Блог компании Триал-СпортПервый взгляд: Norco Range Alloy 7.1

Компания Norco пустила свои корни на Северном Побережье (North Shore) Канады, поэтому неудивительно, что они делают породистые велосипеды для скоростного спуска и фрирайда. Но этот производитель велосипедов из Британской Колумбии (British Columbia) не ограничивается производством байков для экстремального катания. Подтверждение этому можно увидеть в их профессиональной велосипедной команде, которая включает таких специалистов в своих направлениях, как супер-звезда триала Райан Лич (Ryan Leech), выдающийся дерт-джампер Эндрю Тэйлор (Andrew Taylor), не стареющая дива даунхила Джил Кинтнер, а также целая шоссейная команда H&R Block. Но есть байк, который сможет оценить практически каждый член их команды. Это Norco Range, который является самым универсальным в линейке горных велосипедов этой компании.
Блог компании Триал-Спорт: Первый взгляд: Norco Range Alloy 7.1

В 2010 году представители MTBR присутствовали на презентации первого поколения Range и смогли покататься на нем по эпическим трейлам в культовых для велосипедистов местах Сеймур (Seymour) и Фромм (Fromm) вместе с бригадой райдеров из Norco, каждый из которых мог задать жару на этом байке. Уже тогда преимущества подвески FSR, доработанной инженерами Norco были очевидны, особенно на скоростных участках с большим уклоном и на техничных тропах Северного Побережья.

Сейчас, если перенестись в 2014 год, можно с уверенностью сказать, что новый Range – это квинтэссенция линейки байков Norco для all-mountain. Колеса диаметром 27.5 дюймов  и доработанная версия подвески ART (Advanced Ride Technology) – все говорит о том, что Norco следует всем новейшим тенденциям по части геометрии, размера колес и технологий.

Алюминиевый Range Alloy 7.1, который мы тестировали, стоит 110232 рублей, всего же есть 5 различных моделей Range с ходом подвески 160мм, включая более дешевую алюминиевую версию Range Alloy 7.2 за 86040 р. и три версии с рамой из карбонового волокна стоимостью от 131796 до 236664 рублей.

Блог компании Триал-Спорт: Первый взгляд: Norco Range Alloy 7.1

В прошлогоднем тесте велосипедов для All-mountain, который проводил MTBR, младший брат Range – Norco Sight, который имеет 140мм хода подвески, был признан нами лучшим выбором за свою универсальность в любых условиях и моментальную реакцию на действия райдера. Мы надеемся, что Range 7.1 будет столь же хорош.

Обзор основных особенностей

Блог компании Триал-Спорт: Первый взгляд: Norco Range Alloy 7.1

Верхний линк Holloform очень жесткий, выполнен как единая деталь. Это обеспечивает надежную поперечную поддержку верхним перьям и придает жесткость заднему треугольнику, что позволяет точно контролировать траекторию байка на любых поверхностях. Он также препятствует воздействию скручивающих нагрузок на задний амортизатор, что уменьшает его «залипание» и продлевает срок службы.

Блог компании Триал-Спорт: Первый взгляд: Norco Range Alloy 7.1

Для сбалансированной работы подвесок спереди установлена вилка Fox 34 Float Evolution.

Блог компании Триал-Спорт: Первый взгляд: Norco Range Alloy 7.1

В этой ценовой категории Norco не устанавливает регулируемый на ходу подседельный штырь. Но поскольку вам наверняка захочется установить такой, инженеры предусмотрели специальное крепление на зажиме подседельного штыря для подводки троса регулировки.

Блог компании Триал-Спорт: Первый взгляд: Norco Range Alloy 7.1

Трансмиссия 2х10 представляет из себя смесь компонентов SRAM, RaceFace и Shimano. Задний переключатель и манетки -  Shimano SLX.

Блог компании Триал-Спорт: Первый взгляд: Norco Range Alloy 7.1

В отличии от других велосипедов для Эндуро в нашем сравнительном тесте, троса и гидролиния на Norco Range проложены снаружи рамы, хотя рубашка заднего переключателя и спрятана в нижнее перо. Это не придает раме аккуратный вид, зато делает сборку и обслуживание более простыми.

Блог компании Триал-Спорт: Первый взгляд: Norco Range Alloy 7.1

При весе 14,5 кг без педалей, алюминиевый Range, возможно, немного тяжеловат для гонок Эндуро. Более дорогие Range Carbon лучше подходят для соревнований, хотя при этом стоят дороже. Алюминиевые рамы помогают сохранить ваши деньги, но не вес байка.

по материалам mtbr.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +26
  • Мнения
?


Комментарии (11)

+5
Улыбнуло. :)
Ванкувер — такое же «северное побережье Канады», как Сочи — северный курорт России.
North Shore — просто район под Ванкувером (на север от оного, да), давший название направлению в катании.
avatar

Techno

0
как то не очень смотрится крепелние для гидролинии справа от рамы, возле стакана.
avatar

Oragula

0
Это же вроде рубашка переднего переключателя, не? Вполне логично)
Хотя вот под рубашку/гидру турбодидлы видимо крепление слева и это коряво,
но решаемо другой фурнитурой для проводки всего по правому боку)
Или просто поменять местами…



Часто приходится перепроводить рубашки на новых велах)
avatar

GAAff

+3
Как-то он вообще уныло смотрится, в отличие от карбонового.
avatar

justice

0
Всегда интересовала фраза «задний амортизатор».
Кстати, кто может ответить на вопрос: почему поменялись цены в триале — сначала Norco Aurum 6.2 стоил 110К в начале мсяца, а сейчас — 120К? 
avatar

SochiDH

-1
Это чтобы августовская скидка казалась внушительнее ;)
avatar

justice

+1
Чем интересовала? Неужели вилка уже не амортизатор? Кстати, если спереди Лефти — то номинально это не вилка, а просто передний аморт. А если вылить из неё масло — то и амортом быть перестанет ;)
avatar

Chute

0
курс рубля видели?
avatar

Letchik

0
Тоже про это в первую очередь подумал, но кто его знает…
avatar

SochiDH

0
 Кстати, а Райан Лич на чем сейчас катает? Если все также на Manifesto, то почему ее нет в продаже?
avatar

OlegPopov

+2
Втулки Деор на велосипеде за 110к…
avatar

Aveega

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.