без муфты это даже удивительно, что не слетает. настаиваю, что эти переклюки просто волшебные.
avatar

raskladnoy

к сожалению ваша арихметика не так верна, как хотелось бы.
в 10ск 11-36 изначально уже нет ни какой 12й звезды.
там сразу 11-13 и т.д.
т.е. выкидывать нечего.
12я есть только в 11-32 10 скоростной.
avatar

raskladnoy

Томсон вроде начал делать штырь телескоп уже? 
Следующим «логичным» шагом должен быть тест Spicy в гонке XC :)
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

Действительно, в нынешнем интеллектуально-интеллигентном интернете банка пива в видео безусловно просто уничтожит сознание молодых бойцов.
avatar

Coldat

Ну в целом для треил или АМ байка томсон реально уже не катит, и является довольно таки бесполезной железкой, но тест бестолковый, у данного байка другое преднозначение, и навеска в целом не для жесткого райда по валунам. 
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Видео классное)) Только алкоголь не по-спортивному показывать. Для кого то это может быть плохим примером(((
avatar

fromsochirider

в будущем дорада будет еще лучше.
avatar

Whoisbikes

но при этом на комплите стоит обычный штырь Thomson, который, безусловно, хорош, однако, уже не соответствует требованиям к современным трейловым байкам.
Блин, дожили… Томсон уже не катит...
Про бесполезную малую звезду на системе тоже агонь… Странный тест.
avatar

justice

более того, сначала сам сменил вынос с 70 на 50, а потом жалуется что в подъемах болит спина так как ему коротко.
avatar

AlekseyKurbatov

Просто тест-райдеру нужен был не трейловый, а АМ-байк ;) 
Но лучше такой тест, чем наоборот… 
avatar

Chute

Их должны знать в лицо!
avatar

justrace

Надесь что мы увидим инетесные тесты от комады с наступлением подходящей погоды.
avatar

Vados

Очень позновательны характеристики геометрии и влияние их на поведение байка,
а ощущения на спуске прям как у меня были в первый раз в Банном))

Спасибо за перевод такого неоднозначного теста)
avatar

GAAff

На мой взгляд для Алушты лучше всего 140мм и 150 вилка. Жаль на Ибис не встает успок, точно на нем бы поехал. Зато на 160 можно отлично ДХ гонять там же, на Лаванде 200\200 не дает ощутимого преимущества.
А в Москве вообще лучше трейловый пластмассовый хардтейл. Сейчас собираю On-one 456С
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

Весьма вероятно, что так. Особенно при езде по таким каменюкам…
avatar

Chute

Полностью согласен. Тест совершенно ни о чем, потому что сделан не там где надо и, видимо, не тем кем надо. Было-бы ИМХО гораздо интереснее, если бы кто-то из кантрийщиков Российской команды Lapierre это протестировал
avatar

conrad

Интересный тест, но мне не понравилось замечание про вилку… Типа с выходом Фокс 34, 32ой сразу стал УГ. И ей не место на байке с ходом 120… Как-то так это прозвучало
avatar

shturman032

но ведь он прав всё же, толку от хт с шадоу+ больше чем от хтр без оного.
avatar

raskladnoy

Отличный обзор, без реламных соплей!
Под «переключателем с трещёткой» видимо имеется в виду переклюк с демпфером лапки Shadow+ (RD-M986), а поставлена не «бюждетная версия», а предыдущее поколение Shadow, без+ (RD-M981)
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

160 рулез в больших неровных горах, байк-парках с большими скоростями. в Алуште и Москве я бы с бОльшим удовольствием ездил трейлы на таком 120мм байке.
Последний раз редактировалось
avatar

Val