Блог компании Триал-СпортWTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

Алексей Кислинский, райдер команды GT/Триал-Спорт, катаясь по Крымским трейлам, решил провести собственное исследование. Вот его рассказ об одном из самых популярных резиновых изделий, выпускаемых компанией WTB…

Идея обратить своё внимание на эту резину была вызвана многочисленными хвалебными отзывами, которые она получила от забугорных журналов, в числе которых — обычно скупой на похвалы bikeradar.com, поставивший ей 4.5 звезды (из 5 максимально возможных) и включивший в Топ5 лучших зимних (читай грязевых!) покрышек. «Что же, «держак» я люблю» — сказал я сам себе и укрепился в решении попробовать WTB Vigilante при случае.

Случай такой вскоре представился, и я завладел заветной парой во время своего мартовского визита в офис Триал-Спорт. Полторы недели, следующие после моего возвращения, прошли в основном работе и тоскливом наблюдении в окно за мерзкой погодой. Пару раз мне удалось выкатиться, но знакомство с WTB я решил начать под лучами теплого крымского солнца, а пока оно пряталось в тучах, сделал некоторые приготовления к первому выезду.

Теория, контрольное взвешивание и установка

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

Сразу скажу, что к моменту начала теста покрышки из модельного ряда 2015-го года в продажу ещё не поступили, поэтому мой рассказ пойдет об их прошлогодней версии. Не вижу в этом чего-то особенного, тем более, в новом году WTB Vigilante останется без существенных изменений, во всяком случае, доставшийся мне экземпляр — с тем же рисунком протектора и характеристиками.
Итак, у меня есть легкая версия: с аббревиатурой TCS (Tubeless Compatible System), красующейся на борту и означающую возможность бескамерной установки, с компаундом Dual DNA (60A — центральные шипы для износостойкости и наката и 50A – боковые для лучшего сцепления в поворотах) и тонкими боковыми стенками Lightweight. Плетение — 60TPI. Вес, заявленный производителем – 860 грамм.

Существует и более брутальная версия — Tough Fast Rolling, с таким же, как у моей подопечной, компаундом, усиленными боковыми стенками, призванными противостоять камням на гонках эндуро, и весом 1056г. А ещё -  роскошная Tough Нigh Grip, отличающая от неё мягким компаундом по краям (45A) и, как следствие, увеличенным до 1140г весом. Возможно, эти покрышки я приглашу на танцы в следующий раз, в случае, если меня впечатлит трейловый, негоночный  флирт с её легкой сестричкой,  установленной именно по этому случаю на GT Sensor Carbon Pro.

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

Область применения WTB Vigilante по утверждению производителя – самая обширная, от твердого грунта, до откровенной грязи. Немного смутил факт, что каменная сыпуха, которой богаты крымские трейлы, заботливо выключена из рациона питания этой покрышки. Но отступать уже некуда, проверю эту способность резины, как говорится, на себе.

Взвешивание показало удивительные 770г. Не веря своим глазам, я ещё раз откалибровал весы и попробовал ещё раз. Результат остался неизменным. Ок, я люблю покрутить в горки и то, что покрышка оказалась легче заявленной на целые 90г, греет мне душу. Но всё-таки, во всех тестах, мне довелось читать, вес покрышки находится в пределах 860-870г, что вселяет некоторые сомнения в правильности весов, на которых я производил взвешивание.

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

Колеса Shimano ХТ, как и всегда, приняли резину неохотно. Покрышки садились трудно, что называется, в натяг. Однако трехлетний опыт владения этими колесами, мыло и пять атмосфер, вдутых в камеры (да-да, камеры, не удивляйтесь), наконец позволили посадить их ровно.  

Рекомендованное давление для Vigilante – 30-45psi (2-3бар), что стандартно для большинства покрышек данной области применения. Обычно я качаю меньше (1.6/1.8 пер/зад), но то были покрышки с усиленными стенками (EXO от Maxxis или ProTection от Continental). Здесь же тонкие борта и небольшой жирок, накопившийся у меня за зиму (76кг), намекнув, что у веса резины бывает оборотная сторона в виде подламывающихся боковых стенок, посоветовали последовать рекомендации производителя. Я накачал 30/35psi перед/зад, засунул колеса в раму и отправился с байком на улицу.

Первый выкат

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

«Дружинник» (вольный, но наиболее нравящийся мне вариант перевода Vigilante) производит впечатление не слишком агрессивного. Попеременные, одно- и двухрядные квадратные центральные шипы не вызывают сомнений в её цепкости при движении вверх или торможении. Боковые шипы, «набегающие» на них, заполняют пустоты, образованные местами, где центральный ряд представлен единственным шипом, и позволяют надеяться на предсказуемость поведения покрышки в поворотах. Ровный полукруглый профиль и утверждение покрышки, как пригодной для грязи, вызывают некоторые противоречия и мысли о том, что вся эта предсказуемость кончится, как только центральный ряд повиснет в воздухе. Но хватит теории, поехали!

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

После недели непрекращающихся дождей одно из немногих мест близ Алушты, где можно хорошо покататься вверх-вниз, не уделавшись с ног до головы жидкой мартовской грязью – это невысокий 150-метровый хребет над восточной набережной. Туда я и отправился. Первое, что отметил, скатываясь к набережной по асфальту – невероятный накат и бесшумность, которые могу сравнить, пожалуй, только с Conti X-King, покрышками, шедшими в стоке с  GT Sensor Carbon Pro, не совсем лестный отзыв о которых в прошлом году вы могли прочитать в моём обзоре об этом байке. Начав подъём от «Утюга» (недостроенная гостиница), я, как и предполагал, ощутил хорошее сцепление покрышек с влажным, но уже подсыхающим грунтом, местами суглинистым, местами сланцевым и усеянным каменной крошкой. Обычно в подъем я еду сидя и использую легкие передачи (24/28T или 24/32T), но ради теста решил кинуть цепь на большую переднюю звезду (36Т) и «втопить» стоя. Проскальзываний я не заметил, поэтому могу судить, что со своей задачей резина справилась на все 100%. Справедливости ради следует сказать, что ожидать срывов в этом месте можно только от изрядно изношенного полуслика, но легкость, с которой я въехал на вершину «Восточки», мне понравилась.

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

Немного попрыгав на коротком спуске с вылетом, я поехал к месту основного испытания, запланированного в этот день – трейлу «Восточный». Когда-то давно здесь проводились гонки ДХ, сейчас процентов на 70 он представляет собой рваную колею с мелкими и не очень «живыми» камнями, образованную стекающей после дождей водой. Я уже катался тут и неплохо его знаю, поэтому начал весьма бодро. Влетев в каменную сыпуху, я начал оттормаживаться перед первым поворотом и тут же почувствовал, что теряю управление и лечу в кусты. Бросив передний тормоз, кое-как сумел выровняться. Я знаю, что поведение резины при торможении в поворотах обычно зависит от тормозного усилия, но не мог предположить, что в этом случае настолько. От места начала трейла я отъехал всего метров на 20, поэтому решил подняться и попробовать ещё раз.

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

Теперь тормозами я пользовался более нежно, а в благодарность за это Vigilante стала меньше капризничать. Доехав трейл до конца, я подумал, что неспроста каменные россыпи были исключены из рациона питания Vigilante, но черт подери, что это тогда за резина для АМ/Эндуро?! Поднявшись на хребет ещё раз, я съехал «Ракетчики» по традиционной, известной многим версии с контруклонами, траверсами и съезжалкой в конце.

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

Поднялся ещё раз и скатил прыжковую траекторию. Меня снова порадовал хороший накат и, в отсутствии большого «живых» камней, покрышка вела себя достаточно предсказуемо. Я остался доволен хотя бы этим результатом, после чего поехал отдыхать и много думать...

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

Вернувшись домой, я снова обратился к одному из обзоров, посвященному  Vigilante (mtbr.com) и обнаружил, что тестер с похожим на мой весом накачивает в такую же, как и у меня, версию всего 22psi (а в комментариях к тесту он упоминает о 18-24psi), что более чем на четверть меньше параметров давления, на котором катался я! При этом ни слова о пробоях, подминаниях боковых стенок и прочих неприятностях, сопутствующих такому низкому давлению. Да, у меня было чувство, что я еду на перекаченной покрышке, возможно, мои проблемы с ней были связаны именно с этим, но ведь цифры на её бортах есть, и рекомендации им следовать никто не отменял…

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

Но минуточку, на известной многим Maxxis HR2 EXO нижняя граница рекомендованного давления – 35psi. Я знаю очень немного людей весом менее 80кг (включая и себя), кто следует этой рекомендации. А из тех, кто не следует, не знаю никого, кто бы жаловался на проблемы с кордом и/или боковыми стенками этой покрышки.
Так что следующему выезду я уменьшу давление до 25psi и продолжу своё исследование. А к описанию впечатлений вернусь, когда обкатаю большинство трейлов, и суммарный накат на WTB Vigilante составит не менее 500 километров, чтобы впечатления были устойчивыми и  максимально объективными.  Не уходите, продолжение следует…

Продолжение. 3 месяца спустя

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

После того как я приспустил давление в обеих покрышках до 25psi, мои проблемы с их капризами на 95% закончились. Пять процентов я оставлю на собственную ментальность, напоминающую мне о событиях первого выката и иногда отбивающую охоту лихачить на сыпучих спусках. Тем не менее, главная съезжалка на трейле «Лучистый» покорилась WTB Vigilante с первого раза и без особых проблем, на Южной (Коровьей) тропе резина ведет себя вполне дружелюбно, а трейлы, начинающиеся от Романовской дороги (различные версии Ай-Иори и Серауз с выходом на две Эндурки) не потеряли из-за неё своей привлекательности.

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

Одно но! За время катания, у меня появилось устойчивое чувство, что эта резина не очень любит двух вещей. Первое – WTB Vigilante недолюбливает медленных райдеров. Она так и просит довериться ей и бросить тормоза везде, где только это возможно. На скорости она как будто просыпается и «включает» заботливую бабушку. Боковые шипы цепко держат повороты, а центральные намного меньше «рыскают» по каменному гороху. Второе – если уж вы и решили тормозить, то делайте это «играючи», а не вцепившись в тормозной рычаг до побелевших костяшек на пальцах. Впрочем, сравнительно легкий боковой срыв резины, сопутствующий резкому торможению, можно использовать и в своих интересах. Например, в «шпильках».

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

В общем, после того как моя дружба с WTB Vigilante окончательно окрепла, я решил пойти навстречу её главному требованию и стать быстрее, чем я мог себе позволить на GT Sensor и позвал на помощь GT Force X Pro.

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

Колеса e13 TRS+, установленные на Force, чьи ободья на 4мм шире, чем у Shimano ХТ M785, приняли покрышки с распростертыми объятиями.  Даже с учетом изношенности резины, снова камерная её установка прошла легко и без применения дополнительных «примочек» в виде мыла и закачки 5 атмосфер. Изменился и профиль резины, теперь он стал более квадратным и разлапистым, намекая на лучшее боковое сцепление.

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

В езде, ставшей теперь быстрее и агрессивнее, резина повела себя ещё уверенней и осталась такой же предсказуемой. Выбранное однажды давление 25psi стало «золотой серединой» между «держаком» WTB Vigilante с одной стороны и «пробоем» с другой. О тонких её стенках напомнила лишь пара проколов, полученных от колючих кустов, но на бескамерную установку я так и не «надулся».

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

И ещё, увеличенная ширина ободьев e13 стала дополнительной гарантией от «подламываний» резины в резких поворотах. Дополнительное тестирование в каменных россыпях при спуске с Чатырдага к Ангарскому перевалу и с Эклизи в Перевальное WTB Vigilante сдала на «хорошо». А подъемы в буковом лесу, благодаря своему сцеплению и накату — на «отлично».

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

За 3 три месяца и более чем 600 километров экспериментов и издевательств по горам задняя покрышка стерлась чуть более чем на половину, и, естественно, потеряла некоторые свои свойства. Тем не менее, её боковые шипы остались живы и без явных признаков отрыва. Передняя износилась много меньше и вполне может занять место задней, когда придет время.

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

Предвидя вопрос: «Что же ты не поставил эту замечательную резину на майскую гонку эндуро?», напомню, что в моих руках оказалась лайт-версия WTB Vigilante, и всё-таки рисковать результатом ради эксперимента я не был готов. Для этого есть версии Tough (Нigh Grip или Fast Rolling). Может быть и зря, не знаю. Однако на тех же трассах, но в негоночных условиях резина у меня аллергии не вызывала.

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

Что в итоге?

•    WTB Vigilante Light вполне себе универсальна. Её конек – влажный или мягкий грунт, в котором ей есть чем зацепиться. Полярное состояние грунта – пыль, тоже ей по плечу. При любой погоде она вполне способна дружить с корнями и вросшими камнями.
•    В грязи WTB Vigilante не забивается и при любом удобном случае быстро прощается с налипшим балластом. Впрочем, в откровенно жирно-липкой глине резина не побывала.
•    Жесткое, до состояния «бетон» покрытие и каменная «сыпуха» могут заставить напрячься владельца этой покрышки, особенно, если он свято соблюдает рекомендации производителя по минимальному давлению. И чем быстрее он забудет про минимальные 30psi  (с учетом обратного эффекта – «подламываний» и «пробоев») – тем лучше для него.
•    WTB Vigilante круто катит. Это я могу сказать вполне определенно. С учетом высоты шипов её протектора это удивительно, но это так.
•    После того, как я чуть жестко не ушатался в первый выкат, я так не смог на 100% избавиться от мысли, что WTB Vigilante может подвести на «сыпухе». Подозреваю, что это – легкая степень паранои или страх отпустить тормоза и довериться покрышке, но это так. Было бы нечестно не сказать об этом.
•    Не бойтесь ездить на ней так быстро, как можете, именно этого она от вас и ждет.
•    Несмотря готовность к применению на практически всех типах ободьев (внутренней шириной от 19 до 29мм), WTB Vigilante 2.3 по-настоящему отблагодарит вас за выбор среднего параметра внутренней ширины обода (23-25мм). Особенно с учетом пониженного давления.
•    WTB Vigilante в версии Fast Rolling довольно износоустойчива, но при износе ближе к 50% начнет подавать капризные сигналы (особенно на жестком и сыпучем покрытии). Как реагировать на этот сигнал – решать вам.
•    Несмотря на некоторые противоречивые ощущения, вызванные поведением этой резины, я уже запасся ещё одним комплектом WTB Vigilante, который поставлю, как только первый будет окончательно изношен.

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

Ну и вишенка на тортик – общие рекомендации производителя по установке покрышек WTB.

Если их первый, четвертый и пятый пункты можно считать за перестраховку, то второй и третий меня откровенно удивили. Несмотря на призыв производителя с помощью замечательной технологии TCS™ (Tubeless Compatible System) попрощаться с монтажками, я хорошо помню, как трудно покрышка усаживалась на обод. Лишь руки Халка способны сделать это. И ещё: я готов принять на себя ответственность, не отказываясь от услуг напольного насоса или компрессора.
Но если что – я вас предупредил. ))

Блог компании Триал-Спорт: WTB: Длительный тест покрышек Vigilante 2.30 650B TCS

С уважением к вам и вашему байку – Алексей Кислинский.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +67
  • Мнения
?


Комментарии (25)

0
Хороший отчет.
avatar

yurtsa

+7
Спасибо.
У меня были некоторые противоречия, повлившие на характер написания этого текста.
Это мой, по сути, первый опыт в написании подобных обзоров. Буду рад советам и критике, так как собираюсь продолжить писать о стаффе и экипе, которые пользую в катании.
avatar

Polkovnik

+7
Объективный обзор от человека, живущего и катающегося в горах всегда полезен, пиши ещё!
Последний раз редактировалось
avatar

gsom111

0
Интересный отчёт, спасибо, но картинки на «яндексе» опять меня печалят…
avatar

Chute

0
Хороший отчет. Сидел с кофейком, мечтал о Крыме... 
avatar

mark1352

+2
Мне кажется 860гр весили Vigilante Team Issue, они более дорогие и более защищенные от пробивания чем те, которые 770гр.
Сам использовал такую покрышку на своем Norco Sight и мне показалось,  у нее сделан акцент в пользу наката чем держака. По ощущениям катится лучше чем Highroller II 3С, но хуже в поворотах. Даже Conti MKII в поворотах мне нравились больше. Имхо Vigilante отличны для заднего колеса — хороший накат и тормозят как вкопанные.
avatar

fernandomartinez

0

Прямо передо мной — каталог WTB 2014.
TEAM ISSUE с компаундом Gravity DNA и стенками Enduro — 980г
TCS с с компаундом Dual DNA и стенками Lightweight — 860г
других вариантов для 650B этой модели в каталоге не вижу.
Про держак в поворотах я описал свои впечатления, как человека за год прикипевшего к HR2 EXO.
Было несколько неуютно лишь на «сыпухе». Как только разобрался с давлением, немного привык и  поехал быстрее — эти ощущения почти пропали.
Добавил: Не сразу увидел, что сравниваешь с 3С. Тогда всё логично и понятно. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
Значит я ошибся с весом Team Issue.  Моя Vigilante TCS 27,5x2.3 тоже вестит 780гр. На самом деле, как-то сильно легче заявленного.
avatar

fernandomartinez

+1
по рекомендациям самого WTB и многочисленных тестеров, Vigilante это однозначно покрышка для переднего колеса. Как я понимаю, ничего более зубастого у них сейчас нет.
Расклады такие: 
Нужен максимальный держак? Vigilante + Vigilante
Хочется максимальны держак, но нужно и наката прибвать! Vigilante + Trail Boss
Trail boss сзади вполне устраивает, но Vigelante слишком gravity покрышка. Breakout + Trail boss.
Просто трэйлы покатать? Trail Boss + Trail Boss. 
avatar

AlexanderFrolov

0
Спасибо Автору за статью — очень познавательно!

У меня практический вопрос для людей, катающих в горах:

Как качать резину на нужное/желаемое давление, если высота, температура и давление меняют относительное давление очень сильно.

Как примеры: 

1) качаю в гараже с достаточной комфортной (22-24 градуса) температурой топиковским Mountain Joe Blow жеталельные 22/24 пси, выезжаю, а там — у подножья (70 над уровнем моря) — 35 градусов, набираю 1 тыс. метров, остается все равно градусов 27-30, но по ощущениям в покрышках все 35 пси

2) старт марафона в мае — с равнины, температура около 13 градусов, на 1200 метрах уже градусов 25 к 12 часам и высота, первые каменные ручьи еду на своих 20-22 пси отлично, а вот после 12 и уже на высоте — опять больше 25-28 пси и покрышки гладкие мокрые камни не держат — аж до сведения ног напрягался, но на следующей остановке спустил давление и поехал легче...

3) Наверняка и обратная ситуация возможна — наверху спустил, катаешь, а к финишу вниз скускаешься и уже низкое давление (хорошо хоть все на бескамерках)

Что советуете?

Спасибо! 
avatar

AirVetra

+9
Больше кататься, меньше думать о температуре.
avatar

gsom111

0
Вы меня простите, ответ не по теме…
avatar

AirVetra

+6
Пользоваться измерителем давления, а не «ощущениями» от пальпирования резины. Найти оптимальное, и меньше париться на этот счёт.
avatar

Chute

0
Аналогично верхнему — Вы уверены, что ответ настолько прост в моих ситуациях?
avatar

AirVetra

0
А могут быть варианты? Подкачивать / спускать на ходу? Подогревать перед стартом, как на F1?
При езде сверху вниз обычно проблемы другие — что наверху холодно и мёрзнет аморт/вилка, а вот относительное давление в колёсах как раз меняется не столь сильно, наверху может и упасть за счёт температуры.
avatar

Chute

+3
Если вы понимаете, что теряете на неправильном давлении больше времени чем на то, чтобы «остановиться и подспустить/подкачать» — останавливайтесь и регулируйте давление. Купите цифровой манометр, например.
Если теряете меньше — ищите оптимальное усредненное давление, как вам советуют.

Других вариантов нет. Не обманывайте себя. 
avatar

AlexanderFrolov

+4
Привет. Поначалу я подумал, что вопрос с подвохом, даже перечитал его...
Не знаю, что ответить. Я с такими проблемами не сталкивался ни в гонках Super D и Enduro в Крыму (правда заезды покороче и сбросы по 500-700 метров), ни в Загротурах, когда мы катались с раннего утра до вечера, залезая на трехтысячники и спускаясь до 700-800 метров. Наверзу иногда были моменты, когда из-за высоты и температуры резина казалась чуть жестче чем нужно, но я не заморачивался с давлением.
 
avatar

Polkovnik

+4
Леш, подвох в том, что там у человека совсем другой уровень.  
avatar

AlexanderFrolov

0
Я могу его с этим только поздравить )) 
avatar

Polkovnik

0
Спасибо, Алексей — попробую разобраться и загляну в физику — насколько меняется относительное давление при подъеме на 1-2 тыс метров + от температуры как зависит — когда прешь час на солнцепеке по серпантину.

 Вот вчера лазил — но манометр (электронный кстати, хотя и не удобный чуть) брать не стал — но наверху чуть спустил давление перед каменными серпантином вниз https://connect.garmin.com/modern/activity/862220098

Но зато амортизаторы что-то забились — вниз спустился — задубели совсем, и на 60% не прожимались (Сид ХХ и Монарх ХХ) 
avatar

AirVetra

+2
при подъеме от уровня моря (при +15C) до 1000м атмосферное давление с 760 упадет до 675, при подъеме до 2000м будет 600 мм. рт. ст. Идеальный газ при изменении температуры на 10 градусов меняет давление на ~3%, воздух в покрышках от него не сильно отличается. Итого, в условиях сферического катания в вакууме, при подъеме с 0 до 2км покрышка надуется на 0.21атм из-за изменения внешнего давления и сдуется на ~3% из-за охлаждения.
avatar

karp74

+4
Не может быть такого перепада давления при таком объёме и изменении температуры. Правильно написали «используй манометр», а не ощущения. 
Поднялся на тыщу метров, устал, кислорода чуть меньше, силы тебя покинули и вот воздушный шарик уже кажется футбольным мячём. 
avatar

pustota

0
пока понял, что не особо мы паримся, но за 1200 метров давление внешней среды при постоянной температуре меняется на 13% (http://planetcalc.ru/938/), а на маленьких давлениях это не мало — 22 пси качаем, наверху получаем 25 пси — мало или много ли это — не знаю, но чувствительно. А при 1700 перепаде, о чем я писал — 18%, уже 26 пси.

про температурное расширение пока не смотрел 
avatar

AirVetra

+1
На 1200 м у меня получилась прибавка давления в 1,95 пёсиков, на 1700 — плюс 2,7 пёсиков, то есть по итогу вместо 22 будет 24 и 24,7 соответственно.
А с учётом меньшей температуры наверху разница будет ещё меньше. И в температуре скорее всего и проблема — резина и масло в амортах на неё могут реагировать заметно больше. 
avatar

Chute

0
Взял резину такую со стальным кортом.
Поведением Резины доволен на все 100 дх в парковых трассах на давление 3 и трейлы катаю и в горах по сыпухе, так же зимой откатал на ней на низком давлении, на удивление износо устойчивость порадовала.
Но в этом сезоне зарядил её на дх байк и она прорвалась по корду( раслоилась) внутренние нитки редкие ещё держат, а внешний слой резины отслоился.

Я грешу на низкое давление зимой.
Осмотрел покрыхи обе стерты в местах касания борта обода.
Дх байк 33 мтх.

Эндуро 25 шириной.
Обидно особенно когда на носу соревки и в магазахИркутска нет резины.
avatar

dgimi

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.