Новое железоНовый найнер Hope HB.130

Новое железо: Новый найнер Hope HB.130

На Core Bike 2019 товарищи из Hope показали свой второй (после HB.160) велосипед. В целом большеколёсная новинка сохранила общий дизайн от своего длинноходного брата, но и плюшек завезли. Подробнее внутри.

Новое железо: Новый найнер Hope HB.130

Как и 160мм брат, велосипед разрабатывается и производится на острвах Туманного Альбиона (город Барнольдсвик). Но что конкретно отличает Hope от других бутиковых брендов — их производственные возможности. Вообще металлообработка, помимо ламповости производства, одна из главных фишек Hope за которую фирму любят и ценят.

Hope не заказывают дорогостоящие формы для выпечки карбоновых рам, а делают их сами. Другим производителям приходится обкатывать свою геометрию на алюминиевых прототипах, потому серьезные изменения геометрии после заказа форм для выпечки крайне проблематичны. В Hope же по этому поводу не парятся и делают столько форм, сколько нужно. На фото выше вторая версия прототипа, а уже есть и третья с чуть изменённой геометрией. Но давайте перейдём к особенностям HB.130.

Новое железо: Новый найнер Hope HB.130

Очевидным отличием от HB.160 стали 29" колёса, но это не просто большеколёсная версия рамы с меньшим ходом. Дизайн HB.160 можно было назвать «консервативным», однако с HB.130 дизайнеры постарались соблюсти современные тренды (тут длиннее, тут пониже), хотя финальная версия геометрии пока не утверждена. Известно, что в третьем прототипе изменили угол подседельной трубы, сделав её ещё «тупее». Но чего-то из ряда вон выходящего в плане геометрии ждать не стоит, в Hope делают велосипед «для себя» и управляемость на узких трассах не должна пострадать. Финальные цифры можно будет увидеть уже ближе к июню, когда велосипед поступит в продажу.

Новое железо: Новый найнер Hope HB.130

Как вы уже могли заметить, будет крепленые для бутылочки. Пока на раме стоит привычный нам дюймовый амортизатор, но в финальной версии планируют завезти «метрический» стандарт. Как написано в пресс-релизе Hope: «Изначально мы не планировали делать раму на „метрическом“ амортизаторе. Но мы работаем над этим, чтобы немного обезопасить её будущее.» Забавно, но после двух (?) лет после анонса, производители перебираются на новый стандарт не слишком охотно.

Новое железо: Новый найнер Hope HB.130

Как и в HB.160 передний треугольник будет Карбоновым, а задний из алюминия. Но в Hope рассматривают возможность создания полностью карбоновой рамы.

Новое железо: Новый найнер Hope HB.130

Про комплектацию пока тоже молчат, а опираться на выставочный вариант не стоит. Наверняка в Hope просто нацепили то, что было под рукой.

Новость утащил с розового ресурса.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +54
  • Мнения

Комментарии (9)

-6
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+3
А мне нравится их дезигн. Голый карбоний круто смотрится!
avatar

kuzlich

-7
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+19
На алибабе, когда берешь, не совподают полоски на волокне на стыках. 
avatar

Oto59

+13
Обожаю голый карбон. Но эти катки на маленьких ростовках, бррр. Жду когда можно будет ужаснуться с цены ))
Последний раз редактировалось
avatar

Russkiy_Levsha

0
Да что там цены… никак не могу решиться хаммершмидт на хоповские шатуны поменять (а-ля фанат бренда), да и с 9ск похоже придется переходить скоро…
avatar

agressor

0
На первой фотке, тоже не все совпадают, наверное не критично.
avatar

anarhist

+26
По первой картинке подумал, что Хоуп наконец тоже сваял цельнофрезерованную раму, по типу финской Стамины)
avatar

amstafff

+1
Блин, какой же он офигенный! 
avatar

Traktor23

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.