Блог компании Триал-СпортGT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга

Предлагаем вашему вниманию исчерпывающий байкчек от райдера команды GT Евгения Курникова. Добро пожаловать под кат!

Несмотря на то, что основной дисциплиной для меня является Дерт-джампинг, я всегда был неравнодушен к фрирайду и эндуро. В этом году мне посчастливилось разнообразить свое катание и открыть для себя новые горизонты с помощью моего универсального байка GT Distortion 2.0.

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга
 
В декабре прошлого года, компания «Триал-Спорт» обрадовала меня новостью о том, что в следующем сезоне я получу новый велосипед. Я давно мечтал именно о таком байке, на котором можно будет катать везде! От Эндуро до Дерт-джампинга. Сомнений в том, что он подходит для выполнения трюков у меня не возникало. Это подтверждали райдеры мировой команды «GT» Кайл Стрейт (Kyle Strait) и Тайлер Маккоул (Tyler McCaul), демонстрируя высокий уровень катания в многочисленных видео, которые я пересматривал в ожидании поставки моего будущего байка в Читу. Не успел я начать маяться от томительного ожидания, как тут же с наступлением нового года, к концу января велосипед прибыл на склад Читинского магазина «Триал-Спорт». Когда достал велосипед из коробки, я обнаружил, что он выглядит значительно миниатюрнее и надежнее, чем на картинках в интернете. Приятно удивил вес байка 15.38 кг. и это в стоке. Сразу прикинул, насколько он станет легче в дерт/слоупстайл комплектации, лишившись некоторых компонентов. Не терпелось поскорее опробовать его в деле, но суровая забайкальская зима заставила ждать до наступления весны. 

Первый тест прошел в конце марта сразу же на дерте, когда я готовился к поездке на «Vienna Air King 2014». Так как погода была еще не совсем теплая, я решил поберечь тормоза и другие компоненты, сняв с велосипеда практически все, что можно было снять, и он стал легче на 2 кг. На тот момент для меня было важно понять, как ведет себя байк при выполнении трюков. Признаюсь, сначала я не ощутил особой разницы между подвесом и моим хардтейлом GT La bomba. Вращение на 360, барспин, тэйлвип и бэкфлип давались легко. Все трюки, которые делал на хардтейле, я смог взять на подвесе в первый же день моего катания на нем.

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга 
No hand suicide

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга 
Tailwhip

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга 
360 barspin to barspin

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга 
Backflip tailwhip

Вначале, стоковая комплектация велосипеда изменилась, обретая более легкие черты дертового байка, но по приезду домой после весенних разъездов, я вернул обратно тормоза и переключения скоростей. Решил, что пока буду использовать его в режиме «эндуро».

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга
 
Летом я частенько выбирался погонять по местным тропинкам, предпочитая проезжать по маршрутам не только вниз, но и вверх.
 
 Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга

Вот тут то, я по достоинству оценил подвеску «Independent Drivetrain» с ходом 114 мм, благодаря которой, при кручении педалей велосипед не раскачивается и позволяет сберечь силы на подъемах.

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга
 
Подседельный штырь с удаленной регулировкой положения седла, это наверно лучшее, что могло придумать человечество! Очень полезно, если вы любитель повкручивать в горку и незамедлительно спуститься с нее, не отвлекаясь на установку нужной высоты седла привычным способом. Одно нажатие кнопки и готово!

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампингаБлог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга
 
Десяти скоростная трансмиссия прекрасно позволяет подобрать нужную передачу как на подъеме, так и на спуске. Кстати, мне пришлась по душе дополнительная, двухпозиционная настройка заднего переключателя Shimano SLX с технологией «Shadow Plus», которая позволяет сделать его жестким, тем самым предотвратив нежелательные колебания цепи при агрессивной езде. Переключение становится более четким и прогнозируемым.

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга
 
Задний амортизатор Fox Float CTD SV, не смотря на короткий ход штока, отлично справляется с техничными спусками и жесткими приземлениями. Для катания в горах я настраиваю его более мягким. Мне нравится, когда байк немного “плюшевый”. На дерте, накачиваю амортизатор значительно больше, тем самым делаю его практически дубовым, чтобы подвеска не гасила скорость на вылете.  
 
Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга

С ходом у вилки Rock Shox Sektor я постоянно экспериментировал. В режиме эндуро/фрирайд, вполне удовлетворяли заводские 140 мм., но при выполнении трюков на дерте или слоупстайл темах, этого было много, так что сгонял я ее до 95-100мм. В целом, вилка надежно послужила мне в этом сезоне, но в следующем я планирую обзавестись чем-то помощнее.

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга

Максимально рад покрышкам Continental Trail King за надежное сцепление, как на сыпухе, так и на гладких участках трасс. Даже на асфальте замечал, что при повороте колеса просто впиваются в поверхность своими липкими шипами, не давая соскользнуть.

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга
 
К концу сезона заменил стоковую систему FSA Gravity Moto X на более легкую Shimano Deore XT. В следующем сезоне все же планирую попробовать шатуны с длиной 165-170 мм. вместо 175 мм. т.к. для выполнения трюков это гораздо удобнее.

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга
 
Поначалу было немного сложно привыкнуть к модуляции тормозов Formula RX с 180 мм. ротором, но после правильной настройки положения ручки, все встало на свои места.

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга
 
Рама: GT Distortion 2.0 2014
Задний амортизатор: Fox Racing Shox Float CTD SV, 6,5 x 1,5" Air Shock
Вилка: RockShox Sektor Gold TK Solo Air
Система: Shimano Deore XT, 175 мм
Педали: Brave SuperRippah
Задний переключатель:  Shimano SLX Shadow Plus, RD-M675-GS
Манетка: Shimano SLX, SL-M670, Rapid Fire
Кассета: Shimano CS-HG62-10, 10 Sp, 11-36T
Цепь: KMC X10
Обода: Sun Ringle Inferno 27/ Sun Rims MTX 29
Покрышки: Continental Trail King 26 x 2,4"
Втулки: Xenium AM-82 / Xenium AM-81
Тормоза: Formula RX, 180 мм Rotor
Руль: Reverse Руль Style 76
Вынос:  Kore Repute, 50 мм
Подседельный штырь: KS Supernatural, удаленная регулировка хода

Практически все мои трейловые маршруты имели свое завершение в дерт-парке, где я в очередной раз поразился универсальности моего велосипеда. Я с легкостью раскатывал на памп-треке и получал удовольствие, летая на трамплинах.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга 

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга
Motowhip

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга 
No foot can can


Дерт/слоупстайл комплектация GT Distortion 2.0

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга

В конце августа мне впервые удалось попробовать свои силы во фрирайде. Мы с Валерой Бекишевым на машине отправились в поселок Первомайский, что находится в 200 км. от Читы, для того чтобы разведать одно из удивительных мест нашего края. Глубокий, давно не функционирующий карьер горно-обогатительного комбината «Первомайка», где до 1990-х годов, осуществлялась добыча редких металлов, но со временем карьер перестал функционировать и грунтовые воды начали его заполнять.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга

В этом удивительном месте, я смог почувствовать, что такое настоящий Фрирайд. Вооружившись лопатами, мы весь день исследовали карьер в поисках интересных и безопасных мест для съемок. Глаза просто разбегались. На самом деле, таких оказалось не так уж и много.

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга
 
Большинство спусков имели сильный уклон и резкие обрывы, что было совсем небезопасно. Гигантизм этого рукотворного чуда природы, вместо которого раньше была огромная гора, завораживал до такой степени, что рождал во мне неопределенные эмоции.

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга
 
Вскоре мы все же смогли найти несколько крутых мест, где я начал продумывать свои линии.

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга
 
Повезло, что податливый грунт и недавно прошедший дождь позволяли быстро сооружать нужные элементы.

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга
 
Там, где поначалу казалось, проехать было совсем нереально, вскоре удалось сделать это, переборов дикий страх. 

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампингаБлог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга
 
Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампингаБлог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга
Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампингаБлог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга
Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампингаБлог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга
 
В этом сезоне GT Distortion помог мне осуществить давно запланированные, порой даже безумные идеи, которые в скором времени вы сможете увидеть в моем новом профайле. Большое спасибо: моему другу Валере Бекишеву, за то что находил время и путешествовал со мной по отдаленным местам, где мы смогли отснять весь этот материал. Ну и конечно компании «Триал-Спорт» за незаменимую поддержку. 

Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion 2.0 от Эндуро до Дерт-джампинга
?


Комментарии (21)

+1
Вот по поводу Дисторшена я выскажу негодуй.
У меня сложилось впечатление, что в прошлом году половина дисторшнов разошлась прорайдерам Триала. В Сибирь вообще ни одного не приехало, на Кочке человеку повезло случайно попавший в Россию байк купить.
Вот реально, пришел с деньгами за дисторшеном в местный триал-сказали нету ни в одном поблизости, а из Москвы ничего им сюда не отправят. Пришлось деньги пропить с горя.
Осенью прошлого года узнавал в местном магазине нельзя ли предзаказать Дисторшен на следующий год-ничего вразумительного мне ответить не смогли. Плюнул на это дело-не судьба.
Дно какое то в общем. 
А пост хороший. 
avatar

Data_Link

0
в 2013 году была недопоставка производителем, заказ был сокращен. В качестве компенсации, уже в конце сезона, были отправлены несколько Distortion 1.0 и другие модели.
В этом сезоне дефицита дисторшенов не было, до сих пор один есть в наличии. 
avatar

Trial-Sport

0
Удивительное место. По серпантину, наверное, можно скатиться до самого низа не крутя педали.
avatar

Freedom

0
ваще агонь!
avatar

dirtyshiza

+5
Приятно удивил вес байка 15.38 кг
 
Непонятно, что тут может быть приятного? Это же очень много!
avatar

yurtsa

0
как после дертов подшипники себя чувствуют? хрустел ли ай-драйв как у многих? есть ли подшипник-кит для рамы?

по поводу того, что их тяжело достать в СНГ: из тайвани (ибей) достал себе отличную раму дисторшн 1.0 в своем же размере по отличной цене
avatar

MihaylichenkoAleksey

+2
Ни каких проблем с подшипниками пока не замечал. Все работает отлично! Запасных подшипников у меня нет. 
avatar

Kurnikovmtb75

+2
Извините, не понял, как это используется цепь без переклюка и натяжителя, если задняя ось подвижна относительно каретки. Собственно, этот же вопрос мне был непонятен с Bergamont Kiez Slope.
avatar

velikain

0
вообще фишка ай-драйва в том, что при работе подвески натяжение цепи существенно не меняется 
avatar

Lyoho

0
У меня при прожиме подвески даже на 5мм, натяжитель сильно уходил «в себя», так что покататься без него мне как-то не удавалось. Так же дисторшен. 
avatar

Horazzio

0
да ну. а ниче что фишка айдрайва в удлинении межцентрового расстояния при сжатии подвески? именно такая механика позволяет расжимать подвеску при вращении шатунами, в итоге получая «нераскачиваемость» подвески
avatar

evolvent

0
Эта «фишка» на всех конах раньше была без висячих кареток, если звезда правильная. По крайней мере на стабе чувствовалась.
avatar

Lyoho

0
У меня на фридрайве с аналогичной кинематикой проблем не было.
avatar

Data_Link

0
У Kiez Slope при работе подвески расстояние между осями меняется столь незначительно (на доли миллиметра, если не ошибаюсь), что натяжок не нужен. А вот на счет дисторшна мне тоже не понятно. Подпишусь)
avatar

makaronman

+2
Поначалу катал без натяжителя. На дерте было нормально, но слоупстайловых темах, где нужно было хорошенько вкрутить цепь стреляла. Потом решил его поставить, для надежности. 
avatar

Kurnikovmtb75

+7
Заглянул в пост одним глазком, увидел фотку с флипвипом на дисторшене — пролистал вниз, плюсанул пост. 
Теперь можно и почитать)))
 
avatar

makaronman

0
А сколько весит рама?
avatar

Yue

0
три килограмма.
avatar

Aigo

0
А не больше?
avatar

Lyoho

+1
Гигантизм этого рукотворного чуда природы (...) завораживал до такой степени, что рождал во мне неопределенные эмоции.

Я поражен настолько, что не знаю что сказать!
avatar

Toutacoup

0
Дерт на дисторшене это неожиданно!
 
avatar

Gemer

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.