World eventsSanta Cruz Syndicate расстается с SRAM

 
 
Santa Cruz Syndicate и SRAM/RockShox были синонимами друг друга целых 8 лет — с 2004 по 2011год.
 
С жутчайшей печалью и горестью их пути в 2012году расходятся!
 
Это было невероятно, это партнерство помогло нашим гонщикам достигнуть внушительных целей и мечтаний — 2 чемпионата мира UCI по DH, 10 побед в кубке мира UCI Грегом Миннааром, 3 победы в кубке мира и историческое звание Чемпиона мира Стивом Питом, а  еще и Чемпионат мира среди юниоров Джошем Брайслэндом. Эти результаты были достигнуты с помощью  SRAM, Rockshox, Truvativ и продуктов Avid, наряду с технической поддержкой мирового класса команды SRAM.
Работать в тесном сотрудничестве с Джоном Доусоном и Джоном Кэнселлир над проектом BlackBox и получать их поддержку было одним удовольствием, и наше сердечное спасибо всем тем, с кем сотрудничал Синдикат. Спасибо так же Дэйву Зимберофф за то, что это сотрудничество стало возможным.
 
Прекращение сотрудничества со SRAM является для меня трагедией. Я был с RockShox в течение 16 лет! Таким образом, вы могли сказать, что бренд живет во мне. Но как большинство вещей в жизни ничто не длится вечно, и это время было прекрасно, все прошлые 16 лет. Я хочу выразить благодарность каждому человеку в RockShox и SRAM, кто помог мне достигнуть своих целей в моей карьере. Я завел много друзей и столкнулся с кучей забавных ситуаций, ассоциирующихся у меня с SRAM. Парни спасибо! -Steve Peat

Начиная с самого присоединения меня к Синдикату в 2008 Ваша поддержка была невероятна. Благодаря всей команде, которые упорно трудятся, негласно удостоверяясь, наше оборудование BlackBox вело нас впереди остальных. -Greg Minnaar

Я гонял на SRAM, с тех пор как начал катать на маунтинбайке, и я добился много, используя их продукты. Течет время и спонсоры меняются, спасибо вам за эти 4 года в Синдикате. -Josh Bryceland

Steve Peat 2009 Downhill World Champion! from santa cruz bikes on Vimeo.
Наше товарищество с SRAM за эти годы видело много достигнутых вех: Чемпионат мира Стива Пита 2009 года в Канберре, победа Грега Миннаара в Мариборе в 2010 на первой в мире карбоновой рамы для DH и бесчисленные подиумы за прошлые 8 лет. Я хотел бы поблагодарить целую команду SRAM за моменты которые будет приятно вспомнить. -Rob Roskopp
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +49
  • Мнения

Комментарии (70)

+1
Вот ведь! И что же они теперь поставят, Маниту или Марзочи?
avatar

timman

+8
Мда… FOX плюс Shimano теперь захватят мир???
avatar

GAAff

0
поооочемууууу?
avatar

twice

+18
avatar

mx2

+3
случаем не с WildCat'a срисован? а то что-то общее есть :-D
avatar

3250

+2
С него родимого))) Это его любимое выраженьице приупоминании СРАМных компонентов…
avatar

mx2

+1
К годалке не ходи и по картинке и по слогану понятно кто)))))
avatar

_va

+1
И что же будет заменой?
avatar

ervin

+1
Да… не слабо, уверен что будет FOX И SHIMANO
avatar

Vados

+2
колись, у кого будет Manitou?
avatar

Val

-3
А в чем печаль? Выбирают лучшее.
avatar

indeetz

+4
Печаль в том, что именно эта команда тестила основные новинки, во многом засчет нихмы имеем отличные компоненты. Очень жаль, и да, по-ходу Шимано заполонит мир, а ведь этого ну никак не хочется.
avatar

racerx

-8
раскрыть комментарий
avatar

indeetz

+3
Сможешь доказать? Просто интересно, чем компоненты СРАМа плохие, вот серьезно
avatar

racerx

+8
Во первых, я нигде не написал «плохие». Топовый сегмент нормально работает, но на отличные не тянет. Примеры: тормоза срам проигрывают сайнту во всем (пробовал все), достаешь вилку из коробки — она сухая, с новыми байками та же история (у фокса этого нет), переключатели х0 работают хорошо, но торчат вбок «на километр», горы, камни,- я после почти каждой покатухи в горах рихтовал петух или менял его, поставил сайнт — забыл про это, про системы и звезды из пластилина, я думаю, можно не говорить.
В чем прелесть срама, объясните:)
avatar

indeetz

+10
иудаизм — христианство – мусульманство
avatar

maxxis

+3
ой давайте не будем про новые байки и вилки, у фокса все точно так же. Последние несколько лет вообще странная тенденция появилась — недоливать в вилки масла, в штанах — вообще сухо. И это не только Рш — это все абсолютно. Еще свежа в памяти тема Миши о его фокс32 с Кадабры в которой отсутствовало масло в штанах. Моя 40ка — не исключение, приехала из-за бугра с офиц.сервиса и (тадааам) — О-ринги сухие. Так что тут нечего грешить.

По тормозам — опять же кому-какие нравятся, хотя авиды чаще текут прямо из коробки, у сэинтов такого нет.
avatar

kuzlich

+1
Значит мне до сих пор везло. Сухих фоксов и маниту пока не встречал. Причем на стампере 09 года 32 талас до сих пор не обслуживалась и все с ней в порядке.
avatar

indeetz

0
«тормоза срам проигрывают сайнту во всем (пробовал все)» — XX лучше работают, и легче. Опровергни. ,-) Если скажешь что они не подходят для DH — Сем Хил и Стив Пит выиграли чемпионат на Avid Juicy Ultimate.

«достаешь вилку из коробки — она сухая» — а должна быть мокрой?

«с новыми байками та же история (у фокса этого нет)» — не понял, у фокса так же как и у срама нет новых байков??? Ну как бы да, нет…

«переключатели х0 работают хорошо, но торчат вбок «на километр», горы, камни,- я после почти каждой покатухи в горах рихтовал петух или менял его, поставил сайнт — забыл про это» — так может проблема в петухе а не в переключаетеле??? Вообще петух — это такая деталь, единственная цель которой — это сломаться/погнуться от удара, спасая тем самым переклюк и дропаут. А то что торчат — ну так сам же сказал, работают хорошо, а ведь X0 это еще не самая верхняя группа…

Системы и звезды из пластелина??? А почему шоссейники и кантрийщики кипятком писают от Red и XX, а блин для даунхильщиков, которые за гонку пару раз педали крутанут эти системы недостаточно оказывается жесткие??? Ты что, сильнее их не педали давишь что ли чтобы почувствовать что они из пластилина?
avatar

Rain

+5
Да ладно тебе, не обижайся так сильно:)Конечно же у срама и фокса нет новых байков, я говорил о вилках, просто думал что это понятно:)
На гонщиков равняться не стОит — они едут на том, что им дали, и, поверь, они проедут хорошо, лучше тебя и меня на любом железе.
О назначении петуха я знаю:), просто когда переключатель не торчит — всем лучше. А звезду с топовой карбоновой системы срам я погнул легко(олл маунтин покатушка), звезда ХТ живет долго и счастливо:)
А группа ХХ мало чем отличается от Х0
avatar

indeetz

+3
Ты наверно просто не фартовый))))
Сколько лет езжу на компонетах Sram, ни разу не было таких проблем как у тебя.Наверно у каждого по-разному)
Примеры: тормоза Шимано имеют большие проблемы с перегревом.Как бы шимано не старались улучшать свои супер масла для тормозов, но ТОРМОЗНАЯ жидкость Dot 5.1 есть Dot 5.1.
По-поводу работы переключателей шимано в грязь рассказывать не буду.Переключатели срэм всегда работали лучше в тяжелых условиях и всегда были более надежными.
Практически все новые вилки работают плохо, поскольку масло залитое в них не расчитано на хорошую работу.Когда я попробовал новый Fox 40 на Гамблере 09 года, то ощущение было будь-то там вместо направляющих стоят наждаки.Тем не менее, достав с коробки Боксер WC 11-го года я был удивлен насколько хорошо и плавно она работает.
По-поводу систем тут с тобой соглашусь.Шимано действительно делают отличные системы и ихней жесткости наверно могут позавидовать многие.
Звезды и цепи примерно одинаковые.Многие не знают, что коробочные и оэмные цепи и кассеты имеют разный ресурс работы.ОЭМ цепи и звезды служат дольше чем коробочные, поскольку ОЭМ компоненты больше расчитаны на мастерские, а коробочные на маркетинг.Покупая и то и другое людям может попадатся разный срэм и разное шимано.
avatar

DJibrail

+11
Прочитав про звезды и цепи стало ясно что ты обсалютно не вкурсе дел. Шимановские звезды и цепи НА ПОРЯДОК лучше срамовских.
avatar

maxxis

+3
Я катался как на срамовских звездах и кассетах так и на шимановских.Проработал в вело-магазинах порядка 5-ти лет и за это время успел проследить за курсом дел.Есть люди у которых и срэм и шимано будет работать не долго, а есть наоборот у которых и то и другое работает хорошо.Многое зависит от самого человека и его уходом за трансмиссией.За все это время я слышал много разных мнений по-поводу срэма и шимано, паралельно катая и на том и на другом.Вследствие чего и сделал свой вывод.
avatar

DJibrail

+5
Думаю спорить ты не будеш что цепи и звезды сильнее всего изнашиваются в КК? Так вот в КК все поголовно на цепях и звездах шимано, и даже те кто ее терпеть не может и у кого все остальное СРАМ. Богатого дело в том что СРАМовские цепи и звезды это кошмар!
avatar

maxxis

0
А прыгуны до недавнего времени почти поголовно на сраме были.

Есть такое очучение, что срам чуть лучше живут если за цепью не ухаживать и на ударных нагрузках, а шимано — если следить и без резких ударов. Хотя в целом плюс минус одинаково, разве что для шими-цепи надо кусок срамовской для пинов таскать али пины запасные.
avatar

lokki

+3
Замок Срам замечательно инсталируется в цепи Шимано.
avatar

maxxis

-1
Ну таскать на случай поломки цепи замочек от срама не логично (хотя у меня была цепь с 2мя замками, да))

Просто в случае разрыва цепи заново заклепать шимановскую цепь нельзя, пины короткие, а у срама — можно. Диаметр при том одинаковый.
avatar

lokki

+3
пару лет назад перешел на цепи шимано, вставил в них срамовские замки и забыл что такое разрыв цепи:) вот честно, до этого стояла 971 — постоянно рвалась, шимановская ни 73 ни 93 не рвутся…
avatar

misterdx

+4
Спорить не буду.На тему Sram и Shimano спорить вообще бесполезно) Всегда будут сторонники и той и другой фирмы.Мое дело быстро ездить.
avatar

DJibrail

+3
Может я и не фартовый:), но с шимано и фоксом мне везет. Тормоза использую сайнт и ХТR, ни разу не перегрел, хотя я «тормозун» знатный, а работают они: поставил и забыл, в общем мне очень нравится:)
В грязь единственно подводил передний переключатель срам х7 на эндуре, задний ХТR — никогда. Впрочем и х0 задний тоже работал в грязь хорошо, если бы так не торчал, я бы его оставил:)
avatar

indeetz

+2
Сэр, у вас что-то не то с байком\петухом — я на одном х9 откатал весь сезон (а мой сезон это 12 горных гонок, еще столько же по плоскачу, ~350 горных спусков). И он, при этом, и сейчас себя отлично чувствует. Петух тоже не гнул ни разу.
avatar

Nik

+3
кому не хочется, а кому хочется. монополизм понятное дело никому не нужен, но то, что последнее время шимано выпускает компоненты лучшие нежели срам — для меня лично не вызывает сомнений, так же как и еще для многих.
avatar

misterdx

+9
Странные вы, поцоны право. Манитоу и шимано это очень хорошо. Хаес и формула. БОС и Елка. ККДБ еще есть например. ФОКС тот же очень не хромает.
avatar

mx2

+1
Может им разнообразия захотелось?
avatar

Julian

-2
ну что за пипец такой. куда мир катится?
придется смириться с шимано+фокс
avatar

RaYWe

+23
А что жалеем-то? Ну будет десяток крутых парней рубить на прототипах с другими наклеечками, нам-то что?
Меня больше волнует, почему в России нет нормального представителя шиманы, когда запчасти для РШ и срама будут в более широком ассортименте и когда перестанут сносить споты.
avatar

SergeiPikulin

+5
ну ты прям все глобальные проблемы одним комментом поднял)))
avatar

Kapusta

+1
Рискну взглянуть на это с обратной стороны: Похоже время заводских команд небольших компаний подходит к концу. Вся драчка теперь намечается среди лидеров рынка, у которых есть большие деньги в лице Specialized/Trek/Giant/GT/Scott. Ну и Shimano и SRAM соответственно туда же и подтягиваются.

Не удивлюсь если синдикат получит спонсора из компаний второго эшелона в духе сантура, хаеса, маниту, и т.д. — у шимано и так довольно серьезные завязки в более перспективнхы командах в лице GT и Trek например.

В общем это большой вопрос кто там от кого ушел на самом деле, но альянс SCS и SRAM действительно на столько закрепился в мозгах как единое целое, выдав кучу призовых мест и выпустив не один десяток чумовейших продуктов и технологий, что даже не знаю как они теперь будут смотреться по отдельности.
avatar

Rain

+6
Так же как Афертоны и Каменсаль!
avatar

timman

+2
А это уже Шимано+Фокс.

Плюс, они-то не особо выдавали кучу компонентов, семейка больше маркетинговый ход. Вон сейчас у Комми другая команда, посмотрим, как поедут.
avatar

racerx

-2
Ну не ужели нельзя подписать новое соглашение о сотрудничестве Синдиката с СРАМом?
avatar

Pinokio

+3
аминь
avatar

AnzorShuhov

+4
Вот это поворот.
avatar

Aigo

+4
Действительно SCS ассоциируются именно с железками от рш, выходит рисунок что постили на 26 в разделе слухи с витеном и вопросиками вместо вилки/аморта был правдой.
Вообще политика СРАМ в этом году непонятна — бросили сотрудничать с ГТ, теперь вот синдикат, что дальше — уход на задний план к марзочи?

Думаю что синдикат теперь скорее всего будет ездить на фоксе, кэйнкрик — маловероятно, у них только аморты. Бос — тоже сомнительно, они вообще никого не спонсируют практически.
Жаль конечно, обожаю вилки/аморты от рш.
avatar

kuzlich

+4
Тем не менее, мы от этого ничего не теряем и ничего не приобретаем, нечего палемику разводить считаю)
И не стоит забывать, что на БлекБоксе еще и свежеиспеченный Чемпион Мира(Господи, звучит, как «Всея Галактики») Дэнни Харт будет гонять ;)
Так еще и Буамонт, Фэирклоу, Хилл, Броснан и еще, думаю, кого-то я подзабыл)
avatar

Twin

0
Фэирклоу на FOXсе)
avatar

VITALIK

0
Бормонт тоже за ГТ, а он нынче на фокс перешел.
avatar

kuzlich

-3
Ога, только вот Дэнни, как тестер — никто, ИМХО. Опыта нет. Хилл? Ну только если снова начнет катать, как раньше. Бомонт, Фэйркло на Фоксе. Броснан — см про Харта. Остается только команда Джаинт, как ни крути. А ведь у СКС были и Миннаар и Пити, они вдвоем давали больше инфы, чем все остальные вместе взятые.
avatar

racerx

+3
Это тебе кажется, что у Харта опыта нет, на самм деле без должного опыта Чемпионаты Мира не выигрывают.
И про Хилла ты тоже сказал… пипец, как будто он в магнитке последним приезжает )))

К тому же тестер не обяательно должен быть чемпионом, в сраме грег хелборд есть — у него опыта больше чем у всех чемпионов вместе взятых.
avatar

Vados

0
>К тому же тестер не обяательно должен быть чемпионом

Более того, то ли тут, то ли в маунтинбайке было «интервью» про блэк бокс — там чуваки оттуда говорили, что главное — чувствовать, как поменялось поведение байка в зависимости от настроек и т.п., это совершенно не обязательно совмещается с быстрой ездой.
avatar

lokki

0
Т.е. маркетологи потом нам всем будут рассказывать как инжинеры опробывали новый продукт на лошарах которые не быстрее енота?)) — так по твоей логике? Нет уж, помоему тестер обязан быть быстр или крут!
avatar

maxxis

+1
Ничто не мешает _опробовать_ продукт на самых быстрых гонщиках — и разрабатывать совместно с теми, кто лучше способен это сделать.

Тестер обязан быть хорошим тестером, а не гонщиком.
avatar

lokki

+2
тогда половину форума можно рекомендовать производителям в качестве тестеров ))))
ведь мы обладаем уникальной способностью чувствовать как «играют и ведет» шатуны и насколько изменилась плавность работы хода вилки =)
avatar

goodman

0
Ну есть те, кто действительно это чувствует, так? Только объяснить не могут по человечески. А тесторы могут — вот, с такими настройками вилка лучше на такой-то скорости, но после такой перестаёт жрать мелочь, или наоборот, тупит на низкой скорости, аж в руки отдаёт, но стоит разогнаться — и в этой секции вот тот вот камень вообще облизала, вот такие корни чуть хуже проглатило, но это не страшно, а вот сякие — лучше, но надо ещё работать над ними, всё равно сильно уносит.

Как-то так.
avatar

lokki

0
+1. Надо именно чувствовать. Так то можно и на стоковых старках рубить только в путь и говорить что «все круто».
avatar

B-race

+3
ребят столько много слов, но очевидно есть три варианта на что будет :1- Маниту;2-Шимано;3-Fox.))
avatar

IaMhatEd

+9
не мешай нам философствовать, окаянный!
avatar

kuzlich

+2
Отличная новость! Синдикату давно надо было на что-то более достойное пересесть.
avatar

Wild_Cat

-2
За что мне поставили минус?
avatar

Pinokio

0
если было бы можно — наверно этой новости не было бы?
avatar

kuzlich

+2
и что за это нужно минусить? Можно было просто обьяснить.Контракты везде можно продлить при желании
avatar

Pinokio

+1
ну напал на тебя злой минусолог, не кисни, на тебе плюс в репу)))
avatar

kuzlich

0
/*Captain Obvious mode on*/
Кстати. Обратите внимание на аморт. RC. То есть один отскок вместо двух. Получается два отскока — происк маркетологов
/*Captain Obvious mode off*/
avatar

TWR_DUUALL

0
на фотке Kage RC — синдикат его тестировал на одном из этапов.
а так стандартно был VIVID R2C
avatar

untoco

+7
Афертоны с GT, чемпионат европпы по XC в Москве, Синдикат без SRAM…
Не, ребят, всетаки конец света будет в этом году)))
avatar

GAAff

+1
очередной холивар.

думаю согласятся многие что есть хорошие «штучки» как у шимано так и у срама.

пс разошлись и разошлись, а вот интрига это хорошо
avatar

NArtemD

+7
Похоже Fox+Shimano
images.ridemonkey.com/index.php?size=full&src=http%3A%2F%2Fimg521.imageshack.us%2Fimg521%2F1747%2F16976366.jpg

Жаль, очень хотелось видеть Bos
avatar

Powerslide

0
Фокс обходит Срам, раньше почти у всех спортсменов был Боксер.
Постепенно процент обладателей Фоксы на КМ становится все больше и больше, думаю с долей рынка так же.
Интересно, считал кто нибудь процентовку, кто на чем ездил на КМ. Мне кажется сейчас будет 50/50 где то.
avatar

Deon

+5
Очередной пост из которого мы узнали что и срам говно, и шымана говно, и фокс говно, и вообще всё говно. Чуваки, катайтесь больше. Железо — это просто железо (:
avatar

Aux

0
Согласен на все 100!
avatar

DJibrail

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.