+32.23

Блог компании HellrideКак выбрать MTB и BMX покрышку — гайд для новичков


Корд, компаунд, бортировочный трос.

Это был быстрый тест на то, стоит ли Вам смотреть наше видео. Если Вы точно знаете, что означают эти слова, мы просим извинить за беспокойство и занять своё внимание чем-нибудь другим. Если же Вы увидели непонятный набор букв, возможно, именно для Вас мы и сняли этот гайд.

Перед вами третий эпизод познавательных вечеров Hellride Bike Shop. Мы расскажем, как правильно выбрать MTB покрышку для экстремального катания, чтобы она помогала вам кататься, а не мешала. Так же, поверхностно затронем тему BMX покрышек.  

Никаких углубленных знаний и тонкостей в этом видео не будет. Однако, насмотревшись на новичков, мучающихся из-за неверно выбранной резины, мы решили что такое обучающее азам видео имеет право на жизнь. Комментариям и аргументированной критике будем рады. 

P.S. Съемку на пирожок можно считать данью уважения старым BMX трендам. Мы ведь Hellride, как ни как)))

P.P.S. У нас покрышки тоже есть. Вот тут они. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +57
  • Мнения
?
Hellride.ru — магазин, созданный райдерами для райдеров

Комментарии (3)

+2
Просто и доступно. Хорошо, что почти не затронули тему протекторов, ибо гораздо интереснее читать срачи на кочке между Б-гонкой и остальными :)
avatar

Deer

0
Насчет слоев корда и TPI очень спорно, почти все младшие покрышки это 2-3 слоя корда, у топовых 5-6, да и почти все лайтовые покрышки имеют плотность порядка 120, а давление держат более низкое чем их младшие версии с плотностью около 60. Потом еще плотность и слои считают по разному, ктото считает слои по фактическому слою корда в середине покрышки, ктото по наименьшему, ктото по количеству уложеных отрезков(если учесть что 1 отрезок обычно складывают 2-3 раза), с плотностью похожая фигня, ктото указывает наименьшую из используемых для каждого слоя отдельно, ктото суммарную для всех слоев, кто то наибольшую.
Ну и про накат узких покрышек сразу стоит оговориться — это верно при оптимальном давлении и по ровной твердой поверхности, иначе более широкая при своем оптимальном давлении будет лучше катить.
Ну а износостойкость резины(привет дурометр и страные цифры с буковкой А) довольно косвенно говорит о накате и сцеплении, поэтому многие производители даже не удосуживаются указывать этот параметр, чтобы не смущать покупателей(я молчу что сам тест износостойкости более менее применим только дял покрышек под асфальт, износ в лесу или горах идет несколько иначе — привет закругленные и срезанные шипы протектора вместо лысой серидины).
avatar

Takvas

0
Невнимателен. Недосмотрел и написал не в тему.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин