Новое железоТросик смазать не хотите?

Новое железо: Тросик смазать не хотите?
С каждым годом производители в велоиндустрии придумывают различные аксессуары, компоненты и прочее-прочее, после чего кажется: «Ну всё, больше-то они ничем удивить не смогут». Не тут-то было.

Очередная новинка пришла прямиком из туманного альбиона. Одному велосипедисту безумно надоело менять тросики из-за того, что рубашки засорялись и переключение работало гораздо хуже. Понятное дело, что в Британии погода оставляет желать лучшего, но ведь каждый так или иначе сталкивался с подобной проблемой. Решением является только полная герметичность системы. Что же предложил наш английский друг?
Новое железо: Тросик смазать не хотите?

Небольшой анодированный резервуар с надетой на него трубкой позволяет смазке оставаться в пределах системы, а уплотнительные кольца помогают непрерывной смазке троса при переключениях. В комплекте с аксессуаром есть всё необходимое для беспроблемной установки новинки. Но как же заполнить систему маслом? Всё очень просто. Шприца с иглой вводится в трубку, заливается масло, а после извлечения иглы трубка снова герметична. 
Новое железо: Тросик смазать не хотите?

Если вдруг не очень верится, вот видео:
 

Но лучше всего купить специальную штуку. Но это уже на усмотрение покупателя. Советуют устанавливать один аксессуарчик недалеко от манетки, а второй — недалеко от заднего переключателя. Плюс, прозрачная резиновая трубка предотвращает трение металлических частей о раму велосипеда и служит подушкой. В наличии 4 цвета: чёрный, жёлтый, зелёный и красный. Одна штучка обойдётся в £6.99, набор из двух — в £12.99, трёх - £18.99, четырёх - £21.99.

Новость с BikeRumor.com
А когда в последний раз вы смазывали тросик переключения?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +49
  • Мнения

Комментарии (32)

+10
Что-то мне подсказывает, что дешевле будет менять тросики и рубашки, чем покупать эту приблуду. А ещё интересует вопрос, через сколько доливаний масла, через шприц, она перестанет быть герметичной?
avatar

ivario

+2
«у вас трубка сторчалась»
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

+1
Маслянная ванна прям)))
avatar

Pinokio

+1
Хоть и колхоз, но вдшка не подводила) Вытащил протел, смазал ей и обратно сунул
avatar

Maloy_spb_uz

0
dfg
avatar

WhiteBike

+12
смазывать трос — собирать пыль, разве нет? Ни когда не парился. Обычно тросы (у меня) ходят очень долго, если не было механических повреждений или косяков с прокладкой. БАРАХЛО, короче)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
Так оно и есть. Больше масла,  больше пыли и грязи туда залезает.
avatar

generalnik

+48
Без маслонасоса (и индикации падения давления в системе через блютус смарт и ант+) смотрится как-то бледно…
avatar

Chute

+3
зачем рестайлинговую модель раскрываешь?
avatar

_va

+3
И лучше бы владелец уделил столько внимания своей кассете (или там ещё 6-7 ск трещётка) и цепи.
avatar

Chute

0
да там весь велик немытый неряха.
avatar

amstafff

0
ХВВЖ еще у себя не запостили?
avatar

Black_Thrush

+10
похоже они перестают успевать генерить смешные «гениальные» идеи и производители велобарахла вырвались вперёд.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
В поисках вечной иглы для примуса.
avatar

MihailLachinov

-2
А мне сдается, что выдумщик этого вот, он себе в вену попадать разучился. Так мучался, тренажОР даже придумал для таких же, мучающихся. Бедолага!
avatar

Logoffski

0
Уахахаххаах, ооооой)
avatar

IvanZenin

+16
Да это же боян. Некогда весьма популярный. Гуглится по ключу «gear cable oiler» (внезапно)





 
avatar

kirill-k2

+6
Этот вариант даже лучше, на мой взгляд
avatar

NapsterClash

0
Так и есть. Первый вариант в моем посте можно использовать не для смазки, а исключительно для чистки. Керосин прогнал, грязь вымыл и катай себе дальше. И дело даже не в экономии на замене рубашек. Продуть шприцом тупо быстрее, чем менять все рубашки. А то что чувак изобрел с маслянной ванной — буханка-троллейбус.жпг.
avatar

kirill-k2

0
да, классная штука. но что-то в продаже не видно
avatar

Yue

+1
То чувство, когда у тебя тефлон и ничего смызывать не надо
avatar

yurkevich_ilya

+13
avatar

dirtyshiza

+1
просто порвало! зачот
avatar

DennisGerasimov

0
смазывать грязное не гуд.
надо пойти дальше: сделать еще одну хреновину, через которую будет заливаться промывочная жидкость.
avatar

mrStep

0
примитив!
нужен компрессор, который в рубашки будет закачивать воздух и создавать избыточное давление.
привод от педалей естессно! 
avatar

Logoffski

0
так есть уже идея компрессора во втулках для подкачки колес. От него и забрать
 
avatar

mrStep

0
обычно, устанавливая трос в рубашку (она у меня цельная, от и до), беру моторекс вилочный 7.5В и заливаю с помощью шприца чуток в рубаху, потом уже трос провожу. Вот недавно сменил комплект и то, потому что уже долго ездил, а не потому, что износилось. Хватило на 3.5 года. А маркетологи какой х*йни только не придумают… лучше б полезным занимались)
avatar

YakuT

+6
Давайте угадаю, у него на велосипеде должно стоять ещё такое:



enduro-mtb.com/en/news-kickstarter-campaign-for-a-fully-automatic-chain-lube-system/

или в крайнем случае такое:


www.rohloff.de/produkte/lubmatic/ 
avatar

SergeiPikulin

+3
британские ученые же, что с них взять
avatar

shooroop83

0
«Независимые»)
avatar

vovsick

0
За штукарь на эту систему (плюс масло еще) можно раз 10 трос поменять… Лично у меня тросик живет где-то сезон.
10 лет окупаемости? Нет уж, спасибо... 
avatar

Data_Link

0
у меня рубашка быстрее протёрлась насквозь троссом, чем трос умер. Хотя и трос иногда менять приходится.
avatar

pustota

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин