На Ониксе уже много лет, думаю даже один из первых кто в РФ перешел на них, уже третий сет втулок использую, реально нет ощущения свободного хода, но при этом зацеп очень мягкий и нет жесткого щелчка.
1. Закусываний не замечал, но пристально и не проверял. Вечером гляну, может на самом деле
2. В версию с барабаном не очень верю, т.к. не до конца севший барабан, а, значит, и кассета, сразу отразились бы на точности переключения. А этого не происходит. Плюс при посадке барабана на ось упор в конце хода ярко выражен, хорошо чувствуется руками
3. Проскакивает просто периодически вне зависимости от переборки. Грязь исключена, т.к. это первое, на что обращал внимание. Недотягом не грешу, у меня наоборот обычно
С жидкой можно попробовать, но… там же родная DT-шная смазка, казалось бы на ней должно работать адекватно. В любом случае, сперва 1 проверю. За варианты спасибо, про заусенец, например, я не подумал
На первый взгляд, детали не перепутаны. Сперва показалось, что отсутствует шайба перед подшипником втулки, но потом и ее увидел. Пружины тоже стоят правильно. Значит, проблема или в закусывании одного рэтчета или обоих, или в недостаточном прижиме, или в попадании иногордного тела на зацепы.
По версии 1: собери всё насухо, можно даже без пружин. Подергай оба рэтчета туда-сюда, попробуй их перекосить в различных направлениях и подергать еще. Возможно, где-то простой заусенец портит жизнь. Попробуй поменят рэтчеты местами и повторить.
По версии 2: Убедись, что барабан садится до конца (выше верно пишут).
На фото барабана слева есть белая область, как будто кромка уплотнителя побита. Это так, или просто визуальный эффект?
Убедись, что ось рамы закручена с достаточным усилием, а не «слегка притянул и норм». А еще можно попробовать пружины растянуть, чтобы они больше прижим создавали.
По версии 3. Проскакивает сразу после переборки, или через некоторое время? Если через некоторое время — то проблема в попадании грязи, если сразу — то вряд ли.
Еще попробуй собрать втулку на жидком масле, 0.5мл густой цепной смазки (не парафина, конечно) будет достаточно.
За все время, что катаюсь ниразу не видел провернутого речета у трейлрайдеров и разорванных втулок — нормального бренда, пусть даже и лайт.
Но кол-во провернутых мелкозубых речетов, порванных втулок на выгребании из канав (просто даванув в моменте 800 ват) видел в кк предостаточно. В среднем тренированный выступающий КК-шник даже в РФ будет мощнее среднего выступающего эндурщика (больше половины выступающих в РФ не готовы на СУ своим ходом крутить, подавай заброску).
Туперь сам подумай спинным мозгом и «спили мушку» - мощный трейлрайдер с рывками и пробивками.
Короче, есть способы испортить любую кондовую конструкцию
Ну помоги Даше найти следы кривых рук сборщика колеса, механика в магазине или мои.
Колеса (M1900) на новом веле так себя ведут с первых выездов. Т.е. еще до того, как я в них залез, чтоб можно было списать на мои руки
Неспроста последний его влог только с квалификации.
После того как он на позапрошлом Хардлайне перелетел 30 метровик и взорвав передний обод, всего лишь ушиб руку, я уже не сильно впечаляюсь его крэшам
fpden