Новое железоОбода CrazyBike Flip выезжают в горы

Новое железо: Обода CrazyBike Flip выезжают в горы
Эти обода оказались на моем даунхильном велосипеде весьма неожиданно. Дело в том, что я уничтожила свой уже второй по счету задний обод (да, девочки от этого тоже не застрахованы), новый заказ решил задержаться где-то на таможне, и я за три дня до поездки в банное начала в панике искать ему замену. Удача пришла, откуда я совсем не ожидала - и на моем велосипеде появился обод с логотипом CrazyBike. Оставалось узнать, достаточно ли он сумасшедший, чтобы выдержать катание в горах. Да, сначала я достаточно скептически отнеслась к своей находке. Но ребята уверяли, что он очень, очень крепкий – а мне ничего не оставалось, кроме как поверить им на слово, ведь впереди был финал Кубка Урала.  Однако то, что начало внушать мне доверие уже на этапе спицовки – это широкий профиль (32 мм с внешней стороны и 26 с внутренней). Это шире популярных MavicEX или Inferno, и точно шире Spank Spike, который стоит на моем переднем колесе. Правда, обод Crazybike Flip оказался и несколько тяжелее: 615 грамм. Надеюсь, именно из-за дополнительной прочности.

Новое железо: Обода CrazyBike Flip выезжают в горы




Новое железо: Обода CrazyBike Flip выезжают в горы
Кроме того, меня очень порадовало, что ребята не стали ограничиваться только черным и белым цветами. Конечно, клевый внешний вид — эта не главная функция колес, но многим хочется иметь байк «на стиле», и немногие производители это учитывают.
Итак, колесо собрано, накачено, спицы хорошо натянутe – можно отправляться в горы. 
Новое железо: Обода CrazyBike Flip выезжают в горы
А в горах, в отличие от прошлых солнечных этапов, нас ждали коварные дожди с переменным успехом, скользкие камни, коварные мокрые корни и, конечно же, липкий мокрый грунт, который моментально превращал мою немного потертую универсальную покрышку Shcwalbe Magic Mary в слик.
Новое железо: Обода CrazyBike Flip выезжают в горы
Я долго не хотела менять покрышки, но после нескольких неприятных уборок в грязи я поняла, что это неизбежно. Я стараюсь бортоваться по-возможности реже, так как не все обода одинакого полезны хорошо бортуются. К счастью, с новым ободом я справилась при помощи 2 монтажек, а не 2 мужчин, как это часто бывает. После накачивания колеса покрышка четко садится по ободу, не вызывая никаких опасений о разбортовке.
Трасса пятого финального КУ включала много плоских поворотов и антиуклонов в верхней части, и после выходила низ трассы ЧР со всеми любимым родео и роад-гэпом. Стоит отметить, что обод успешно выдержал катание в банном на протяжении 4 дней, включая камни, корни, пару недолетов и неприлично много падений.
 Новое железо: Обода CrazyBike Flip выезжают в горы

Новое железо: Обода CrazyBike Flip выезжают в горы
Любопытствуя по поводу прочности обода, вне гонки я успела с удовольствием раскатать более каменную «спортивку». Было бы неплохо протестировать обод еще и на трассе ЧР, но инстинкт самосохранения настрого запретил мне делать это в дождь. Кроме того, на протяжении 4 дней катания я успела поэксперементировать с давлением в колесах в диапазоне
20 — 40 psi. 

Новое железо: Обода CrazyBike Flip выезжают в горы
Новое железо: Обода CrazyBike Flip выезжают в горы
Как итог – вмятин нет, восьмерок нет, после 4 дней катания в горах обод чувствует себя превосходно. Впереди еще две локальные гонки в этом сезоне, а пока я продолжаю испытывать его на прочность на домашнем споте AirDH. Посмотрим, что будет с ним дальше.
Однако, первый вывод можно сделать уже сейчас: обод CrazyBike Flipработает за свои деньги и не деформируется после первых же гор. Так что, если вы хотите получить приличное качество за приемлемую сумму, определенно стоит обратить внимание на отечественные бренды. Возможно, вы найдете что-то неожиданно интересное для себя.
Увидимся в горах!

За фото спасибо:
Максу Максимову
Юлии Луневой
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +15
  • Мнения

Комментарии (65)

+53
Прочитал пару абзацев. Спайк дно, мавик дно. Смешно же.
Чтобы не мять обода на первом же спуске нужно нормально качать колеса и как-то помогать велосипеду ехать.
 
avatar

B-race

+7
Я качаю колеса 20-40psi в зависимости от трассы и покрышек. В соотношении с моим весом — это достаточное давление. По крайней мере, за 5 лет катания я ни разу не пробивалась в горах. 
Смысл первого обзаца в том, что у меня ДХ обода живут столько же, сколько у любого среднестатистического человека, активно катающегося в горах (1-2 сезона — нормальный срок службы обода, про 1 спуск речи не было), а эндуро-Мавик в горах не поехал (я в Морзине на нем каталась, если что). Если CrazyBike для гор не подходит — то я его сложу почти сразу, а если он все-таки для ДХ- то через 1-2 активных сезона. 
Помогать велосипеду ехать… ну, тут даже не знаю, что сказать.
Получается, если ты не прорайдер на спонсорстве и не чемпион России(то есть если ты как все), то ты не едешь? Тогда что-то мне подсказывает, что тех, кто, по-твоему, «едет», в России единицы, и они, скорее всего, уже давно не покупают обода за свои деньги. 
avatar

OlgaPechisker

+7
Нет, Оль, речь о помощи велосипеду неиллюзорна, потому что можно жесткие трассы ехать по рельефу с движениями тела и прочим, а не прыгать в камни безыдейно например.
avatar

racerx

0
С тем, что можно жесткие трассы ехать по рельефу с движениями тела и прочим — полностью согласна. Но почему автор решил, что я этого не делаю по умолчанию?
 
avatar

OlgaPechisker

0
Адресуй ему вопрос, я-то тут причем)
avatar

racerx

+6
Потому что если уж совсем грубо, то этого в россии никто делать не умеет на том уровне, что в европе. А те, кто понимает и может на определённом уровне — действительно единицы, можно просто глянуть топ 5 российских райдэров, катающих даунхил. Уверяю, не зная вас, не зная как вы едете, могу с точностью сказать, что, увы, катать вы не умете, относительно тех «топ 5» ребят, как, к примеру и я. И да, Бочар прав в этом случае)
Не обижайтесь, ничего личного, но это просто фактическая составляющая дАхЭ в россии. 
avatar

YakuT

+6
Ничего, что диапазон рекомендованного давления зачастую начинается с 35 psi? Давление типо 20 пробивается до обода при недолете кочки на пампе. 
Смысл первого абзаца:
Первые вмятины на нем появились в первых же горах.

Уйми свой пожар о прорайдерстве и чемпионство или адресуй его кому другому. Я не прорайдер и не чемпион.  У нас некоторые быстрые мужики просто держатся за велосипед, надо ли пример с девушками? Есть что по делу сказать кроме мазни о том кто чего добился?
avatar

B-race

+7
Кирилл, а почему ты на свой счет фразу про чемпионство то принял? Я вообще не о том, кто что добился. Я говорила о том, что большинство (кроме совсем молодцов и чемпионов) используют обода в таком режиме и вполне честно рассказать о тесте железки именно в тех условиях, в которых их потом пойдут испозовать большинство. 
«Держаться за велосипед» — понятие относительное, но тут я с тобой согласна — многие так ездят в сравнении с участниками КМ или хотя бы IXS. Но твой первый комментарий прозвучал как «ты просто ездить совсем не умеешь, а мы здесь все классные и посмеемся». Вот это было обидно, учитывая то, что мы никогда не пересекались. 
 
Еще раз про давление: я никогда не пробивала его при недолетах, даже 20psi, при весе 48кг. Мавик EN — не даунхильный обод. Рассказ про прошлые обода — это попытка предотвратить комментарии в стиле «да чего девушке обода тестировать — они у них вечно живут» и рассказать, что у меня все те же проблемы и требования к железкам. Согласна, такое вступление к посту было зря, раз притянуло к себе больше внимания, чем, собственно, все остальное. 
avatar

OlgaPechisker

0
А почему это тогд в ответе на мой коммент? Не адресуешь мне — не пиши это в ответе для меня. И вообще причем тут какое-то чемпионство со спонсорством и скилы? Эти вещи хоть и связаны, но совсем не так плотно как тебе кажется.

«ты просто ездить совсем не умеешь, а мы здесь все классные и посмеемся»

Не поверишь, проснулся сегодня с мыслью «Скорее бы на 26 зайти, уже больше 8 часов над Печискер не смеялся!». Не надо придумывать то, чего нету. 

«да чего девушке обода тестировать — они у них вечно живут»

По моим наблюдениями как раз обода у девушек живут заметно меньше. Если мы конечно не сравниваем среднюю девушку и парня которые проезжает по 10-25 горных гонок в призах.
avatar

B-race

+7
это на твоих памповых гандончиках 35 написано
на моей мэджик мерри цифра 23 стоит
я правда вообще на 17 катаюсь
avatar

koshak

+19
Дай тебе волю ты бы их вообще не качал.
avatar

B-race

0
ну не, я тут пробовал весной на 10 пси кататься, ощущения так себе были
другое дело что эти ощущения при одном давлении разнятся в зависимости от толщины стенок покрыхи
и тонкостенная резина начинает подворачиваться на гораздо более высоком давлении чем двустенная дхшная
avatar

koshak

0
Есть такой момент. Стальная адвентейдж екзо — 25пси просто чудесно.
Слаутер контрол — меньше 35 ад и израиль. 
avatar

B-race

0
А у меня на покрышке 65 пси написано. Как быть-то теперь…
avatar

racerx

0
Минималочка?)
avatar

B-race

+1
Не знаю, там одна цифра)
avatar

racerx

0
Качать и не бояться, что рванет))
у меня знакомый так и сделал, правда, рвануло в дороге) 
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

0
недавно померял, 13
avatar

Azog

+16
Мне тут по рации передали, что прочность колеса, а отсюда, и срок службы обода зависит, в большей степени, от спиц и качества спицовки. При нормальной спицовке почти все обода, позиционирующиеся как дх обода будут примерно одинаково долгоиграющими. Обода спанк никогда не славились низким качеством. А если учесть то, что поломанны вышеуказанные обода персоной женского пола- вопрос о качестве сборки колеса отпадает. Всё и так ясно. Странно правда, что под моими 94 кг веса ни одни обода не умерли при обычном катании, если не учитывать какие-то сильные креши. Отсюда делаем выводы, что пост- смердящий кал, или неумелая попытка попиарить росиянский гуанобренд. Как хотите, так и трактуйте. У меня всё.
avatar

Zoba4ko

+5
Мнение эксперта!!! Админы, выделите получше вышестоящий комент, дабы никто не пропустил важнейшее его содержание!!!
avatar

Kapusta

0
Автор твоя подруга что ли?
avatar

B-race

0
нет, не моя) а чем вызван интерес?
avatar

Kapusta

0
Да челолвек вроде все по делу написал, даже аргументированно, а ты так набросился на него как белый воин. 
avatar

B-race

+8
Странно, а я вот совсем по другому прочитал его комментарий, и не увидел ничего «по делу» и «аргументированно», скорее наборот, притянутые за уши выводы, размышления с позиции личного опыта, (о котором ничего не известно, да и вообще ничего об авторе этого высера кроме его веса мне например неизвестно), ну и оскорбление автору поста(к тому же девушке) напоследок. Вот что я увидел. Не знаю что увидел «по делу» в его комменте ты, и что бы увидел, если б его т.з. с твоей не совпали…
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

0
Она и так не совпадает)
avatar

B-race

0
качественная спицовка добавляет +100 к броне обода против камней)
avatar

wibird

+12
Spank был заспицован с завода — у меня был новый велосипед с новым колесом в стоке, спицы на котором регулярно подтягивались. Он откатал полтора сезона в режиме «гонки каждую неделю» и 2 недели в Морзине. Для заднего обода это нормально. Я не знаю, какой у тебя «обычный режим катания», что ты ни разу не убивал обода с таким весом, но это странно. Про давление в колесах — см. выше. 
Пост — попытка поделиться мнением об ободах, на которых еще никто особо не катал в горах, по крайней мере, на гонках не видела ни разу. Может быть, неумелая, да. Я не гонщик на спонсорстве и не знаю, как писать рекламные посты, да и идеи такой не было. Может, кому-то будет интересно найти альтернативу дорогим ободам и ободам, которые нужно долго ждать из-за бугра. 
avatar

OlgaPechisker

+1
Что ж тебя так тема гонщиков на спонсорстве задевает)
Уже второй раз всплывает в этом посте. Не нужно быть быстрым или самым крутым, чтобы красиво писать и преподносить информацию.
К посту есть чего добавить и очень много. Сейчас пост в себе мало информативности несет.  
avatar

B-race

0
Вот, я с удовольствием здесь послушаю и приму к сведению критику самого поста. К критике того, как я езжу, качаю колеса или настраиваю подвеску я тоже спокойно отношусь, когда она по делу и на горе, а не заочно и в интернете. 
avatar

OlgaPechisker

+9
Если у тебя вмятин на ободе больше чем дырок не нужно быть гением, чтобы догадаться о малом давлении. 

avatar

B-race

+10
Хорошая спицовка спасает только от восьмерок и яиц на обода. А теперь посмотрим на фотографии: там замятия боковых стенок, которые образуются при сильных ударах о камни и прочую хрень. Натяжение спиц никак не влияет на такие повреждения, спасает только работа телом при езде и достаточно высокое давление в покрышках. Единственное, что меня удивляет — как можно так жестко убивать обода и при этом ни разу не пробиться?
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

+1
Ну вот теперь будет пробиваться, а не обод заминать :)
avatar

schmel

+7
а как качество спицовки отражается на подмятости кромок?
avatar

_va

0
на кромках, само собой никак. Но тут речь идёт, в основном, про конструктивное разрушение колеса в целом. От замятости помогает адекватное давление и прокор. Второе актуально для тех, кто много весит. Сам гоняю на прокоре почти пол года. Доволен как слон.
avatar

Zoba4ko

-48
раскрыть комментарий
avatar

Techno

+19
А еще правильно говорить йогУрт, а не йОгурт.

Ободья звучит еще более убого, чем йогУрт. 
avatar

B-race

0
А еще правильно говорить йогУрт, а не йОгурт.
С чего это вдруг?! «Йо» — это вообще почти «ё».

Разговорный язык и письменный вообще зачастую весьма отличаются друг от друга.

И я согласен, что «ободья» звучит хуже, чем «обода», но тем не менее именно «ободья» — правильный вариант. Не вижу противоречия. 
avatar

Techno

+11
Ты видимо пропустил этот момент, но за нас решили, что правильно именно йогУрт.
avatar

B-race

0
Тебя кто-то обманул. Не было такого.

На самом деле подобные нормы ударения и т.п. работают иначе — их изменяют вслед устоявшемуся/закрепившемуся применению. Именно поэтому, например, сделали официально допустимыми в разговорной речи всякие «поДскользнуться», «брелки», «дОговор» и кофе среднего рода. По той простой причине, что эти формы устоялись. Так же и «обода» могут попасть в эту категорию. Но это не отменяет правильности их написания
Любой используемый язык «живой» и постоянно изменяется и оф.правила этому следуют, но не наоборот. Тот же английский, например, вообще очень сильно изменился даже за последние 20 лет. И куда сильнее русского языка.

ЗЫ: фига, у вас тут баттхёрт! :) я-то думал, что людям обычно интересно/полезно узнать что-то новое, а оно вона как! Обиделись, что ли?! Я ж, вроде, даже никого не призывал что-то менять/исправлять. )))
avatar

Techno

0
Это тебя кто-то обманул. Про йогУрт аж по зомбоящику рассказывали.

За обидули. Буквоедство хорошо в меру, как и все остальное. 
avatar

B-race

-3
А, его у меня нет. Тогда понятно. :) Не всё, что там говорят — правда. И в частности эта инфа не соответствует действительности.

Это какая-то немного юношеская, если не детская, реакция на безличный FYI-коммент…
avatar

Techno

+8
Хотел вы*нуться — не получилось, бывает, не печалься.
avatar

Gorgut

-2
Собственно, я лишь хотел донести инфу и сделал именно это. Так или иначе, но многие узнали для себя немного нового. Кому-то это может даже пригодиться где-то по жизни. :)
avatar

Techno

+4
Ободья вряд ли пригодятся)
avatar

B-race

-1
Как знать, может, ребёнку как-нибудь будешь с домашкой помогать, например. :)
avatar

Techno

0
ты еще про «матрац» напиши)
avatar

YakuT

+6
на нашем велосипедистком сленге обода мы называем ободами, а не ободьями, вилку мы называем вилкой, а не передними амортизаторами, корону мы называем короной, а не траверсой, ноги вилки мы называем ногами, а не перьями, зато перья у нас сзади, а не задняя вилка…
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

-4
Во-первых, на здоровье! Я ж никому не говорю, что надо что-то как-то иначе называть. И бесполезно и делать мне больше нечего. :)

А во-вторых, наверное, это не совсем верная аналогия. «Обод → обода» вместо «ободьев», это больше как «корона → корони» вместо «короны». К собственно названию того или иного компонента отношения это не имеет.
avatar

Techno

0
Смени никнейм, а?
avatar

schmel

+6
Не плохо было бы гидролинию переднего тормоза провести с внутренней стороны вилки, ведь при повреждении можно остаться без тормоза
Последний раз редактировалось
avatar

Pinokio

0
верно подмечено)
avatar

YakuT

+9
реклама-не удалась. помимо колес и техники, еще бы подвеску правильно настроить(особенно отскок)
Последний раз редактировалось
avatar

toshik

+4
Поделишься секретами настройки подвески по фотографии?
avatar

OlgaPechisker

+9
рекомендую купить прокор, и забыть про смену ободов и накачку покрых до дуба
avatar

koshak

0
Прокор развернул рекламную кампанию, что ли? Тут прокор, там прокор, Айван на прокоре занижен и стабилен… Везде прокор.
avatar

AleksandrSimonov

0
Так крутая же штука. Вот уже год езжу — не нарадуюсь.
avatar

Wild_Cat

+10
ну Crazy Bike железки же лоукостеры, когда нет-да-нет, а они всегда под рукой. У молодых «малоимущих» в почете. Нов. рамы заказали в китае, вынос нарисовали и пустили в продажу...

Ольга, попробуй качать больше атмосфер в покрыхи — сэкономишь много денег.
 
avatar

NixonElite

+41
Пост заставил задуматься, что я делаю не так..)
avatar

Ritchie007

+30
слишком успешно помогаешь велосипеду
avatar

Nunca

-1
Пост был отредактирован, дабы прекратить уже срач в комментариях и оставить суть. 
По поводу давления, спицовки итд пусть каждый останется при своем мнении — всем мир. 

avatar

OlgaPechisker

+5
ты не остановишь срач на 26)
avatar

wibird

0
Теперь спанк рекламируешь :)
avatar

schmel

+2
Я прочитал пост, начал читать коменты. Перечитал пост, продолжил читать коменты. Снова полез читать пост, а оказывается вот где собака зарыта.
avatar

EnduroKotuk

0
Пойду еще раз перечитаю пост
avatar

Horazzio

+1
мнение просто инженера:
обод достаточно сложной геометрии, явно считанной,  цельно экструдированный.
если не нарушена технология производства и нет лопуха со сплавом (а в индустрии такое бывает, вроде основной химсостав ОК, но дьявол любит прятаться в присадках и режимах работы литьевой машины :) сталкивалась с  траблами в производстве радиаторов ) - будет жестким.
Остальное — уже к сборке колеса и катальщику.

avatar

LinaKreiger

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.