Блог компании Триал-СпортGT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Мы продолжаем серию публикаций о приключениях райдера команды GT Евгения Курникова на европейских спотах. Он побывал в Барселоне где познакомился с парком Ла Пома, принял участие в контесте Vienna Air King и посетил фестиваль FISE во Франции. Сегодня Женя расскажет о своей поездке во Франкфурт, знакомстве с Амиром Каббани и участии в контесте Dirt Masters 2015 в Винтерберге. Итак, поехали:

1. Монпелье — Франкфурт

18 мая. Монпелье. Франция. День отъезда в Германию.

После того, как у меня внезапно сломалась зарядка от телефона, я не стал спешить с покупкой новой, а решил начать ориентироваться по незнакомому мне городу без навигатора, используя только свою память. Советую всем, если находитесь в незнакомом вам месте, то на некоторое время попробуйте отказаться от телефонов и прочих навигационных устройств. Попытайтесь ориентироваться по местам, которые вам хорошо запомнились. Это действительно интересно!
Но не в день отъезда!

Утром 18 мая я проснулся с полной уверенностью, что мой рейс до Франкфурта (Германия), назначен на 17:20. Подумал, есть еще куча времени, чтобы собраться без спешки. Но не тут-то было. Что-то внутри подсказывало мне зайти на мою электронную почту и проверить точное время вылета. Так как мой телефон сел, я обратился на ресепшн отеля, и через их компьютер зашел к себе на почту. Оказалось, что до моего вылета в Германию осталось чуть больше часа, а мои вещи и велосипед еще не собраны. Прошло 35 минут, и вот я уже сажусь в такси и мчусь в аэропорт, не имея даже малейшего представления, где буду жить во Франкфурте.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

К счастью, во время трехчасовой пересадки в Париже, я нашел chargebox (chargebox — ящик с зарядкой, в котором вы можете оставить свой телефон и закрыть его на замок). Зарядил телефон, забронировал на Букинге недорогой отель в центре Франкфурта, и к вечеру уже был там.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

2. Франкфурт и встреча с Фабио

После теплого южного климата Монпелье, во Франкфурте я ощутил значительную разницу в температуре, и мои теплые вещи мне здорово пригодились. Следующий день после приезда я посвятил прогулке по городу, а на утро, за мной в отель заехал Фабио. Фабио – основатель немецкого журнала о маунтинбайке “Gravity magazine”. Наше знакомство с ним началось в начале этого года, когда вышел трейлер к моему видео-проекту “DistortionLine”. Фабио сообщил мне тогда, что хочет разместить статью обо мне и моем проекте уже в мартовском номере. Для меня эта была просто сногсшибательная новость. Я подготовил небольшой текст на английском языке и отправил его вместе с фотографиями. После выхода журнала в печать, Фабио отправил мне несколько экземпляров, но по какой-то причине они не дошли.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Находясь в Германии, я подумал, а почему бы мне не написать ему и не забрать пару журналов. Узнав о том, что я планирую принять участие в «iXS Dirt Masters» в городе Винтерберг, что находится в двухстах километрах от Франкфурта, он сказал, что если я хочу потренироваться перед соревнованиями, я могу это сделать у него дома на заднем дворе. Я не задумываясь выселился из отеля раньше времени, и мы с Фабио отправились в путь.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Ехать предстояло около около 150 км. по направлению в Винтерберг. По приезду нас встретила девушка Фабио Лиза, и две милые собаки, с которыми я быстро подружился. Хозяева проводили меня в дом и показали мне место моего ночлега, о котором в детстве, наверное, мечтал каждый ребенок. Это была уютная кровать на чердаке с окном на улицу. Перед тем как продолжить, расскажу вам о том, чем занимаются эти ребята. Фабио Шафер – основатель и редактор журнала “Gravity Magazine”, занимается всем, что касается начинки журнала. Райдер, фотограф, редактор. Лиза Риед отвечает за внешний вид журнала. Райдер, фотограф, веб-дизайнер и по совместительству модельер. Кроме журнала, Фабио и Лиза занимаются разработкой своей линейки одежды для райдеров “Gravity wear”. Далее они показали мне свой рабочий кабинет со множеством мониторов и различной техники.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

После экскурсии по дому, Фабио показал мне свой личный хоум-спот на заднем дворе, где помимо дерта еще был построен специальный ангар, в котором на случай плохой погоды можно было безопасно разучивать трюки, прыгая в поролоновую яму или в резиновое приземление. Не жизнь, а Мечта подумал бы каждый!

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Фабио извинился за поролоновую яму, сказав, что попрыгать в нее не удастся, потому что пока он восстанавливался после травмы, птицы решив, что в ангаре благоприятный климат, расположили свое гнездо и завели потомство прямо на тенте, который закрывает поролон. Все-таки добрый он человек! Терпеливо ждет, что в скором времени они решат переехать в более привычную для них среду.

3. Спот Амира Каббани (GT Bicycles Wingmen)

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

За обедом Фибио спросил:
— Хочешь, можем сегодня вечером сгонять на хоум — спот Амира Кабани? Он находится в 15 км. от моего дома.
— Конечно, хочу! – Ответил я, пока еще не понимая, что происходит. Действительно, было сложно в это поверить.

Я собрал велосипед, упаковал в рюкзак защиту и мы поехали в горы. По дороге в байк-парк, Фабио рассказал мне про свое путешествие в Юту (Северная Америка), о том, как они с друзьями арендовали дом на колесах, и на протяжении двух недель колесили по штатам в поисках приключений и крутых спотов. Говорит: — «Было бы здорово посетить Россию, и катнуть на ваших спотах. Я ни разу там не был, но много слышал про сильных русских райдеров».

Байк-парк, куда мы направлялись, находился высоко на горе. Проезжая через удивительно красивый лес по узкому серпантину, мне везде мерещились даунхильные трассы и трамплины как на картинках в журнале. Позже, я и впрямь начал замечать шоры, контруклоны и прочие постройки, это означало, что мы подъезжаем к месту. Мы припарковались на специально отведенной парковке и начали готовиться к катанию.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Как позже выяснилось, этот байк-парк официальный, и по выходным здесь тренируется очень много людей разного возраста и стиля катания. Имеются даунхильные и трейловые тропы, а так же памп-трек, дерт и слоупстайл-трасса. Удивило наличие зоны отдыха, где можно было укрыться от дождя или посидеть за костром. Даже за дровами в лес ходить не надо. Прямо возле беседки были заготовлены две поленницы дров. Словом, все для людей!

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Пока ждали Амира Каббани, начался дождь, и мы с Фабио решили прокатиться по даунхильной тропе. Это была не совсем правильная идея, т.к. мой велосипед хоть и с задним амортизатором, но его настройки были рассчитаны для катания на более ровных трассах. Почти до предела накачанные колеса и вилка, один тормоз — совсем не внушали уверенности на резких каменных секциях и поворотах. Поймав кураж, я несколько раз вылетел с трассы, но потом решил не рисковать, и мы вернулись обратно на парковку. Позже приехал Амир со своим братом Надимом, и показал мне свои владения.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Дерт/Слоупстайл парк находился на плоском участке с небольшим уклоном. Спот вполне универсальный и имеет три линии: первая — скоростная разминочная серия. Вторая — учебная, состоящая из двух трамплинов с мягким приземлением на последнем, и третья — дерт/слоупстайл линия, о которой я расскажу подробнее. Эта трасса берет свое начало с 5-ти метровой разгонки, которая на всякий случай закрывается на цепь с замком.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Далее сразу же идет массивная деревянная фигура – степ-ап на стол и степ-даун с него. На приземлении степ-дауна нужно очень хорошо вжаться, чтобы набрать скорость перед большим пролетом дерта.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Потом идет еще один большой пролет и завершает этот велосипедный аттракцион учебный степ-ап с мягким приземлением.

Первым делом мы с Амиром отправились на скоростную разминочную серию. Потом перешли на мелкую учебную и катали на ней до самого вечера, т.к. из за влажной погоды, кататься на большой было опасно.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

На следующий день мы приехали сюда еще раз. Амир уже вовсю раскатывал на большой серии, а на мелкой, тренировались молодые ребята, среди которых был паренек из России Миша, переехавший сюда со своей семьей. Неожиданно было встретить русскоговорящего человека в таком месте, да еще и катающегося на велосипеде. Далее настало время раскатать на большой серии.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Этой весной в Барселоне, катая в Ла-Поме на техничных трейлах, мне казалось, что это была самая мощная прокачка техники, какую я когда либо испытывал, но выжимая всю инерцию из моего двухподвеса, пытаясь поддерживать нужную скорость на трассе Амира Каббани, я понял, что глубоко ошибался. После череды жестких недолетов, я стал еще сильнее вжиматься в вылет и все начало получаться. Даже удалось вспомнить некоторые сложные трюки на учебном трамплине.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Расскажу вам несколько фактов про Амира Каббани. Этот человек живет велосипедом в прямом смысле! На протяжении пяти лет он практически один возводил свой хоум-спот, постоянно что-то меняя или дополняя в нем, и сейчас, не покладая рук, целыми днями проводит в лесу, сооружая новые слоупстайл элементы. Фабио сказал мне, что как-то раз увидел, как он тренировал сложные трюки совершенно один. Я решил спросить у Амира, почему он катает один, на что он ответил: — «Мои друзья бывают слишком заняты, или у них не всегда есть желание постоянно кататься как я. Я просто зависим от этого, и не могу долгое время обходиться без катания». Вот что значит желание!

4. Винтерберг

На следующий день рано утром мы с Фабио и его другом Себастьяном выехали в Винтерберг. До места назначения навигатор показывал 250 км., но по ощущениям были все 500. Всю дорогу я провел в легком сне, восстанавливая силы после вчерашнего катания.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Винтерберг – является популярным центром зимних видов спорта. Здесь расположены санно-бобслейные комплексы, а также разбиты горнолыжные и маунтинбайк трассы. По приезду на место, Фабио и Себастьян отправились по своим рабочим делам, а я забрал вещи и велосипед из машины и пошел изучать трассу слоупстайла.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Как только я увидел логотип Ред Булл и надпись «Bergline» на гигантском деревянном контруклоне, до меня дошло, что здесь в 2013 году проходил тот самый «RedBull Bergline», организатором которого являлся легенда мирового МТВ фрирайда Дарен Береклот. Трасса действительно была очень интересной, особенно плоский стартовый дроп, который с нижнего ракурса выглядел очень массивно. После дропа следовал, как я уже говорил, гигантский деревянный контруклон, с возможностью вылететь из него на плоский скат. Далее дерт с двумя разными по длинне пролетами, около 7 и 10 метров, после него такой же дерт, но с меньшими размерами. Далее степ-ап на деревянный стол, контруклон который выводил на спуск перед следующим дертом, и в конце завершал линию дерт с весьма странным приземлением. Обычно все прыгали на нем в левый трансфер, т.к. по прямой прыгать было неочень приятно.

Находясь в другой стране один, стоя с вещами и велосипедом возле трассы слоупстайла, я смутно представлял, где сегодня, да и в последующие дни буду жить. Я не бронировал отель и не списывался с организаторами, я просто попал на волну «Фристайла», и все мои дальнейшие события складывались совершенно спонтанно. К обеду на трассу начали подтягиваться райдеры из разных стран, и стало как-то веселее. После обеда я встретился с друзьями из Швеции, и мы вместе неспеша начали прикатываться к трассе. В этом деле главное сохранять контроль и не торопиться, а то последствия могут быть совсем неприятными. К примеру, молодой парнишка, на даунхильном байке пробовал прыгнуть самый большой трамплин, и так далеко улетел “на плоскач”, что не сразу понял, что случилось когда попытался встать на ноги. Я как раз проходил рядом и поспешил ему на помощь. У него оказался перелом ноги, но он держался молодцом. Позабыв о боли, и, наверное, обо всем на свете, смутил рядом стоящего Мартина Содерстрома, сказав: «Ты мой кумир!». Мартин ответил, что тоже не раз падал, тем самым как бы подбадривая беднягу. Мы помогли ему взобраться на квадроцикл скорой помощи, и пошли прикатываться дальше. Не стоит прыгать выше головы! Кумир кумиром, но голова должна работать!

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

К вечеру состоялся фановый контест “Cashfortriks”, в котором я не удержался и немного попадал. Для тех, кто не знает “Cashfortricks” – это своего рода зачет по трюкам, за которые можно получить реальные деньги. У организаторов на руках был такой нехитрый список трюков, от простого к сложному:
1. Лучший ноу хенд
2. Самый высокий прыжок
3. Лучший Мотовип
4. Самый стильный Накнак
5. Тейлвип + комбо
6. Флип + комбо

Рубиться сильно не стал, дабы дожить до квалификации, да и в легких деньгах я неособо нуждался. К вечеру гостеприимные шведы, узнав, что я “на фристайле” предложили мне пожить у них в большом съемном доме в 3 км. от байк-парка.

На следующее утро я чувствовал себя немного лениво, но прохладный высокогорный воздух быстро приводил в чувство. Весь день провел, катая на трамплинах, а к вечеру на участке даунхильной трассы состоялся мотовип контест. Было реально круто! Как на каком-нибудь «Crankworks» в Канаде. Толпа “сумасшедших” орущих зрителей с дудками, бензопилами и всевозможными шумо-генерирующими приборами, просто сносили крышу райдерам, мотивируя их, тем самым на лучший мотовип! В ходе зрительского голосования я выбыл на предпоследнем финальном этапе, уступив двум местным райдерам и Сэму Пилигриму, который и стал победителем этого веселого контеста.

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

На следующее утро я приехал на трассу пораньше и начал обдумывать свою квалификационную попытку. Меня не покидала мысль решиться на 360 со стартового дропа, и на тренировке я попробовал сделать это. Вылетел в свече, и из-за этого чуть перекрутил вращение. Меня моментально вышвырнуло с байка, и я так хорошенько приложился локтем о землю, что мои мысли попробовать сделать это еще раз быстро улетучились, тем более что близилось начало квалификации. Приземление было совсем пологое для такого дропа. Даже по прямой было неприятно прыгать его. В квалификации решил делать только те трюки, в которых я был уверен на 100%.



Моя лучшая попытка состояла из: барспина в дроп, флип-барспина на икс-ап на первом дерте, флетспина на втором, тэйлвипа на степ-ап, флипа-ноухенда на предпоследнем и флипа тейблтопа в левый хип на завершающем трамплине. Объявили результаты квалификации и фамилии райдеров, прошедших в финал. Моей фамилии там не оказалось. Как позже выяснилось, я занял 16 место, а в финал могли пройти только первые 15 райдеров. Поначалу пожалел, что не делал более серьезные трюки, ведь от финала меня отделяли всего лишь несколько баллов, но потом вспомнил, что я катал так, как себя чувствовал на момент моего заезда, и «после драки кулаками не машут».

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Вечером парням из Швеции нужно было отправляться домой, а значит и мне следовало бы задуматься о том, как я буду добираться до дома Фабио. Решил остаться еще на одну ночь в Винтерберге, чтобы на утро найти с кем уехать до Кобленца. Меня приютили те ребята с которыми я гонял на мотовип контетсте, и всю ночь мы провели на кухне, беседуя о жизни и проверяя у кого какой запас русских ругательных слов. Весело было! Утром я попрощался с ребятами и отправился в байк-парк, где договорился с работниками местной велосипедной компании, и уехал с ними вечером в Кобленц, так как им было по пути. В Кобленце меня как раз ждал Фабио. Он катал со своей девушкой на памп-треке, и я не долго думая решил составить им компанию. Хорошее завершение дня!

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

На следующий день я катнул на дерте у Фабио и мы сделали несколько кадров:

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Блог компании Триал-Спорт: GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Через несколько дней я купил билет до Москвы, но позже решил отложить мое возращение на родину, чтобы посетить еще одну страну и попасть в новый водоворот приключений!

Продолжение следует!
?


Комментарии (6)

+5
ДЁРТЫ ДОМА!
НА ЗАДНЕМ ДВОРЕ!
ДЁРТЫ!
КАРЛ!
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

+1
Я типа что то плохое написал?)) Мне бы так… еще и с ямой…
avatar

Burnmann

-2
у большинства крутых профаков есть крутой бэкярд.
avatar

MaksimBorodyuk

+6
Вот не катаю и не люблю я дерты, а отчет прочитал с удовольствием.
Хорошо пишешь, интересно. Молодец!
Удачи на стартах! 
avatar

rcpl

0
Молодец! И катаешь круто и пишешь! У тебя огромное будущее давай давай!
avatar

Aveega

0
Как всегда круто! 
52630410-88cd8188638c4a5d-large.jpg 
avatar

schmel

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.