Bike-centre.ruОбзор линейки велосипедов SCOTT 2016 года

В 2016 году в SCOTT решили поставить на большие колеса, и все представленные в линейке модели — Scale, Genius, Genius LT и E-Genius — могут похвастаться новым размером 27.5+ наряду с уже знакомыми всем 27.5" и 29". Предлагаем вам ознакомиться с обзором всей коллекции.

SCOTT Scale

В своем новом воплощении SCOTT Scale представлен моделями 710 Plus и 720 Plus. Рамы обоих велосипедов имеют одинаковый сплав и больший диаметр колес, совместимых с осью нового стандарта Boost 148.
 

Блог компании Bike-centre.ru: Обзор линейки велосипедов SCOTT 2016 года


Блог компании Bike-centre.ru: Обзор линейки велосипедов SCOTT 2016 года

У Scale четыре размера рамы — от S до XL. Если говорить о геометрии этого хардтейла, внимания заслуживают следующие характеристики: угол рулевого стакана 67.6°, перья довольно короткие — 439 мм, а у рамы размера M — и вовсе 412 мм. Это подразумевает непринужденную, живую езду на велосипеде.

Блог компании Bike-centre.ru: Обзор линейки велосипедов SCOTT 2016 года

Блог компании Bike-centre.ru: Обзор линейки велосипедов SCOTT 2016 года


Основные характеристики:

SCOTT Scale 710 Plus 

Вилка: SR SUNTOUR Raidon RL-R
Трансмиссия:
Shimano Deore / XT 2x10 скоростей
Тормоза:
Shimano M425
Обода: Syncros Х-40 (ширина 40 мм)
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron 2,80"
Вес: 12,5 кг

SCOTT Scale 720 Plus

Вилка:
FOX 32 FLOAT  Performance
Трансмиссия: SRAM GX 1×11 скоростей
Тормоза: Shimano M506
Обода: Syncros Х-40 (ширина 40 мм)
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron EVO 2,80"
Вес: 11,8 кг

SCOTT Genius Plus

На данный момент представлены три модели: Genius 720 Plus, Genius 710 Plus и Genius 700 Tuned Plus — топовая модель из этой троицы. В карбоновой раме, по сравнению с прошлым годом, практически ничего не изменилось, за исключением рулевого стакана, который на 1.5° меньше угла подседельной трубы. С другой стороны, алюминиевый задний треугольник обновился благодаря новому стандарту оси Boost 148, у которой достаточный зазор для покрышек шириной до 3,0".
 

Блог компании Bike-centre.ru: Обзор линейки велосипедов SCOTT 2016 года

Блог компании Bike-centre.ru: Обзор линейки велосипедов SCOTT 2016 года

Регулируя задний амортизатор Genius Plus, можно менять угол рулевого стакана и угол подседельной трубы на 0,5°, а также их высоту — на 4 мм. Genius Plus имеет 130 мм хода сзади и 140 мм спереди. Рама будет доступна в четырех размерах — от S до XL.

Блог компании Bike-centre.ru: Обзор линейки велосипедов SCOTT 2016 года

Блог компании Bike-centre.ru: Обзор линейки велосипедов SCOTT 2016 года


Основные характеристики:

SCOTT Genius 720 Plus

Вилка:
FOX 34 FLOAT Performance FIT
Амортизатор: FOX FLOAT DPS
Трансмиссия: Shimano Deore / XT 2×10 скоростей
Тормоза: Shimano SLX
Подседельный штырь: X-Fusion HiLo
Обода: Syncros Х-40 (ширина 40 мм)
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic 2,8 "(F) / Schwalbe Rocket Ron 2,8" ®
Вес: 13,8 кг

SCOTT Genius 710 Plus

Вилка: FOX 34 Float Performance Elite FIT
Амортизатор: FOX NUDE / SCOTT Custom Shock с возможностью регулировки хода
Трансмиссия: SRAM GX 1×11 скоростей
Тормоза: Shimano SLX
Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth
Обода: Syncros Х-40 (ширина 40 мм)
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic 2,8 "(F) / Schwalbe Rocket Ron 2,8" ®
Вес: 13,2 кг

SCOTT Genius 700 Tuned Plus

Вилка: FOX 34 FLOAT Factory Kashima FIT
Амортизатор: FOX NUDE / SCOTT Custom Shock с возможностью регулировки хода
Трансмиссия: SRAM X01 1×11 скоростей
Тормоза: Shimano XTR
Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth
Обода: Syncros PLUS
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic EVO 2,8 "(F) / Schwalbe Rocket Ron EVO 2,8" ®
Вес: 12,3 кг

Тест-драйв Scott Genius 700 Tuned Plus (by ENDURO Mountainbike Magazine)
 



SCOTT Genius LT Plus

Это новое воплощение Genius с ходом подвески 160 мм спереди и сзади будет доступно в трех различных спецификациях. Байк был разработан для максимального удовольствия и стабильной работы на спусках.

Благодаря оси Boost 148, Genius LT Plus позволяет использовать колеса большего диаметра, несмотря на сравнительно короткие перья длиной 448 мм. Углы рулевого стакана и подседельной трубы можно регулировать на 0,5° с помощью технологии Flip Chip.
 

Блог компании Bike-centre.ru: Обзор линейки велосипедов SCOTT 2016 года

Блог компании Bike-centre.ru: Обзор линейки велосипедов SCOTT 2016 года

Блог компании Bike-centre.ru: Обзор линейки велосипедов SCOTT 2016 года


Основные характеристики:

SCOTT Genius LT 720 Plus

Вилка: FOX 36 FLOAT Performance FIT
Амортизатор: FOX FLOAT Performance Elite
Трансмиссия: SRAM GX 1×11-fach
Тормоза: Shimano SLX
Подседельный штырь: X-Fusion HiLo
Обода: Syncros Х-40 (ширина 40 мм)
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic EVO 2,8"
Вес: 14 кг

SCOTT Genius LT 710 Plus

Вилка: FOX 36 FLOAT Performance FIT
Амортизатор: FOX NUDE / SCOTT Custom Shock с возможностью регулировки хода
Трансмиссия: SRAM GX 1×11-fach
Тормоза: Shimano SLX
Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth
Обода: Syncros X-40 (ширина 40 мм)
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic EVO 2,8"
Вес: 13,5 кг

SCOTT Genius LT 700 Tuned Plus

Вилка: FOX 36 FLOAT Factory FIT Kashima
Амортизатор: FOX NUDE / SCOTT Shock с возможностью регулировки хода
Трансмиссия: SRAM X01 1×11-fach
Тормоза: Shimano XTR
Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth
Обода: Syncros TR1.5 Plus
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic EVO 2,8"
Вес: 12,7 кг

Представляя сразу восемь моделей (одиннадцать, если включить E-Genius), у каждой из которых увеличенный диаметр колес, SCOTT явно утвердил этот новый размер в качестве следующего логического этапа в эволюции горных велосипедов. И хоть пока в SCOTT не совсем еще отказались от традиционных 26", этот скачок навстречу новому стандарту является свидетельством веры швейцарской компании в его преимущества.

В настоящее время нет определенных данных относительно цен на линейку велосипедов SCOTT 2016 года.
Ссылка на источник

Вы можете ознакомиться с ассортиментом велосипедов SCOTT, представленных в наших магазинах. Напоминаем, что на рамы велосипедов, купленных в «Байк Центре» предоставляется пожизненная гарантия. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +11
  • Мнения

Комментарии (60)

0
Колёса большого диаметра — это 27,5" или 29"? Где на каких байках какие, непонятно…
avatar

Chute

+1
Скорее всего, ни то, ни другое. Тут речь идет про велосипеды с колесами 27,5 plus
avatar

NapsterClash

+5
Спасибо, исправили )
avatar

Murtazzz

+14
Объясните мне, нафига нужен этот буст и 3.0 покрышки? В маркетологах стритецфер завелся?
avatar

Burnmann

0
Boost — это бесплатный-свободный размер (если не ощибаюсь, его ввели Trek). За 142 мм надо было каждый раз платить за патент.
avatar

aacho

+14
Мммм, вот оно в чём дело! Теперь рассказы про бешеную прибавку жёсткости колеса относительно 142 (и особенно 150/157 мм) будут восприниматься ещё задорнее.
avatar

Chute

+10
офигеть, и действительно, причем дерут за несколько вещей..

syntace.my1.cc/x-12/pdf/Lizenzvertrag_Steckachssystem.pdf

в немецкий я не умею, а вот английский перевод:

The License merely does not cover the manufacture of the axle including the
cone fixing, which is exclusively manufactured by Syntace.
The right granted under Item 1.  Syntace is linked to the purchase of the axle
including the cone fixing from Syntace.

Licensee shall pay to Syntace for each bicycle frame in which a Licensed
Product is installed a royalty of 1.00 € per unit plus turnover tax as required
by law.

ну, я тогда на стороне трека %)
avatar

thresh

0
А на 15x100 лицензия есть?
avatar

velikain

+3
Ну справедливости ради, Синтейс интересные штуки придумывает.
Ось 12x142 из всей братии кто их делает, я считаю наиболее грамотно сделана.
Или, вот, идея с общим для разных производетелей петухом. Жаль, забуксовала как-то эта тема…
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

+3
когда-то я был им рад, когда они предложили идею единого петуха для разных рам. Это было очень круто. Потом я получил раму с таким петухом и оказалось, что а) петухи очень похожие, но бывают разными б) синтейс их не продает, их достать еще сложнее, чем старые в) петухи сделаны так, что в них ломается крепежный болт, а не петух. но эти болты выпустить в продаже забыли (отдельные байк-бренды научились поставлять запасной крепежный болт в стоке, но это уже их личный креатив).

Итог — автору идеи в синтейсе зачет, но вся реализация получилась через жопу. Поэтому надеюсь, что клевые идеи будут приходить в голову их конкурентов, чтобы не были так просраны.
грусть, что теперь придется постепенно менять все 142мм колеса. 
avatar

mothers_little_helper

+4
Согласен. Идея с общим петухом благая, но реализация...

Что будет, если на скорости задеть переключателем камень или бревно? Этот самый болт, с гарантированным местом слома, в попытке спасти переклюк разуплотняется… и через мгновение  всё это хозяйство, вместо с петухом и остатком болта, направляется уже в спицы колеса. И последствия могут быть уже куда печальнее. 

— Петух (или болт его крепящий) не должен ломаться. Он должен гнуться.
— Петух, должен строго однозначно занимать верное пложение в дропауте и при этом, что-бы его крепление осуществлялось не винтиками или болтиком, а самой задней осью, она должна проходить через него.

PS
И кстати Syntace их таки продаёт — все детальки можно купить прямо на их оф. сайте 
www.syntace.com/index.cfm?pid=3

PS2 Менять 142-ые колёса… а вместе с ними 26"-ые колёса и соответственно раму, в ближайшую пятилетку я не намерен =)
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

+2
и жесткость и обход лицензионных платежей второстепенны, главная идея boost — впихнуть квази-фэтовые покрышки в рамы со стандартным кареточным узлом и незапредельной длиной перьев
Последний раз редактировалось
avatar

boogie

0
Как именно обычная 142 мм втулка мешала поставить 75-80 мм покрышку? 
avatar

Chute

0
Не мешала, ноп ерья приходилось удлинять. Еще спроси зачем на жирнобайках каретки ставят овердофига шириной.
avatar

Data_Link

+2
Не вижу связи длины перьев с шириной заднй втулки. Точнее вижу только в жёсткости, а даже 29" колёса вполне живут с 142 втулками.
Фэтовые колёса всё-таки шире 3" ещё на 50 мм, там широкие втулки и каретка сделаны, чтобы цепь в крайнем левом положении не цепляла за покрышку.

P.S. Я не против втулок 148х12 и 110х15, особенно если ОНИ наконец-то на этом успокоятся, а против аргументов, которыми эти «стандарты» нам подаются, попутно умалчивая про предыдущие свежезабытые 157х12 и 110х20, которые были вполне беспроблемны.

P.P.S. Чего-то давно у нас нового стандарта рулевой трубы и выноса не появлялось, непорядок. Толстые 35 мм рули в сочетании с конической трубой 28,6 — куда смотрят мракетологи?
avatar

Chute

0
Чего-то давно у нас нового стандарта рулевой трубы и выноса не появлялось, непорядок.
Овердрайв 2 к счастью популярности не набрала. Хотя возможно все еще впреди.
avatar

velikain

0
так 110х20 вроде ж не забылы в дх или я все пропустил?)
avatar

wibird

0
В ДХ пока нет, но вот в Дёрте, 4Х, Эндуро уже как-то старательно пытаются. 
А тут, глядишь, и Боксер с 15 осью выпустят, обосновав чем-нибудь. 
avatar

Chute

0
это да, 15 мм повсеместен
avatar

wibird

+10
А с каких про 448 мм — это короткие перья? ))
avatar

aacho

+4
Это для великов с приставкой Plus  и резиной 2,8"
avatar

amstafff

+1
Задний угол подвески
avatar

BraaiN

+1
27,5 еще не закрепился на рынке, а его уже пинает смачно с криками «вали» 27,5+
куда катится сей мир 
avatar

wibird

+16
На vitalmtb.com выложили фото аппарата Абсалона, который поставил 29 колёса на вел под 27+ Становится всё интереснее!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

-1
Это замечательно, но Абсалон выступает на БМЦ. В последнее время чаще на софтейле.
avatar

im66

+9
это другой абсалон, это реми а на бмс жульен и жульен последнее время чаще на подвесе
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Аааа, Семен Семеныч, понял, спасибо!
avatar

im66

+19
да, наплодят абсалонов не разберешься в них, как в афертонах
avatar

ilyamaksimov

+2
Черноногий аурончик…
avatar

Data_Link

+29
да все следующий год можно назвать не 2016, а 2015+
avatar

ilyamaksimov

+9
О! А мне в сентябре не 32 исполнится, а 31+… а, к чёрту! Мне и сейчас 30+
avatar

pustota

0
блин а я объясните для тех кто не следит особо за новостями, чем 27,5 отличается от 27,5+?
avatar

Deon

0
шириной покрышек, плюсовые это 2,8-3 дюйма
avatar

ilyamaksimov

+5
27,5+ — это современное понимание стрица. Покрышки шириной 2,75"-3,25".
Последний раз редактировалось
avatar

velikain

-1
На 26 есть замечательная кнопка «предпросмотр», с помощью которой можно перечитать написанное. Судя по нечитаемости даже первого предложения, автору она может быть очень полезна
avatar

Alla_Allabamatour

0
Эмм, что не так с «нечитаемостью», шакалы замучали? В конце статьи есть ссылка на источник, если что-то непонятно, пишите конкретнее.
avatar

NikolayAulov

-1
Это Вас замучило неумение грамотно составлять предложения.
avatar

Alla_Allabamatour

+2
Ваши беспочвенные замечания не в кассу, мадам
avatar

Murtazzz

0
кстати насечет перевода

оригинал: «the chainstay – pretty short at just 439mm – and the rather more compact reach of just 412mm for a medium sized frame»

Перевод: «перья довольно короткие — 439 мм, а у рамы размера M — и вовсе 412 мм» 

короче в размере М РИЧ 412мм так и написано в оригинале, дофига компактный рич в размере М всего 412мм
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
А как же неподрессоренная масса? обод 40мм, покрышка 3.0 а то и больше. Не лайт же? Или сейчас это уже никого не волнует?)))
avatar

Burnmann

0
Так то не для кантрил.
avatar

mafflin

+8
Кантрилы негодуют. Всегда мечтал катать стритец…
avatar

NapsterClash

0
Очевидно, что как раз для кантрил непрдресоренные массы гораздо менее важны должны быть. Это для больших ходов на расколбасе как раз становаиться это важно сколько по этим ходам веса летает. От этого напрямую управляемость зависит.
avatar

Ptetp

0
Праздник какой-то! 
— Я ни когда ни чего не повторяю по два раза! Ни когда ни чего не повторяю по два раза! 
avatar

pustota

0
Ничего не понял)) Придирка к повтору слова «это»?
avatar

Ptetp

0
Видимо у меня был глюк, но в этом посте дублировалось около 50% комментариев, в том числе и тот, на который я ответил. Выбрал по признаку свежести на момент глюка.
avatar

pustota

+7
Неподрессоренная масса влияет на динамику разгона и торможения, так что важна не только на расколбасе. Проще говоря, на лёгких колесах всяко лучше, чем на тяжелых
avatar

NapsterClash

0
Да ничего подобного. По ровной поверхности соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы не влияет при прочих равных на динамику торможения и разгона. На легких колесах, лучше чем на тяжелых — это да. Только непордрессоренная масса здесь вторична, для ровноты важен лишь момент инерции.

Правильное сравнение — это подвес в обычном состоянии (низкая неподреессоренная масса) и подвес с блокировкой вилки и амортизатора (пордессоренная масса равна нулю). У них все показатели одинаковы, кроме неподрессоренной массы. Разгоняться по ровному они будут примерно одинаково (если не учитывать паразитные раскачивания, если учитывать, то с блоком даже быстрее). А по расколбасу разница, очевидно, будет не в пользу блокировки.
Последний раз редактировалось
avatar

Ptetp

+5
А с чего вы взяли, что в кантри всё ровно?
avatar

NapsterClash

0
Не все равно, а менее важно, так как расколбаса меньше. Что все равно я не писал.
avatar

Ptetp

0
Я написал «всё рОвно», а не «всё рАвно». Имеется в виду, что в кантри по ровной поверхности приходится ездить довольно редко
avatar

NapsterClash

0
Неправильно прочитал. Да, согласен. Я имел в виду, что в КК все сильно ровнее, чем в тех видах МТБ, где ездят но больших ходах.
avatar

Ptetp

+7
Вы наверное путаете КК с шоссе. Достаточно посмотреть трансляции с этапов Кубка Мира по кантри, чтобы понять, что там тоже нехило колбасит иной раз
avatar

badass

0
Хорошо-хорошо! Пусть путаю.
avatar

Ptetp

+1
Я бы, на твоём месте, сравнил это на практике ))
avatar

aacho

+2
"Вы можете ознакомиться с ассортиментом велосипедов SCOTT, представленных в наших магазинах. Напоминаем, что на рамы, купленные в «Байк Центре» предоставляется пожизненная гарантия. "
Эта фраза ввела меня в заблуждение — полез смотреть рамы скот, а там всего четыре из них подвесовая одна 2013 года %)
Расширили бы ассмортимент что-ли…
avatar

SimpleGreen

+4
Имеется в виду, что пожизненная гарантия распространяется на рамы велосипедов, купленных в «Байк Центре». Исправили в посте.
Последний раз редактировалось
avatar

Murtazzz

+2
А что такое есть «пожизненная гарантия»?

Такого абстрактного термина как «пожизненная гарантия», действующее российское законодательство не допускает.
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

+2
Это значит, что срок гарантии на раму не ограничен. Кроме того, все велосипеды, купленные в «Байк Центре», обслуживаются бесплатно. Подробнее о наших спецусловиях читайте здесь: bike-centre.ru/pomoshch/garantiya/
avatar

Murtazzz

0
Выключите реверб в этом посте!
avatar

pustota

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.