+2.19

AlienBike.ruНовое от DVO в разгар сезона 2016

Блог компании AlienBike.ru: Новое от DVO в разгар сезона 2016
И снова коллектив нашего магазина приветствует вас! Сегодня мы хотели бы рассказать вам о двух амортизаторах, которые появятся в 2016 году в линейке бренда DVO Suspension. Речь пойдёт о вилке DVO Sapphire и воздушном заднем амортизаторе DVO Topaz.

Блог компании AlienBike.ru: Новое от DVO в разгар сезона 2016

Казалось бы, бренд DVO с их броской зелёной графикой и перевёртышем Emerald всполошил велосипедный рынок только вчера. Вот только было это уже несколько лет назад и за прошедшие годы арсенал продукции компании успел пополниться пружинным амортизатором для скоростного спуска и однокоронной вилкой, предназначенной для эндуро. Оставался пробел только в трейл-сегменте. Пришло время заполнить и его.

2016 DVO Sapphire Fork
Новое однокоронное детище бренда, получившее все преимущества двухкоронного гиганта Emerald. Разница в том, что все технологии уместились в более лёгкой конструкции, с меньшим количеством хода.
Компания планирует представить модель на суд общественности уже летом.
Блог компании AlienBike.ru: Новое от DVO в разгар сезона 2016

Что мы получаем?
• удобную регулировку низкоскоростной компрессии;
• лёгким движением руки блокируется кольцо регулировки низкоскоростной компрессии, создавая платформу, с которой закрутить в подъём гораздо проще;
• регулировку высокоскоростной компрессии
• полноценная настройка вилки под свои предпочтения благодаря картриджной конструкции регулировок компрессий (простой доступ к поршню и проставкам);
• регулировка OTT (Off The Top);
• конструкция воздушной пружины идентична установленной в вилке Emerald;
• закрытая воздушная камера;
• конструкция воздушной камеры такая же, как в амортизаторе Jade, а потому лучше обрабатываются мелкие неровности.
Блог компании AlienBike.ru: Новое от DVO в разгар сезона 2016

А теперь в цифрах и «на пальцах»:
• ход: 100 мм, 110 мм, 120 мм, 130 мм, 140 мм (меняется при помощи проставок);
• штаны: магниевый сплав, возможна установка крыла;
• ноги: 32 мм, конусные, алюминиевый сплав серии 7000;
• дропауты: быстросъёмная ось 110x15 мм;
• крепление дискового тормоза: 74 мм PM, под ротор 160 мм;
• демпфер: закрытого картриджного типа с регулировками отскока, высокоскоростной компрессии, 6-позиционной регулировкой низкоскоростной компрессии, регулировкой негативной воздушной пружины (OTT);
• шток: конусный 1.5, алюминиевый сплав;
• стандарт колёс: 26+, 27.5 и 27.5+, 29;
• оффсет: 44 мм (27.5/26+), 51 мм (29/27.5+);
• цвета: зелёный, чёрный или коричневый;
• вес: 1900 гр (стандарт колёс 27.5, с осью и непиленым штоком);
• ожидаемая цена: $899.

2016 DVO Topaz Air Shock
Долгожданное пополнение коллекции DVO: уже совсем-совсем скоро появится завершённый образец амортизатора, созданный с применением ЧПУ-обработки, имеющий глянцевую окраску с ярко-зелёными вкраплениями и наклейками. В арсенале модели Topaz целый ряд регулировок и полезных технологий и выпускать его планируют в версиях 200x50 мм, 200x 56 мм и 215x63 мм.
Блог компании AlienBike.ru: Новое от DVO в разгар сезона 2016

В общих чертах:
• компрессия T3;
• мягкая, средняя, жёсткая — три позиции быстрой регулировки компрессии;
• картриджная конструкция регулировок компрессий (простой доступ к поршню и проставкам);
• регулировки легко снимаются для настройки под предпочтения велосипедиста;
• воздушная камера;
• поразительная обработка мелких неровностей. Переход между отскоком и компрессией практически незаметен во время езды;
• охлаждающие пластины позволяют амортизатору дольше работать должным образом в сложных условиях;
• регулировка объёма воздушной камеры при помощи проставок;
Блог компании AlienBike.ru: Новое от DVO в разгар сезона 2016

И снова подробнее:
• демпфер: картриджного типа с воздушной камерой;
• регулировки: отскок, трёхпозиционная быстрая регулировка компрессии (мягкая, средняя и жёсткая), регулировка объёма воздушной камеры: проставки 15 мм, варианты установки проставок 6 мм, 8 мм, 10 мм.
• тип пружины: воздушная;
• цвета: чёрно-зелёный;
• вес: 330 гр;
• ожидаемая цена: $500.

Надеемся, что приятно порадовали вас этой новостью.
Всю имеющуюся в наличии продукцию бренда можно посмотреть вот тут

Также у нас приятная акция (проходите, не стесняйтесь) для всех, кто спешит подготовить велосипед к сезону.
Блог компании AlienBike.ru: Новое от DVO в разгар сезона 2016
 
До новых встреч!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +39
  • Мнения

Комментарии (23)

0
Размер — 200 на 56 — очепятка? Не 57?
avatar

FedorYankov

0
57, на амморте даже стикер есть соответствующий. 
avatar

AlexanderFrolov

+2
этот миллиметр в рамках погрешности измерений и на работу никак не влияет. :)
avatar

mor

0
7 7/8" х 2 1/4" — так точнее. 
avatar

Chute

0
Снова полимеры…
avatar

DucneT4ep

+3
ну как минимум красивы.
avatar

damenoid

0
Вес аморта с бачком неплохой. Можно подождать отзывов первых храбрецов и узнать, как работает в сравнении с даблбаррелем и ёлинсом, после чего голосовать рублем). Конкуренты очень сильные, будет ли что-то магическое в его работе, пока непонятно
avatar

AntonSpiridonov

+1
Похожи на подкрашенные рокшоки. 
avatar

sayrius

0
Вилка похожа на Fox 32 с черными ногами.
avatar

velikain

0
вилка с 32ыми ногами весом 1900гр? даладна!
avatar

Aveega

0
Шо, тяжёлая? 
1778g — 27.5", 1806g — 29" — RS Сектор не пиленный.
Внатури тяжёлая. Флоат 32 CTD тоже 1,7-1,8 кг.
Ой, а новая фокса 32 вообще заявлена 1.6, но позиционируется для КК, для трейла 34 — и та 1.8 кг 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Столько весят вилки с 34-35 ногами.
avatar

velikain

0
ага-ага. Уже покопался и дописал камент.
avatar

pustota

+4
ну вот Сектору то уже сто лет в обед, да и бюджетная это вилка. А здесь «лакшери» новинка с ценой больше почти в два раза… Спасибо, дайте Ревелейшн.
avatar

Aveega

0
Немного больший вес вполне может быть обусловлен большей долговечностью. Всё таки ДВО образовали инженеры из Марзоччи старой школы. Это Рошкоксины на сезон-два, а потом сливать пока не сломалась) Если неправ, поправте)
avatar

Wermachtocheck

0
Лирик в полете уже 4 года, резинки тока менял, да масло… правда вес 2100...
 
Последний раз редактировалось
avatar

GarryNeuroFob

0
Ну я смотрю примерно по количеству старых вилок. Боксеров старых тонконогих годов 06-07 раз два и нет почти. А более старых тем более. А 888 тех годов довольно много. Ну типа того. Может это связано просто с популярностью, но может и не только.
avatar

Wermachtocheck

+3
Зато сейчас все на боксерах, а где ваши 888, или как их там сейчас кличут? Честно незнаю каким был РШ в те года, но сча норм железки же.
avatar

GarryNeuroFob

+1
Не прав, поправляю.
avatar

Aveega

0
видимо, малый вес их не интересует, ибо вилка Diamond — 2200 грамм реальный вес. На 300 грамм тяжелее нормы.
avatar

zuga777

+1
Возжелал себе аморт. 
avatar

Traktor23

+1
Интересно было бы взесить части вилки по отдельности и провести сравнение с конкурентами. Что же именно их там так тяготит :)
avatar

FedorYankov

0
Спасибо ДВО-шникам что не забыли про цифры 2 и 6!!!
avatar

generalnik

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.