Блог компании Триал-СпортПокрышка WTB Bridger 27.5 Plus – новое измерение объема

Блог компании Триал-Спорт: Покрышка WTB Bridger 27.5 Plus – новое измерение объема

ПокрышкаWTB Bridger TCS Light представляет новое поколение шин размерности 27,5 Х 3 дюйма. Высокие шипы квадратного профиля, легкий корд и двойной компаунд Dual DNA позволяют кататься агрессивно, при этом, не сильно теряя в накате. По заверениям WTB, Bridger – это надежная и быстрая шина, которая обеспечивает отличные сцепные свойства, уверенное торможение и контроль на сыпучем грунте и сложном рельефе.


Тест райдеры The MTB Lab решили убедиться в правдивости слов инженеров WTB и проверили Bridger в различных условиях. Тестовая покрышка весила 1084 грамма, имела ширину 2,95 и высоту 2,8 дюйма. Они установили ее на обода WTB Scraper i45 шириной 45мм и тестировали Bridger на велосипеде для эндуро, на котором была установлена вилка Manitou Magnum, имеющая ход 140мм и стандарт крепление переднего колеса Boost.

Блог компании Триал-Спорт: Покрышка WTB Bridger 27.5 Plus – новое измерение объема

Протектор

Bridger имеет направленный рисунок протектора, скругленный профиль верхней части и почти прямые боковины. 11 рядов шипов квадратного профиля отвечают за максимальное сцепление с любой поверхностью. Для эффективной очистки от грязи небольшие шипы разнесены достаточно широко, и все они, кроме центрального ряда, имеют звездообразный вырез по центру, увеличивающий сцепление на мокрых камнях и корнях. Такой протектор должен отлично вгрызаться в мокрый и рыхлый грунт. Что ж, проверим.

Блог компании Триал-Спорт: Покрышка WTB Bridger 27.5 Plus – новое измерение объема

Впечатления

Конечно, мы установили Bridger бескамерно, что потребовало минимум усилий, благодаря идеальной совместимости ободов и шин WTB, отвечающих стандартам ETRTO и UST. Покрышки использовались с давлением 15 psi, что обеспечивало наилучшее сочетание комфорта и контроля на скорости. Боковины показались нам относительно тонкими на ощупь, но тест показал, что они достаточно прочные и не подвели на самых жестких каменных секциях. Благодаря большому объему и мягкому корду Bridger хорошо обрабатывает неровности и мелкие камни, а езда на низком давлении существенно увеличивает сцепные и тормозные свойства агрессивного протектора. За несколько месяцев использования у нас был один прокол в боковой части шины, который быстро заделался герметиком и больше не беспокоил.

Круглый профиль с широко расставленными шипами оставляет внушительный отпечаток на поверхности, но благодаря тому, что шипы  имеют скошенные передние грани, а центральный ряд отличается шипами большей площади, покрышка неплохо катит, по крайней мере, для такой ширины и агрессивного протектора. Bridger обеспечивала четкую управляемость в любых условиях и на любом покрытии, без каких-либо непредсказуемых срывов в поворотах. Контролировать переднее колесо в скоростных виражах с большим наклоном байка, и в медленных поворотах, было одинаково легко, и даже если немного перебрать со скоростью, боковые шипы до последнего вцеплялись в поверхность, плавно  соскальзывая наружу. Конечно, такие широкие объемные покрышки раскрывают свои достоинства при низком давлении. 15 psi было как раз достаточно, чтобы шины «плыли» по камням и корням, отлично тормозили и держали, при этом их боковины не подламывались в поворотах.

Блог компании Триал-Спорт: Покрышка WTB Bridger 27.5 Plus – новое измерение объема

Подведем Итог

WTB Bridger – это универсальная шина нового стандарта 27,5+. Она надежна, имеет прочные боковины и хорошо подобранный двойной состав резины. Ширина 3 дюйма, агрессивный протектор, большой объем и низкое давление дают приятные ощущения на каменных секциях, россыпях корней, песке, гравии и мягкой глине, обеспечивая плавный ход и отличное сцепление. При этом покрышка достойно катит, учитывая ее вес, ширину и высоту шипов. К сожалению, в настоящий момент WTB предлагает Bridger только в исполнении TCS Light с тонкой и легкой боковиной. Нам бы хотелось попробовать ее с более толстым кордом TCS Tough и компаундом Gravity DNA, который должен лучше держать на мокрых камнях и корнях. К счастью WTB в скором будущее планирует выпустить эту покрышку и в таком исполнении.

по материалам mtb-lab.com

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +17
  • Мнения
?


Комментарии (3)

+2
Занятно, что байк, на котором стоит эта покрышка, в Триал-Спорте не купить…
avatar

Data_Link

+1
Иииии?!
avatar

NixonElite

0
А вилка, тормоза продаются в триале?
avatar

AcidRider

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.