Блог компании Триал-СпортВелосипеды Norco 2013

Философия компании Norco основана на трех мудрых постулатах: выслушать пожелание, внедрить инновацию и кататься с удовольствием. И следование этой, казалось бы, простой философии, приносит канадскому бренду одно из лидирующих положений в мировой велосипедной индустрии.  Ведь похвастаться своими разработками и инновационными материалами и технологиями могут многие велосипедные бренды, а сделать именно тот байк, который нужен, и который ждут райдеры, лучше всего удается Norco.


Местечко Норт Шор (North Shore) в пригороде Ванкувера, где расположена штаб-квартира Norco, является Меккой для поклонников MTB движения и обуславливает специализацию компании в создании лучших фрирайдных и даунхильных машин. Но и в остальных дисциплинах канадский бренд выпускает отличные, способные конкурировать с любыми брендами, варианты. Так и в новой коллекции 2013 года Norco представляет модели байков, охватывающие все стили и направления катания на велосипедах и чтобы рассказать обо всех подробно понадобится много времени, поэтому ограничимся кратким обзором.

Серия DH Race представлена уже знаменитым семейством 200 мм. двухподвесов Aurum: Aurum 1, Aurum 2, Aurum 3. Четырехрычажная подвеска A.R.T., алюминиевая рама с гидроформированными трубами, верхний уровень навесного оборудования. Очень удачные, по мнению многих экспертов и профессиональных райдеров, даунхильные модели в этом году с новым дизайном и привлекательной ценой.


Серия FreeRide представлена двумя полноподвесными вездеходами Truax 2 и Truax 3. Подвеска A.R.T. с ходом 180 миллиметров, легкие и жесткие рамы с технологией гидроформинга, интегрированные дропауты с системой Syntace Х-12  и креплением заднего тормоза Postmount, супер надежные компоненты – вот что дает неограниченные возможности и позволяет справиться с любым спуском, что бы не встретилось на пути.


В серии All Mountain в этом сезоне, к уже известным  двухподвесным найнерам  Shinobi 2 и Shinobi 3, присоединилось новое семейство универсалов Range Killer B с колесами 650B. Геометрия рамы и кинематика подвески оптимизированы так, чтобы подчеркнуть достоинства 27.5 дюймовых колес и 160 миллиметровой подвески. Модели Range Killer B-2 и Range Killer B-3 по своим характеристикам могут стать для райдеров катализаторами приключений, снимающие любые запреты и вдохновляющими смелых исследователей неизведанных трасс.


В серии Trail 2013 года новости одна другой приятнее. Во-первых, 140 миллиметровый двухподвес Sight 2 второй год под ряд становиться лучшим трейловым байком года по версии журнала  Mountain Bike Rider, набрав в тестах 10 плюсов из 10. Во-вторых, в этой серии тоже премьера – семейство Sight Killer B. Судя по положительным отзывам экспертов, модель Sight Killer B-2 в классе 650В способен повторить успех 26 дюймового Sight 2. Без сомнений все трейловые двухподвесы с системой подвески A.R.T. и ходом 140 миллиметров Sight 1, Sight 2, Sight 3, Sight Killer B-2 и Sight Killer B-3 идеально сбалансированы, превосходно скомпонованы и достойны внимания.


Серия Marathon, вместо прошлогоднего Faze, представлена двумя семействами Fluid: модели Fluid 9.1, Fluid 9.2, Fluid 9.3 – двухподвесные найнеры, Fluid 6.1, Fluid 6.2, Fluid 6.3 – двухподвесы с 26 дюймовыми колесами. Стоит ли говорить, что конструкторы Norco и здесь учли все особенности продолжительных, изнуряющих марафонов и жестоких кросс-кантрийных битв.  Они гармонично скомпоновали то, что нужно райдерам: легкую, жесткую раму просчитанной геометрии для оптимальной передачи усилий и управляемости, ультра эффективную для педалированния платформу, систему подвески A.R.T. с ходом 120 миллиметров и четко работающую трансмиссию.


В  линейке серии XC хардтейловl представлены варианты моделей Charger и Storm с женскими и мужскими геометриями рам. Модели спроектированы и изготовлены с использованием тех же современных методов, которые используются для изготовления верхних моделей Norco. Эти заряженные и ураганные машины готовы к любым испытаниям, приключениям и прогулкам, в диапазоне от начинающих до опытных райдеров. 29 дюймовые хардтейлы — Charger 9.1 и Charger 9.1 Forma (женский вариант), Charger 9.2, Charger 9.3 и Charger 9.3 Forma. Классические 26 дюймовые хардтейлы -  Charger 6.2, Charger 6.3 и Charger 6.3 Forma. Стабильная производительность и долговечная надежность в характере этих моделей, позволят получать удовольствие от катания.


Серия BC Hardtail представлена двумя супернадежными и супервыносливыми хардтейлами способные выдержать и жесткие фрирайдные трассы и тяжелых байкеров. Запас прочности здесь во главе угла и названия говорят сами за себя: Wolwerine (Росомаха) – сильный, выносливый хищник, и Katmandu – горная долина с жестким климатом.


Модели серии Dirt/Street вобрали в себя лучшее от MTB и BMX. Хромомолибденовые неубиваемые рамы с облегченными дропаутами, супер надежные системы с  крепкими шатунами, дертовые амортизационные вилки, словом все то, что нужно для долгих полетов, головокружительных трюков и безопасных приземлений.  В этом году мы не увидим в линейке  Havoc, но вашему вниманию представлены другие известные модели с новым дизайном: Two50 и One25, Ryde и Ryde 24 (с колесами 24 дюйма), а также алюминиевый Magnum.


Модели серии Comfort созданы для удовольствий и сочетают комфорт и надежность. Удобная и легкая рама, дружелюбная трансмиссия, комфортная посадка, мягкое качение и стильный дизайн – вот атрибуты хорошего отдыха верхом на байке. Модели Citadel и Citadel lady, Plateau и Plateau Lady отлично смотрятся и на оживленных городских улицах, и в парке, и на даче.


Детская серия Kids предназначена для мальчиков и девочек разных возрастов. Надежные модели с алюминиевыми рамами, удобными переключателями скоростей и рычагами тормозов, а так же с ярким дизайном. Модели Detonator и Diva с колесами 24 дюйма спроектированы для детей 8-11 лет, а модели Eliminator и Spice с колесами 20 дюймов – для 5-8 летних райдеров.


Вышеперечисленные модели новой коллекции  компании Norco представлены в магазинах Триал-Спорт. С подробной спецификацией и ценами вы можете ознакомиться в каталоге.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +26
  • Мнения
?


Комментарии (63)

+2
скажите, а Norco не собирается представлять карбоновые рамы?
avatar

DenSmarty

0
Да, в 2014 году возможно появление карбоновых рам.
avatar

Trial-Sport

-1
«Философия компании Norco основана на трех мудрых постулатах: выслушать пожелание, внедрить инновацию и кататься с удовольствием. И следование этой, казалось бы, простой философии, приносит канадскому бренду одно из лидирующих положений в мировой велосипедной индустрии.  Ведь похвастаться своими разработками и инновационными материалами и технологиями могут многие велосипедные бренды, а сделать именно тот байк, который нужен, и который ждут райдеры, лучше всего удается Norco».




и да, триал-спорт, хреново вы свои инновации по гарантии юзерам меняете. Вернее никак — нанотехнологичный образец выше — так и остался у своего хозяина, вдобавок вашего сотрудника. Проще будьте с инновациями, а то несолидно как то :)
avatar

ssp

+3
В следствии чего так стакан лопнул? Велосипед вошел носом в дерево?
avatar

Jahtaka

0
avatar

_va

+4
в следствии чего? на раскатке в дачном поселке под Туапсе райдер зацепил толи пенек толи ствол, сделал черезрульку. С кем такого не бывало? с норкой вот тоже это бывает, но только однажны) Если бы райдер был Гвином и разложил его от недолета на всех ходах, мчась к титулу чемпиона мира. А это — это просто фольга.

и да, респект минусующим манагерам или кто у нас там минусует? Администрация, когда введут просмотр списка? просил неоднократно, но видимо есть веские причины, и администрация сама не желает палиться))
Последний раз редактировалось
avatar

ssp

+6
Не смог поюсунать, прости товарищ, меня анонимны подвергли остракизму. Инновации — такие инновации.
avatar

jewish4x

+3
нормальная черезрулька с заворачиванием руля штопором. перебор пытаться такую по гарантии сменить. и еще обижаться, что послали.

вот, то что там раковошоксный амортизатор стоит — это фейл, конечно. 
avatar

james

+4
Нанотехнологичная система гашения фронтального удара и спасения штока вилки и рулевой
avatar

Delorian

+5
Ну я там все написал, что думаю об этом случае — сотрудником Триала я, правда, уже давно не являюсь, но, учитывая все нюансы той прохладной истории, ничего менять я бы тоже не стал на их месте.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+27
Вот эту вот забавную фотографию ведь опять чисто случайно забыли приложить?
avatar

kubas

+8
хахах, так и запишем, у норко не только рамы гогно, но и рули
шучу, конечно =)
avatar

raskladnoy

+2
Никита, я эту фотку не делал, соотвтетсвенно у меня ее небыло, и она чисто случайно намекает на две вещи: сверхнизкое качество стокового нонейма, которым ее комплектуют, а также тот факт, что даже пластилин руля не сохранил пластилин рамы от разуплотния. Это при том, что вес райдера невелик, и жарить 20 метровые гэпы на той минидх трассе негде.
avatar

ssp

-2
Нафига при уборке вгрызаться в байк?
avatar

LoKu

+5
Понимаешь в чем дело — когда меня попросили помочь, мой первый вопрос был «что там на самом деле случилось и в каком состоянии байк?». На что от владельца был получен ответ «крэш был мегалайтовым, байк в полном порядке, только стакан разорвало». После чего и я и Триал получили фотографии с этим самым разорванным стаканом и другим рулем, который был действительно новеньким и целым. Так вот вопрос в том, что зачем изначально нужно было обманывать? После того, как я узнал, что про руль это было вранье, у меня, извини, абсолютно пропало доверие к человеку и к его версии развития событий. Черт его знает — может там и вилку повело, только тут уже никто и никогда не узнает, с той ли самой вилкой байк был привезен на экспертизу, и все ли с ней на самом деле в порядке. 
avatar

kubas

+2
и, кстати, по поводу качества стокового ноунейма — мой друг на рейндже (где, как я подозреваю стоит такой же руль, возможно только с другим подъемом), который весит за сотню, прошлым летом жестко убрался при мне — недолет, жесткий вход мордой байка в подъем кочки, с последующей уборкой через руль и перелетом байка через райдера. Байк потом до кучи концом руля еще и в жесткую кочку воткнулся. Руль остался целым и сохранил геометрию — нигде ничего не повело. Это еще больше подрывает доверие к этой истории.
avatar

kubas

-4
кстати я не в курсе, что этой ситуацией занимался ты. Ну про рули тоже есесно. Разумеется, доводы каждая из сторон принимает со своей колокольни, просто для наблюдателей всех этих терок со стороны это смотрится нелицеприятно, иногда лучше сделать исключение, даже если совсем не считать это необходимым, дабы магазину сохранить имидж. Ведь переплачивают люди за гарантию немало, так бы тарились себе на ибеях, занижая инвойсы. Ну а рама всетаки фольга, стакан когдато бывшей у меня пару сезонов алайна 7 года — это просто небо и земля. В общем, сейчас это уже неактуально, что сделано то сделано.
avatar

ssp

+3
я в Триале уже не работал на тот момент, меня просто попросили помочь. А вообще по поводу замен — есть вполне рациональная точка зрения, что меняться должен только явный заводской брак. Потому что «замены для имиджа» очень быстро приводят к тому, что нести на замену начинают вообще все, а потом обижаются, т.к. «Вот Васе поменяли, хотя мы все знаем, что он байк просто убил, а почему мне нет?» со всеми вытекающими. И проблем от этого в итоге намного больше, чем от таких постов на форумах.
avatar

kubas

-8
раскрыть комментарий
avatar

ssp

+1
Сверху на фотке стакан времён «Норко — чугун» ;)
avatar

Chute

-1
камент к чему? к тому, что не видел более тонких, но при этом не пластилиновых современных стаканов, или к тому, что вот такая фольга лучше?
avatar

ssp

0
Это я к тому, что почти любая рама имеет шанс получить погонялово «чугун» или «фольга», на всех не угодишь…
Хотя большой вес совсем не гарантия того, что рама будет крепкой, также как и относительная лайтовость не означает того, что она будет регулярно у всех рваться. 
Я вот пока не вижу намёков на то, что Аурум — «фольга», но что рамы потеряли их прежний статус «чугуна» вполне ясно.  
avatar

Chute

+2
Жорж, я лучше потаскаю чугун, чем один раз налажав загублю весь отпуск по причине кончины рамы.... 
avatar

kn1ght

0
Просто бери с собой два байка, иногда помогает. ;)
avatar

Chute

+1
видели мы твой 2й, понкупят ауромов которые на ходу рассыпаются… То ли дело Кона… 12ти летняя =)
avatar

kn1ght

+1
Мне вот интересно, при какой нагрузке на руль он может принять такие формы? Думаю норковцы очень хорошо знают ответ на этот вопрос.
avatar

LoKu

0
а я всё думал, почему на следующих фото руль другой)))
 
Ну и вопрос — обод целый как остался при всём при этом?
Последний раз редактировалось
avatar

_va

+2
Сколько народу эту фотографию не показывай всё равно: Аурум говно, руль стоковый согнулся от простого призема, чувак сломавший — великомученник.
avatar

kranion

0
Он плачет…
avatar

Saronn

+3
кстатида, можно пруф/ссыль на видео/текст об этом инцеденте, а то как ее починили видел/читал, а как и почему это произошло, почему триал отказал, хотелось бы поситать
avatar

DmitryTosenko

0
Поиск рулит :) twentysix.ru/blog/friday/107279.html
avatar

_va

0
"Философия компании Norco основана на трех мудрых постулатах: выслушать пожелание, внедрить инновацию и кататься с удовольствием." Тогда скажите мне, какого черта на моем хавоке стояли одинарные обода и руль, шириной аж 760мм? Я чего-то совсем ничего не понял
avatar

RomaSumorokov

+2
Думаю для того, чтобы не плодить рули разной размерности для разной ростовки байков (читай анатомии райдера и личных предпочтений). А далее при желании вступает в дело ножовка либо труборез.
По ободам — видимо нужно было вписаться в бюджет, либо общий уровень оборудования, да и не факт, что эти конкретные одинарные обода будут так уж плохи…
avatar

Chute

0
К сожалению, гнутся они быстро, причем не только у меня.
avatar

RomaSumorokov

0
Последние год-два «самый лучший диллер», к сожалению, слегка подзабил на этот бренд — самый красивый Аурум1 Дорадо так и не привезли, найнероподвес Синоби 2 привезён только в самой маленькой! ростовке из трёх (интересна логика такого решения), подозреваю, что и с другими моделями дело обстоит не так уж и хорошо.
Даже этот анонс написан самым последним, через полтора месяца после появления Норко 2013 в магазинах…
Исправляйтесь!
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
да, в последние полтора года в Триале были определенные сложности с этим — грубо говоря до Норки руки не особо доходили, но, насколько мне известно, сейчас там все в полном порядке. Так что, надеюсь, с коллекцией 14го года все будет ок.
avatar

kubas

0
и к разговору о сломаном Ауруме. Совершенно случайно владелец этой норы продал ее пару месяцев назад, с другой вилкой, рулем, и передним колесом. И да, единственный сломаный аурум — это наш русский. Ему даже забугром на пинке говорили, что баклан и катать не умеет.
avatar

grdegen

-2
вы, сударь, часом не баклан, зарегиться ради одной палевной фразы?)) ладно я не могу смотреть минусаторов, так хоть даты регистрации еще как то палят засланцев. Ок.
>"единственный сломаный аурум — это наш русский"
лолшто? у вас в триале мониторят судьбу каждой реализованной рамы, тем более другими дилерами, и за бугром? до чего дошел прогресс, однако)
ps катает он нормально, уверяю.
Последний раз редактировалось
avatar

ssp

0
я судя по интернетам единсвенный разуплотнитль ботлрокета (слыхали наверное про неубиенную раму). жести не катаю мои кк видео можно посмотреть в серии ACT. рама покрылась тремя трещинами в разных местах, после чего можно бесконечно убеждать меня в несокрушимости компонентов, но любая фота разуплотненной железки для меня будет подтверждением, что если я буду катать в каиф и по многу, то железка и под моими скромными 80кг. так-же разуплотнтся.
Именно поэтому я предпочел галимый попсоспеш, нововведениям от норки, не смотря на разную гарантию в 1год и 5 лет (т.к. судя по истории в гарантии мне откажут, да и станкивался я уже с гарантией триала — 2 месяца вместо положеных 45 суток...)
Всем МИР!
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

-4
нет, это ты и только ты ее сломал! как ты можешь очернять славное имя чилена (или кто там ее продал) как дилера, ведь тогда назавтра к ним принесут другую разуплотненную раму, а это прецедент, низя допускать)
avatar

ssp

+1
таки позиция Чилина была весьма адекватна, в гарантийный период мне даже промы и ось в раме заменили бесплатно, т.к. при покупке я заметил неравномерность работы подвески и попросил записать это в товарный чек со штампиком и подписью сотрудника, сервис у них Отличный.
На момент разуплотнения — гарантия уже закончилась, а вот хваленый креш реплеисмент подкачалю Общался напрямую с Транзишен — деталей на раму не оказалось, предложили раму в сборе, ценник с учетом доставки выходил негуманный, просто заварил с косынками и продал(ездит уже третий год, но снова пошла трескаться уже в других местах), на вырученные деньги пошел за спешом.
avatar

Lexapskov

0
как так… бутылочка… сломали… я теперь спать не смогу *погладил раму*. А дай ссылку что ли на описание и разбирателсьтва ... 
п.с. а где пошла дальше трескаться? 
Последний раз редактировалось
avatar

kn1ght

0
http://www.x-bikers.ru/foto/fotogalerea.php?id=32580

с
еичас организовались микротрещины у каретки
avatar

Lexapskov

0
Я думал поломки Бутылки — не редкость... 
avatar

Black_Thrush

0
от тамже и треснула
avatar

Lexapskov

+11
зарегался, ради одного комента, потому что надоело читать бред, про то что все аурумы гавно, из за одного горе райдера, который нехило так ушатал байк, и придумал историю, про загадочный пенек, об который он чирканулся коленом, а лопнул стакан. И да у вас мания величия и преследования, кругом агенты и шпионы Триала, угу.
avatar

grdegen

-1
 
откуда же ты, аноним, как не с триала?
avatar

ssp

+2
Я шпион Триала, сдам всю агентурную сеть за вознаграждение!
Это не спам — это реальная возможность для меня заработать!
avatar

kranion

+3
Просто не обращай внимания. Уж сколько я слышал историй о том, что Кубас куче людей помог с гарантией или заменой. а тут отказал — значит есть РЕАЛЬНО БОЛЬШИЕ сомнения. Мой тебе добрый совет — положи болт.
avatar

racerx

+2
«Хромомолибденовые неубиваемые рамы с облегченными дропаутами, супер надежные системы с  крепкими шатунами, дертовые амортизационные вилки, словом все то, что нужно для долгих полетов, головокружительных трюков и безопасных приземлений. „ 
Наивные черти у меня комплит 250, 2009 года я сложил  3 рамы и 2 2011 года причем последние вообще ущербные, и это за 3 года катания, и то все практически сменил на байке!
Последний раз редактировалось
avatar

Eli

+8
идут годы, рамы становятся легче, изящнее, при незначительном снижении прочности, но при этом техника многих райдеров остается на уровне даблтреков, монстров и рам весом в 6 кг ))))
Последний раз редактировалось
avatar

TApoK

0
ну не со всеми рамами так. 
avatar

Moby

+5
новые райдеры, они были есть и будут и их техника всегда будет начинаться с нуля, и рамы низкой надежности полюбому будут складываться штабелями.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

0
то есть только хулк, только хардкор?)
avatar

AleksandrSimonov

0
 To Norco, Trial-Sport — Верните Manifesto!
avatar

OlegPopov

0
Жалко к нам Aurum LE не везут. 
avatar

Powerslide

0
Все же хозяин байка что то недоговаривает… от лайтовой уборочки не могло бы так выворотить стакан и погнуть руль… Тут либо какой то лютый плоскач посадили либо сильное фронтальное столкнвоение, например, с деревом, от удара шток вилки сыграл как рычаг и разворотило тем самым стакан. Но и не нужно опускать вариант заводского брака. 
avatar

Burnmann

0
по-моему все забыли название темы и про что она, со своими сломаными байками

дизайн у байков реально круче с каждым годом, и очень хорошо, что сделали более бюджетную версию дх байка  - аурум3.
с дорадой аурум 1 вообще жир 
avatar

idvish

+2
167
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+2
Хотел бы про гарантию спросить, если рамы  такой же  нет в наличии, а  магазина предлагает ну совсем не ту раму. А та, что более — менее подходит, говорят нужно доплатить. Это нормальная практика магазина или местное разгильдяйство, о времени гарантийного ремонта я умолчу. Я к чему это всё пишу, триал пожалуй единственный региональный дилер, обеспечивающий гарантию. Вопрос лишь в том, что стоит ли на неё рассчитывать при покупке. 
avatar

IvanSorokin

0
Добрый день, опишите Вашу проблему здесь http://trial-sport.ru/feedback.php
avatar

Trial-Sport

0
на сколько я знаю, магазин не выдает по гарантии свой товар, рамы высылают с канады, т.к 5 летняя гарнтия обеспечиваеться тем, что рама еще 5 лет находится в производстве, затем снимается
avatar

idvish

0
Гарантия в Триале хорошо работает. 1 подвесом у меня был RAnge 3. Покатался на нём годик, заметил трещину под подсидельной трубой заменили как и обешали.Прошло 2 недели после обращения и вот новая рама привезена :) А то что на фото с разорванным стаканом врятли лайт уборка :) 
avatar

MihailRomanov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.