Новое железоDT Swiss F535 One

Новое железо: DT Swiss F535 One

ДТ представили свою новую вилку для тропинка, вся гора и эндуро езда. С обычной гориллой и необычным демпфером и пружиной.

Работу над вилкой в ДТ начали еще в 2015 году и так как у них не было давления прошлого они могли сделать ее какой угодно, поэтому они сформировали три требования к вилке: чувствительность в начале, поддержка в середине и прогрессия в конце. Звучит знакомо, да? но в ДТ подошли к решению вопроса по особенному.

Характеристики

• Ход: 130, 140, 150, 160 мм
• Ноги: 35 мм
• Размер колес: 27,5", 29"
• Оффсет: 44 мм (27,5 "), 51 мм (29")
• Вес: 2,020 — 2,090 г
• Ось: Boost 15x110mm
• Цена: € 1,149 EUR / $ 1,551 USD

 

Демпфер

В ДТ сделали особенный демпфер назвав его Плюшпорт, получили на него патент и с большой неохотой делятся техническими подробностями о том как он работает показав только вот такую схему

Новое железо: DT Swiss F535 One

Из нее ясно, что сверху стоит плавающий клапан который открывает и закрывает дополнительные каналы масла в зависимости от хода. На 0-30% хода каналы полностью открыты создавая минимальную компрессию и сопротивление сжатию, на 30-50% плавно смещается вниз перекрывая обходные каналы и увеличивая компрессию и после 50% хода закрывает их полностью обеспечивая максимальную компрессию. Таким образом, как утверждают ДТ они сумели совместить плюш в начале, поддержку в середине и прогрессию в конце.

УПД: кривые компрессии обычной вилки (слева) и дт (справа), хз как их правильно читать но вот такие они
Новое железо: DT Swiss F535 One

Пружина

Пружина в вилке воздушная. Изначально была идея сделать ее как у Олинс, однако ведущий инженер решил, что увеличение веса и сложности того не стоит поэтому они сделали абсолютно изящное решение, вставили мягкую стальную пружину обеспечивающую начальный мягкий ход

Новое железо: DT Swiss F535 One

Такое решение позволило сделать начальный ход максимально плюшевым, а большой объем воздушкой камеры обеспечивает большую линейность усилия сжатия. Добавлять прогрессию можно так же как в других вилках проставками на топкепе.

Шасси

Когда ДТ начинали тестировать вилки конкурентов они быстро поняли, что на 32 ногах необходимой жесткости не добиться и нужны 35 ноги. Далее в ДТ решили обеспечить большую совместимость своей вилки с рынком и перенесли гориллу вперед. В работе над жесткостью вилки ребята не стали ограничиваться стандартными 120кг нагрузки и добились того, что вилка может штатно работать на 150кг нагрузки, это значит, что даже 130 киллограмовый велосипедист на 20 кг байке может использовать эту вилку.

Детали

Так вилка выглядит с удаленной блокировкой

Новое железо: DT Swiss F535 One

Изящные крышечки на М10 болтах закрывают ниппель и крутилку компрессии

Новое железо: DT Swiss F535 One

А вот так выглядит удаленна регулировка компрессии

Новое железо: DT Swiss F535 One

А так ручная

Новое железо: DT Swiss F535 One

отскок спрятан в штанине

Новое железо: DT Swiss F535 One

А вот собственно и крылышко

Новое железо: DT Swiss F535 One

Крепится на четырех болтиках

Новое железо: DT Swiss F535 One

Вот так выглядит 160мм вилка на велосипеде

Новое железо: DT Swiss F535 One

а так 130мм
Новое железо: DT Swiss F535 One

Первое впечатление журналистов пинка

Вилка расширила диапазон работы в классе, но по совокупности она не лучшая в классе, хотя более точно и детально можно будет сказать только после очного сравнения с фоксой и РШ.

источник
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +53
  • Мнения

Комментарии (34)

0
Перевели бы по человечески…
avatar

Diam

+1
так читай
avatar

ilyamaksimov

0
так и на пинке можно почитать

 
avatar

Diam

+10
как так? ты до ката читаешь статьи чтоли?
avatar

ilyamaksimov

+15
Плюшпорт звучит как будто шипилявишь
avatar

vovaz

0
Промт или гугл переводчик?
avatar

Taek

+10
чертоги сознания
avatar

ilyamaksimov

+5
Стелс-дизайн нравится, остальное как у всех.
avatar

kuzlich

+5
«абсолютно изящное решение» — стальная пружинка сверхмалых ходов это абсолютный костыль. С демпфером интересно, но спорно. На условной корневой секции с середины ходов оно начнет бить по рукам. Не айс. Зато внешний вид огонь. Имхо, очередной велосипед изобретен успешно..
avatar

kirill-k2

+11
как я понял с середины хода она становится нормальной, а до середины распущенная
avatar

ilyamaksimov

+1
Плюш это такая тема, которую хочеться по всем ходам, а не только в сферических условиях инженеров дтсвиса. В этом плане «классическое» разделение регулировок ВСК\НСК более чем оправдано.
avatar

kirill-k2

+31
Дизайн прекрасен как имперский крейсер.
avatar

nilstisebe

+12
они сделали абсолютно изящное решение, вставили мягкую стальную пружину обеспечивающую начальный мягкий ход

Как у manitou minute expert, которую я лет 5 назад брал на чейне за 8 тыщ :)) Но, по правде говоря, ход у нее был офигенно плюшевый. После нее я фанат manitou.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

0
но решение то рили изящное)
avatar

ilyamaksimov

0
Вот не надо этот огрызок с Маниту сравнивать. В Минуте — полноценная пружина, которая работает весь ход. Воздух добавляет прогрессию под конец хода (или раньше, если накачать посильее).
avatar

kirill-k2

0
avatar

kirill-k2

+1
Не очень понял, в чём пруф? Если что, перебирал свою Minute MRD 130мм — как устроено знаю и чесно говоря пришел к противоположному выводу — где-то 70-100мм работают обе пружины (в зависимости от давления), дальше одна схлопывается с характерным ощущением пробоя, на сколько помню как раз витая.

Но работает вилка шикарно, да.


ПС а демпфер по сути повторяет TPC+, только тот в зависимости от скорости перекрывает отверстия.
avatar

lokki

+1
Эксперт и МРД разные по конструкции.

C TPC+ этот демпфер объединяет только то, что они умеют демпфировать. Сильно разные конструкции. В маниту — немного извращенная схема реализации ВСК через два поршня, а тут именно position-sensetive компрессия. И это реально что-то новое, должно быть интересно как она будет работать на ходах. Я боюсь, что такая конструкция будет работать только в тепличных условиях. Т.е. — да, вот на плоскаче, со старта стоя, у тебя плюш будет офигенный в самом начале хода. А при реальном валилове вниз по рельефу — либо никакой разницы с остальными либо полный шлак. То же самое с микропружиной на днище. Да, стопудов это даст ощущение плюша при тестировании вилки руками на ровной поверхности. Будет ли это давать реальное преимущество при езде — хз, по мне так слишком малые хода пружины.




avatar

kirill-k2

0
У Minute MRD такая же пружина, как у обычной, а нижняя схема — р7, там действительно другая. А вот правая нога в Minute MRD как раз таки как в R7 — с дополнительной трубкой.

По поводу извращений в TPC+ — могу сказать, что толк в извращениях они знают) Фирменное ощущение езды на тупящей вилке по ровной трассе бесценно) Помню, искренне непонимание вызвала MZ DO4 после тревиса — тут же ровно, откуда удары по рукам, и почему вилка жрёт усилия? 0_о
avatar

lokki

+5
Что то, не совсем понял… В чем извращеность TPC+? Мне в свое время офигенно нравилось, как работает этот демпфер в тревисе. Надо сказать, что в дораде не было подобного ощущение. Исключительно мягкое начало хода и чувствительность на мелочи, и хорошее демпфирование на больших ходах и скоростях, как раз за счет плавающего поршня. Правда, я немного поднастроил относительно стока. Очень далко, что Маниту отказались от такого демпфера. Я бы с удовольствием в маток его воткнул. У демпфера еще, была одна особенность, он позволял ездить на линейной воздушной пружине, с большой позитивкой. Тогда на низких скоростях вилка жрала все, очигенно срабатывала на весь ход, сжирая крупные камни, но на высоких скоростях, за счет ТРС+ демпфирование на второй половине хода не давало вилке забиваться и проваливаться, теряя полезный ход. Сейчас ни одна вилка так не умеет. 
avatar

DarkWit

-2
Вес?
avatar

tazhate

+17


avatar

ilyamaksimov

+1
А ноги какие? 34-35?
avatar

tazhate

+24
а чё за вилка?
avatar

Aveega

0
да гдето 34-35 ))

а вообще да, добавил в список характеристик, чет я пропустил ножки-то
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
34.89 чтобы быть в тренде
avatar

AlexanderFrolov

0
не красивая :/…
avatar

satruarc

+9
красивая
avatar

ilyamaksimov

-4
геометрия короны и штанов скорее «нарисована» нежели «рассчитана». Нет в них той тектоники, как в фоксах, маниту и в особенности рокшокс
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

+9
да ее от пайка или 36 какого-нибудь с пяти метров не отличишь, но при этом она красивее их
avatar

ilyamaksimov

-4
я про аддитивный дизайн, а не от том как её узнать в толпе
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

+10
да я слов таких не знаю, тектоника, аддитивный. Вилка красивая, че тут обсуждать
avatar

ilyamaksimov

+13
Хорошо, уговорил ))
avatar

satruarc

0
))
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.