Velomirshop.ruНовая рубрика ZOOOOM от Веломира!

Компания «ВЕЛОМИР» — VELOMIRSHOP.RU объявляет об открытии новой рубрики в своем корпоративном блоге. Ежедневная рубрика ZOOOOM — это короткий и содержательный рассказ о том или ином товаре. В отличии от каталогов и сайтов производителей, в которых много воды и маркетинга, в рубрике ZOOOOM публикуется только самая интересная и действительно важная информация, зачастую попросту неизвестная широкой публике.
Первый ZOOOOM мы посвящаем шатунам E*Thirteen AM-DH от компании The Hive.


Многие сильнейшие гонщики в мире даунхилла использует шатуны E*Thirteen AM-DH





Шатуны E*Thirteen AM-DH — одни из самых легких даунхильных шатунов в мире — вес вместе с кареткой составляет всего 870 грамм ( шатуны 759 г, каретка 111 г). — при этом они являются самыми жесткими в своем классе.

Разработка шатунов E*Thirteen AM-DH велась несколько лет. Прототипом конструкции стали инновационные шатуны Fifteen.G от поглотившей марку E*13 компании The Hive.

Однако для создания серийной версии E*Thirteen AM-DH в оригинальную конструкцию было внесено множество изменений. Например, для того чтобы новые шатуны выдерживали нагрузку на скручивание в размере 362.8 килограмм, что и было с успехом достигнуто.

Используемый метод производства — ковка протяжкой без осадки — позволяет сделать внутреннюю структуру шатунов плотнее и жестче, что особенно важно при ударных нагрузках, возникающих при прыжках и дропах. Лишний металл для минимизации веса и придания лучшего внешнего вида отфрезерован после ковки.

Для максимальной прочности и жесткости, в системе E*Thirteen AM-DH используется термообработанная ось из хром-молибденовой стали, вместо алюминиевой оси. При этом диаметр оси увеличен до 30 мм, что делает ее втрое прочнее, чем ось диаметром 24 мм, использующиеся в системах конкурентов, например Shimano Saint. Конусообразный многоугольный интерфейс обеспечивает 100-процентное прилегание между осью и шатуном, что очень важно при действительно экстремальном катании.

В каретке системы E*Thirteen AM-DH используются подшипники 6806. Именно такие подшипники уже много лет используются компанией Cannondale в своих системах System Integration, а таже на таких подшипниках функционируют каретки становящегося все более популярным стандарта BB30.

Данные подшипники больше тех, которые применяются в системах Shimano Hollowtech и Truvativ GXP. Шарики в подшипниках системы E*13 на 9% больше. Также эти подшипники рассчитаны на большую на 16% радиальную нагрузку, чем изделия конкурентов. Что выражается в значительном росте прочности и долговечности. Подшипники закрыты качественными уплотнителями, а собственный интерфейс чашек имеет глубокие шлицы, что делает возможным многократное снятие-установку каретки без повреждения граней шлицов съемником, характерного для традиционных систем.
В комплекте с шатунами E*thirteen AM-DH поставляется все необходимое для установки на велосипед — бонки различных типоразмеров, а также вышеупомянутый специальный ключ-съемник для установки каретки.


Для прецизионной точности установки, на всех резьбовых соединениях при помощи лазера нанесены специальные метки с указанием момента затяжки.

Шатуны E*thirteen AM-DH с кареткой и полным набором аксессуаров продаются в магазине «Веломир» за 8160 рублей, в то время как популярные зарубежные интернет-дискаунтеры предлагают эти шатуны дороже — около 9500 рублей.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +39
  • Мнения

Комментарии (19)

+10
и вот тут бы очень хорошо смотрелась фраза типа «только для посетителей 26 мы предлагаем спец-цены на комлект компонентов E.13 типа Х+Y+Z. Для этого покупатель должен ..., ну и т.п.

… и еще. Нафига использовать казеный каталожный слог, когда есть офигительный отчет Vados-а о его общении с этими шатунами, а? А-а??!!!
avatar

AlexanderFrolov

+7
на тему слога — я просто старался чтобы был качественный текст) но если читатели попросят добавить блекджек и все остальное, мы не сможем устоять)
avatar

spec

+9
Добавьте, очень просим)
зы
Только мне помнится что в первоначальных прототипах оси были не золотистые, а какого-то чудного темнозеленого цвета? И куда они подевались?

upd

avatar

kuzlich

+9
мне эта зелёная оська вообще показалась выточенной из оргстекла...))
avatar

amstafff

0
Это были прототипы! Красные и зеленые оси были на предсерийных изделиях, в то время как серийная версия получила единый золотистый цвет.

Q: I saw the DH crank had different spindle colors, what will be available?
A: Production spindle color will be gold. However, you will see a few green and red spindles from the pilot production run. Green and Red will not be available for sale.
avatar

spec

0
очень жаль, золотистый хоть и крутой, но уже довольно сильно приелся на всевозможных железяках.
avatar

kuzlich

0
если верить фотографиям с чайника, зеленый оставили для ХС версии без звезд, а золотистый пустили на всё остальное. Хотя, учитывая массовость выпускаемой продукции я слабо верю в подобное разделение.
avatar

AlexanderFrolov

+5
Ещё не читал, но идея кажется замечательной.
С нетерпением жду обзора регулируемых подседельных штырей от компании KS. Желательно всех сразу, дабы можно было ещё лучше прочувствовать разницу между старшими и младшими моделями.
avatar

KPAnuBA

0
Абанамат! О_о
twentysix.ru/blog/stuff/103816.html

p.s.
Спасибо.
avatar

KPAnuBA

+17
Очень радует, что наконец цены в магазинах города становятся наравне а зачастую и даже дешевле, чем в инет магазах, а что скрывать — эти шатуны, экипировка фоксы… конечно не все позиции, но уже порядком — спасибо что идёте на встречу нам — потребителям! А за подобные обзоры дико плюсую!
avatar

_va

0
чо та я вот теперь в замешательстве… что же брать, это или хаммершмидт…
avatar

AleksandrSimonov

+1
А что за крыло у Фабьена стояло на вилке, кто нибудь знает?
avatar

sergey

0
Клевые шатуны, фишка с конусообразным интерфейсом понравилась, задумывался как раз — они или атласы. И цена в веломире хорошая, единственное, хотелось бы видеть в ассортименте и 165мм версию.
avatar

miker

+6
в этом тексте не поместилось бы больше ни одного прилагательного. А так всё хорошо начиналось: «В отличии от каталогов и сайтов производителей, в которых много воды и маркетинга, в рубрике ZOOOOM публикуется только самая интересная и действительно важная информация, зачастую попросту неизвестная широкой публике.» Ещё порадовал вот это момент: «Для прецизионной точности установки, на всех резьбовых соединениях при помощи лазера нанесены специальные метки с указанием момента затяжки.» — звучит так, словно эти невероятные свободнокованые шатуны с постфрезерной обработкой на станках с ЧПУ и глубокой светопоглощающей чорной анодировкой полученной методом анодирования позволят достичь более высокой быстроты скоростной скорости, что очень важно в таких дисциплинах как дэха и фээр.

ПС: Связь момента затяжки на точность вкручивания выясняется.
avatar

dimon_ra

+11
«ПС: Связь момента затяжки на точность вкручивания выясняется.»

Эту историю многие тут знают, но все же… Однажды накануне финала в Магнитке в мое отсутствие один добрый человек решил установить на мой байк лежащие рядом с ним шатуны FSA и сделать это с высокой точностью, так как у него был припасен специальный высокоточный и сверхпроизводительный динамометрический ключ, а на деталях системы были нанесены (краской) моменты затяжки. Казалось, ничто не предвещало беды… В итоге был сорван напрочь самый главный алюминиевый болт. Когда я вернулся и обнаружил этот факт, то испытал сильную горечь!
avatar

spec

+2
горечь) ваше приземление и разлетающиеся короны боксера на гонке в орехово, вот это горечь, а все остальное боловство)
avatar

sergey

+4
=) да я к тому что промахнуться болтом мимо резьбы сложно, а «Для прецизионной точности установки,» в тексте лучше прописать как «Для удобства сборки».
avatar

dimon_ra

+9
Это был я, бугога ))
Поскольку Спец испытал «сильную горечь» примерно в 2 часа ночи, то я навсегда запомню эту сцену.
Так вот, момент затяжки там был указан. Однако, он находился ниже минимального порога срабатывания моего ключа. В итоге усилие затяжки было превышено. Как результат — сильная горечь с одной стороны и эпический баттхерт с другой.
avatar

AlexanderFrolov

+3
)) хорошо, что сейчас, по прошествии лет, мы можем говорить об этом случае с улыбкой)
avatar

spec

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.