Мазерати тоже никогда не дорастет по продажам до опеля… и собирают все в ручную, малоизвестная контора. И это за пол века на рынке. Неудачники!
Прямой эфир
«формы для карбоновых рам очень дороги и лишний раз их не заказывают» не путай формы для прототипов и формы для тиражирования, это абсолютно разные матрицы, и по материалам и по целям. Первые делаются одноразовые из подручных материалов и предназначены для одного-двух съемов деталей, допускают косяки вроде больших допусков вплоть до зазоров и перекосов, а вторые уже чистовые, сделаны для производства, из металла, часто вообще цельнолитые, допуски там уже минимальные, зазоры, перекосы уже недопустимы, а сами матрицы предназначены для многих сотен съемов деталей. Без первых все равно не обойтись, но они обычно не дороги, потому что одноразовые делаются из подручных легкообрабатываемых материалов. А вторые все равно заказывать придется, потому что без них промышленное производство невозможно.
А алю прототипы вообще не при делах в этом процессе.
Как дети вы ей богу, разжевываю очевидные вещи.
А алю прототипы вообще не при делах в этом процессе.
Как дети вы ей богу, разжевываю очевидные вещи.
Там первая рулевая вверх тормашками) У крыс так не получится перепутать. Да и шрифт убогий)
ФСА выпускали рулевую с фирменными крысовскими подшипниками, так она и стоила всего на 20$ меньше чем оригинальная крыса.
ФСА выпускали рулевую с фирменными крысовскими подшипниками, так она и стоила всего на 20$ меньше чем оригинальная крыса.
В любом случае тебе лучше убрать руки от клавиатуры.
Ты не о том абсолютно =)
Сейчас они тестируют кинематику подвески, которая будет одинакова на алю и карбо версиях.
Когда они наиграются с линками и подвеска обретет конечный вид они слепят карбоновый прототип.
Карбоновый прототип они попытаются сломать. У них это получится, в том месте где они сломают его будет применен метод «здесь материала добавим, тут пару слоев подклеим — крепко будет». Потом пару-тройку раз повторят эту итерацию.
Наверное все.
Хотя, судя по тому, как лопались болты и линки в подвесках Scott Spark прошлого поколения им нужно уделить прототипированию максимально возможное количество времени.
Тем не менее твой тезис который звучит «алюминиевые прототипы для проектирования карбоновой модели это глупо» очень спорен. Уже много раз писалось про то, что формы для карбоновых рам очень дороги и лишний раз их не заказывают.
Сейчас они тестируют кинематику подвески, которая будет одинакова на алю и карбо версиях.
Когда они наиграются с линками и подвеска обретет конечный вид они слепят карбоновый прототип.
Карбоновый прототип они попытаются сломать. У них это получится, в том месте где они сломают его будет применен метод «здесь материала добавим, тут пару слоев подклеим — крепко будет». Потом пару-тройку раз повторят эту итерацию.
Наверное все.
Хотя, судя по тому, как лопались болты и линки в подвесках Scott Spark прошлого поколения им нужно уделить прототипированию максимально возможное количество времени.
Тем не менее твой тезис который звучит «алюминиевые прототипы для проектирования карбоновой модели это глупо» очень спорен. Уже много раз писалось про то, что формы для карбоновых рам очень дороги и лишний раз их не заказывают.
Ты ошибаешься, качественный алюминий не только дорого стоит, его еще и очень сложно купить… Если так уверен что все это в свободной продаже — найди мне 7075 алюминия где купить?
если учитывать как сейчас делают карбоновые рамы («здесь материала добавим, тут пару слоев подклеим — крепко будет» — я сверху уже писал про это) то да, согласен. Но это не продлится вечно, эти тяжелые карборамы тоже скоро начнут облегчать, и тогда придется делать вообще все прототипы с нуля, потому что карбон обладает СОВСЕМ ДРУГИМИ свойствами чем алю, и для карбона не катят стресс тесты алюминиевого прототипа аналогичной геометрии. Понимаешь о чем я?
Такая музыка бодрая, все подсознательно ждал, что из кустов кто-нибудь на большом грязном велосипеде даст випа с десятиметрового дабла..) Но и так понравилось, красиво снято!
А в чем проблема? Все нормальные люди поступают именно так. В двухподвесе работает не материал, а подвеска. Карбон дает лишь мелкие бонусы в виде веса/жесткости отдельных узлов, поэтому при условии сохранения геометрии в алю-прототипе и карбоновом серийном байке это абсолютно рабочий метод. Например, Мериды 69 и 99 начинали свой путь с алю-прототипов, которые потом переводили в карбон. В пресс-кампе на Майорке
В хардтейлах поведение абсолютно одинаковых по геометрии алю и карбо рам может разительно различаться, а в подвесах все гораздо одинаковее.
В хардтейлах поведение абсолютно одинаковых по геометрии алю и карбо рам может разительно различаться, а в подвесах все гораздо одинаковее.
ненуачо, оба красные, оба с колесами, оба V-10, оба ВПП, значит одинаковые, че тут думать то… Ты просто неподрожаем) Четыре комента сверху ты ничего не пытался отстоять, просто говорил что они одинаковые. Пиши исчо)
Я отметил важные для себя параметрые. А на счет коротких перьев кстати. Довелось мне покататься на операторе с его 440 и ниразу не показались мне длинными, окнорм прям.
Но на своих 420 все равно потом было приятнее)
Но на своих 420 все равно потом было приятнее)
На кочке через один с трещинами под стаканом, на пинке тоже дофига. Гугл тоже не молчит)
Убедили.
Только я ничего не пытался отстоять, как видел так и говорил.
в10карбон это все равно эволюция обычного в10.
Только я ничего не пытался отстоять, как видел так и говорил.
в10карбон это все равно эволюция обычного в10.
проется аморт Дулер: Dueler 9.50x3.00 (жесткость пружины 350, титан)
НОВЫЙ, выигран на соревнованиях в прошлом году.
цена 370 долларов. пишите в личку
НОВЫЙ, выигран на соревнованиях в прошлом году.
цена 370 долларов. пишите в личку
иногда лучше по лесенкам в литовских лесах катать, чем писать =)
вообще говоря, это около 4к рублей, может и оригинал вполне
kabe