Блог компании Триал-СпортПервый командный лагерь Norco Factory Racing Team: за кулисами

Блог компании Триал-Спорт: Первый командный лагерь Norco Factory Racing Team: за кулисами
Текст: Джонатан Данкан (Jonathan Duncan) – Координатор команды и менеджер рекламных проектов.

День первый – встреча команды в штаб-квартире Norco
Ожидая звонка от секретаря, я думал о головокружительном вихре событий и встреч, которые предшествовали этому дню. Шесть месяцев назад мне выпала удача сидеть рядом с Тодом Шумликом из Perform X обсуждая сотрудничество Norco Bicycles и его новой команды, с которой он собирался покорять Кубок Мира UCI по даунхиллу. А сейчас я готовился впервые принять в семье Norco четверых спортсменов мирового уровня.

Вдруг мой телефон зазвонил и наш секретарь, Лиза, сообщила, что Сэм Бленкинсоп, Гари Хит, Джэк Ильс и Магнус Мэнсон ждут меня внизу. Мы пригласили этих непростых парней прилететь в Ванкувер, Канада, чтобы выдать им новые велосипеды, познакомить с работниками Norco Bicycles, и отснять фото и видео материал для предстоящего анонса команды. В моей каждодневной работе много конфиденциальных материалов, ведь я координатор рекламных проектов Norco в Канаде и США, поэтому всегда приятно, когда есть возможность поделиться с миром интересными моментами, которые происходят за закрытыми дверями.

Блог компании Триал-Спорт: Первый командный лагерь Norco Factory Racing Team: за кулисами

Когда я начинаю экскурсию по штаб-квартире Norco для парней, в офисе начинается суматоха, а наши спортсмены с удовольствием разглядывают все вокруг: выставочную коллекцию «50 лет истории создания велосипедов Norco», новейшие прототипы байков всех видов и огромный распределительный склад, вмещающий более 20 000 наиболее востребованных во всем мире компонентов и аксессуаров.
Одной из главных целей этого визита было дать райдерам возможность лично поговорить со всеми, кто будет их поддерживать за кулисами. Поэтому большую часть времени, которое ребята провели в офисе, мы потратили на общение с сотрудниками отделов разработки и проектирования велосипедов, которые рассказывали о технологиях и особенностях рам, а также о характеристиках наших гоночных велосипедов.

Блог компании Триал-Спорт: Первый командный лагерь Norco Factory Racing Team: за кулисами

Новая команда всегда подразумевает новых спонсоров и велосипеды. В последние недели перед этой встречей мы с Тодом были сильно заняты, ведь до съемок и анонса команды нужно было успеть поставить необходимые компоненты на новые велосипеды. Учитывая, что мы собирались это сделать за несколько месяцев до начала сезона 2015, многие детали пришлось доставлять самолетом прямо с заводов изготовителей, а некоторые компоненты все еще были на стадии рабочих прототипов. У парней было несколько бесед о неразглашении секретных сведений и им даже пришлось подписать бумаги о сохранении такой информации в тайне. Это было забавно.

Блог компании Триал-Спорт: Первый командный лагерь Norco Factory Racing Team: за кулисами

День второй
На следующее утро было важно выдвинуться на съемки как можно раньше, но все были в отличном настроении, ведь мы так долго ждали этого момента. Предвкушение катания буквально наполняло все вокруг, ребятам предстояло гонять по трассам на новых байках для даунхила, которые станут их орудием на гонках в предстоящем сезоне. Можно сказать, что их невероятное путешествие вокруг света, которое будет длиться весь год, начиналось в этот день.

Блог компании Триал-Спорт: Первый командный лагерь Norco Factory Racing Team: за кулисами

По неизменной традиции Norco, все новые байки требуют непременной проверки на одних из самых известных в мире трассах Северного Ванкувера. Я организовал специальную технику с водителями для подъемов наверх и пригласил наших механиков, чтобы они помогли райдерам с настройками велосипедов, ведь было так важно получить максимум удовольствия и опыта от их первого катания на байках Norco. И сейчас все ждали курьера, который должен был привезти новые шлемы в командной раскраске.

Блог компании Триал-Спорт: Первый командный лагерь Norco Factory Racing Team: за кулисами

Шлемы привезли как раз вовремя, и наша команда отправилась навстречу приключениям. Я всегда немного нервничаю, когда начинаю работать с новыми спортсменами, ведь у каждого из них свой индивидуальный стиль катания, которому новый байк может не соответствовать по каким-либо причинам. Но сейчас все прошло отлично, ребята довольно улыбались и «давали пять» друг другу.

Откатав первый день в окрестностях Ванкувера, мы отправились в местечко Пэмбертон (Pemberton), где я организовал еще два дня катания по лучшим трейлам Британской Колумбии. Туда я пригласил сотрудников инженерного отдела, отдела маркетинга, а также фотографа и видео оператора, чтобы отснять материал для анонса команды и записать первые впечатления райдеров от катания на байках Norco.

Блог компании Триал-Спорт: Первый командный лагерь Norco Factory Racing Team: за кулисами

Для первого дня в Пэмбертоне мы выбрали нижний трейл, как самый доступный для съемок и для того, чтобы все могли посмотреть, как ребята гоняют. В конце этого трейла есть большой и «хрупкий» трамплин через речку. Всегда очень впечатляюще выглядит, когда его прыгают талантливые райдеры, ведь в их исполнении это выглядит очень просто. Вечером Тодд пригласил всех к себе домой провести прекрасный вечер за ужином, вином и обсуждением велосипедов и планов команды на предстоящий сезон.

Блог компании Триал-Спорт: Первый командный лагерь Norco Factory Racing Team: за кулисами

День третий
Неожиданно оказалось, что это уже последний день наших сборов. Время играть по-настоящему. Мы выбрали новое место катания, а местный дилер Arctic Cat обеспечил нас самым скоростным средством доставки наверх. Новый трейл больше походил на настоящий жесткий даунхил. Мы пригласили еще несколько фотографов и видео операторов, расставив их в самых интересных местах трассы. Пришло время для райдеров погонять на полную!

Блог компании Триал-Спорт: Первый командный лагерь Norco Factory Racing Team: за кулисами

Условия были изумительные: светило солнце, легкий туман окутывал сырой лес, а окрестные вершины гор были припорошены свежим снегом. Байки были идеально настроены и показали себя великолепно, райдеры и фотографы не ленились снова и снова подниматься пешком, чтобы отснять дубли на самых интересных участках. Результат оказался просто потрясающим.

Блог компании Триал-Спорт: Первый командный лагерь Norco Factory Racing Team: за кулисами

Мы использовали многочисленные вспышки, специальные камеры для замедленной съемки, а радиоуправляемые дроны над нашими головами дополняли картину. Мы постарались создать лучшие условия для того, чтобы запечатлеть настоящий талант и филигранный контроль над байком, глядя на который просто отвисает челюсть. Я выбирал интересный участок, оценивал траекторию и помогал выбрать наилучший ракурс для съемки. А затем поражался, когда райдеры буквально пролетали над трассой в несколько раз быстрее, чем это казалось возможным.
Блог компании Триал-Спорт: Первый командный лагерь Norco Factory Racing Team: за кулисами

Блог компании Триал-Спорт: Первый командный лагерь Norco Factory Racing Team: за кулисами

Мне никогда не надоедает смотреть, как катаются спортсмены мирового уровня и приятно осознавать, что я помог обеспечить их всем необходимым для достижения высоких целей. В Norco Bicycles прикладывают много усилий, помогая спортсменам преуспеть, и чутко прислушиваются к их потребностям. Когда удается достичь поставленной цели, приходит приятное чувство удовлетворения. Именно оно приносит понимание, что долгие месяцы планирования и подготовки стоили затраченных сил. Это были отличные несколько дней «в офисе» вместе с командой Norco Factory Racing.


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +23
  • Мнения
?


Комментарии (10)

0
когда же уже свет увидит карбоновый аурум)
avatar

wibird

0
как по мне так карбоновый аурум стал уродливей, из карбона там только передний треугольник как у новой Глори, итот какойто нелепо выглядящий хоть и без швов, алю версия куда сипотичней хоть и на 26ых колесах, лично для меня плюс карбона это когда по задним перьям не громыхает цепь) а те 200-400 грамм это уже фетиш лиж бы потратить деньги) как по мне так лучше купить алю раму и лишний раз покатать в горах или пару месяцев в качалку походить чтобы было не так тяжело рулить байком)
avatar

straight

0
не соглашаться буду по поводу внешнего вида. узел подсидела, взятый с эндуриков карбоновых просто шикарен. на фоне общей линейки подвесов норко, старый аурум выбивался, хотя как отдельный продукт замечательный. что касается карбонизации, более чем уверен, что и джаинт и норко будут постепенно замещать алюминий, как это делал санта 
avatar

CIX

+2
ну не спорю карбоновые байки есть суперские но и цена соответствующая, из за ценовой политики я думою алю версии не будут уберать, к примеру тот же mondraker summum есть и полностью карбо версия и алю, а если уберут алю аурум это будет печально( к примеру дальнейшем будет на русском рынки выбор только из карбо велов то я лучше выберу лицензию 4х рычаги чем американскую компию) а именно спеш дэмо)
avatar

straight

+1
а мне карбо аурум больше нравится, хотя и алю тоже классный
avatar

wibird

0
Trial-Sport, в этом году будут Аурумы на 650В колёсах?
avatar

Chute

0
Добрый день, нет, в этом сезоне только алюминий 6.2 и 6.3
Последний раз редактировалось
avatar

Trial-Sport

0
Спасибо большое, ясно.
avatar

Chute

0
это из-за курса валюты или норко не собирается выпускать карбо в свет?
и в догонку рэнджи/сигны, хотя бы 7.2 карбоновые будут?
avatar

wibird

0
Всё давно есть на официальном сайте Norco: http://www.norco.com/bikes/mountain/
avatar

Bike_Runner

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.