Блог компании Триал-СпортJamis Dragonslayer 27.5+ 2016 года - хардтейл из старой доброй стали с инъекцией новых технологий

Блог компании Триал-Спорт: Jamis Dragonslayer 27.5+ 2016 года - хардтейл из старой доброй стали с инъекцией новых технологий

Jamis Dragonslayer 2016 года – это версия популярного хардейла Dragon с увеличенными колесами. Название нового велосипеда говорит само за себя – убийца дракона. Как можно предположить, новый байк лучше во всех отношениях, чем обычный Dragon. Это можно будет проверить уже скоро – в США новые байки поступят в продажу в конце этого лета. Новый стандарт 27.5+ это вариация на тему фэт-байка, с покрышками шириной 3.0 дюйма. По замыслу разработчиков такая резина легче и катит лучше покрышек 4 дюйма, при этом дает гораздо больше сцепления и амортизации, чем обычная резина шириной 2.2-2.5 дюйма.

На фестивале Sea Otter Classic новый стандарт был одной из главных тем на стендах многих производителей, некоторые из которых впервые показали байки с такими необычными колесами. Почему же эти колеса вдруг стали популярными? Все началось с того, что в прошлом году был представлен новый стандарт задней втулки 148+ с расширенными фланцами. Утверждалось, что это сделает 29 дюймовые колеса более прочными и жесткими, но такое изобретение открыло ящик Пандоры, вдохновив создателей велосипедов по всему миру. Благодаря более широким перьям заднего треугольника звезды кассеты отодвинулись на несколько миллиметров, но это дало большой простор конструкторам для новых идей. Люди стали изобретать, появились новые вилки и толстые покрышки для колес 27,5 дюймов, благодаря которым внешний диаметр колеса приближается к 29 дюймам. Так неожиданно родилась новая категория горных велосипедов.

Так получается, что толстые 3-х дюймовые покрышки привносят свежую струю в развитие хардтейлов и возвращают нас к истокам горного велосипеда. Когда люди только начинали кататься по пересеченной местности, они делали это исключительно для развлечения. С тех пор прошло более 30 лет и незаметно все стало очень серьезно. Но что может быть лучше для возвращения к корням маунтинбайка, чем стальной хардтейл? Мы считаем, что трейловая геометрия, увеличенное сцепление с поверхностью и уверенность, которую дают широкие колеса, сделает Dragonslayer покорителем любых троп и дорог. С нетерпением ждем, когда сможем прокатиться на этом байке, когда он появится в продаже к концу этого лета.

Блог компании Триал-Спорт: Jamis Dragonslayer 27.5+ 2016 года - хардтейл из старой доброй стали с инъекцией новых технологий

В Draghonslayer используется довольно узкая по современным меркам каретка стандарта English-73 мм, которая вкручивается в раму, а не прессуется, как сейчас стало модным. Это потребовало серьезно изогнуть нижние перья, чтобы состыковать их с новой задней втулкой Boost 148. Похоже, Jamis гордятся гладкой перемычкой, соединяющей каретку с нижними перьями, ведь на ней разместили 3-D логотип компании. Благодаря этому элементу конструкции грязевой зазор между покрышкой и рамой получился весьма внушительным. Байк комплектуется покрышками Vittoria Bombolini 27.5x3.0 и можно увидеть, как много места остается для того, чтобы сдвинуть колесо вперед в горизонтальных дропаутах Dragonslayer. Задние перья длиной 434мм должны быть достаточно короткими и понравятся большинству райдеров.

Блог компании Триал-Спорт: Jamis Dragonslayer 27.5+ 2016 года - хардтейл из старой доброй стали с инъекцией новых технологий

Dragonslayer комплектуется качественными компонентами. На нем установлены трансмиссия и тормоза Shimano Deore и SLX, а также обода WTB Scraper i45 шириной 45мм.

Блог компании Триал-Спорт: Jamis Dragonslayer 27.5+ 2016 года - хардтейл из старой доброй стали с инъекцией новых технологий

Несмотря на то, что стандарт Boost 148 родился в сотрудничестве с производителем компонентов SRAM, Shimano теперь тоже его поддерживает. Это хорошая новость для всех, ведь в среднем ценовом диапазоне переключение передач от Shimano вне конкуренции.

Блог компании Триал-Спорт: Jamis Dragonslayer 27.5+ 2016 года - хардтейл из старой доброй стали с инъекцией новых технологий

Несмотря на то, что название этого байка намекает на его суть уничтожителя трейлов, Jamis предусмотрели на раме Dragonslayer крепление для полноценного заднего багажника, ведь путешественник может жить в каждом из нас.

По материалам bikemag.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +25
  • Мнения
?


Комментарии (31)

+22
Ну здраствуй, хардтэйл на газиках ))) не прошло и 10-ти лет )))
avatar

Werewolf

0
Long time no see
avatar

AlexanderFrolov

+2
Вово. Вспомнить даблвайды и, пожалуй, Alexrims DX32! Привинтить сверху газики, IRC Kujo DH, мишлен 32 — добавить втулок мудацких стандартов (30мм фоес, 135х20 задняя на эллсворте 2003 года) — и вперед! в 2015 году это so enduro!
Хотя не, сейчас это нахывается оверленд байк!
avatar

Werewolf

0
Для этого нужно возродить дроппинг и прочее мясо. А то все щас катают скоростной фрирайд на ДХ-великах.
avatar

velikain

+1
 для этого достаточно попробовать на дх велик с колесами 27.5 прикрутить колеса «26+». И дать это какому-нибудь Аггасису. Думаю, это произойдет скоро, если не в этом сезоне, то в следующем. Это будет очередной прорыв.
avatar

Werewolf

0
26+ на основании новомодных тенденций даже не звучит бредом 
avatar

CIX

+1
26+ как прошло мимо, у Surly давно есть Dirt Wizard и Knard. Но это не ДХ-резина, как Газза или Duro Wildlife Leopard.
avatar

velikain

+1
сама суть 26+ была бы в том, чтоб совать такие колеса в рамы 27.5, гарантируя лютый профит 
 
avatar

CIX

+1
И Бендера вылечить до состояния like new.
avatar

Data_Link

+5
Я, кажется, чего-то не понимаю.
Если имеется в виду тема с хардтейлами и 3.0 резиной для стрита и ФР, то какбы тут и намека на это нет — тут-то просто традиционный трейловый байк в симбиозе с фэт-элементами.
Трейл на стали никуда и никогда не пропадал, просто раньше он был уделом немногих, теперь его тащат в массы, пытаясь доказать, что из традиционного он становится еще и технологичным.
Я уж не говорю про то, что это резина, вероятно, отлчается от газзы и весом и функционалом.
avatar

Dobby

+4
Не знаю, не знаю, но Трек в 420 мм вместился для колеса 29
avatar

Yue

+5
Хотеть. Если ценник будет гуманным, то чем не претендент на осенний го*вномес.
avatar

Dobby

+2
Перья в 434мм я бы не назвал короткими
avatar

FedorYankov

0
Мне и  мои 430 такими не кажутся.
avatar

pustota

+3
громковато название как для хардтейла. с этим байком окончательно сложилось впечатление, что производители думают только о себе и циферках в таблицах. такое чувство, что у инжинеров разных фирм своя закрытая тусовка, где они друг перед другом выпендриваются и заодно упарываются тяжеляком в конце уикэнда. сами же катаются на чем то из прошлого десятилетия с женами и детьми раз в месяц. а попасть работать в TREK это высшая благодать! 
но исключений хватает, комменсаль например 
avatar

CIX

0
А зачем они сделали его стальным?
avatar

kuzmin

+2
Мягко.
Стиль.
Штатовские традиции. 
avatar

SergeiPikulin

+7
Олдскул, прочность и комфорт, это я как владелец «Дракона» могу сказать.
avatar

humppahirvi

+1
интересно какие размеры колес останутся лет через пять:)
avatar

ilyamaksimov

0
Такими темпами 36er будет как раз в ходу. =)
avatar

Winter_Silence

0
не думаю что внешний диаметр будет сильно отличаться от 700мм если честно, а вот какая ширина и посадочный диаметр будут мейнстримом вопрос
avatar

ilyamaksimov

-4
Ты про кузов BMW?
 
Последний раз редактировалось
avatar

lifegiver

+6
это про колёса

avatar

mitcos

+7
25, 25+, 26-, 26+, 26++, 27, 27+, 27.5, 27.5+, 27.5++, 28, 29-, 29, 29+, 29+++, 31.125
Последний раз редактировалось
avatar

CIX

0
думаю 29 будут чисто кантрийные, 27,5 везде, 26+ появятся и вместе с 27,5+ будут на турерных велах, что-то идет такое
avatar

ilyamaksimov

0
пст, парень, потри пост, тебя могут прочитать производители
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

0
всё :) 
avatar

CIX

+2
норм, а то увидят еще, и понаделают всяких 26,275" для тех кто не хочет уходить с 26", но хочет быть модным и ощутить нереальный накат 27,5"
avatar

VL_Chuvak

0
Смешанные чувства вызывает этот Jamis. По мне так, если олдскул, так олдскул — все стандарты стандартные. А если стандарты нестандартные, то никакого старья. Из 27,5+ для меня пока фаворит Specialized Fuse http://www.bikerumor.com/2015/04/20/soc15-specialized-launches-fuse-ruse-27-5-new-rumor-650-trail-bike-command-post-more/.
А Jamis — это Morgan Aeromax в велоиндустрии.
avatar

mihalych

0
По ссылке Ruse 27,5+, Fuse — bmx. В заглавии упоминается в числе других новинок представленных Спешем.
avatar

pustota

0
Если верить Тайлеру Бенедикту, а оснований для обратного у меня нет, то название bmx'а перекочевало именно 27,5+ хардтейлу. Fuse — мужской, Ruse — женский аналог.
The new Specialized Fuse (men’s) and Ruze (women’s) trail hardtails are built from ground up for their 27.5+ (6fatty) wheels and tires 
avatar

mihalych

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.