Новое железо — Merida One-Sixty 6000
Уже более двух месяцев я имею удовольствие кататься на новом эндуро байке Merida One-Sixty. Побывал с ним на многих трейлах ЮБК, и готов поделиться своим мнением насчет этого велосипеда.
Я получил этот байк в рамках сотрудничества с представителем Merida Bikes в России. На мой взгляд это весьма символично, так как свой первый горный велосипед я купил ровно двадцать лет назад, и это был байк Merida. С тех пор много километров и трейлов было пройдено, я поездил на разных велосипедах за эти годы. И вот сейчас, свой велосипедный юбилей я встречаю опять на Merida.
Конечно, мой первый байк был совсем не похож на One-Sixty 2018 года. Но то, что объединяет их помимо названия – это качество. Что два десятка лет назад, что сейчас, катаясь на Merida, я забываю о самом байке, он работает, как часть моего организма. Как будто это продолжение ног и рук, я просто езжу по трейлам и кайфую от процесса.
Однако, как и человеческий организм, байк состоит из различных частей, которые отвечают за его функционал по отдельности, но в целом приводят к слаженной работе всего механизма. Поэтому я хочу уделить немного времени деталям и нюансам байка.
Рама – передний треугольник рамы Merida One-Sixtу 6000 изготовлен из карбона с маркировкой Nano Matrix Carbon 2018. Что, как заявляет производитель, увеличивает его ударопрочность на 40%. На мой взгляд, показатели в 40% это откровенно дофига, и невольно задумываешься, с чем они сравнивают в таком случае. Слава богу, пока мне не доводилось по настоящему проверить ударопрочность карбона, но прилетающие в раму камни особенно следов не оставляют, даже на лаке. Надеюсь дальше так и будет.
Очень крутая вещь в раме, это то, что при входе в раму и при выходе из нее, все троса и рубашки фиксируются при помощи специального но довольно простого механизма. Называется это все Smart Entry 2018 — звучит загадочно, но работает отлично. Проводка не дребезжит на каменных участках, никакие резиночки и пластиковые упоры не вылезают из рамы, все зафиксированно, держится крепко и надежно. Казалось бы мелочь, но весьма приятная.
Конечно, как и пологается современному байку, вся проводка убрана в раму, причем не просто болтается внутри, а проходит по специальным направляющим. Это по идее должно обеспечить простую замену, и исключить пляски с бубном при попытке поймать рубашку или гидролинию. Честно говоря, я еще не пробовал это сделать, но предполагаю, что это будет не очень сложно. Нижняя часть рамы снабжена резиновым отбойником, что тоже довольно таки полезно для сохранности рамы.
А вот как проводка выходит из переднего треугольника мне не очень понравилось. Не то чтобы это мешало или не нравилось мне эстетически. Но рубашка и гидролиния достаточно близко расположены к шатунам, и когда я мою байк, нет нет, да промелькнет мысль, а не зацепится ли эта петля за что-нибудь. Но ни разу еще такого со мной не случалось, думаю и в этом случае, мои опасения беспочвенны.
Задний треугольник рамы и линк подвески алюминиевые. Это для меня привычно, и кажется вполне разумным решением. Поскольку примеров испорченных задних карбоновых перьев я повидал достаточно. Думаю, что это, еще как минимум влияет на ценообразование велосипеда. Что, согласитесь, немаловажно. Сварные швы выполнены изящно, и смотрится все аккуратно и достойно. Я так подозреваю, это опять таки фишка Merida, которую они называют Smooth Welding 2018. Не вдавался в подробности технологий сварки, но выглядит здорово. Из недостатков хочу отметить весьма скромную защиту пера от цепи. На расколбасе цепь бывает, что попадает мимо резинки на верхней части пера, и бьет по алюминиевому перу. Чтобы не портить раму и убрать лязг я намотал немного специальной ленты. Лента вулканизируется в процессе намотки, и в итоге получается плотный резиновый отбойник. Не так изящно, но за то работает.
Калипер заднего тормоза убран внутрь треугольника и это хорошо. Пыли и грязи летит на тормоз значительно меньше. Крепление DM под 180мм ротор, что исключает дополнительные адаптеры под этот размер ротора.
Рама моего One-Sixty в размере L. И хотя, по хорошему, мне нужен был XL размер, я чувствую себя достаточно комфортно на меньшем размере. Дело в том, что рама Merida One-Sixty в размере L длиннее чем мой предыдущий найнер в размере XL, на котором я себя неплохо в общем-то ощущал по посадке. Изучая цифры геометрии, я однако сомневался, подойдет ли мне L-ка, переживал, что рама все же окажется маленькой для меня. Но в итоге, все подошло почти идеально. Геометрия у Merida актуальная для 2018 года, правильная эндурная, как мне кажется. Углы рулевой и подседельной труб, рич, длинна задних перьев, все спроектированно по современному и хорошо подходит мне лично. Однозначно, что ребята в Merida тщательно готовились к выпуску нового One-Sixty, собрали в этом байке все, что нужно для хорошего эндурика. Даже не знаю, что можно было бы изменить в геометрии велосипеда и комплектации данной модели.
Тщательно расписывать комплектацию не имеет смысла, вы и сами можете посмотреть спецификации One-Sixty 6000 на сайте производителя. Отмечу лишь то, что байк собран по принципу – из коробки и на гонку. Мне очень нравится, что люди так грамотно относятся к подбору компонентов. На байке ничего не нужно будет менять чтобы поехать кататься на нем горы или даже приять участие в соревнованиях по эндуро. Разве что, надо будет сделать колеса бескамерными. Единственный недостаток комплектации, что на фабрике не подготовили колеса для использования их без камер. Придется намотать ленту и поставить бескамерные ниппели в обода. Но учитывая стоимость велосипеда по сравнению с «одноклассниками», это совершенно незначительный недостаток, как мне кажется.
Во всем остальном — байк огонь! Колеса DT с широченными ободами и нормальными втулками, вилка Lyrik 170мм, тормоза Code, амортизатор DeLuxe, трансмиссия о двенадцати скоростях, и даже Reverb с правильной манеткой, а не с этим недоразумением, что было раньше. Что еще нужно ?
Я ничего не менял на велосипеде кроме руля и выноса. Почему поменял? Потому что, во первых, вынос и руль у меня персональная заморочка, а во вторых на байке стоит вынос длинной 35мм и мне он объективно мал. Я поставил привычный мне вынос в 50мм и достаточно плоский руль со старого байка. Со временем заменю седло, которое в стоке, оно очень хорошее, но все же немного не подходит мне.
Еще я заменил стоковую резину, но не потому что Merida ставит дешевые или плохие покрышки, а потому что сильно порезал их за пару недель катания в горах. Изначально на байке стоят очень правильные Maxxis Minion DHR II шириной 2.4 и маркировкой WT (wide trail), что идеально подходит для ободов с внутренней шириной от 30мм. Но острые камни на трейлах, мой вес в 90кг, и достаточно агрессивная манера катания не дали покрышкам нормально дожить до старости. Взамен я поставил Continental Baron 2.4 Project Apex. Как по мне, очень крутые покрышки, с усиленными бортами, каким-то волшебным компаундом Black Chili, редким, но на удивление накатистым протектором.
Как он едет.
От том, как едет велосипед можно писать бесконечно, расписывая различные нюансы наката при тех или иных погодных условиях, грунте, уклоне и прочее. Или наоборот, можно написать коротко – «валит в гору и валит с горы». И то и другое (собственно, как и все остальное) достаточно субъективно. Я постараюсь вкратце сравнить ощущения от езды с моим предыдущим байком, колеса у которого были больше и рама выше. К тому же, многие меня спрашивают – «ну и как после 29” колес» и «Есть ли жизнь после Спеша»? Но поскольку я катаюсь довольно много по одним и тем же трейлам, разница между велосипедами чувствуется острее, и я надеюсь что оно так и есть.
Первое что меня больше всего волновало, как One-Sixty будет ехать в гору. Я был избалован накатом и легкостью езды найнера вверх, а поскольку вверх я езжу много и часто, то это было обоснованное волнение. Ведь у Merida по сравнению с предыдущим байкомбольше ход подвески, другие, более “даунхильные” углы, ну и в конце концов, байк получался на полкило тяжелее предшественника. И я не зря волновался, действительно, байк немного тяжелее едет вверх, незначительно, но тяжелее. Длинные и затяжные подъемы ему даются сложнее, но вот короткие и «взрывные» закруты он едет даже лучше, как ни странно (или может быть это и не странно как раз). Я думаю, что это из-за колес – ускориться в торчек на 27,5” немного проще, чем на 29”, при одинаковом весе колес, их банально проще прокрутить на разгоне. Тут конечно долго можно теоретизировать насчет веса колес и покрышек, но оставим это теоретикам, ногами это чувствуется без лишних теорий.
А вот длинные и крутые подъемы ехать стало сложнее, найнер получше «держал» накат. Но тут на помощь приходит по истине волшебная трансмиссия Eagle со сковородкой в 50 зубов на кассете. Поэтому с подъемами кое-как справляюсь, по крайней мере с теми, в которые скорость на байке выше, чем если идти в них пешком. А в такие подъемы, где пешеход и велосипедист двигаются примерно одинаково при сравнительно одинаковых затратах энергии, лучше и не ездить – трансмиссия и коленки дольше проживут.
На спусках тоже есть свои нюансы. Если найнер на прямиках валил, как крейсер, который было трудно сбить с курса, то этот байк на скоростных и каменных участках более нервный, и если хотите, игривый. Я не сразу привык к этой нервозности, пару трейлов пришлось съехать аккуратнее чем обычно. Но оказалось, что если это грамотно учитывать, то можно с пользой применять эту разницу в управлении байком на скорости. One-Sixty 6000 на трейле ощущется легче, несмотря на полкило «лишнего» веса по сравнению c Enduro. Меридой можно и нужно управлять иначе — выдергивать, перекладываться с одной траектори на другую стало если не проще, то явно по другому. Не могу однозначно сказать, как мне нравится больше, и в том и в другом случае есть свой кайф.
Более низкая каретка One-Sixty добавляет стабильности байку в поворотах, и это не просто слова, каретка действительно очень низкая, особенно по сравнению с более высоким найнером. То есть, разница между низкой кареткой и бОльшим колесом все же в пользу низкой каретки. Но это имеет обратную сторону медали — на крутке по каменным секциям, что вверх, что вниз, риск «поймать» камень больше, чем на большом байке. Приходится тщательнее выбирать траекторию и помнить про этот нюанс.
Ускорения из поворотов, где приходится раскручивать колеса, опять же происходит быстрее по сравнению с найнером. Но я думаю, что тут все дело по прежнему в колесах. Будь у моего предыдущего найнера колеса легче чем у One-Sixty, так он разгонялся бы так же резво. Другое дело надежность больших колес при том же, или меньшем весе…
А вот что самое главное в различии на спусках, так это то, что из-за каретки, колес, геометрии и компановки рамы я стал ощутимо ниже сидеть. И это здорово помогает на крутых съезжалках, даже как будто съезжалки стали не такие крутые… Конечно, сейчас уже появились найнеры с почти такой же низкой посадкой, но мне не довелось попробовать их в деле. А мой предыдущий байк все же иногда казался излишне высоким.
Заметьте, я ничего не писал про работу задней подвески. А знаете почему?
Да потому, что писать нечего, я ее не замечаю практически. Она работает и работает себе. В подъемы здорово помогает блокировка на амортизаторе, а на спуске байк едет на любой скорости которую я могу себе позволить, и я не разу не чувствовал, что он как-то не так работает. Просто работает и все – разницы с предыдущим байком я практически не замечаю. Рельеф отрабатывается на сто процентов. Ну разве что, если долго едешь на ходах по камням, подвеска становится немного мягче, что необычно, на других велосипедах она становилась жестче. Но это даже хорошо – хочется ехать еще быстрее.
В заключение хочется сказать, что Merida выпустила действительно отличный эндуро велосипед на мой взгляд. Почти все привыкли, что Merida это кросс-кантри бренд, и действительно, на их байках выигрывали чемпионаты и кубки мира. Для многих Merida это народный бренд, который делает качественные велосипеды по доступной цене, и это тоже правда, соотношение цена-качество у этих байков наверное лучшее. Но именно с этого года, Merida сделала прорыв в эндуро направлении, запустив в серию такой крутой байк. Я честно могу порекомендовать этот велосипед всем кто хочет получить кайф от катания в горах. One-Sixty 6000 по настоящему отличный велосипед.
До встречи на трейлах!
-
добавить в избранное
1
- +126
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (166)
Одобряешь тренд в своих условиях катания на 170мм хода?
Мне кажется перебор.
twice
Две тысячи метров набора, на почти пять десятков километров. Ехали из Алушты, от моря своим ходом, я на One-Sixty, а товарищ по оружию на Е-байке. Будь у меня 120мм вместо 170мм, мне бы не сильно легче ехалось, ведь не от хода в первую очередь зависит, а от веса, геометрии, покрышек и физухи ездока. Ну потерпел я немного за Е-байком (а иногда и он за мной), потренился, но зато вниз потом по отличному трейлу со сбросом 1300 метров — кайф. А будь у меня 120мм и гео более крутильная, я бы уже вниз так не кайфанул. Получается, что и вверх бы не помчал быстрее и вниз бы обламался. То есть, для моих условий катания — не перебор, меня 170мм хода не сильно напрягают. Я катаю по разному, когда с Ай-Петри по условно «дх» трассе, а когда легкий трейл в Зеленогорье. Мне больше важна гео байка, нежели хода вилки. Конечно, будь у меня три разных байка, One-Twenty, One-Forty и One-Sixty, я бы выбирал на каждый заезд более подходящий аппарат, но поскольку байк у меня один, я выберу One-Sixty, чтобы приехав на самые жесткие из имеющихся трасс проехать там в кайф (или вообще проехать), а не спасаться. Все же, спуск для меня приоритетное направление катания.
Vados
twice
Vados
tazhate
Specialized Enduro Expert Carbon 29 2015 от 515 т.р.
IUSius
ilyamaksimov
Willy
ilyamaksimov
Vados
ilyamaksimov
Vados
взял сбе он-твенти на 29ых, езжу и кайфую
ouninpohja
veles
Vados
TApoK
saaresto
TApoK
Traktor23
dirtyshiza
Traktor23
dirtyshiza
Traktor23
Iscander
ну чтооооо там сравнивать то?? навеску — смотри офф сайт. гео? Смотри офф сайт — все остальное тупая физика. Перья длиннее — лучше на прямых, покрышке шире, лучше зацеп. База короче — лучше в поворотах…
twice
Iscander
AntonSpiridonov
Когда наамбассадорил только не на свой размер…
SergeiPikulin
«Пацаны, я наамбассадорил ту самую мериду, котороя стоит в полтора раза дешевле велосипеда. До жути интересно, что с ней не так. Крайних размеров у нас как всегда нет, но я не зассал и взял тот, что поменьше. Тем не менее, удалось даже покататься всласть, пока мне едет новая рама нормального размера».
И далее реальные минусы и плюсы, которые получаешь за эти деньги. Реальные факты.
А так выходит, что байк однозначно крутой. Разницы со спешом нет. И супер дешевый. А ростовка вообще не так важна.
И как интересно на этом фоне будет звучать будущий обзор на кастомную геометрию Торес Вело за $2200?
Willy
ScuLLy
Willy
А вообще, я чет сильно подозреваю, что сейчас практически любой байк, особенно топовый в своей линейке, будет ехать в удовольствие. Возможно, даже Куб, но это не точно. Но просто будут нюансы, где то больше, где то меньше, где то цена как у спеша или топового джениуса. Поэтому и обзоры топовые)
AleksandrSimonov
Про современные байки согласен. Недавно была похожая мысль.
Willy
Адекватно посчитать месячную аудиторию заметно сложнее, но по реальным людям (не уникам) она может перешагивать за 10 тысяч.
Val
Willy
Jahtaka
С Merida — все ТАК.
Размера XL в карбоне нет в природе, пока.
Тем не менее мне удается на ней катать всласть, поскольку L Merida больше моего прежнего XL.
Байк однозначно крутой (НА МОЙ ВЗГЛЯД). Разница есть и я ее описал на примере СВОИХ ощущений. Цена хорошая — да. Ростовка важна — и этот байк МНЕ ПОДХОДИТ почти по всем параметрам. Раньше у меня был байк меньшего размера.
Ну здесь «зависают» разные люди, не все дяденьки и тетеньки из твоего котла. И МТБ намного многогранее, чем ты думаешь. Никто никого не окучивает, я пишу как есть. Мне нравится этот байк, и я на нем с удовольствием катаю в горах каждый день.
Ты тоже можешь написать свой обзор, статью, рассказать про что-то новое. Я бы с удовольствием прочитал.
Vados
«Нервный» и «игривый» я не понимаю этих слов. Особенно когда они стоят после сравнения с огромным найнером.
Willy
Vados
Правда я тут поболтал с Бочаром, он поделился впечатлениями о новом Торке и я тоже захотел это испытать. Хочу истребитель пятого поколения. Мерида под это описание слабо подходит.
Ещё мне сказали, что мериды размера S не будет по объективным причинам. Видимо не судьба.
Willy
z9_
Marin
блин. на 160мм мериде ж 2.4" покрыхи.
raskladnoy
ааа, блин! на 160мм мериде ж 2.4" покрыхи!
raskladnoy
Кстати, я до последних абзацев не мог понять, в каком размере колёс этот байк.
И, да! На фотке заметил поясную сумку leatt.
Обзорчик ждать?
Logoffski
AleksandrSimonov
Но, спасибо, на заводку!
Logoffski
BOTTOM BRACKET DROP (BD)
6
Какая-то не низкая совсем каретка вроде?
smooth
ilyamaksimov
raskladnoy
Willy
Вадос говорит, что каретка очень низкая, сильно ниже спеша
лезем на офиц сайт — высота не указана, но указан дроп.
по дропу, зная колёса и покрышки, легко вычислить реальную высоту, о которой идёт речь.
обсуждаем.
в смысле «какой смысл сравнивать высоту каретки у найнера и не у найнера?»?
высота каретки — она и есть высота каретки.
а) в повороты перекладывается байк по-разному
б) педалями там меньше цепляешься или больше
в) да даже через руль раньше пойдёшь на высокой, чем на низкой
raskladnoy
ilyamaksimov
Willy
Потому что для меня это имеет смысл — я это чувствую, и я про это написал.
Если для тебя это не имеет смысла — ок, нет проблем.
Я же не спрашиваю тебя — «какой смысл переводить все эти бесконечные ролики?»
Для тебя есть смысл, ну ок, это твое дело.
Если ты хочешь попробовать мой байк и сравнить со своим — без проблем, я готов дать попробовать прокатить по какому-нибудь трейлу. Ты же в Крыму часто бываешь — пожалуйста, обращайся, если интересно.
Vados
raskladnoy
Vados
Willy
raskladnoy
Willy
raskladnoy
Я вообще не в курсе что там у найнеров творится с гео.
У меня в голове каша, что у найнеров всё особенное. Вилки у них выше, перья длиннее. Хода меньше. Может и каретки выше. Тогда что их сравнивать. Логично же в этом усомниться? И спрашивал я безотносительно истории Вадоса, а после коммента про цифру из интернета.
В общем посмотрел сайт спеша. У найнера эндуро каретка примерно на одной высоте с остальными размерами колёс вплоть до 26. Видимо это общая тенденция.
Я вот этого не знал точно. Спасибо, что подсказал.
Ps Особенно понравилась часть про тролля, перекладывание байка в поворотах и уход через руль.
Willy
raskladnoy
ilyamaksimov
уверен?
вы меня дрочите?
ты хочешь, чтобы я сейчас начал перечислять все доводы «за» и «против» больших колёс при равной геометрии?
серьёзно?
raskladnoy
dirtyshiza
и ты хочешь сказать, что вот эти двое, хоть и молодых, но старожила, сейчас типа серьёзно интересуются? причём один из них с подъёбками
raskladnoy
бабахину короче, я вот тоже не очень сильно вдумывался за все свое катание в высоты каретки на подвесах, и тем более не сильно понимаю что тут сравнивать - у 27.5" ось колес (0 каретки) ниже чем у 29", а вот реальные отличия одного байка от другого нереально привязать только к каретке, ведь здесь комплексный момент геометрии и комплектухи… ну, или я о таком даже не задумывался...dirtyshiza
тупоймолодой фокроссер-пампер, ему 29 колеса по этическим взглядам на жизнь невнятны, это как объяснять парню, любящему анориксичек, почему жирухи это бомбически… и он реально хочет это понять!dirtyshiza
Звучит как название фильма о неудачнике
Willy
AcidRider
AcidRider
Willy
Первая половина камента у вили была как раз о том, что он не сечет можно ли сравнивать высоту каретки на разных колесах, ведь отноительно оси колеса каретки будут на разной высоте, а это сказывается на управлении сильнее чем абсолютная высота каретки относительно земли
ilyamaksimov
да ты что? может тогда байки на огромных 36" колёсах сами стоят, а на бмх невозможно и метра проехать?
raskladnoy
Если на 36" каретку сделать с минусом как они делают и сделать в ноль по осям то какой вариант будет устойчивее ехать и проще поворачивать?
ilyamaksimov
расскажи мне подробней, пожалуйста, что это за
по которой правя фигура пизданётся набок раньше, чем левая?
raskladnoy
ilyamaksimov
не, всё ещё не понимаю
объясни подробней
raskladnoy
ilyamaksimov
Это как тема с много колец + руль и мало колец + высокий руль.
По всем законам физики разницы быть не должно при условии, что грипсы будут находиться в одной и той же точке.
А разница есть.
B-race
ilyamaksimov
Willy
Если на рулях углы одинаковые и отличаются они только подъёмом, по при одинаковой по наклону установке грипсы высокого руля окажутся чуть впереди по сравнению с грипсами низкого руля на башне из колец.
хз, что хуже, что лучше теоретически))) лучше, когда заебись практически.
Это ответ на комент Бочара про руль и колечки, что
Lyoho
ArtemKohan
а если так? то ещё быстрее завалится, да? или что?
raskladnoy
ArtemKohan
а твоя в том, что велосипед — это не гамак. у гамака опора на точки, куда он привязан, а у велосипеда на землю, и рама — это не нитки, а жёсткая конструкция.
при равной высоте каретки, если ты наклонишь байк на одинаковый угол в бок, то каретка сместится на одинаковое расстояние — байк наклоняется вбок не относительно осей колеса, а относительно точки контакта покрышек с землёй.
может я смогу — при более высокой оси колеса у тебя будет совершаться большая работа по перемещению гироскопа в пространстве — отсюда большая инерция у больших колёс в поворотах. именно об это обсуждали миллион раз уже. разве нет?
да, всё верно, но на конечное положение центра масс системы ездок+байк влияет абсолютная высота каретки. и на поведение всей системы в целом тоже. тот факт, что с большими колёсами провис каретки больше — небольшой бонус — байк всё-таки опирается не на оси колёс, а покрышками о землю. Разница конечно есть, так как колёса больше и у них инерция больше, но склонен считать, что в первую очередь это происходит из-за размера самих колёс, а не из-за провиса каретки.
с удовольствием выслушаю контраргументы
что, пацаны, элементарная физика оказывается уже не такая элементарная?
зы: развели, блин, таки lol
raskladnoy
ArtemKohan
raskladnoy
ArtemKohan
при любом усилии торможения, при любом повороте, не важно, заблокировано колесо или нет, будут возникать моменты между пятном контакта покрышек и центром тяжести системы. не с осями колес, а с пятном контакта покрышек.
raskladnoy
Пока понял, что:
— В контексте цепляния камней шатунами или просмотра картинок в интернете, есть резон сравнивать высоту каретки у разных колёс, потому как у больших великов они примерно на той же высоте от земли.
Это значит, что устоявшиеся в моей голове условные понятия «310мм — оч.низкая» и «350мм — нормальная» всё ещё работают.
— В контексте управляемости не факт, что 350мм на найнере и на обычном байке ощущаются одинаково. В чём разница мне никто не скажет, потому как сложно изолировать один этот параметр от остального. Тут понта сравнивать сухие цифры в лоб как бы и нет.
Мораль сей басни для меня такова: нужно покататься, что бы понять нюансы.
ФУФ. Включил интернет мтбшника. Как на тренировку сходил.
Willy
ilyamaksimov
raskladnoy
ilyamaksimov
raskladnoy
ilyamaksimov
raskladnoy
ilyamaksimov
Iscander
ilyamaksimov
Лично я уже потерял нить полемики, кто за что топит тут))) Чисто в спектатор-мод сижу тут)
amstafff
Мне в своё время на курсах спеша залили в уши мысль, что у найнеров дроп значительно больше и что это круто, типа как на тачках формулы один, центр тяжести ниже оси колеса. Я просто принял как факт не разбираясь в теории. Т
Как это отражается в реальном катании я не знаю. Нет такого опыта на найнере.
Willy
Alkach92
точняк! =) так взбодрили, что очень удачно пар выпустил!
raskladnoy
amstafff
Тут товарищи профессионалы из соседнего треда все эти ваши комы туризмом назвали))
AleksandrSimonov
Iscander
o_O
Может в обзоре имелась в виду высота каретки после сэга?)
Willy
прост у предыдущего байка 155мм хода, у нынешнего 160мм хода.
отсюда и любопытство.
может аморт у мериды на середине хода больше проваливается вниз, чем у спеша?
raskladnoy
Каретка очень низкая по СРАВНЕНИЮ С МОИМ ПРЕДЫДУЩИМ БАЙКОМ.
Но что интересно, этот факт заметил не только я, но и много других тестеров из разных МТБ изданий.
Vados
где?
а вот список обзоров, где не упоминается высота каретки вообще:
dirtmountainbike.com/gear/bike-reviews/trail-enduro-bikes/merida-one-sixty-8000/
www.bikeradar.com/mtb/gear/category/bikes/mountain-bikes/full-suspension/product/merida-one-sixty-8000-review-51438/
www.pinkbike.com/news/merida-one-sixty-8000-review-2017.html
flowmountainbike.com/tests/merida-one-sixty-800-tested/
factoryjackson.com/2017/03/27/merida-one-sixty-7000-review/
www.imbikemag.com/reviews/bikes/enduro-bikes/merida-bikes-one-sixty-7000-2017/
это про 140 говорят, что каретка низкая, так там она действительно низкая.
raskladnoy
raskladnoy
Ого, спасибо за подбор ссылок. Действительно, наверное я видел эту информацию про каретку в обзорах One-Forty. Но тем не менее, мне каретка кажется очень низкой, из всех тех байков что у меня были, наверное самая низкая (разве, что М9 был тоже с весьма низкой кареткой, на моей памяти)
Приезжай — попробуй.
Что за издания, поделись, пожалуйста, интересно почитать. У меня не проваливается аморт, сэг 30%, работает отлично. Разве что на больших ходах и длинных трейлах становится чуть мягче по ощущениям.
Vados
raskladnoy
я с тебя денег не возьму — можешь так сравнить ))
Vados
flowmountainbike:
raskladnoy
Vados
аморт такой же Rock Shox Super Deluxe RCT
raskladnoy
Хорошо знаю этого тестера встречались не раз на тестах во Франции. Отличный и позитивный парень, хорошо очень катает и понимает в нюансах геометрии и настройки. Интересно было почитать.
У меня сэк по шкале на аморте 28% (проверил специально) — не пробивается, не проседает, работает отлично. Возможно разные аморты, тюны с завода, предпочтения в катании итд… В любом случае, полезная инфа пр проставки.
Vados
Вадим — круто ездит (и ваще классный малый)
1) Тест велосипеда — для многих кажется «нечестным» — мол, подгон, за условия от предоставляющих на тест байк или другие подкупающие моменты для тестера- значит он похвалит. Кто катался в Крыму за Вадимом, где катается данный байк, скажут, что это чистые ощущения, запихнутые в пост.
2) Когда Вадим выкладывал обзор Лапьера, скепсиса было меньше — мельчаете, публика!
3) Мерида подтянулась, оставшись бюджетной — классно. Кто знает сколько в реальности стоит Мерида, даже без привязок к тупым словам про амбассадор
ололодорство скажут, что «беру!»4) Здесь как раз мы увидели тест байка, который стоит прилично меньше аналогов, но, ка коказалось — нисколько не хуже. Просто кому-то важны буквы, а кому-то цифры, а кому-то бабки.
5) Почему это круто? Это тест от понимающего человека, не «мифического киберспорстмена», а реального чувака, который вместе с тобой орет от тяжести в подъеме и орет от эмоций на спуске — он такой же настоящий, как и ты.
6) Я жду пост «после сезона в горах», чисто почитать, это интерсное технически-ориентированное чтиво.
7) Ничего нового я не ожидал, увидев вживую первые байки Мерида 2018, мне итоги этого теста были прозрачны заранее.
Вадос, бахай еще!
dirtyshiza
ilyamaksimov
Начальный профессиональный класс, между прочим, это вам не в тапки срать!
AleksandrSimonov
ilyamaksimov
Единственое ток их в наличии нет))
AleksandrSimonov
ilyamaksimov
Взять, к примеру, ту же Кону Хонзо. Разница в цене между CR Trail DL прошлого года и CR Trail DL нынешнего — в 140 с лишним тысяч, прошлогодняя дороже. А вся разница — в том, что привод SRAM X01 заменили на Race Face Next R / Shimano XT, тормоза Guide RSC на SLX, Pike RCT3 на Pike RC, и втулки SRAM 900 на Shimano SLX. И вуаля, разница в 140 кусков. Рама при этом 3 килобакса стоит. Хардтейл.
Здесь же, по ходу, тупо за счет объемов они удешивили раму, не самый-самый прям топ обвес, но более чем приличный, и вот мы имеем весьма конкурентно способный пепелац. Производитель с большими объемами всегда способен предложить продукт по меньшей цене. Также стоит помнить, что Мерида — контора тайваньская, со своими собственными мощностями.
И да, есть же еще 8000я модель, на топе — Лирик RCT3, x01, гайды RSC, все дела. Я думаю, она сотки за три то перевалит. Что уже сравнимо с остальным премиум-сегментом.
AleksandrSimonov
Vados
Vados
Спасибо
Vados
Первый велик тоже был мерида, Спасибо Веломиру.
Даже помню как впервые увидел дядьку который дико валил по Рогожскому валу и подумал что он высок и быстр) )
AcidRider
Мне кажется что этот дядька немного робад, но это не точно.
Traktor23
Yakuzik
Traktor23
Yakuzik
В быту это выглядит так: срываешь плёночку, наматываешь ленту в натяг как обмотку на руль. В нахлёст, слой за слоем. Если накосячил, можно перемотать сразу же. Последний виток просто накладываешь поверх предыдущего, что бы уголок не торчал.
Через какое-то время это дело так слипается между собой, что крайний уголок уже не подцепишь даже ногтем. Самое крутое в этой истории, что внешне выглядит как аккуратная обмотка или кем-то любимая камера, но гораздо прочнее. При повреждении это дело не расползается. При попытке расковырять, просто отрываются маленькие кусочки. Если нужно снять это с байка, достаточно сделать надрез по всей длинне. При этом на раме не останется никаких следов клея или этого вот всего. Короче будущее уже здесь.
Я покупал ESI, у Вадоса видимо тоже она, потому как их возит ЧилленГриллен, а они там взаимодействуют по своим делам. Есть много цветов и два вида упаковки по 3 и 10 метров. Поценам 600р за три метра.
chillengrillen.ru/market/aksessuary/zashchita-velosipeda/zashchita-velosipeda-esi-silicon-tape-10-3m
Willy
Yakuzik
RomanAkentev
Не специально для велосипедов..
И… и не цветная
Willy
Лента ЛЭТСАР выпускается двух марок:
- марка «К» — лента красного цвета;
- марка «Б» — лента белого цвета.
По профилю сечения различают прямоугольную «П» и фигурную «Ф».Yakuzik
Нужно как-то себя утешить. В чип и дип я не появляюсь, а в чилике бываю регулярно. Соответственно я переплатил, что бы не ездить специально в другой магазин. Готово)
Willy
KIV
Про эту ленту ещё Миша Василенко рассказывал года три назад. Тут даже пост есть. Если бы поиск на сайте работал, я бы кинул ссылку.
Willy
Дело в том, что я не продаю велосипеды, но узнал у дистрибьютора, вот ответ:
Поставка новой партии ONE-SIXTY 600/800/5000/6000/8000 в размерах M и L ожидается в середине июня: все инфа будет выложена на нашем дистрибьюторском аутлете на этой неделе slopestyle.store
Vados
kirill-k2
Willy
И с другой стороны
Когда-нибудь мы тоже научимся фотографировать байки. Но не сегодня)
Willy
kirill-k2
fb_1509384858
raskladnoy
Willy
raskladnoy
А видео тоже хотелось бы видеть в коммерческом обзоре в 2018 году. А тебе нет?
Willy
lokki
raskladnoy
dirtyshiza
Willy
amstafff
thresh
Красивый велик, жаль что ты лох)
Продавец в веломагазине:
— Добрый день. Велосипед ищите или Мериду? (Куб)
Willy
Willy
timman
А всё просто: высота каретки 344 мм, что плюс-минус сравнимо с большинством современных рам под колёса 27,5.
Теперь второй момент, который немного напрягал уже меня как владельца. Ну вот хотелось знать, как оно на самом деле. Вот в этом обзоре парни в целом байк нахваливали. Но при этом дважды упомянули, что заявленный производителем ход и фактический отличаются аж на 10 мм, якобы 150 там всего. И типа такие «ну это ничего, даже и не заметно».
И вот это вот их бездоказательное «When we measured the rear travel…» не давало мне покоя, как будто нехорошо поступил производитель, недоложил мне ходу. В других тестах-обзорах я особо не встречал чтоб ход перемеряли.
Ну так вот знайте – это враньё, не знаю уж как они там измеряли. Не буду подробно расписывать как я закреплял байк и как измерял, нет смысла, если погрешность и была, то минимальная. При ходе амортизатора 62.5 мм ход ровно 160 мм. Обычно вроде эти амортизаторы 205х60, но тут именно 62.5, указан под шкалой сэга.
Ну как-то так, через неделю в Крымчик поедем. Он там ещё не был, поглядим что к чему.
kamen
Paco