Блог компании KONA BIKES РОССИЯKona Process 153 VS Mondraker Foxy - версус, который мы заслужили! Без мам, пап, и Оксимиронов.

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Kona Process 153 VS Mondraker Foxy - версус, который мы заслужили! Без мам, пап, и Оксимиронов. 
По мнению Раймонда Лоуи (Raymond Loewy -  художник, основоположник промышленного дизайна, автор логотипов и форм от Coca-cola и до Shell), выбор человеком того или иногда продукта на рынке  обусловлен двумя противоположными чувствами: неофобией — боязнью нового, и неофилией — тягой к новому. Люди чаще всего покупают те вещи, которые одновременно знакомы им, но при этом  выбиваются из общего ряда подобных. Не слишком заумно? Тогда поехали дальше...

В 2012 году Kona и Mondraker выпустили «радикальные» велосипеды. Это были гео-шедевр на все времена от Kona — модель Honzo — стальной хардтейл для трейла с ричем 452 в размере Л, что по тем временам было наглостью, и Foxy XR — двухподвес с еще большим ричем, который Mondraker дополнил еще и 10мм выносом… Kona хотябы замаскировала свои опыты с  прогрессивной геометрией под такую необычную хардтейл-раму из хроммолибдена — типа «на любителя», а вот Mondraker с огромным ричем и 10мм выносом смотрелся тогда чересчур уж радикально. Но оба бренда быстро исправились и нашли более гармоничные решения — Kona выпустили линейку двухподвесов Process, а Mondraker заменили 10мм выносы на привычные 30мм.

Со временем то, что люди считали крайностями, стало нормой. Как когда-то французы чуть не убили Эйфеля за то, что он изуродовал своей башней лицо Парижа, а теперь это главный символ Франции.

Новые Process и Foxy схожи своими геометриями: 66 угол рулевой, база чуть больше 1200мм, карбоновые рамы под 27.5 колеса, ~150мм хода. Оба байка с точки зрения райдеров 2018 года выглядят «нормально». Какой же из них более прогрессивный и крутой? Сейчас выясним!


Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Kona Process 153 VS Mondraker Foxy - версус, который мы заслужили! Без мам, пап, и Оксимиронов.


Судя по всему, Mondraker призывают следить нас за размерами своих ног. Мы не шутим! Перед покупкой этого велосипеда обязательно покатайтесь на нем: некоторые люди по непонятным причинам бьются икрами об линк Mondraker'а при педалировании в седле. Частота таких ударов разная, но что называется «слушок такой есть».  Если хотите купить Foxy, то для начала посмотрите на размеры своих икр!

В остальном байк на апхилах совсем не разочаровал: большой рич в паре с умеренным углом рулевой дают довольно чуткое управление… Для такой то огромной базы! Но система самой подвески будто не хотела помогать нам выбираться из ям и справляться с расколбасными участками на трассах, зато она охотно помогала набирать скорость, если вдруг мы ее теряли.


Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Kona Process 153 VS Mondraker Foxy - версус, который мы заслужили! Без мам, пап, и Оксимиронов.


Большая колесная база — круто или все таки Наруто? Это зависит от того, поднимаетесь вы или спускаетесь, и от перепада высот. 500мм рич у Foxy переносит вес райдера вперед, что дает возможность легко справляться с любым рельефом, а длинная база делает байк стабильным как никогда. Поведение этого велосипеда мотивирует поехать на самый техничный участок трассы и разделаться с ним максимально жестко!

«Mondraker валит как найнер» — еще один «слушок», но абсолютно правдивый — трудно не отметить схожее с найнером поведение! Геометрия Foxy позволяет успешно справляться с препятствиями и чаще «спасает», чем мешает.

Благодаря тому, что мы сравнивали байки на одной и той же трассе, мы можем уверенно заявить: подвеска Process'a значительно более чувствительная. Это очень важно на разного рода каменистых и коренных участках трейлов. Особенно заметно различие в работе подвесок оказалось на скоростном каменистом участке, с которым Process справился на твердую пятерку — хороший мальчик! А вот для удержания Mondraker'a на траектории нужна была более сильная рука: он норовил вылететь с трейла и рикошетил от камней как бешеная пуля.

                                Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Kona Process 153 VS Mondraker Foxy - версус, который мы заслужили! Без мам, пап, и Оксимиронов. 
После скоростной каменной секции на трассе была пара отличных поворотов и разрывник, для которого нужно было явно больше скорости, чем мы могли позволить себе в контрах… Чтобы прыгнуть этот трамплин на Kona, нужно было сделать пару круток, а Mondraker'у благодаря его жесткой «платформенной» подвеске и более низкому весу, хватило прокачивания кочек перед трамплином. Мы думаем, что амортизатор с настройкой высокоскоростной компрессии или даже пружинный амортизатор помогут вам наваливать на Foxy еще быстрее!


Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Kona Process 153 VS Mondraker Foxy - версус, который мы заслужили! Без мам, пап, и Оксимиронов.


Новая версия Process имеет угол рулевой на 0,5 градуса тупее, чем предыдущая модель. Вероятно, инженеры Kona посчитали это «золотым сечением» для баланса стабильности и управляемости. 

Новая система подвески «Beamer» помогает достичь этой цели, а еще помогает вам возить флягу с водой: есть место для флягодержателя. Посадка для апхилов очень удобная благодаря углу подседельной трубы 76 градусов. Угол рулевой 66 градусов и база 1216 миллиметров не позволяют резко маневрировать на каменистых подъемах, но оно и не нужно: подвеска дает с легкостью вкручивать вверх по камням и избегать ненужной рулежки.


Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Kona Process 153 VS Mondraker Foxy - версус, который мы заслужили! Без мам, пап, и Оксимиронов.


Также как и на подъемах, Process стабилен на прямых спусках. Из-за коротких перьев повороты на  нем можно проходить максимально агрессивно,  особенно, если «доворачивать» зад байка. 

Подвеска у Process'a очень чувствительная и мягкая, однако, пробить ее почти невозможно: практически всегда есть запас хода для сильных ударов и больших неровностей, а со средними она уж точно справится «на ура». Больше всего подвеска Beamer любит атаковать рельеф на скорости, ее работа заметно преображается. 425 перья и 475 рич с легкостью позволяют вывести байк на мануал и делать другие классные трюки.

Итак, мы отлично закатили на этих топовых комплитах Mondraker Foxy RR SL за 9100$ и Kona Process CR/DL за 6000$.

Разумеется, комплектацию Foxy можно считать премиум классом, но мы бы поменяли заднюю покрышку Ardent на что то более цепкое, и поставили бы амортизатор с более гибкими настройками, причем может даже и пружинный! Mondraker легче, и для его целевой аудитории это должно быть большим плюсом… Но цена Process'а куда более конкурентная, и компоненты подобраны более грамотно: без сомнения Kona Process CR/DL — отличный, сбалансированный велосипед. Меньшего мы от этого байка и не ожидали!

Источник — Bikemag.com



Дистрибьютор Kona в России — компания Chainline.
Наш магазин — Teammano.ru
Email — shop@teammano.ru
Тел.
8-926-695-20-40
8-495-504-87-16

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +20
  • Мнения

Комментарии (27)

+20
классное сравнение от магазина, торгующего Коной)
avatar

diablo

+12
Тест байков, который мы заслужили…
avatar

DenisPonomariov

+7
Да оба говно
avatar

tazhate

+29
Написано так, буд-то сами протестировали. Укажите ссылку на оригинал
avatar

Yue

0
а почему нельзя в начале написать, что "- мы продаваны и хотим Вам прорекламировать, так было бы честно.
А то читаешь, читаешь и в конце текста хуRk ощущение что тебя поимели еще до покупки. 
avatar

Nightmare

+8
«Блог компании кона бикес россия», серьезно ожидал что они напишут в жопу кону, поднакопи на мондракер чувак!?:)
avatar

vovaz

+2


avatar

VasyanBagrov

+38
Грязный прием, представитель бренда не имеет права на такой материал, такое может позволить себе независимое издание. Ну а переводить такое это тупость. Хз короче, не красиво это, тем более еще и не указывать источник. 
avatar

Aigo

-33
раскрыть комментарий
avatar

teammano

+26
Ну, я погорячился, я имею ввиду моральное право. Потому что это некрасиво. Давайте триал начнут обзоры-сравнения постить где другие велики, не их будут проигиывать?! Нет же, что-то не видно такого. А так конечно делайте чо хотите. Прошу прощения. 
avatar

Aigo

+12
Mondraker красивый. А кона просто кона.
Последний раз редактировалось
avatar

SlavaVecvotsor

+26
Можно работать хорошо, а можно, как Кона Бикес Россия / Тиммано...
Вот что мешало в самом начале написать что-то типа:
«Ребята из Bikemag.com недавно провели сравнительный тест Кона Процесс и более дорогого Мондрейкер Фокси и Коной остались довольны больше, бла-бла-бла… И для вас, ребята, мы перевели статью...»

А вы что? — ни первоисточника сразу не добавили, ни указания на то, что это — перевод...
Не искренне как-то это вот все.
Последний раз редактировалось
avatar

mafflin

+9
аж мондракер захотелось
avatar

ilyamaksimov

+9
Причём предтоповый XR, который как раз с пружиной)
avatar

amstafff

+7
и цвет огонь
avatar

ilyamaksimov

0
yaaaaawww!!!
avatar

dirtyshiza

+12
Мое обостренное чувство справедливости подсказывает, что после того, как указали первоисточник все норм и мы зря докопались.  
avatar

Boost

0
Его указали так, будто  скрывают что-то постыдное
avatar

Yue

+7
чо ж коне так не везет с продавалами в рф.
avatar

mardoser

+9
Ну а что лучше есть и в чем не везет-то? Обычные продавалы, не в обиду им — гарантию выполняют не кидают — уже хорошо, я так скажу Спешь я в свое время ждал три!!! месяца динамили пока не привезли, а Процесс приехал с опазаднием всего на неделю, ну и это можно понять не пицца все таки. А мондракер по дизайну урод какойто.
Последний раз редактировалось
avatar

Boost

0
Красивый Process 2015-2017, а не нынешний
avatar

Yue

+8
Вкусовщина же
avatar

BTR

-6
раскрыть комментарий
avatar

veloya1ru

+12
avatar

B-race

+5
Вроде 1918 год уже прошел, почти любой магаз шлёт велы хоть в болото за Крыжополем, в том числе из Европ и Америк тоже. Ну и благословенный Триал в почти любом областном центре поможет с подбором геометрии и ростовки (троллфейс).
avatar

SergeiPikulin

+7
Вы не правы :). В Якутск многие магазины отказывались отправлять велосипеды (или мелкие велозаказы) только потому, что у них не было договоров с ТК, работающих на нашем направлении. А предложения полностью оплатить все расходы на доставку заказа до склада нужной ТК (в Мск или Спб) часто встречались полным отказом заказа.
avatar

veloya1ru

+20
А тут это никого не интересует! Тут вообще реальность никого не интересует, важен только набор рейтинга, для самоутверждения своего закомплексованного эго, через негативные  камментарии публикаций особенно тех, кто что-то делает — продает ли он велы, строит ли он байкпарки, или проводит соревнования. Девиз — «все засрать». Пишут каменты в основном говнюки от рождения или более менее нормальные, но из-за не самых лучших побуждений. Ну например вот этот мой каментарий.  
avatar

Piligrim

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.