Колесо-КолёсикоPeugeot и MTB: история вопроса

Блог компании Колесо-Колёсико: Peugeot и MTB: история вопроса
1984: Peugeot становится первой французской маркой, предложившей своим покупателям горные велосипеды

Прошлый мой пост собрал большое количество комментариев, что показало, что тема велосипедов Peugeot многих заинтересовала. ))) Правда, среди комментариев был ряд упрёков в адрес марки, дистрибьютора и меня лично. Некоторые из них были справедливы, и за них я говорю комментаторам спасибо, потому что именно благодаря им мы сможем стать лучше. Но ряд замечаний показал, что их авторы не очень знакомы с маркой Peugeot, а значит, нужно о ней немного рассказать. Сегодня — о горных велосипедах.

Официально история горных велосипедов Peugeot начинается в 1984-м году: именно тогда в каталоге марки впервые появляется раздел VTT (французская аббревиатура для MTB). А поскольку в те годы велосипеды Peugeot были заметно представлены, в том числе, и на североамериканском рынке, горные велосипеды предлагаются и в американском каталоге. 
Блог компании Колесо-Колёсико: Peugeot и MTB: история вопроса 
PEUGEOT Canyon Express. Фотография из рекламной статьи в каком-то американском журнале в 1984-м году (с http://mombat.org/)

Истоиия сохранила технические характеристики модели Canyon Express 1986-го года. Возможно, кому-то будет любопытно:
Блог компании Колесо-Колёсико: Peugeot и MTB: история вопроса 
(Взято с http://mombat.org/)

В 1994-м году Кристиан Тайфер ставит первый из своих мировых рекордов скорости в спуске, разогнав свой велосипед до 173 км/ч. Это событие положит начало знаменитой дуэли 90-х между двумя французами — собственно Тайфером и Эриком Бароном. До конца столетия они будут чуть не ежегодно перебивать рекорды мира и друг друга, очень скоро оставив позади планку в 200 км/ч. Наверное, о дуэли надо будет как-нибудь написать отдельный пост.
Блог компании Колесо-Колёсико: Peugeot и MTB: история вопроса
Кристиан Тайфер на снежном склоне устанавливает мировой рекорд скорости на велосипеде PEUGEOT  

К 1996-му году 50% всего объёма производства (а это ни много ни мало около миллиона штук в год!) составляли как раз горные велосипеды. 

Велосипед Peugeot приходит к финишу первым на чемпионате мира по кросс-кантри в 1996-м году

В общем связи у Peugeot с горным велосипедом исторически достаточно тесные.Блог компании Колесо-Колёсико: Peugeot и MTB: история вопроса
Велосипед PEUGEOT из каталога 2009-го года

Да и сейчас это направление марка не оставляет. Так, в конце прошлого года менеджером по продукции направления горных велосипедов Peugeot стал сам Кристиан Тайфер — тот самый, которого я уже упоминал выше. Вряд ли кто-то сомневается в том, что этот человек действительно знает, каким должен быть правильный байк. А тестирует созданные под его руководством наработки Vincent Ancelin — уж не знаю, сколь он известен тут.
Блог компании Колесо-Колёсико: Peugeot и MTB: история вопроса
Vincent Ancelin позирует на фоне заката на своём PEUGEOT по завершении недавнего ралли-рейда Shimano Epic Enduro

Результаты такого сотрудничества мы увидим в следующем году. Но и сейчас Peugeot есть что предложить покупателям.
Блог компании Колесо-Колёсико: Peugeot и MTB: история вопроса
PEUGEOT RSM01

В конце позволю себе вскользь упомянуть о том, что сейчас у каждого есть возможность выиграть велосипед Пежо. Вскользь — потому что велосипед городской, а не горный, а этот пост всё-таки посвящён другому направлению. Но не упомянуть сейчас тоже не могу, т.к. потом конкурс закончится, а велосипед замечательный, красивый, обращающий на себя внимание, так что вряд ли кто-то отказался бы такой выиграть. Все подробности — на наших официальных страницах в Facebook и Вконтакте.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения

Комментарии (48)

+28
avatar

IlyaBabay

0
Эммм. А почему на велосипеде 1996го года навеска года так 12 го на глаз?
Последний раз редактировалось
avatar

fpden

0
А в 1996 году уже была дисковая гидравлика? Калиперы очень похожи на шимано образца 2010-12 года.
Задний переклюк Acera тех же годов, был у меня такой. 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
Это велосипед из каталога 2009-го года. поправил.
avatar

koleso-kolesiko

+29
очень грустный велосипед
avatar

Val

+9
Намекаю, Auchan тоже французская компания.
avatar

idimych

+5
По ссылке в конце поста найнер за 120 косарей с самой простой ребой на борту, оборудкой SLX\XT и ниже. Лицорука.
Или сейчас такие цены на комплиты в порядке вещей уже? В триал-спорте у нас стоит какой то карбонайнер за 80, но оборудку тамошнюю я не помню.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

+6
бренд же. это же велосипед ПЕЖО, а не какой-нибудь там ПАНАСОНИК!
avatar

VL_Chuvak

0
У нас в Щукино частенько видел человека на шоссере Panasonic :) Раритет!

З.Ы. А байка за 120к в наличии всё равно нет.
avatar

Sirota

0
Зря лыбитесь. Panasonic это крутейший тру японский бренд.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

0
А кто сказал, что я считаю Панасоники плохими велосипедами? Наоборот, в своё время они были очень даже хороши. Да и Панарейсер делает вполне нормальные покрышки.

Про Анкор ничего не знаю.
avatar

Sirota

0
Упс… перепутал Панасоник с Бриджстоуном. Панасоник сам по себе, Бриджстоун-Анкор сами по себе. 
avatar

im66

0
Панасоник на трековых великах ля кейрина до сих пор имидж имеет.
avatar

Data_Link

0
Хе-хей! Ты платишь за известное имя. А ещё он «замечательный, красивый, обращающий на себя внимание». Вряд ли ты бы отказался получить такой. Угадай, сколько стоит вот такое счастье. Чуть-чуть намекну, 59ххх руб.
avatar

Rude_Boy

0
Забавно,
velomax.ru/bikes/hybrid/specialized_crossover_expert_disc_step_through/
Розница 82800 руб. была. Хотя, тоже не очень впечатляет.
avatar

RomanAkentev

+1
Ну тут хоть вилка амортизационная… Да иценник тут по моему от ФГМ дилера такой, сколько у него РРЦ была в США?
avatar

Data_Link

0
если приглядеться — у приведённого выше пежо тоже какоето подобие аммовилки. 
Хотя конских цен это, конечно, не оправдывает 
avatar

AnatolVasin

+3
Ну Спеш гораздо лучше оснашен! X9, Supernova, внутренняя продкладка... 
avatar

aacho

+3
+ к этому собственная, а не каталожная рама. Для ситибайка это не особо важно, но, как факт.
avatar

im66

-3
и никто не помнит )
avatar

koleso-kolesiko

0
Заскар 29 с аналогичной навеской стоит 90 с небольшим.
А тут 120. Давай до свидания. 
avatar

Data_Link

-7
avatar

koleso-kolesiko

0
koleso-kolesiko, своими вопросами вы себя дискредитируете
Последний раз редактировалось
avatar

im66

0
Триал, я же написал. У них удобный каталог, попробуйте воспользоваться.
А этот пеугеот для меня хуже, чем китайкарбон-про китайкарбон куча народу разные отзывы оставила по всему Интернету. а про пеугеот где хоть один? 
avatar

Data_Link

0
не на заскаре элит навеска на один уровень ниже, но за 117 у GT уже Заскар подвес, с лучшей навеской... http://trial-sport.ru/goods/51516/757684.html да и харжтэйлы да и заскакар эксперт тоже получается дешевле. 
А рама чото сильно уж смахивает на китайскую каталожную. Хотя этого и нельзя утверждать. 
avatar

kominet

0
Corratec X-Vert Carbon 0.2 650B — 80к как раз.
avatar

velikain

0
trial-sport.ru/goods/51516/849181.html
Разве только раму поменять на китайкарбоновую за 15 тыщ :) 
avatar

Data_Link

+22
Зялт, ну при всём уважении, зачем выкладывать фотку ашан-байка 2009 года? =) Антиреклама же.
Да и в продаже не увидел ни одного приличного байка для КК, не то что АМ, Эндуро или ДХ.

Пежо в велосфере как был брендом для гламурных блондинок и пижонов, так им и остаётся. Дорого, в кавычках стильно, бесполезно.
avatar

Sirota

+1
Вообще Пежо — это изначально вело-компания. И когда-то давным-давно они были лидерами, у них была сильная команда гонщиков и всё было в радужном свете. Но что-то сломалось ближе к концу 20-го века и велосипедное наследние Пежо кануло в лету… Честно говоря, печально, так как это один из самых древних вело-производителей с очень богатой историей.
avatar

Aux

+3
Да, я знаю историю Пежо. Когда-то давно, когда они были лидерами, им бы может и простили задранный ценник, но не сейчас. Вес у Пежо как у велобренда в мире никакой.
avatar

Sirota

+14
Вспомнила бабка, как в девках ходила
avatar

im66

+2
Французская абревиатура не правильная, надо было WTF
avatar

Antoshko

0
А вот вел на фотографии где "Vincent Ancelin позирует на фоне заката на своём PEUGEOT по завершении недавнего ралли-рейда Shimano Epic Enduro" (кстати, почему он позирует жопой вперед?) не представлен ни тут ни на сайте.
avatar

Antoshko

+1
Сайт для рекламных статей, ашанбайков марки Пежо подобран неправильно. Тут всю крутость этого бренда врятли кто то оценит) Я всегда думал велосипеды марки пежо, мерседес и прочая хрень покупается по приницпу купил тачку и рядом велег стоит такой же марки, ну лан чо куплю недорого ребенку)  
avatar

patrekey

0
Почитайте историю Пежо…
avatar

Aux

0
А кому интересно, кроме любителей ретро, что было в 1950-м году?
avatar

im66

+3
Как-то не вызывает ощущения легендарности.
avatar

idimych

+1
А где история с 96 по 2009? Как-то не верится в качественную скачкообразную эволюцию.
avatar

lev

+1
Её просто не существует
avatar

im66

0
лучше бы показали велосипеды в сравнении с нормальными брендами, а так и про аист можно состряпать историю не хуже
avatar

ilyamaksimov

0
Про Аист уже была легенда на веломаниии, про карборамы, которые производят прямо в Белоруссии. В реале же это оказалось фотошопной картинкой с перекрашенной оемной рамой Fire Angel
Последний раз редактировалось
avatar

im66

+6
Афтар зачем ты тут? 26 не твоя целевая аудитория. Только боль и ненависть встретиш здесь ты…
avatar

Aveega

0
У нас в городе у одного моего знакомого есть пеугеот энерджи 500. Хороший велосипед, но старый. Живого из стока не так много уже осталось.
А пока что по ссылкам-печаль. Малоизвестные сегодня в велосипедной среде бренды обычно радуют невысокими ценниками за свою навеску (типа сильвербэка, недавно тут рекламированного). А тут уныние... 
avatar

Data_Link

+6
К чёрту Пежо! Хочу знать историю компании «Колесо-Колёсико». Конкретно интересует история появления названия.

И какого лешего стёрли предыдущую тему конторы, где Пежо легендарно возродилось? Вообще очень трендово-стильная контора. На странице ВКонтакте написано «Бисиклеты Пежо». Добавляют это слово в лексикон, дабы тоже быть в трынде.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

+2
И история появления представителя этой компании здесь, пожалуйста.
avatar

Data_Link

0
Ту тему не стерли, у неё отрицательный рейтинг.
avatar

Sirota

+3
Загуглил слово «Бисиклеты» и в заголовке первой же ссылки прочел: «Удар через себя в падении». = )
Если точней, то: Удар через себя в падении или бисиклета (порт. bicicleta; также распространено...
 
Не покидает ощущение, будто бы «koleso-kolesiko» занимается чем-то не тем, ну или у него явно не получается то, чего он хочет. Даже как-то неприятно читать посты. Не покидает ощущение, что подается не то антиреклама, не то сырой, недоделанный материал. Тот же симпотичный двухподвес, внешность которого по ошибке сравнили с лапьером, где он тут? Что мешало выложить фото и описание данного аппарата? Хотя, похоже, он изображен на фотке с попой))
avatar

KPAnuBA

+11
я тут анекдот бородатый вспомнил...

Новый русский, очень медленно связывая слоги в слова, рассказывает другу:
— Подъезжаю вчера… к казино… на своей новой «Норе»… тьфу, чёрт, опять слоги перепутал!
Друг ему:
— Хорошо хоть, что у тебя «Рено», а не «Пежо»... 
avatar

HolDFast

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.