Новое железоEurobike 2017: Praxis. Бюджетный карбон в каждый дом

Praxis представили бюджетную линейку карбоновых шатунов для MTB и для дорожного катания.

Новое железо: Eurobike 2017: Praxis. Бюджетный карбон в каждый дом


MTB шатуны зовутся Praxis Girder Carbon. Как всегда, над ними работали пару лет и пытались запилить массовый продукт. Заявка неплохая, ведь цена $310 вполне конкурентоспособна.

Новое железо: Eurobike 2017: Praxis. Бюджетный карбон в каждый дом

Шатуны бывают в 2х размерах (170 и 175мм) и весят в районе 542г со звездой на 32 зуба. Стандарт крепления – direct-mount, но в Praxis решили использовать чуть более длинную ось, поэтому лучше перепроверить, подойдут ли вам звёзды от других моделей. Доступны звёзды двух видов, «А» — для стандартного крепления, «Б» — для стандарта boost.

Новое железо: Eurobike 2017: Praxis. Бюджетный карбон в каждый дом

А ещё у них очень интересная звезда, которая совместима с 10, 11, и 12-ю скоростными трансмиссиями.

Название дорожных шатунов такое же странно – ZAYANTE X. Это апдейт старых шатунов Zayante, теперь на борту съёмный переходник под direct-mount для звёзд 160/104 BCD.
Вес 610г за шатуны, переходник и 2 звезды. Цена – $325.

Новое железо: Eurobike 2017: Praxis. Бюджетный карбон в каждый дом

Новое железо: Eurobike 2017: Praxis. Бюджетный карбон в каждый дом

А ещё ребята обновили свою каретку стандарта pressfit. Теперь между чашками вставлен эластомер, который будет чуток играть при затяжке шатунов.

Новое железо: Eurobike 2017: Praxis. Бюджетный карбон в каждый дом

Посмотреть шатуны со всех сторон и послушать про их звезду можно в видосе (инглиш рекваеред):


По материалам bikerumor
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +37
  • Мнения

Комментарии (21)

+3
Защитная трубка для каретки с отверстиями — это просто победа над здравым смыслом. Убрали бы тогда её вообще нафиг.
Хотя отдельно два подшипника с чашками выглядят победнее, да и без цветного «инновационного эластомера».
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+5
Это прессфит картка, которая не просто пресуеться, а скручиваеться
avatar

Yue

0
То есть тогда получается, что она не Прессфит (PF), а ВВ? Сомнительно весьма, особенно с учётом эластомера, нафиг он тогда нужен?
И водозащита подшипникам тоже уже не нужна? 
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
А у меня на раме глухой кареточный стакан, без отверстий, меня парит влагозащита только снаружи =)
avatar

Vlomoboy

0
Таким образом это попытка побороть различные болячки PF. Это как переходник на Демо 8 2011 года пластиковый был. Оно скрычиветься и за счет скручивания запресовываеться в PF кареточный стакан.
avatar

Yue

+2
Ну так то не совсем бюджетненько, нет, конечно, конкурентноспособно, но не настолько, чтобы позиционироваться «для народа».
Последний раз редактировалось
avatar

Jet

+4
А сколько должна система стоить, чтобы быть для народа? Мы же все таки горных блять велосипедах катаемся, а не на ашанах за молоком. 
avatar

B-race

+2
или неделю без завтраков или система — наш выбор!
avatar

_va

0
это для алюминия, для карбона неделю без обедов или ужинов=)
Последний раз редактировалось
avatar

Jet

+1
Нефигово ты завтракаешь, однако :)
avatar

madfrog

0
… блин, я думал это в рублях)))))
avatar

_va

+5
Ну видимо речь идёт об уровне цены SLX-XT. Всё-таки 300+ долларов — не совсем «для народа». Это скорее уровень XTR, если опять проводить аналогии с удочкоделами.

С другой стороны, зачем карбон народу? (на всякий случай — у меня Zee)
Для карбона в шатунах, как мне кажется, должна быть дополнительная мотивация — погоня за весом или большей жёсткостью, ну или понты. Так что норм цена, хоть и не совсем для народа в широком смысле.
Последний раз редактировалось
avatar

lim

+1
В моем понимании, чтобы стать «народным», должно пройти какое-то определенное время. Для ускорения «народности», его цена должна засекаться с ценами брендов в металле ближе к верхней линейке, обладать легкодоступностью и обрасти многочисленными отзывами реальных владельцев, только после этого эта штука станет «народной». А пока, как мне видится, это похоже на очередную поделку со сроком ожидания больше ****года с неизвестными эксплуатационно/прочностными характеристиками чуть дешевле брендов.
avatar

Jet

0
У меня стоят и даже до сих пор еще живы " народные" Funn Carbonation, которые не равла разве что борода Бочара только. Стоила она в неблагословенном 14 году чот около 8-10 тыщ. Что сейчас меньше 190 баксов. Для карбосистемы с кареткой и звездой -норм. Другой вопрос — надежность, которая сильно уступает ХО например.
avatar

Traktor23

+6
Если пересчитать курс $, то получится ± та же цена, что и на эти.
У меня на всех байках SLX. Пробовал ставить крутую систему Е13, но поменяв пару кареток за два года решин ну на фиг это всё. И да, адового профита от мегажесткой системы по сравнению с SLX не заметил. Зато ощущается сброс веса в области бумажника при покупке и после ежегодного ТО.
avatar

el_ciclista

0
Хочу заметить, что у шиманы очень неплохие XTR каретки (BB-93), которые и служат и крутятся неплохо, да и стоят фуйню.
avatar

Legalaze

0
Наклеечки бы какние-нибудь, чтбы не затерались буцами. Набалдажники на концах, для тех, кто захочет биздануть ими по камням. Они на велике не ездят чтоли.
avatar

vovsick

+7
И кусок покрышки на нижнюю трубу рамы, мммм
avatar

B-race

0
Раз производитель об этом не позаботился, иного выхода нет.
avatar

vovsick

0
Картинки по запросу epic facepalm
avatar

B-race

0
Моя не понимать твоей мысли
avatar

vovsick

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин