Новое железоCane Creek DB Coil (IL)

Новое железо: Cane Creek DB Coil (IL)

Никуда не поехали в эти выходные? Тогда у вас есть время для чтения — мы подготовили для вас обзор нового амортизатора от Cane Creek

Не секрет, что подавляющее большинство среднеходных двухподвесов комплектуют воздушными амортизаторами. Обычно это делается для снижения веса, ну и ещё потому, что на велосипед с ходом до 140-150мм уже как-то принято ставить именно такой амортизатор. Но геометрия рам, равно как и отношение к катанию на таких велосипедах, постепенно меняется, и многие ездят на трейловых двухподвесах уже не так, как это недавно считалось положенным.


Новый амортизатор от Cane Creek под названием DB Coil (IL) – это, по сути, уменьшенная версия классического амортизатора DB с расширительным бачком. При этом здесь есть все регулировки, которые мы привыкли видеть на других моделях Cane Creek, в том числе специальная настройка Climb Switch. По словам производителя, этот амортизатор должен «сгладить функциональные различия между трейловыми и даунхильными велосипедами», а также «сохранить все функции пружинного амортизатора с расширительным бачком». В общем, представьте себе амортизатор DB Coil CS без расширительного бачка, который подойдёт практически для любой рамы.

Новое железо: Cane Creek DB Coil (IL) 

В основе амортизатора – всё тот же демпфер Twin Tube, чего, впрочем, и следовало ожидать. Настройки меняются при помощи уже привычных золотистых регуляторов. Кроме того, здесь есть рычажок Climb Switch, который меняет одновременно обе низкоскоростные настройки – это позволяет свести к минимуму раскачку подвески при педалировании без ущерба для основных функций амортизатора.
 
Новое железо: Cane Creek DB Coil (IL) 
Разумеется, спрос на пружинные амортизаторы такого плана меньше, чем на воздушные, и представители Cane Creek в своём пресс-релизе признали, что сначала вообще отклонили проект. «Этот амортизатор, можно сказать, не покидал пределов лаборатории,» — говорит Брэндон Блейкли. Как бы то ни было, в свободное время он собрал несколько прототипов, на которых потом катались другие сотрудники. Очевидно, прототипы всех сильно впечатлили, поскольку вскоре после этого проект одобрили. И нынешняя модель DB Coil (IL) – это очень компактная версия первых прототипов Блейкли.
 
Новое железо: Cane Creek DB Coil (IL) 
Так для чего же этот амортизатор? Всё-таки современные воздушные амортизаторы работают очень даже хорошо, не говоря уже о том, что давление воздуха в камере легко изменить, в отличие от жёсткости пружины. И, несмотря на это, думаю, некоторые владельцы таких велосипедов, как Banshee Spitfire, Kona Process или Transition Scout предпочтут работу пружины малому весу воздушного амортизатора. 
 
Новое железо: Cane Creek DB Coil (IL)

Амортизатор продаётся как со стандартной стальной пружиной, так и с новой пружиной VALT от Cane Creek – с ней он весит уже не намного больше воздушного аналога. По словам производителя, использование высококачественной стали позволяет убрать лишний металл и снизить, таким образом, вес пружины
.

Новое железо: Cane Creek DB Coil (IL)
Как же новый амортизатор ведёт себя во время катания? А почти так же, как обычный DB Coil CS с расширительным бачком. Сомневаюсь, что кто-то сможет отличить работу одного от работы другого. Я лично провёл целый день, катаясь по трассам в местечке Бич Маунтин (Южная Каролина) на новом двухподвесе от Ghost, и очевидно, что те, кому нравятся стандартные пружинные амортизаторы Cane Creek, по достоинству оценят и эту новую модель. Здесь всё то же самое: работа демпфера Twin Tube, диапазон регулировок, позволяющий настроить амортизатор именно так, как нужно вам. Ввиду отсутствия расширительного бачка объём масла здесь, разумеется, меньше, но мне кажется, большинству райдеров большой объём и не нужен. Если вы не ездите каждый день по трассам вроде Гарбанзо в Уистлере на трейловом байке, этого амортизатора вам будет более чем достаточно.




Текст: Майк Леви
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +33
  • Мнения
?


Комментарии (22)

+1
Тема "Так для чего же этот амортизатор?" не раскрыта.
avatar

vaduz152

0
Производитель говорит следующее: 
предназначен для использования на коротко- и среднеходных двухподвесах
avatar

velomirshop

+1
Амортизатор нужен в рамы, куда не встает бачковый аморт.
Но кому нужна пружина, когда есть стопитсот версий воздушных банок (обычные, хай-волюм, дебон-эйр и их кобинации), которые подойдут под любую раму? Вот это мне тоже непонятно. Видимо, рассчитано исключительно на фанатов canecreek
avatar

SilentS

+9
кому нужны дурацкие банки когда можно воткнуть пружину православную
avatar

k1s

+1
а если пружина православная, да ещё и с банкой торчащей?
avatar

_va

+7
Чтобы срубить бабла!
avatar

kuzlich

+11
С ним бутылочка я смогу поставить на санкшен бутылочку.
avatar

B-race

+14
А мембрана у этого премиального уродства так же будет рваться как и у воздушной версии?
avatar

SergeiPikulin

+3
скорее всего не будет. У воздушного она рвалась как раз из за воздуха, который пробивало из воздушной пружины в масло. 
avatar

DarkWit

+1
по моей статисткие (8-10 шт ) от воздуха погибла только одна. но там и давления в ифп не оказалось
avatar

Nalivaich

+2
мембрана не виновата.
она жертва других конструкторских недостатков. которые в обшем-то исправимы, но не мануальными методами.
avatar

Nalivaich

0
Velomirshop а Velomirshop, а цена-то какая будет, а?
avatar

dirtyshiza

+1
550$
avatar

velomirshop

0
Публикация ценников в валюте, отличной от национальной-это как то не очень.
avatar

Data_Link

+4
Специально для тебя это 34 927 рублей и 36 копеек по курсу ЦБ РФ. 

Юрий. 
avatar

Traktor23

0
Благодарю, Юрий!

Максим. 
avatar

Data_Link

0
Это не специально для кого-то… это закон РФ о ценниках:)
avatar

_va

+4
а почему «не очень» ведь все российские олигархи и перзидент предпочитают хранить сбережения в долларах США
avatar

Slava_Baiker_Znamenityi

0
не покидал пределов лаборатории,» — говорит Брэндон Блейкли. Как бы то ни было, в свободное время он собрал несколько прототипов, на которых потом катались другие сотрудники. Очевидно, прототипы всех сильно впечатлили

Интересно, в этой, всех впечатляющей сборке хоть какие-то отличия от инлайновской архитектуры демпфера есть?

avatar

Nalivaich

+1
Скудненький обзор, даже не знаю хотеть это или нет…
avatar

Data_Link

0
Как?!
 ведь всех
сильно впечатлили
!!!
avatar

Nalivaich

0
Это опытный сибиряк! Его желтой цацкой не удивишь))
avatar

AcidRider

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.