Новое железоBMC Fourstroke 2019

Новое железо: BMC Fourstroke 2019
БМЦ обновили форстрок и сразу запилили самую прогрессивную КК раму на рынке. В чем же ее прогрессивность если даже две бутылки не смогли засунуть? а вот в чем


Краткие характеристики:
ход подвески: 105 мм
угол рулевой: 67,5°
угол подседельной: 75,6°
перья: 429 мм
Дроппер: Встроенный 80/100мм

Дроппер:

БМЦ решили, что их решение с интегрированным дроппером это ЗБС и надо его внедрять в КК так как он обеспечивает сразу и экономию в весе и большую жесткость за счет продольного овального сечения

Новое железо: BMC Fourstroke 2019

Вот так он выглядит на лисипеде

Новое железо: BMC Fourstroke 2019

Подвеска:

Её сделали ВПП с максимально прогрессивным КК ходом в 105 мм. Рычажность сделали регрессивно-прогрессивной, наверное это круто.

Новое железо: BMC Fourstroke 2019

Геометрия:
на морде 67,5 градуса, рич в м 445, перья 429 мм

Новое железо: BMC Fourstroke 2019Вот так вот Спарк в одно мгновение стал олдскулом…
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +53
  • Мнения

Комментарии (12)

0
шикарно, об отскок пальцы заламывать, зато переключить CTD на ходу ваще сказка как удобно. и ещё неочевидно «хорошее» решение- между верхними перьями нет перемычки — такое часто приводит к самораскручиванию верхних шарниров — быстро подтянуть их в этой раме не удасться.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

+8
Для ctd есть манетка, отскок не так часто надо крутить) 
avatar

pustota

0
del
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

0
как нету перемычки? есть она
avatar

ouninpohja

0
они все с манеткой, так что да, переключать режимы аморта ваще сказка как удобно когда у тебя такая манетка


avatar

ilyamaksimov

+11
пишут что цены за байк целиком стартуют от 6 тыс. €. даже спустя 5 летлет увлече велосипедами я не могу понять и принять такой порядок цен. байк огонь, похоже. но покупать я его конечно же не буду )
avatar

jon_nik

+7
регрессивная подвеска в начале хода позволяет гидравлике демпфера лучше отрабатывать этот участок, так как рычажность низкая. груо говоря пропедалю проще контроллировать раскачку. 
avatar

raskladnoy

-2
ага
avatar

ilyamaksimov

0
а что за интегрированный подсидел? кто в курсе?
avatar

Diam

-2
подседельная труба корпус дропера
avatar

ilyamaksimov

+6
Дим, всё есть в оригинале, как обычно :)

«The first integrated XC dropper seatpost

RAD (Race Application Dropper) is the world’s first integrated and most radical XC dropper post. A genius engineering solution conceptualized in the Impec Lab and driven by athletes’ need for modern XC descending performance packed into a lightweight system. RAD‘s intuitive two-position adjustment delivers the optimized riding position to handle the rigors of varying terrain
».

UPD По технической начинке написано только это:
«RAD operates at low air pressures thanks to its oversized air chamber. This reduces force on the air seals for less maintenance. RAD is completely mechanical and has no hydraulic parts for super easy services».

Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

+7
реПрессивная подвеска. давит ценой! )))
avatar

Redrider

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.