World eventsБайк-парк Hafjell может закрыться?

На фэйсбуке наткнулся на информацию, что норвежский байк-парк не будет открываться в сезон 2014 из-за непредвиденной нужды в сокращении расходов. Получается, что чемпионат мира переносится?
World events: Байк-парк Hafjell может закрыться?
Под катом исходная запись. Может быть я что-то неправильно понял?
Alpinco as the owner of Hafjell Bike Park, will close the park and dont open for the 2014 season. This propably due to a shortsighted need to cut cost. The bikingcommunity keeps growing, and there has been an increase in visits and revenue every year since the park opened.

Please help us spread this sad news, and give us your support in the fight for our playground!

If anyone need more information in english, let me know and i will do my best to help! There will be a pressrelease sometime next week.

We encourage to show their support too at Hafjell Bike Park and Haflell page FB pages

И страница: www.facebook.com/pages/Ikke-legg-ned-Hafjell-Bikepark-Save-Hafjel-bike-park/595520637168932

Что думаете, господа? 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +15
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (52)

+6
Перенести в Сочи )))
avatar

KostyaBoldyrev

0
Думаю, что  либо у кого то в этом Alpineco плохо с экономикой, или прирост посетителей был не таким большим. Хотя, в любом случае странно, для сокращения расходов терять ну как минимум несколько тысяч посетителей. Да еще и ЧМ…
avatar

AleksandrSimonov

0
Чемпионат првоедут в любом случае т.к. был подписан договор 
avatar

vano

0
ну, это меняет дело. бумажки вещь такая…
avatar

AleksandrSimonov

0
Похожая ситуация в Буковели. Есть склоны с трассами Тома Про, но на том склоне нет туристов и сверх модный, дорогой в эксплуатации, подъемник. По этому покатать можно на тех трассах только во время больших ивентов. И то, насколько я знаю, ребята приложили много усилий, что бы начальство буковеля дало разрешение на включение этого самого подьемника
avatar

vano

0
А нафига они его тогда там ставили, если нет никого? Для зимы, что ли?
Вообще, забавная ситуация получается. Если верить Про, владелец при встрече с ним сказал, что хочет самый крутой в мире парк… А в итоге влили денег в постройку, и там никто не катается? Извечный вопрос — нахрена?
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+1
Ну все просто же! Хочется окупаемости. Если подъемник запущен, то он должен приность, к примеру, 4000 грн в день (цифра с потолка, цен я не знаю). Подъемник способен возить ОЧЕНЬ много народу. Едет быстро, удобный, 4-х кресельный. При посадке\высадке замедляется, красота! Но народу мало. В период сорев очереди были в часы пик, но очень маленькие. В обычные дни народу будет меньше. Но если бы пускали этот подъемник в период фестивалей + пару дней — только там бы и катался. Трассы очень прикольные! Том шарит!
Получается дилема — пока мало людей — подъемник стоит. Пока подъемник стоит — мало людей.
Надеюсь в этом году пустят оба подъемника без ограничений и отдельных уникальных пропусков.
avatar

mor

0
Если б так Буковель сделал 
Между прочим на пинке было видео о Томе Про  
www.pinkbike.com/news/Tom-Pro-A-Builders-Story-video-2014.html
Последний раз редактировалось
avatar

veb

0
я даже готов платить те 400 или 500 грн за те 5 или сколько там дней. трассы там реально ништяк. 
avatar

vano

+7
А каким образом не открытие байк парка в 2014 связано с не проведением чампа в Хафеле? Одно от другого не зависит, имхо.
avatar

fernandomartinez

0
Ага, то есть стоял-стоял парк все лето неработающим, а тут рраз, и заработал, да? Я чет даже боюсь представить, сколько организаторы должны заплатить парку в таком случае.
avatar

AleksandrSimonov

+10
Так обычно и делается, например КМ в Вал Ди Соле и Шампери (включая ЧМ) всегда проходят в тех местах, где летом никто не катается. По трассам такого уровня байкпарковая публика вообще не ездит, так что их каждый раз надо готовить заново. Так что fernandomartinez прав, работа парка никак не относится к гонке.
avatar

Nik

0
Перенесут ЧР в Сочи, Путлер уже обо всем договорился:)))))
avatar

Traktor23

0
мы не успеем построить. Ну, хотя, все зависит от денежных вливаний, конечно) При желании можно и за месяц хотя бы один хардкорный трейл, но прокопать
avatar

AleksandrSimonov

0
Была бы техника и вышеупомянутые денежные вливания:)
www.youtube.com/watch?v=DzFWm8z6m-E
Причем до этого в Абштате гонок подобного уровня не проводили ни разу :)
 
avatar

dracoola13

0
техники то хоть завались сейчас в Сочах… А вот таких бравых парней — не особо…
avatar

AleksandrSimonov

+2
бравых парней там дохрена уже… закопано.
avatar

Kapusta

0
будет интересно посмотреть гоночку!
avatar

Lenin_TG

0
There will be a pressrelease sometime next week
подождем, что они там напишут.
avatar

pashevich

0
209
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+1
немножко подробностей с пинка
www.pinkbike.com/news/The-end-of-Hafjell-Bike-Park-2014.html
(ниже — перевод с английского, который в своб очередь является переводом в гуглтранслэйт с норвежского)
Цитата Президента Норвежской федерации велоспорта  Harald Tiedemann Hansen:
«Эта информация (о неоткрытии парка) появилась на прошлой неделе на собрании в Лиллихамере. Конечно, мы обеспокоены. В создание этого парка было вложено много усилий и ресурсов. До нас доходили слухи, что руководство парка планирует отказаться от работы в летний период, но никакой конкретной информации по этому поводу не было. Мы хотим встретиться с Alpinco для беседы. Что касается Кубка Мира [по ДХ], то у нас подписан контракт,  так что на счет его проведения у нас нет сомнений. И нам будет очень жаль, если затраты на проведение Кубка Мира имеют некоторое отношение к дальнейшей работе парка (перевел так, как понял — можете поправить данное предложение). Федерация велоспорта Норвегии полностью заинтересована в дальнейшей работе парка, и у нас есть догосрочные планы по работе 10 парков в летний период в Норвегии. Hafjell является одним из важнейших парков с этой точки зрения.»
При двойном переводе, естественно, могли возникнуть смысловые искажения, так что интересно было бы подождать официального пресс-релиза.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+4
«Федерация велоспорта заинтересована в работе парка»… ну, вы поняли меня.
avatar

AleksandrSimonov

0
тоже обратил на это внимание, хоть это и всего лишь официальные слова
Федерация велоспорта Норвегии полностью заинтересована
avatar

amstafff

+1
В коменте на пинке было написано что это политическая игра, цель которорой, путем шантажа сделать более выгодные условия для работы парка. Вокруг парка там развита большая инфраструктура и закрытие его приведет к значительным убыткам в регионе. Типа власть это понимает и должна пойти на уступки.
avatar

BogdanDH

-17
раскрыть комментарий
avatar

MaksimBiev

+8
Не спрашивай, по ком звонит колокол; он звонит по тебе.
avatar

Valilenk

+23
нет Миш, есть все-таки доля правды в данном комменте, вот бы мы с таким усердием за свои, российские места катания болели, так нет, сами своими «стараниями» закрыли Тагил и Миасс, молча смотрим как закрылись для нас Пятигорск, Чегет, Домбай и КП, а за чужие байк парки у нас душа болит.(((
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

0
душа  чувствительна к судьбе чего-либо по критерию «нравится/не нравится», а не «российское/нероссийское» 
avatar

boogie

+23
Ага, как же нам этот парк нравится, ниразу там не катались но ка-а-ак же там хорошо, что мы теперь делать то будем, где випы класть...
+1 к Капусте.
avatar

Nik

0
Насколько мне известно, в Миассе, наоборот, активно копают и готовятся к этому сезону. И весь прошлый год активно копали.
avatar

AleksandrSimonov

0
Несмотря ни на что. Хотя там всё оживает только на время соревнований, которых уже два года нет.
avatar

Kapusta

+3
Что мне действительно очень жаль, так это Домбай. Другого такого места я до сих пор не видел нигде. Там уникальный склон и грунт.
Может быть кто-то помнит «Камикадзе DH» там, когда дх-трассу провели по лесному куску со 100% рыхлым грунтом и максимальным доступным уклоном.
avatar

Valilenk

+5
Спокуха, не все так плохо! Приоткрою завесу. Мы с Саньком и Анзором сейчас активно работаем над тем, чтобы у нас появились парки) Этой весной все должно уже измениться в корне. К лету план максимум может появиться аж сразу два новых места.
Пятигорск открыт, его никто не закрывал, 7трасс в вашем распоряжении, народу все больше и больше прибавляется. 
Чегет банкротят и неизвестно, до каких пор это продлится.
КП в стадии «ожидайте», но тоже особо губу не стоит раскатывать.
Все будет, но не сразу)
больше позитива!) 
avatar

Che

0
Кто меня наминусовал?? аааааа… это вы кацапчики… ну вам можно, минусуйте на здоровье )))
avatar

MaksimBiev

-3
Вы просрали свои байк парки, которые были на стадии рзвития и большой перспективой развития, так еще и минусуете мой пост, в котором написал как же ПОХ на то, что может закрыться Норвежский байк парк, в который из бывшего СССР ездило от силы 10 человек. А минусов наставили кучу. Да мне как то плевать на ваши минусы, лучше свои парки развивайте и пусть Норвежцы пишут про новости ваших парков.

Эх вы… кацапчики… жаль вас.
Катайтесь пока катается, потом и в Украину по визам будете заезжать ))) 
avatar

MaksimBiev

0
avatar

BTR

0
Макс, ничего еще не случилось) Я бы сказал, что все предыдущие года было не время. На стадии развития не было еще ничего, кроме Пятигорска и Магнитки. А вот теперь самое время и перспективы) народ вот только «дорос» до парков и вообще этой культуры. Нужно ж понимать, что парк «работает» это не полтора десятка бухорайдеров, а минимум сотня в день летом)

Да кстати я чет реально задумался насчет Украины… ой ё... 
avatar

Che

-1
пффф, не смеши, по визам) много о себе думаешь
avatar

kislyi

+3
ух, какая нервная тема «визы». От -7 до 0.
С учетом того, что от Питера до Are столько же, сколько и до Буковеля (или даже меньше).
И до консульства Финляндии 20 минут на метро и неделя-две ожидания визы, вопрос, куда поехать, на авто — неоднозначен.
Хоть галопом по всей Скандинавии. Закрылся Хафьель, есть еще альтернативы той же удаленности и доступности.
А с учетом развитого авиасообщения, в т.ч. и  через Хельсинки с евродискаунтерами, в пределах 5-8 часов нам доступна вся центральная часть Альп.

Поэтому, при условии введения визового соглашения для въезда на территорию Украины и желании покататься в двух (?) регулярных байк-парках Буковель и Пилипец, при равных трудозатратах на получение визы и соотношении качество услуги/стоимость, возможно, выбор будет не в пользу Карпат.
avatar

RomanAkentev

0
В России пока нет и не было ни одного полноценного парка. Даже Вовин Машук это больше парк выходного дня. Так что нам и просирать то пока нечего было) Упустили несколько моментов, когда надо было брать быка за рога, это да.
avatar

AleksandrSimonov

+13
На западную и без виз не слишком тянуло;)
avatar

Lyoho

+1
давайте не будем политическую тему поднимать. У нас тут мир-дружба по вело-теме, никто никого не захватывает)
avatar

Valilenk

+2
Исключительно в велосипедном контексте)
avatar

Lyoho

+8
а мне непатриотично жалко, я хотел тут съездить.
«парков» в РФ тоже жалко, но меньше. я туда не ездец(ну разве что Магнит в мае), пока по инфраструктуре не сравнятся с забугром. Знаю, что без посетителей не будет развития, но свой отпуск на такое тратить не готов.
avatar

james

+6
avatar

maxxis

+2
Все хотят байкпарков, но никто не хочет тратить денег, чтобы туда ездить :) А никто не хочет строить байк-парки пока никто не хочет тратить деньги. Вот так в РФ и живем, пока только можно про чужие праки плакать, хотя мне лично побоку про парк где-то там, куда я вообще не думал ехать и даже не слышал про него. А таких парков сотни, и какие-то закрываются, какие-то нет. Если бы в этом ЧМ не проходил, то про закрытие никто даже не заикнулся бы на пинке, кроме местных форумов. Так что не только НАМ, но и всему Миру было бы пофигу глубоко на это, все решает ЧМ. 
avatar

SvyatoslavGricenko

0
Ты не совсем прав. Но об этом где нибудь через полгода поговорим.
avatar

AleksandrSimonov

+2
да, знаю я про Анзоровский парк и прочее, но дело не в парке, а в том: готовы ли туда ехать люди. Я вот так и не съездил в Буковель и к Анзору не поеду, и все мои знакомые по Европам гоняют. Опять же почему? Потому что надо влить сотни нефти в ХОРОШИЙ байк парк, который всем угодит, будут подъемники, или нормальные машины с прицепами, потом надо решить с жильем вопрос, с инфраструктурой, а в конечном итоге сопоставить все с ценой поездки в Европу. Европа дороже, но там у тебя есть ВСЕ, от дертов, до даунхильных трасс, хорошие отели, магазины прочее, а у нас выйдет 20-25к на поездку двухнедельную, а получишь 2-3 тропки с трамплинами и жилье у бабушки в соседней комнате…
avatar

SvyatoslavGricenko

+9
как-то странно, что в этой теме самые эмоциональные посты от тех, кому пофиг)
avatar

boogie

+2
Ахаха, а когда Я написал что и Хрен с ним, то меня заминусили. 

Продажные морды  
avatar

MaksimBiev

+2
не, просто ты это не так креативно выразил))
avatar

AleksandrSimonov

0
это точно )))))))
avatar

MaksimBiev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.