World eventsFinale Ligure c братьями Лупато

Как многим известно, братья Лупато катаются усато-бородато и довольно хорошо, поэтому Mag MTB решили провести с ними полдня на трассах заключительного этапа мировой эндуро серии. Итальянцы по итальянски рассказали про трассу, естественно ни черта не понятно, но за то мы можем посмотреть отличный фоторепортаж с трасс и достаточно своеобразный комплит гоночного велосипеда Алекса Лупато. Используя гуглпереводчик и свою фантазию я постараюсь прокомментировать этот интересный репортаж.

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

Удивительно хорошая погода дарит еще один летний день.

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

Новые правила EWS регламентируют тренировки по трассам, теперь трейлы можно прикатывать только в течении 48 часов до старта. А как было раньше, кто ездил?

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

Первый СУ: Pinarella Trail.
Этот спецучасток является одним из самых медленных и коварных. Короткие скоростные отрезки чередуются со свичбэками, каменными секциями и старыми дорогами. По плану тренировки братья делают три спуска, главное по их словам, проехать этот спецучасток стабильно, без достижения максимальной скорости. Каждая ошибка на технических отрезках грозит потерей времени, что может поставить под угрозу всю гонку.

World events: Finale Ligure c братьями Лупато
 
World events: Finale Ligure c братьями Лупато 

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

Тренировка отнимает много сил, но классические итальянские энергетические батончики помогают восстановиться.

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

Третий СУ: Megalithic
После короткой верхней части, куда были включены подъемы, трасса попадет на старинную каменную дорогу.
Это почти бесконечная череда крутых поворотов, частично идет по небольшому лесу, что мешает просмотреть трассу сходу. Денни и Алекс искали самые стабильные и скоростные траектории, предпочитая их рискованым.

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

На этой фотографии видно как Седрик Грасия режет шпильку, в то время, как в основном все идут по широкой траектории. Посмотрим в гонке насколько это оправдано. 

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

Проехав трассу следует произвести корректировку настройки амортизатора подвески.

World events: Finale Ligure c братьями Лупато 

Четвертый СУ: DH MEN
Сыпучий песчанный трейл с крутыми съезжалками и общим большим уклоном, весь засыпан гравием, сцепление условное. Все это делает его самым сложным спецучастком за день. Проехав его три раза всегда видели скопления гонщиков которые отдыхали, не ехали весь участок без остановки, видимо сложным он показался не только ребятам из FRM Team.

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

Пляж внизу так и манит — хватит издеваться над организмом, иди сюда, расслабься....

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

Мысли о пляже прерывает Николас Вульез, который проверив траекторию проносится вниз с безумной скоростью и стопроцентным контролем поведения байка.

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

Далее по трассе мы видим одну из ключевых фигур EWS, организатор Энрико Гуала дает наставления маршалам.

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

Затем мы встречаем еще две ракеты, Дэн Атертон и Мартин Маес, которые тоже изучают трассу.

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

Братья тоже прокатывают сложный участок и направляются вниз, чтобы перейти к последнему испытанию дня.

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

Второй СУ: Neanderthal Trail
Скоростной трейл с плавными и быстрыми поворотами в редком лесочке, Лупато лупят по полной, и быстро спускаются вниз в город, чтобы перейти к осмотру байка Алекса.

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

Алекс представляет свой байк собранный на раме Lapierre Spicy

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

Шатуны FRM, успок FRM только верхняя рамка, овальная звезда с переменной толщиной зубьев естественно тоже FRM. Не знаю насколько часто овальные звезды используются в эндуро, и использует ли их кто-нибудь у нас, но Алекс уже не первый сезон гоняет на овале, наверное профит есть.

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

Кассета с расширителем на 42 зуба, конечно тоже FRM. Алекс говорит, что это помогает ему экономить силы на перегонах между спецучастками. 

World events: Finale Ligure c братьями Лупато 

Резина бескамерный Хайроллер2, наверное самая популярная сейчас резина среди эндурщиков.

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

Втулки тоже не простые, а золотые карбоновые.

World events: Finale Ligure c братьями Лупато 

Интересный кокпит, плоский 760мм руль и достаточно короткий вынос с подъемом. Выглядит изящно.

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

Затюненная Марцокки 350 NCR, редкий зверь на байках российских эндурщиков и задний амортизатор Roco LO.
Фляга с водой конечно на байке, зачем возить воду на спине, когда есть возможность прицепить ее на раму.

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

World events: Finale Ligure c братьями Лупато 

Вот такой день с ребятами из FRM TEAM, желаем им удачи на гонке!

World events: Finale Ligure c братьями Лупато

Фотографии Мишель Мондини.
Репортаж MAG MTB 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +37
  • Мнения
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (13)

+1
Братья Марио…
avatar

Aveega

+3
супер марио
avatar

Vados

0
супер братья марио
avatar

VitalyaBlazhenidze

0
классические итальянские энергетические батончики
Это здоровенные бутерброды из целой чиабатты с хамоном, сырком и помидорчкиами?
Пофантазировал, и аж есть захотелось.

avatar

velikain

+8
я на свой поставил овал, разница есть и причем хорошо ощутимая

Последний раз редактировалось
avatar

generalnik

0
в чем преимущество? 
avatar

Vados

+10
Отвечу за себя (за свои два овала, такие же):
Для меня переход на топталки был крайне болезнен — 35 лет на туклипсах и контактах… Ощущения потери контакта подошвы с педалью при крутке практически полностью снимаются именно овалом — большая полуось работает при толчке. Педалирование становится гораздо более плавным. Перед поездкой в горы демонтировал передний переключатель (увы, не срослось с расширителем) — закручивал серьёзные подъёмы на 34:36 — именно благодаря овалу КПД реально растёт, особенно — при работе стоя враскачку.
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

+7
А зачем был нужен переход на топталки?
avatar

Taek

0
А чьего производства звезда? И сколько спереди и сзади?
avatar

millenium15061985

0
да, интересно какие плюсы от овала?
avatar

siphon

0
>Кассета с расширителем на 42 зуба
 
Кассета, у него похоже что срам. И что-бы водрузить 42 блин, убрана 3-ая малая звезда… Дырка в диапазоне его, видимо, не сильно печалит.
 
А так, тема с расширителями 10ск кассеты, конечно, занятная. В следующем году точно буду пробовать, а может и в этом еще успею...
Т.к. ценники на трансмиссию 11ск от срам, а особенно расходку, меня вгоняют в тоску. Да и лично мне, вполне достаточно 10ск кассеты, а вот диапазона пошЫрше — не помешает. 
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

+1
Вопрос к знатокам - Грасия едет EWS на пружинном аморте, в то время как почти все на воздушных амортах сзади — у него здоровье лошадиное или зарплата в DVO огромная что он не переходит с их пружинного аморта на воздух конкурентов? Или это всё развод маркетологов, что в эндуро нужен воздух с блокировкой и настоящий самец едет на пружине аки сокол ясный? )))

 
avatar

Troy

0

Dirt TV 2014 Enduro World Series Round Seven Finale Ligure | Full Highlights a Mountain Biking video by dirt
А вот и полный отчет, стоит посмотреть.
avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.