Блог компании KONA BIKES РОССИЯБайкчек Kona Operator 2019 Конора Фирона

 

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Байкчек Kona Operator 2019 Конора Фирона

 Гоночный уикенд Кубка мира по DH уже в разгаре. Конюшня команды Kona не могла не привлечь наше и всеобщее внимание.  Представляем байкчек одного из боевых Operator`ов Коннора Фирона (Connor Fearon) — самого быстрого парня, катающего на топталках! Конор — виртуоз управления байком в поворотах, и один из лучших в мире гонщиков, а новый Operator позволяет ему полностью реализовать свой потенциал! Коннор может на свое усмотрение выбрать один из полностью готовых к гонке велосипедов: на 29 и на 27.5 колесах.
Operator всегда был гоночным даунхильным байком, сейчас он даже чем то схож (брутальностью?) со своим родственником из середины 90-х годов, Kona Stab. Но, конечно, многое изменилось с тех пор… Давайте посмотрим, что именно...



Рама

Основное конкурентное отличие новой платформы Operator — его секретное оружие: одна и та же рама подходит и для 27.5,  и для 29 колес.  Инженеры Kona, со свойственным этому бренду романтизмом, называют это ноу-хау «системой перевёрнутого кристалла». Обратите внимание на шарниры на этом мясном коромысле. Настройки геометрии байка на этом не заканчиваются — его можно настроить под любую трассу измененив длину перьев, угол рулевой, и даже рич! (Прим. переводчика: Я ах… л!)

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Байкчек Kona Operator 2019 Конора Фирона

 Для кубка мира по даунхиллу Конор взял с собой несколько байков, собранных на колесах с разным диаметром — это помогает ему их сравнить и на свое усмотрение подобрать оптимальный вариант под местную уникальную каменистую трассу!

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Байкчек Kona Operator 2019 Конора Фирона

 Брутальный верхний линк выполнен из карбона, как и вся рама, за исключением нижних алюминиевых перьев. Байк на фото с колесами 27.5, но вы можете отчетливо видеть место для 29 вилсета.

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Байкчек Kona Operator 2019 Конора Фирона

 Инженеры Kona заботятся о покупателях, и не идут на поводу у моды. Несмотря на то, что в тренде сейчас внутренняя проводка, на новом Operator установлены внешние держатели для гидролинии и рубашки. Многие гонщики и механики по прежнему предпочитают внешнюю проводку: мелкий ремонт с ней намного проще и быстрее.



Подвеска байка

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Байкчек Kona Operator 2019 Конора Фирона

 Новый Rock Shox Boxxer производит сильное впечатление… Конор катается на воздушном, с пружиной Debon Air, и новым демпфером Charger 2 RC2, благодаря которому у вилки поразительно низкий момент страгивания. Корона теперь плоская: можно поиграть с высотой руля

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Байкчек Kona Operator 2019 Конора Фирона

 Тот же линк, но вид сбоку — вот и пружинный амортизатор Rock Shox. Выглядит черным… Очень черным. Как револьвер. Но стрелять он не собирается: чувствительная регулировка отскока полностью решает этот вопрос.



Навеска байка

На велосипеде Конора нет каких либо радикальных, выбивающихся из общей массы решений — есть всё, что вы предполагаете увидеть на байке хай-енд класса.

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Байкчек Kona Operator 2019 Конора Фирона

 Хотелось бы сказать еще пару слов об этом Boxxer: конечно, он далеко не каждому байку подойдет «в цвет», но фрирайдеры из нулевых наверняка вспомнят «тот самый» классический красный Boxxer… Крутой, цвет и дизайн!

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Байкчек Kona Operator 2019 Конора Фирона

 Компоненты компании Kore на протяжении многих лет устанавливаются на гоночные повозки разных фирм. Сейчас они отлично гармонируют с байком Фиррона и другими велосипедами Kona.

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Байкчек Kona Operator 2019 Конора Фирона

 «Двигатель» байка — трансмиссия SRAM XO1 DH. Конор катается на 36 X-Sync звезде и карбоновых шатунах, с пластиковыми защитными наконечниками: не стоит лишний раз биться карбоном о камни!

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Байкчек Kona Operator 2019 Конора Фирона

 Очень мало райдеров решаются выступать на Кубках мира на топталках, и Конор, определенно, самый быстрый из них. Он катается на педалях HT AE05 EVO, с супер-цепкими шипами.

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Байкчек Kona Operator 2019 Конора Фирона

 Тормоза Sram Code — одни из самых часто встречающихся на Кубке мира. Однако, тормоза Конора делают байк быстрее обычного (красный цвет — самый быстрый), ведь калиперы, как вы успели заметить, красного гоночного цвета: сделаны специально под вилку Boxxer по просьбе гонщика.

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Байкчек Kona Operator 2019 Конора Фирона

 На хомуте тормозной ручки есть крепление для манетки, позволяющее одним болтом регулировать ее положение, не боясь случайно сместить манетку вправо или влево: она двигается по специальным рельсам.

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Байкчек Kona Operator 2019 Конора Фирона 

Maxxis остаются производителем «тех самых» даунхильных покрышек, на которых предпочитают кататься очень многие райдеры. Крайне сухой климат и трасса в месте проведения этого этапа кубка мира в этом году нашептали Конору, что стоит «обуться» в миньоны, что он и сделал. DHF спереди, DHR сзади, размер 27.5 х 2.5. Отличный выбор! 






В инстаграмме Фирона вы можете найти еще больше красивейших фотографий с кубка мира: @connorahoyhoy

 

Статья переведена с: redbull.com

Перевел: Алексей Лысенко

Kona Russia
info@konaworld.ru
+7 495 504 87 16 





Комментарии (33)

+4
Когда нечего писать пиши про то что видишь: цвет, дизайн, толщину и т.п. Одна проблема — все и так это видят, понимая, что писать не о чем. Про черный аморт, револьвер и отскок за гранью, на мой взгляд.


avatar

zloy6666

+6
Это байкчек с сайта редбулла, что сказать… Не нами придумано)
avatar

teammano

0
Это отмазка в стиле "мопед не мой содержание не моё, я просто разместил объяву перевел пост".
Вами переведено и запощено сюда, тут так не прокатит.

Видимо перед переводчиком поставлена задача искать любые тексты с упоминанем священного имени, чтобы повторялось как можно чаще в перемешку с позитивными словами в превосходной степени без огладяки на смысл, содержание и пользу. 

Как писал когда-то Кубас, восторженную зарубежную «джинсу» здесь не терпят, поэтому и рейтинг такой.
Нам подавай конкретику, цифры, выводы, заключения, мнения и чуть-чуть рассуждений по теме. 
avatar

zloy6666

+4
У меня как-то в голове не вяжется хай-энд, Кор, Новатек.
avatar

TApoK

+3
Потому что это не так) Байк Коннора наверное один из самый НРЖ на Кубке. Удивительно на сколько скучен. 
avatar

maxxis

0
В этом контексте удивило что тормоза под цвет вилки… Но а вилку под цвет вела?! или я один так мыслю?
avatar

Nightmare

+8
Всего я засёк 4 расцветки операторов на кубке мира — оранжевый, кремовый, пчелиный и бирюзовый учитывая что это предсерийные все покраски то замучвёлся цвет вилки подбирать. Ну я так думаю. А красный боксёр это стиль. 
avatar

Piligrim

+16
какое же коромысло огромное
«кона — самые крепкие коромысла в индустрии»
avatar

raskladnoy

+4
Оу, и тут красный боксер…
avatar

timman

+1
 Инженеры Kona заботятся о покупателях, и не идут на поводу у моды. Несмотря на то, что в тренде сейчас внутренняя проводка, на новом Operator установлены внешние держатели для гидролинии и рубашки. Многие гонщики и механики по прежнему предпочитают внешнюю проводку: мелкий ремонт с ней намного проще и быстрее.

 

И 2 хомута к 1 болту какомуто! нанотехнологично!!! петлю из пластика не смогли сделать? хоть бы из пластиковой папки вырезали полоску...
avatar

timman

0
Вот что то, а внутренняя проводка вообще не дань моде. А когда с рубашками троссов или гидрами что то случается в любом случае снимать.
avatar

Zagaday

+14
*Внимание, тупой юмор!*
Просто рамы Kona на кубке мира приходиться менять чаще, чем тормоза и трансмиссию.

avatar

zloy6666

-1
из последнего что видел, такое можно сказать про синдикат))
avatar

jon_nik

+9
если Коннор Фирон будет быстр, то надеюсь у него все сложится и его возьмут в нормальную команду
avatar

ouninpohja

+66
«Всё сложится», в контексте коны, звучит довольно неоднозначно…
avatar

Logoffski

+4
Тут необходимо уточнение, а то действительно самый быстрый парень на топталках придет и порвет этого вашего Конора на эндурике:
 самого быстрого парня, катающего на топталках
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+1
Кстати, а что там с моей рамой?
avatar

BTR

0
Вам ведь выдали новую раму такую же. Старая на складе пока лежит, что с ней делать то...)
Последний раз редактировалось
avatar

teammano

+3
Ну, в данный момент мне ещё ничего не выдали, а только написали, что рама едет. Потому и спрашиваю, а то что-то долго она едет.
avatar

BTR

+17


Ваша классика — Стинки ТЛ приехала, на фото гарантийная рама и ваша новая. Можете забирать, предварительно пожалуйста свяжитесь с менеджером по телефону.

avatar

teammano

0
О, вот это отличная новость!
Тогда завтра позвоню и заеду.
avatar

BTR

+1
Ждем Вас с 12 до 20. Магазин уже открыт
avatar

teammano

0
Коромысло конечно да — хоть два ведра вешай и за водой иди… Этот массив думаю из-за фичи с перевораичванием (сдвиганием?) шарниров под разные колеса. А на каких дх-байках есть еще что-то подобное в том числе с регулировкой на дропаутах? 
avatar

Piligrim

+8
На новой норке Бленки менются «линки» аморта для изменения работы подвески
у 901ого Лайтвиля перья «раздвигаются»
у Мондрэйкера всегда рулевые были регулируемые
РокиМаунтин Майден под 26 и27 регулируется прямо на раме+ проставка под нижнюю чашку 
avatar

SergeiPikulin

0
Я не понял про мачмейкер. Это какое то ноухау что ли?)
avatar

bambr

0
коромысло как из дерева выпилино)
avatar

toshik

+20
Ребят, вы так стараетесь докапаться до каждой мелочи, местами смешно уже становится. Наверное, ни один велосипед так не разбивали на 26. Тем более хороший. Даже Конора зацепило с командой.
avatar

Willy

0
Истину глаголишь )
avatar

o_O

+11
Ну тчо сказать, велик очень приятный!

Вообще вся новая линейка Коны хороша. Ну да, стиль изложения такой… Редбульный, да и пост больше рекламный, но согласитесьжи, велик-то хуже не стал!
avatar

koshey

+4
"… его можно настроить под любую трассу измененив длину перьев, угол рулевой, и даже рич! (Прим. переводчика: Я ах… л!)"
Чего ты ох… л? В школе геометрию не проходил или что? Трек давно таким пользуется. Не надо быть гением. чтобы знать, что если заваливаешь гео, то и проекции линейных величин меняются.

«Инженеры Kona заботятся о покупателях, и не идут на поводу у моды. Несмотря на то, что в тренде сейчас внутренняя проводка, на новом Operator установлены внешние держатели для гидролинии и рубашки.»
Тогда какого хрена на двух фотках видна внутренняя проводка рубашки/троса заднего переклюка? Причём не через главный шарнир, где бы рубашка/трос просто изгибалась, а самым уёбищным способом — через коромысло, где её будет и гнуть и мять и перетаскивать. Наверное поэтому коромысло такое массивное, чтобы рубашка его быстро не протёрла.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+8
не больше чем на вилке 
avatar

Piligrim

+1
если присмотреться, то там рубашка ещё через перо верхнее 2см проходит насквозь))
avatar

SergeiPikulin

+11
… как бы привязывая его к байку на всякий случай
avatar

vovaz

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.