Новое железоПохоже, что Loic Bruni перешел на подвеску Öhlins

Новое железо: Похоже, что Loic Bruni перешел на подвеску Öhlins
Интересно в этой новости то, что если мы знаем про дх- и эндуро амортизатор, эндурную вилку Öhlins, то даунхильная вилка появлялась пока только прототипом полтора года назад. Похоже, что этот прототип теперь будет у Бруни на кубке мира.

Напомню, вот как выглядела та вилка и она была перевертышем. Впрочем совсем не обязательно, что перевертышем она и останется на байке Бруни.
Новое железо: Похоже, что Loic Bruni перешел на подвеску Öhlins

Новое железо: Похоже, что Loic Bruni перешел на подвеску Öhlins

Новое железо: Похоже, что Loic Bruni перешел на подвеску Öhlins

Новое железо: Похоже, что Loic Bruni перешел на подвеску Öhlins

Новое железо: Похоже, что Loic Bruni перешел на подвеску Öhlins

Новое железо: Похоже, что Loic Bruni перешел на подвеску Öhlins

Новое железо: Похоже, что Loic Bruni перешел на подвеску Öhlins

Новое железо: Похоже, что Loic Bruni перешел на подвеску Öhlins

Фотографии: Matt Wragg, Pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +26
  • Мнения

Комментарии (19)

+3
Интересно что они нам расскажут про торсионную жесткость на вилке, и как оправдают её вес )))
avatar

RostislavGordenko

-3
И цену
avatar

tazhate

+5
Этого им не оправдать никогда.
avatar

RostislavGordenko

-4
Уверен? А если просто посчитать, ну, математически? 
avatar

tazhate

+4
(Стоимость производства+стоимость разработки+стоимость тестирования топ райдером+накинуть за бренд+пиар и стоимость обоснования цены для всяких комментаторов+20% на чай) / (количество проданных вилок — количество отданных спонсируемым гонщикам — тестовые образцы) = цена вилки.
Ты про такую математику?   
avatar

RostislavGordenko

0
Да ладно вам, не все же шлюхи. Среди них должен же быть человек, кторый просто хочет сделать заипатую вилку.
avatar

vovsick

0
Где то в параллельной вселенной! )
avatar

timman

0
первый перевёртыш на кубке мира?
avatar

_va

+18
ну конечно первый



кроме всего прочего этот парень на этой вилке в квале форт вильяма вторым заехал
Последний раз редактировалось
avatar

koshak

0
Купи дораду у меня Бохановскую, спаси ее )
Её тут недолюбливают  
Последний раз редактировалось
avatar

RostislavGordenko

0
у меня и так две
avatar

koshak

+17
Бог любит троицу
На хардтейл свой воткнешь ) 
Последний раз редактировалось
avatar

RostislavGordenko

0
еще на DVO вроде гоняют?
avatar

Romirezz

0
Помнится, ещё и у Фокса года три назад замечали перевёрнутую двухкоронку, в итоге в производство она так и не пошла, проект закрыли.
avatar

Chute

0


по моей информации, для троллей тосрионной жесткости…
Последний раз редактировалось
avatar

VitaliiOrlov

+2
Пожоже что боксер с впиленным картриджем, хотя сейчас все похоже...
А вот крутой отбойник свои функции тут походу не выполняет совсем =/ 
avatar

RostislavGordenko

+3


Картридж который может устанавливатся в вилки Boxxer/Forty имеет другой топ кэп. А на вилках Öhlinsв правой ноге устанавливается пружина, а не демпфер. Крыжка воздушной пружины идентична RFX

Последний раз редактировалось
avatar

VitaliiOrlov

+2
Опять за торсионную жесткость разгоны начались… Надоели уже
А по вилке, скорее всего, будет как с амортами Кейн Крик. ОФигенная работа, и дерьмовая надежность 
avatar

DarkWit

+7
А почему сравнение с кейн крик? Амортизаторы Öhlins очень надежные, имею достаточный опыт в эксплуатации и сервисе данных амортизторов. Конструктивно с кейн криком ничего общего нет, кроме как название «двухтрубный»
Последний раз редактировалось
avatar

VitaliiOrlov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.