World eventsЕвротрип Part 5: Вся грязь Леоганга



Пока вещи отстирываются от мариборской грязищи, самое время рассказать о финальном этапе Кубка Мира в Леоганге, который порадовал нас своей погодой, обновлениями на трассе, зрелищным финалом и  дикой тусовкой по поводу окончания сезона.
Много всего интересного внутри поста :)

Начну я пожалуй с нашего перелета, Не могу не похвастаться ценой билета в 50 евро Осло-Мюнхен. Это хоть как-то компенсировало наши затраты в Норвегии. Как ни странно, но за перевес нас тоже ничего не попросили заплатить, хотя лишние 3 велосипеда персонал аэропорта должен был смутить :) 

В Леоганге нас встретила хозяйка дома, которая оказалась очень милой девушкой. Настолько милой, что терпела все наши выходки, мотоциклы в гараже, и периодически приносила нам всякие ништяки, например, шнапс и расписание гонки.



Так как мы (я, Никита Маков и Никита Войнолович ака Джуниор) приехали раньше остальных ребят, то решили как-то подготовиться к их приезду: сходить в магазин за продуктами, разведать обстановку и т. д.
Как по заказу, когда мы вышли из супермаркета с коробками, забитыми едой, пошел сильный дождь, а идти было прилично. Со мной такое было впервые: первая же машина, которая ехала в нашу сторону, остановилась и ее водитель настоял на том, чтобы подвезти нас домой. Приятно, когда такие поступки у людей само собой разумеющиеся.
Собственно первый день у нас был достаточно вялым: мы только и делали, что спали и ели, ну и еще ожидали Яшу Аустера, который должен был приехать вечером. К сожалению Яшу мы так и не дождались, но зато моему удивлению не было границ, когда в 8 утра я увидела на кухне Яшу, который сметал все на своем пути. Выяснилось, что он приехал вечером как и обещал, но только в такое время, когда мы уже все спали. В общем ночевал Яша на ж/д станции в Леоганге.
На следующий день должны были приехать ребята в составе: Ник Пухирь, Данила Семенов, Максим и  Ваня из GoRide.
Так как их появление ожидалось вечером, днем мы решили немного покататься. Как я и ожидала, покатались мы действительно немного, так как была открыта всего одна трасса и дождь собственно как начался, так и не прекращался. Первое, что не осталось незамеченным — снег, который лежал аж на первой очереди. 
 
 

Каждый спуск был особенным. Сначала шел дождь. На второй спуск пошел снег, а третий отличился знатным градом. Несмотря на то, что меня хватило только на 5 спусков, было очень даже весело :)


 
P.S.: снега было достаточно, чтобы слепить вот такого вот снеговика, с которым потом все фотографировались. Наверное не очень частое явление — снеговик в середине сентября.
 
День 1: track walk 
Получив наши номера, мы всей толпой отправились на пеший осмотр трассы. С подъемника уже были заметны некоторые изменения, на первый взгляд они казались незначительными, но это было лишь ошибочное впечатление :)
По сравнению с прошлым годом трасса поменялась на 60 процентов.
Вы жаловались, что Леоганг слишком простая трасса для уровня КМ — получайте :



Перед этой съезжалкой когда-то был контруклон. Теперь нужно было ехать поперек него.



Сразу же после съезжалки вместо прямой с полками, которая была до этого, райдеров ждал заезд наверх и опять же поперек склона. Вообще практически весь первый лес состоял из новых секций в стиле: заехать наверх, повернуть на 90 градусов поперек корней и т.д.



Первая часть трассы до въезда в лес осталась почти такой же. Единственное, стало больше полок и ступенек.

 

А вот и любимое всеми место. На вид обычные камни. Только перед этими камнями построили большую бетонную ступеньку, чтобы жизнь медом не казалась. Сложность заключалась в том, чтобы оттормозиться перед этой ступенькой и попасть туда, куда надо ( на тренировках образовалась огромная колея, в которую практически засасывало велосипед и тебя вместе с ним).

 

Впечатлившись трассой, мы пошли практиковаться в создании кастомной защиты из картона, так как по каким-то непонятным соображениям австрийцы в UCI  очень сильно переживали за наши телеса и включили в регламент обязательную защиту локтей и спины.

 

В супермаркете очень удивлялись, когда ребята из разных команд приезжали и забирали все картонные коробки, которые были в магазине.

 

Так как у меня не было грязевой резины и я не была уверена в том, что она будет сильно нужна, поскольку прямиков там тоже хватало, в 12 часов вечера я решила прокачать свои миньоны.

День 2: тренировки
 День официальных тренировок обещался быть грязным и холодным. Так как у меня, к сожалению, очень небогатый опыт участия в грязевых гонках, первоначальной задачей было привыкнуть к катанию по грязи не на грязевой резине.



Оказалось, что держак на всех грязевых участках вполне себе нормальный.
Если честно, я думала, что проблем с прохождением трассы у меня будет больше, потому что новые участки выглядили действительно непростыми. К счастью, проблемы были только на 2-х участках и не у меня одной.



Участок, представленный выше, выглядит вроде бы не особо заморочистым. Проблемы начинались после, когда нужно было повернуть на 90 градусов. Полетов в мат, деревья и сетку было очень много даже в исполнении Стива Пита или Марка Бомонда.


 
Данный участок покарал многих райдеров, в том числе и Дэни Харта, который обтесал свои лодошки.
Нужно было удачно спрыгнуть со ступеньки, не наткнуться на камень и не увязнуть в колее, а потом проехать по коварным камням так, чтобы не оставить на них свой переклюк. 
В целом у всех нас тренировки прошли нормально. Ник пару раз здорово приложился, но все обошлось. Яша очень впечатлился трассой, но  особо не рисковал. Все же его главной задачей были тренировки ЧМ по 4х.
Наш Джуниор Никита Войнолович бесстрашно атаковал трассу и у него это получалось очень даже хорошо, с учетом того, что это была его первая европейкая гонка. 



Вечером мы с ребятами из GoRide пошли снимать квалификацию 4х ну и болеть за нашего Яшу :) 
ПС: тренировки у Яши были просто на износ: расписание было составлено так, что перерыв между тренировками ДХ и 4х был всего 40 минут. 
Квалификацию Яша прошел 30ым, что, на мой взгляд, очень хороший результат. Но Яша не был с этим согласен и сказал, что можно было проехать лучше и вообще не мешало бы приехать в Леоганг на неделю раньше, как сделали все остальные гонщики.

День 3: Квалификация и финал 4х.



В день квалификации погода нас тоже радовать была не намерена. Утром пошел дождь и вообще настроение сразу же испортилось.
Лучше всего из всех представителей России и СНГ выступил Егор Приймачек, которого отделяло всего 7 мест от прохождения квалификации. Ник после своей травмы проехал весьма неплохо и занял 120 место. Данила, у которого это был первый КМ, немного косячил и проехал 141ым. Мне, к сожалению, похвастаться нечем, так как у меня было DNF. С 2-мя последними этапами мне явно не повезло.



Никита Войнолович упал несколько раз, но это вполне нормально для первого Кубка Мира. Все мы с этого начинали.
Вечером по программе был Чемпионат Мира по 4х. На мой взгляд, это была самая зрелищная гонка по 4х за последние пару лет. 
Было весьма странно, что на Чемпионате не было Прокопа, Грэйвса и еще некоторых легендарных личностей, так как UCI объявил этот чемпионат последним.
Очень обидно, что в первом же заезде Яша попал в замес, в котором у него загнуло колесо так, что он не смог финишировать. Хотя все делали ставки, что в 1/8 мы его точно увидим.
Очень жесткими были финальные заезды как мужчин, так и девушек. Все ехали будто в последний раз.
 В девушках Каролина Бушанан уехала с большим отрывом, а вот интрига началась у Анике и Кэти Курд, которые боролись за 2-е место. Они обе решили прыгать после моста линию про. Судя по тому, как все проиходило, обе гонщицы на тренировках этих трамплинов не прыгали.



Анике очень жестко упала. Если честно, я думала, что для нее гонка закончилась, но она нашла в себе силу воли, чтобы встать и добежать до финиша.

Мужской заезд был не менее зрелищным. Славик щемил всех с самого старта. Наверное потому что он не может быть 2-ым. У него все пошло не совсем по плану, так как в итоге выжали его. А чемпионом стал Вичман.
Вот так красиво он и завершил свою гоночную карьеру.

 

День 3: финал

Наш день начался с того, что Никита (юниор) был очень удивлен, узнав что у него сегодня еще и финал. Вообще очень круто, что у категории юниоров нет как таковой квалификации: только time training и финал. 
В общем Никита долго собирался с мыслями и когда до его старта оставалось всего 25 минут, а он был все еще в гараже, мы все уже смирились с тем, что он никуда не успеет. 
Но все же на старт он успел и гонку проехал :)



Главной интригой этого дня было естественно только одно: кто увезет с собой кубок по сумме этапов.
Лично я делала свои ставки на Смита.
Сама гонка была очень интересной и подиум тоже очень порадовал. Особенно Ханна, который занял 2-е место и  Rat Boy, который занял 5-е. Это его лучший результат за этот год. Причем Стив Пит был рад его результату явно больше чем своему.

 

В этом году команда Lapierre выступила очень сильно: гонщики их команды оккупировали подиум во всех категориях.



После награждения мы пообщались с некоторыми крутыми гонщиками. Стив Смит очень рад своей победе. Для  него это был его лучший сезон и мы пришли с ним к выводу, что очень круто, что Чемпионат Мира в следующем году пройдет в Хайфеле. Ведь он уже 2-ой год выигрывает КМ на этой трассе вне зависимости от погоды.



Так как это был финальный этап Кубка Мира, намечалась очень бурная тусовка.
Она оказалась именно такой или даже лучше этого :)
После сезона воздержания от употребления крепкого алкоголя, весь топ даунхилла пустился во все тяжкие.
На самом деле все рассказывать я не буду дабы сохранять рамки приличия.



Танцы были до упаду на барных стойках, столах и других поверхностях. Егор выучил английский язык за 10 минут и уже свободно общался со всеми вокруг. Ваня орлов (GoRide) завел танцпол и стал звездой инстаграма. Коварик ушел под руку с Вальком Поповым, а Трой Броснан оторвал люстру в баре.
На следующий день мы  отдыхали и наслаждались солнцем и отличной погодой перед отъездом в Марибор, где нас ждал новый заряд положительных эмоций.


 
спасибо за внимание :)
vk.com/racestar
instagram.com/zhirnova
?

Комментарии (11)

+26
За 25 минут до старта: я уже стоял на старте и разминался. Из гаража я уехал за час до старта, потому что чистил, смазывал велосипед и чистил, сушил форму, защиту.
Ваш юниор
Последний раз редактировалось
avatar

Nikita_Voynolovich

+16
а юниор то не такой юниор, каким казался поначалу)
avatar

AleksandrSimonov

+4
Отличный отчет, давай ещё :)
avatar

eL_Janah

0
Спасибо.
Скоро руки дойдут до Марибора… надеюсь :) 
avatar

zhirnova

+20
Отличный отчет, но я жду юниорскую версию ) Первая часть сделала мой рабочий день))) 
avatar

Troy

+1
+1 Юниор, ждем отчет, надо же когда-то начинать…
avatar

vvllive

+8
Сам-то, вон, люстру оторвал говорят )))
avatar

Ajax

0
Хороший, интересный отчёт! Спасибо! От прочитанного только позитив ! 
avatar

WDW

+5
Бьюкенен, Бьюкенен!!! ©
офигенский отчет)
avatar

Alabama

+3
Мы кстати хотели для тебя подбодрить видео сообщением, но все быстро рассосались :(
avatar

zhirnova

+1
ох..) ребят, я начинаю себя неловко чувствовать уже после Дашиных фоток Славика и Курд)
avatar

Alabama

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.