Блог компании Триал-СпортGT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый

Блог компании Триал-Спорт: GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый

После недавней презентации серьёзно-забавной парочки Force-Sensor, GT Bicycles выкатили на суд общественности ещё одну новинку, ранее замеченную в виде прототипа на этапах даунхилльного Кубка Мира – полностью обновленный GT Fury. Как и трейлово-эндурные байки, этот великан оснащен эволюционной подвеской LTS (Linkage Tuned Suspension) с возможностью его быстрой настройки под любой тип трасс и предпочтений райдера.

Блог компании Триал-Спорт: GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый

Семейство Fury представлено четырьмя комплитами и фреймсетом, дающими возможность не только традиционного выбора байка в категории комплектация/цена, но и предлагающими, наряду с классикой 27.5 дюймов, стать участником свежего ДХ-тренда и оседлать найнер. По заявлению производителя, колеса 29 дюймов вкупе с 190-миллиметровой подвеской добавят GT Fury стабильности на высоких скоростях, необходимой на гоночных трассах, тогда как 27.5” и 200мм хода обеспечат ему верткость и лучшее управление, более подходящее для катания в байк-парках.

Блог компании Триал-Спорт: GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый

«Байки имеют одну геометрию вне зависимости от размера колес» — говорит Кэйт Дули (Cait Dooley – главный продукт-менеджер компании). «Вместе с этим райдеры могут сами её изменить с помощью нижней чашки рулевой колонки, системы Flip Chip, интегрированной в крепление амортизатора, а также вставок, меняющих длину нижних перьев байка и колесную базу».

Блог компании Триал-Спорт: GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый


Блог компании Триал-Спорт: GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый
 

Четырехрычажная платформа LTS, ставшая основой для GT Fury, помимо возможности многочисленных настроек, способна проглотить большинство препятствий, встречаемых на пути, и умеет оставаться активной при торможении. Кроме этого, следуя классическим идеям GT, её ролик, вживленный в ось главного шарнира и поднимающий к ней цепь, минимизирует вредное воздействие на педали, возникающее при работе подвески. Словом, всё, чтобы в любых условиях (гонка, парк или фрирайд) катание всегда оставалось гладким, управляемым и предсказуемым.


Блог компании Триал-Спорт: GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый

«Проектируя Fury, мы хотели сохранить трансмиссию и подвеску максимально независимыми, в этом суть использования ролика в шарнире» — Луис Арраис (Luis Arraiz – инженер GT, автор LTS). «С его помощью мы получили продукт максимально эффективный в педалировании и обладающий максимальным сцеплением, дающим уверенность на любом ландшафте».

Блог компании Триал-Спорт: GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый

Система Flip Chip – это простой способ переключить поведение велосипеда из состояния «низкий и быстрый» в «ещё ниже и ещё быстрее». В цифрах это ±6мм высоты каретки и 0.75 градуса угла рулевой колонки. Кроме этого, полномочия Flip Chip распространились и на 10-миллиметровое увеличение длины нижних перьев Fury, дающее байку большую стабильность на скорости и больше места для забитых грязью покрышек.

Блог компании Триал-Спорт: GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый

Углубление в нижней трубе Fury, именуемое Groove Tube – это не только способ элегантно спрятать от взглядов со стороны и летящих с переднего колеса камней рубашки трансмиссии и тормозные гидролинии, но и при этом оставить их в легком доступе в случае сервиса или замены.

Блог компании Триал-Спорт: GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый

Новый GT Fury – продукт плотной работы инженеров компании с гонщиками GT Factory Racing, проверивших результат в Мировых гонках и давших ему высокую оценку. «Эти байки взрывают контруклоны и завтракают всем, что попадется им под колеса! Совершенный продукт, не могу желать большего от ДХ-байка!» — сказал Вин Мастерс.

Блог компании Триал-Спорт: GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый

«Это – следующий уровень! Это байк нового поколения, предсказуемый в поведении и прощающий ошибки. В большей степени именно ему я обязан попаданием в Топ10 на этапе Кубка Мира в Форт Вильяме, что для меня очень много значит» — добавил Мартин Мэйес.

Блог компании Триал-Спорт: GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый
 

Блог компании Триал-Спорт: GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый
Верхняя модель, GT Fury Team, представляющая собой реплику гоночного командного байка, будет поставляться только как найнер.

Блог компании Триал-Спорт: GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый
 

Блог компании Триал-Спорт: GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый
Fury Pro предлагается в обоих версиях, тогда как младший, Expert будет обут в колеса 27.5 дюймов, более подходящих для парковых игр.

Блог компании Триал-Спорт: GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый
Блог компании Триал-Спорт: GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый

Кроме этого, для любителей собирать байки самостоятельно GT выпустили фреймсет, включающий в себя Switch Kit – комплект, позволяющий установку колес обоих размеров.

Блог компании Триал-Спорт: GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый
Блог компании Триал-Спорт: GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый

Более подробная информация доступна на сайте производителя.

Pinkbike.com сообщил, что уже получил один из байков для тестов и пообещал в скором времени рассказать, так ли хорош GT Fury в деле, как он выглядит в официальном пресс-релизе. Как только Майк Казимер (Mike Kazimer) накатается и вернется, мы познакомим вас с его вердиктом.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +79
  • Мнения
?


Комментарии (46)

+30
ну наконец-то, теперь и жити — трек
avatar

koshak

+13
Зато не такой уродливый как раньше ;)
avatar

SergeyGaynulin

+9
ябкупил
avatar

Azog

0
Мне вот интересно, благодаря дополнительному ролику, длины стандартной цепи хватит или придётся сращивать из двух?
avatar

madfrog

+12
на дх велах кассету только в микроскоп можно разглядеть. чай не игл, хватит цепи
avatar

ouninpohja

0
на сколько этого ролика хватит, интересно, и где потом его брать?
avatar

kislyi

0
Как где, у производителя за стопицоттыщденег. Пока китайцы не скопируют.
avatar

Russkiy_Levsha

0
Он же вроде металлический и на него нету сжирающей зубья нагрузки — чо ему будет то
avatar

SEmp

+15
почему нету? я понимаю, нагрузки нет на нижний ролик успокоителя, например, а тут-то почему нету?
avatar

kislyi

+10
Нагрузка на этот ролик есть, на подшипник его большие нагрузки, и потери от него при педалировании тоже есть. Ресурс у него — как у кассеты, это такой же расходник.
avatar

Shuriken

+2
Помнится, ресурс роликов успокоителей не особо кого-то парил, думаю и тут так же.
avatar

Lyoho

0
Ну да, не помню чтобы ролик у когото износился, если конечно это было не катание в нормальной такой грязи, тогда все вообще и подругому нужно обслуживать и по другому изнашивается. Можно год откататать нормально, а потом одна гонка в грязи и привет, и вот тут то он понадобится.
Апд. Но мне кажется там звездочка от кассеты на 13Т надета.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

+11
Почему-то ожидал увидеть в заголовке еще и «полностью карбоновый» в дополнении ко всему тому что написано.
avatar

z9_

+9
Полностью карбоновый сделают через пару лет и продадут еще раз.
avatar

RostislavGordenko

0
Стоп, самое главное то забыли — цены !?
avatar

RostislavGordenko

+2
За ценами пожалуйста обратитесь в отдел продаж, наши менеджеры расскажут вам о ценах и смогут подобрать индивидуальные условия по кредиту. ))

PZDC, товарищи. После 11-12 года техническое развитие в мтб просто отсутствует. Впаривают старое под видом нового. Всех на кол.
avatar

s481

+1
А разве впаривание 10-11-12 звезды  — это не прогресс? :)
avatar

Shuriken

+3
с каких пор более удобные трансмиссии стали впариванием? 
avatar

ouninpohja

-15
раскрыть комментарий
avatar

Shuriken

+19
где сузили? можно примеры? те же 2*11 куда удобнее 10ок, а уже тем более 9ок
а современные 12ск решения типо игла или е13, леонарди с диапазоном 500%+ позволяют многим уйти от переднео переклюка в принципе
триплы с сковородками тут в пример тебе не привести, ибо в мтб применении, да и вообще при катании вне асфальта, даже вне гор, трипл не нужен

avatar

ouninpohja

-8
раскрыть комментарий
avatar

Shuriken

+15
44 на мтб? надо тут не мтб брать, а шоссер/гибрид или что-то подобное
36 и 38 на крутильные велы ставят только монстры, обычно стоит 32-34
и есть куча широкодиапазоных бюджетных кассет. те же санрейсы, нх и гх серии срама
и давай посчитаем 34/10 при 29" и каденсе в 90 оборотов даст 42км/ч(34/11 даст 38км/ч)
зачем на мтб 44ая сковорода то? тут явный промах с выбором вела
avatar

ouninpohja

-22
раскрыть комментарий
avatar

Shuriken

+18
42Т на найнере. фейспалм. мтб то зачем?
36/11 на 26" при 90 оборотах даст 37км/ч, что уже дофига для тех условий, для которых он задуман
а катать асфальты на мтб это хех
и о каких 3*9 речь вообще? этот формат мертв уже много много лет
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

-20
раскрыть комментарий
avatar

Shuriken

+9
поменялись не условия. поменялось осознание. раньше везде эти триплы пихали. потом народ постепенно начал отказываться от лишних и не нужных передач. так умерли триплы. народ пересел на даблы и синглы. а учитывая как сингловая тема взлетела в 13ом году, ясно показывает, чего хотел рынок пользователей
в последствии диапазон кассет еще расширили и еще часть пользователей ушла от переднего переключателя
продолжай катать убогую 3*9, но остальным пропихивать ее не надо
avatar

ouninpohja

-20
раскрыть комментарий
avatar

Shuriken

-17
раскрыть комментарий
avatar

UvarovDmitry

+15
ну так, рыбак рыбака видит из далека, вам долбоебам надо держаться вместе
avatar

ilyamaksimov

-15
раскрыть комментарий
avatar

UvarovDmitry

+12
на 11 ск кассетах за «многотыщ» маленькая звезда не 11 а 9 зубов. поэтому с 38 спереди это будет практически тоже самое передаточное отношение что и при 44x11, а учитывая что колёса сейчас меньше 27,5 уже и не делают толком то отношение выйдет 1 в 1(хотя такие сковороды на МТБ это такое… неоднозначное). А если уж говорить про 9 ск отлдскул то там диапазон Плюс 1й звезды спереди, помимо очевидного упрощения трансмиссии (минусуется передний переключатель, трос и манетка) это возможность использовать НВ сзёзды, которые в купе с новыми более совершенными переключателями работают отлично. В отличии от трансмиссий образца начала 10х, соввременные байки цепями по перьям не звенят и цепь никуда не слетает.
Последний раз редактировалось
avatar

kominet

0
ну вообще то в 2010ом уже был С+ )
avatar

ouninpohja

0
емнип шадоу + появился в 2012 и то только на ХТР, в среднем же сегменте эта технология появилась не ранее чем в 14м.
avatar

kominet

+2
kominet нет, в 2012 он появился уже на ХТ, прекрасно помню, тк сам переходил на 10ск перекидку.
а вот хтр был как минимум в 2011
www.youtube.com/watch?v=6aBsFQc6ysM
www.youtube.com/watch?v=mOu0NiUWV8Y
получается хтр в 11, хт в 12
по хтру ошибся на год )
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

-22
раскрыть комментарий
avatar

Shuriken

+15
небольшой это сколько? у нас миниатюрные девочки прекрксно ездят на 29ых
что уж говорить про 27.5 которые почти не отличаются от 26ых? 
avatar

ouninpohja

+7
это называется эволюция. 26 уходили с рынка не за один день. да и фактор роста — вообще не актуален в разговоре про 27,5 и 26. Желание катать на 10ти летней раме потому что она «самое то» никаким боком к «прогрессу» не относится. с передаточными отношениями я немного ошибся. Звёзды там всё таки 10ти зубовые но и верхняя звезда не 40 а 42 (а для 12 ск — 50 зубов) поэтому с диапазоном — всё равно всё ок.. С градиентом — тоже всё хорошопотому, что растянут градиент на больших звёздах. При этом учитывая что на больших звёздах на тройнике вы используете мелкую звезду то разница в градиенте — несущественная. В целом, это нужно просто попробовать а не лезть в теории и всякие там вычисления, тогда большинство вопросов просто отпадёт, в том числе о «прогрессе» в мтб в последние лет 6
avatar

kominet

+28
Тем временем Мартин взял этап в ДХ в La Вresse. Каков Мэйес, таков и Фури. Или наоборот.

Нипанятно. )
avatar

Polkovnik

0
Учитывая победу Маеса и участок где он преимущественно от всех и уезжал, то можно предположить, что рама деиствительно работает малость иначе чем другие рамы, а сам топ1 к новой раме привык под конец сезона полностью. ибо до того, если верить коментаторам такого успеха райдер не имел, а внешне получилось привлекательнее сенсорныхфорсов, не смотря на грязесборный желоб нижней трубы
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

+10
Скорее он уехал не потому, что рама чудесная (хотя она вполне себе ок), а потому, что могёт уехать. Тем более максимальный отрыв был на участке, где нужно было крутить и качать, а не тормозить и выживать.
avatar

kuzlich

-11
раскрыть комментарий
avatar

UvarovDmitry

+18
Участки под байки подбирают? Камон, гонки выигрывают люди, а не вилосипеды. Все топовые рамы едут ± одинаково и всё правится кастомными линками и настройкой подвески.

В месте маскимального выигрыша Мартина ритм-секция с пролётками и крутильный участок на минуту в общей сложности. Плюс дождь подсобил, вот и первое место.
avatar

kuzlich

-19
раскрыть комментарий
avatar

UvarovDmitry

+16
avatar

ilyamaksimov

+8
Видимо кто-то в альтернативной реальности живёт, где железки и велосипеды делают чемпионов, а не наоборот.
avatar

kuzlich

-29
раскрыть комментарий
avatar

UvarovDmitry

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.