Блог компании ChillenGrillenStan's NoTubes обновил самые популярные обода

Блог компании ChillenGrillen: Stan's NoTubes обновил самые популярные обода

Новые обода Crest, Arch и Flow стали шире прочнее и легче! Много букв не будет, только самое интересное.


Блог компании ChillenGrillen: Stan's NoTubes обновил самые популярные обода

Обновленный Crest MK3 стал шире и легче. Внутренняя ширина 23мм адаптирована для широких кросс-кантрийных покрышек большого объема. Вдохновленные карбоновой технологией, Stan's построил новый профиль увеличивающий прочность и снижающий шанс пробить покрышку. Фирменная технология BST на протяжении 15 лет является наилучшим решением для бескамерных колес. Crest MK3 лучший выбор для кросс-кантри.

  • Внутренняя ширина 23мм
  • Низкие борта
  • Шире и легче предыдущей версии
  • Более прочный сплав и новый профиль
  • Легкая установка и эксплуатация с бескамерными покрышками
  • Наилучшая совместимость с покрышками XC

Спецификация
Диаметр: 26", 27.5", 29"
Внутренняя ширина: 23мм        
Внешняя ширина: 26,3мм        
Высота: 15,8мм        
Кол-во спиц: 28H, 32H        
Материал: Alloy 6069        
Вес: 326г / 341г / 364г
ERD: 542мм / 567мм / 605мм
ETRTO: 559x23    / 584x23.0 / 622x23.0
ISO: 26«x26,3мм / 27.5»x26.3мм / 29«x26.3мм
Желтая лента: 25мм        
Ниппель: 35мм Presta        
Натяжение спиц: 95kgf (930N)        
Вес райдера: <86кг        
Давление: 2.0»- 40psi / 2.25"- 38psi
 



Блог компании ChillenGrillen: Stan&#39;s NoTubes обновил самые популярные обода

Новый Arch MK3 разработан с участием EWS команды Stan's, готов для преодоления любого трейла. Внутренняя ширина 26мм оптимизирована для покрышек 2.25-2.5", без ущерба для веса. Новый собственный сплав и усиленный профиль обода при весе всего 425г (27,5"). 

  • Идеальный баланс между низким весом и надежностью
  • На 24% шире предшественника
  • Вес равный Arch EX
  • Более прочный сплав и новый профиль
  • Прочнее и жестче на 25%
  • Один из самых прочных и легких ободов из алюминия
  • Легкая установка и эксплуатация с бескамерными покрышками
  • Фирменный профиль BST

Спецификация 
Диаметр: 26", 27.5", 29"
Внутренняя ширина: 26мм        
Внешняя ширина: 29,3мм        
Высота: 16мм        
Кол-во спиц: 28H, 32H        
Материал: Alloy 6069        
Вес: 406г / 425г / 453г
ERD: 542мм / 567мм / 605мм
ETRTO: 559x26.0 / 584x26.0 / 622x26.0
ISO: 26«x29,3мм / 27.5»x29.3мм / 29«x29.3мм
Желтая лента: 27мм        
Ниппель: 35мм Presta        
Натяжение спиц: 125kgf (1225N)        
Вес райдера: <104кг        
Давление: 2.25»- 39psi / 2.5"- 36psi


Блог компании ChillenGrillen: Stan&#39;s NoTubes обновил самые популярные обода

Flow MK3 шире жестче прочнее и легче. Легендарный обод в истории Кубков Мира по даунхиллу теперь имеет «Правильную ширину» (WideRight) 29мм между внутренними стенками, обеспечивая высокую стабильность покрышки на любой скорости. Обновленный профиль, более жесткие и прочные боковые стенки, новый сплав и инновационная технология BST. Flow Mk3 побил сам себя.

  • Внутренняя ширина 29мм
  • Установка покрышки до 2.8"
  • Низкий профиль боковых стенок для наката и надежности
  • Легче предыдущего поколения Flow EX
  • Более прочный сплав и новый профиль
  • Прочнее и жестче на 25%
  • Один из самых прочных и легких ободов из алюминия
  • Легкая установка и эксплуатация с бескамерными покрышками
  • Фирменный профиль BST

Спецификация
Диаметр: 26", 27.5", 29"
Внутренняя ширина: 29мм        
Внешняя ширина: 32,3мм        
Высота: 16мм        
Кол-во спиц: 28H, 32H        
Материал: Alloy 6069        
Вес: 459г / 480г / 527г
ERD: 542мм / 567мм / 605мм
ETRTO: 559x29.0 / 584x29.0 / 622x29.0
ISO: 26«x32,3мм / 27.5»x32.3мм / 29«x32.3мм
Желтая лента: 30мм        
Ниппель: 35мм Presta        
Натяжение спиц: 125kgf (1225N)        
Вес райдера: <113кг        
Давление: 2.35»- 37psi / 2.8"- 26psi

Новые модели ожидаются в сентябре 2016 года.

www.chillengrillen.ru
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +56
  • Мнения

Комментарии (37)

+1
У крестов максимальное натяжение спиц 95км, маловато чет.
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

0
Дак ваще маловато, тоже отметил. На олимпиках и старых крестах было чёто вроде 120кг, и то местами не хватало.
avatar

madbiker

0
вот имеено. У меня на фалкрумах 150+кг. Спиц всего 28. 95кг малова-то для нормальной сборки колес.
avatar

kumakov

-56
раскрыть комментарий
avatar

singulardroid

+15
Большая ширина — тру. Очень здорово, что иногда реальный профит приходит на велики без изменения стандартов совместимости.
avatar

Val

-23
раскрыть комментарий
avatar

singulardroid

+3
Появятся свободные ср-ва — пересоберу колёса Кувалды на новых Флоу) А Арч и Флоу ЕХ переедут на ХТ. 
Круто когда можно поставить бескамерку ручным насосом!
А там глядишь и «гоночные» колёса для XCO на новых крестах для ХТ. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
Ничесе! 23мм как-то не ассоциировалось с лайтком для КК)
Кресты, кстати, хорошие обода для кантри, зря их некоторые обвиняют в пластилиновости. Лично знаю двух людей весом за 80кг, долго и успешно катающих на них. 
avatar

SergeiMinaev

+2
Просто кто-то катает аккуратно, а кто-то абы как. Один Кресты по Крыму прокатывает со всеми трейлами, другой складывает при заезде на бордюр. Кого в массе больше, техничных райдеров или городских «парковых» катальцев? ) Сложить можно что угодно.
avatar

pustota

+5
я проехал на крестах Крыма две недели.
но я всё равно считаю, что это пластелин =)
тупо в сравнении с каким-нибудь мавик это небо и земля.
кресты прямо гнутся под тобой при перегрузках.
но да, чудом живут до сих пор.
avatar

raskladnoy

+6
Ну Аскар Крест в Чулково об дерево сложил, но для него не удивительно, он массивный. Я на Крестах не катал. Судя по весу это скорее ККшные гоночные обода… для трейла сомнительны, по крайней мере для моего веса >85. А Арч EX и Флоу EX я хоть и покоцал изрядно с боков (гравитация иногда побеждает), но даже на паре косых «недолётов» (в кавычках потому что на трейле, а не на дёртах в горб, на трейлах всё маленькое) и периодически на грани пробоев они вполне выживали. Хотя спица на заднем колесе лопнула и пару противоположных повисли макаронинами. Колесо осталось круглым. Небольшую 8ку из-за отсутвия спицы я компенсировал оставшимися и докатал благополучно неделю, кажется. Продолжая местами улучать личное время, в том числе и на каменных секциях)
avatar

pustota

0
Кирилл, речь о том, что они не просто гоночные ККшные, а что они даже для этого слабоваты =)
если что, я про 29"
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Не спорю же) Посмотрим как покажется себя обновлённая модель. Всё же для гоночек они мне кажутся адекватными, хотя… Может и на Арчах собирать буду ) посмотрим 
avatar

pustota

0
ну новые то они обещают жёстче, значит норм
к тому же, я на свои сколько жалуюсь, а они всё не ломаются. хотя кривые уже в хлам.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+3
Потому и не ломаются что пластилин
avatar

oBepcaH

0
Мавики, говорят, трескаться любят со временем. Правда не кроссмаксы, те просто складываются :)
avatar

SergeiMinaev

+4
Скептически относился к ZTR, но недавно собрал на них колёса. Покатался по окресностям, попрыгал на плоскачь 1-1,5 всё отлично. Главное классный профиль, покрышка становится жирнее, за счёт BST технологии. По простому говоря — замок на ободе очень низкий.
И покрыхи любые буквально встают бескамерно, главное чтобы боковины не травили. Вот в ялгору на них поеду, проверим работу на камнях. 
avatar

velomanyak

+6
при том что даже если и спустит в ноль, то не слетает с обода, как обычно. Жуёт, подворачивает в зюзю, но не слетает — сидит крепко.
avatar

amstafff

+7
У меня переднее колесо доехало до базы с давлением около 1 бар. В Балаклаве спустил очень сильно осознанно, а качать было лень. На обратном пути высадились у поворота на Кастель и Мховый… не хотел ехать, но таки сорвался с группой, причём т.к. меня выгрузили первым, а я «пузан не в форме», не стал дожидаться пока все соберутся и рванул, чтобы не тормозить остальных. Нежно прокатил каменную на Кастеле, на мховом на редких камушках пару раз слышал удар ободом, когда выехал на набережную обнаружил 8ку на переднем колесе… ну как 8ку. Протектор виляет. «На базе будем править» — подумал я. Докатил, крутанул колесо держа палец у обода… вроде ровный, а протектор виляет. Выяснилось что на одной стороне около 5ой части корда таки стало сползать и резина завосмерила. Надул и забыл. Ну пометку для себя сделал, что ZTR реально хорошо держит покрышки на полках, даже на неадекватно низком давлении.

И да, камент не пропалачен) Я просто реально под впечатлением. Не отказался бы от пары спонсорских ободов!
При мне в гараже не смогли поставить без рессивера TR резину на WTB, которые тоже типа TR (не знаю как они технологию назвали), а ZTR переобували простым насосом. Ставить даже проще чем камерную т.к. шаг «установить камеру в покрышку» отсутвует.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+3
эта новость уже с  середины апреля как не новость

новые Арчи интересны — но не дождался, поставил   WTB  KOM i23. если сложу, то буду Арчи  брать (а то и Флоу), 26-29мм внутренней  ширины привлекают.

У нас в Эстонии некоторые кантрийщики заменяют уставшие Кресты старого образца  на ободья  B.O.R., говорят, что  заметно крепче.   Интересно, как с этим у новых ободов будет.
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

-18
раскрыть комментарий
avatar

singulardroid

+9
Я бы сам стал другим при падении на плоскач с 2м.) Для такого наверно уже какие нибудь Инферно 39 нужны, или АтомЛабы, не?
Не скажу что сам я супертехничный, но ялгора-стайл катание в наших краях держат.
avatar

amstafff

+6
После плоскача с 2 метров любой обратится к тёмной стороне силы :)
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

+2
3 года катаюсь на флоу ех. Стояли на мете, перекочевали на дему. Мини дх, дх, эндуро, беккантри, Леоганги, Шладминги, заезды без покрышки, все что угодно) передний обод как новый, задний был бы тоже, если б не переспицовка на новую втулку(появилась микро трещинка возле одного из нипелей). Ну и одна небольшая вмятина 2х годичной давности т.к. ехал гонку без покрышки), вмятину исправил.

Вот пару недель назад поставил бескамерку, все круто, правда почему-то уже вторую покрышку Хай Роллер 2, ехо, тр. у меня безвозвратно ведет после резкого врывания в поворот) Мне сказали, что это из-за низкого профиля обода. фиг его знает)). Вес 70-74кг, но катаюсь очень мягко т.к. камерно на давлении 1,4/1,8атм.(перед/зад) в горах практически не пробиваюсь.
Последний раз редактировалось
avatar

vano

+4
Ведёт покрышки такие не только у тебя. Я так понял это особенности резины, а не обода. При ударах жёских и др. Хотя там вроде тоже ЗТР были обода. У меня Миньёны 3С/EXO/TR за 2 недели не повело. Правда я и ДХ не катаю и разгоняться ещё есть куда.
avatar

pustota

0
да просто обидно, что и 2х недель на покрышке не откатал, а она уже кривая) хорошо, что не 3ц, 3ц-шку, я только на перед взял =) 
avatar

vano

0
Тоже увело 3 покрышки, правда тонкие и легкие Континенталь Маунтин Кинг. после перегрузок в виде кривого приземления. Ощущение, что рвет часть нитей карскаса. 
avatar

wildfrost

0
У меня Маунтин Кинг 2.4 26 повело после обучения баннику — когда переднее поднял и боком долбанул всем весом — не сильно, че только не делал — переставлял, руками правил, сдирал герметик весь — все восьмерит — вот думаю, не стремно ли на нем теперь ездить… обота — КроссРайды
avatar

AirVetra

0
Есть такое…
Приговорил таким образом пару ХР2 ЕХО 2.3.
Жалко, конечно, но, когда хочется «мякушки» очень сложно следовать рекомендаци минимально качать 35Пси...
Интрересно, что каркас 2.4 в тех же условиях держит подминания нормально.
avatar

Polkovnik

0
Тоже флоуЕХ стоят. Сначала Арденты ЕХО(обычные, не ТР)стояли. Заднюю никак не мог выровнять на ободе. Биение резины оставалось. Перед — норм. Потом наелся дрифтами и переобул перед, а позже и зад на обычные ХР 2 ЕХО. Задняя стоит ровно.
avatar

amstafff

0
вот ХР 2 ЕХО тоже ровно стояли, а ТР гибнут( Интересно, что будет если поставить бескамерно обычные хр 2 ехо 
Последний раз редактировалось
avatar

vano

+4
Максис без ТР стоит так же хорошо как и ТР. Ни разу не слышал обратного)
Отличия вообще сложно найти и понять) Возможно у ТР чуть ровнее и качественнее сделана кромка корда, но это не мешает поставить с герметиком резину без ТР.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
У обычной резины кромка покрышки мелко-мелко рифлёная, у ТР гладкая, да.)
avatar

amstafff

+1
О, отличная новость!
Надеюсь, чиллен завезет белые флоу B) 
avatar

pAnda

0
Я вот всё думаю, 100 баксов за обод это много или мало?
avatar

Burnmann

+7
Если ты обычный каталец и даже не прыгаешь с 2 метров на плоскач, то они, с возросшей крепостью, тебе будут на всю жизнь. Я зтр флоу эх уже юзаю три года и два раза переспицовывал своими кривыми руками и сумарно провел несколько месяцев в горах. Обод живой и ровный, только в царапинах от камней.

По мне это нормальная цена с учетом веса. Если на вес наплевать, то есть более дешевые крепкие обода, но тяжелее. 
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

0
В чем смысл низкого профиля?
avatar

sayrius

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.