Velomirshop.ruТест: Cane Creek DB Air

Предлагаем вашему вниманию переведенную статью Майка Леви с  Pinkbike.com



Мы испытывали новый амортизатор Cane Creek DB Air на велосипеде Banshee Rune 2013 года с ходом задней подвески 160мм. Подобное сочетание показалось нам отлично подходящим для выявления всех особенностей работы DB Air.
Краткие характеристики амортизатора:
-Назначение: трэйлрайдинг/ол-маунтин/даунхилл
-Воздушная пружина
-Настройки: регулировка низко- и высокоскоростного сжатия и отбоя, изменение давления воздуха, изменение объёма воздушной камеры
-Демпфер Twin Tube
-Саморегулирующаяся негативная воздушная пружина
-Возможность порорачивать бачок с воздухом для лучшего расположения амортизатора на различных рамах
-Вес: 530 граммов (для амортизатора длиной 8.5 дюймов с ходом штока 2.5 дюйма)
 
Демпфер Twin Tube
У нового воздушного амортизатора от Cane Creek тот же демпфер Twin Tube, что и у пружинного Double Barrel, с теми же четыремя независимыми настройками. Напомним, это высоко- и низкоскоростное сжатие, а также высоко- и низкоскоростной отбой. Возможность менять эти настройки независимо друг от друга обусловлена постоянной циркуляцией масла внутри амортизатора во время его работы. Во момент сжатия масло поступает из основного цилиндра в расширительный бачок, где проходит сквозь однонаправленное отверстие регулятора компрессии и через специальный тарельчатый клапан, а затем — сквозь обратный клапан регулятора отбоя. После этого масло протекает между внешней и внутренней трубками демпфера (чем, собственно, и объясняется его название) и, наконец, проходит сквозь обратный клапан регулятора компрессии. Во время разжатия амортизатора масло просто движется в обратном направлении, с той лишь разницей, что проходит сквозь однонаправленное отверстие регулятора отбоя и его тарельчатый клапан, а затем — через обратный клапан регулятора компрессии.

Основное преимущество этого демпфера — конечно же, внешние регулировки. Владельцам большинства традиционных амортизаторов имеющиеся у DB Air внешние настройки доступны лишь путём разборки и модификации демпфера. Применённая Cane Creek технология была разработана при участии гуру амортизации из компании Ohlins, и она настолько эффективна, что некоторые версии этого амортизатора устанавливают, например, на гоночные автомобили. Четыре независимые регулировки демпфера могут вызывать некоторое недоверие, однако, вспомните об одном из самых популярных воздушных амортизаторов на рынке — FOX DHX Air 5.0 — у него ведь почти такое же количество настроек (хотя и несколько других). Руководство по настройке DB Air можно найти на сайте Cane Creek. Так же существует специальный закрытый форум для владельцев Double Barrel, где можно задать интересующие вопросы непосредственно разработчикам, а также почерпнуть полезную информацию от других владельцев этих амортизаторов. Так что вся эта кажущаяся таинственность касаемо нового амортизатора, на самом деле, всего лишь кажущаяся.


 
 
Отличия пружинной и воздушной версий
 

Внешние настройки DB Air те же, что и у его пружинного собрата, однако, во внутреннем их устройстве есть существенные различия, связанные с особенностью работы воздушной пружины. Одно из основных — более надёжный клапан отбоя у воздушной версии, который не даёт маслу свободно течь во время разжатия амортизатора. Это отличие не единственное. Один из инженеров Cane Creek Джош Коплен объясняет, что помимо этого пружинная и воздушная версии амортизатора отличаются «пружинками в тарельчатых клапанах высокоскоростных регулировок, диаметрами однонаправленных отверстий в низкоскоростных регуляторах и кольцевидными полостями между трубками демпфера». В общем, как мы видим, разработчики Cane Creek не просто приделали воздушную камеру к пружинному Double Barrel, назвав это инновацией.
 
Стоит заметить, что из-за отличий в работе пружинных и воздушных амортизаторов DB Air (как, впрочем, и любой другой воздушный амортизатор) подойдёт не для всякого велосипеда. Например, для рам с явно прогрессивной работой подвески лучше подойдёт более линейно работающий пружинный амортизатор — работа воздушной пружины прогрессивна сама по себе, и подвеска в этом случае может просто толком не работать на весь ход. Мы тестировали DB Air с большой воздушной камерой, которая позволяет достичь более линейной работы (подвеска рамы Banshee Rune сама по себе работает довольно прогрессивно), и, тем не менее, для некоторых велосипедов DB Air даже в данной версии подойдёт не лучшим образом.


 
 
Разумеется, в других случаях будет верно и обратное, так что прежде чем покупать амортизатор, стоит определиться, что же больше подходит для вас и вашего байка — пружина или воздух.

Как и все воздушные амортизаторы, DB Air располагает немалыми возможностями настройки путём изменения давления воздуха. Но, возможно, вы уже определились с оптимальным давлением, однако, хотели бы увеличить прогрессию амортизатора в конце хода? Это нетрудно, достаточно снять с амортизатора бачок с воздухом и установить специальные проставки для уменьшения объёма воздушной камеры, что почти не влияет на другие настройки демпфера, однако, предотвращает пробой при сильных ударах. Таким образом, можно уменьшать давление в амортизаторе, не боясь его пробить, а тяжёлым и агрессивно катающимся владельцам рам с линейной работой подвески такая опция позволяет ощутимо увеличить прогрессию подвески в конце хода.
 



Кроме того, бачок с воздухом можно поворачивать на 360 градусов, что обеспечивает лёгкий доступ к воздушному клапану почти на любых рамах. Процедура же установки проставок в воздушную камеру достаточно проста, чтобы сделать это самостоятельно и не тащить амортизатор в мастерскую.

Подробнее о настройках
 

-Низкоскоростное сжатие
 

Напомним на всякий случай, что для всех четырёх настроек демпфера слово «скорость» означает скорость движения штока амортизатора, а не скорость езды райдера. Закручивая регулятор, мы усиливаем демпфирование, а откручивая — ослабляем. Прежде всего, настройка низкоскоростного сжатия определяет поведение подвески во время торможения, перемещения райдера в разные стороны относительно велосипеда во время педалирования и поворотов, а так же реакцию подвески на натяжение цепи. Сюда же можно отнести и точные, мягкие приземления после прыжков — при них подвеска сжимается медленнее, чем если вы, например, недолетаете гэп или перелетаете его на плоскость. Кроме того, настройку низкоскоростного сжатия можно использовать для уменьшения раскачки подвески от педалирования, однако, следует помнить, что стоит добавить лишние пол-оборота регулятора — и амортизатор начнёт «залипать» в начале хода. Низкоскоростное сжатие на DB Air настраивается путём поворота малого регулятора компрессии, представляющего собой винт под плоскую отвёртку.

-Высокоскоростное сжатие


Как вы, наверно, догадались, эта настройка определяет поведение амортизатора при быстром сжатии, а конкретнее — реакцию подвески на резкие и сильные удары, когда заднее колесо должно двигаться вверх-вниз действительно быстро. Представьте, к примеру, наезд на острый камень на скорости — это тот самый случай. Реакция подвески на более мелкие неровности вроде небольших камней и корней, да и вообще на всё, что заставляет шток амортизатора двигаться быстро, также определяется данной настройкой. Перелетели трамплин и жёстко приземлились на плоскость? Это тоже сюда относится. Выкрутите регулятор высокоскоростного сжатия — и будете постоянно пробивать подвеску, закрутите его слишком сильно — и подвеска либо не будет работать на весь ход, либо просто станет слишком жёсткой.

-Низкоскоростной отбой


Самая распространённая настройка среди задних амортизаторов — регулировка отбоя. У большинства амортизаторов на рынке есть один регулятор отбоя, который отвечает, в том числе, за низкоскоростной отбой. Многие райдеры считают, что это наиболее важная настройка после жёсткости пружины, просто потому что её изменения легко почувствовать, надавив рукой на седло стоящего велосипеда и позволив подвеске вернуться в исходное положение. При закрученном регуляторе отбоя подвеска будет разжиматься заметно медленнее, чем при выкрученном. Как и настройка низкоскоростного сжатия, данная настройка часто используется, чтобы заставить велосипед «липнуть» к земле и тем самым улучшить управляемость. И это действительно работает по сравнению с амортизаторами, на которых такая опция плохо продумана или вовсе отсутствует. Однако, стоит слишком сильно закрутить регулятор отбоя, и вы заметите, что велосипед станет слишком уж сложно оторвать от земли: труднее будет разгрузить байк на жёстких участках трассы и отталкиваться от вылетов при прыжках.

-Высокоскоростной отбой


Повторим, за поведение подвески при сильных и резких ударах, как, например, при недолётах и приземлениях на плоскость, отвечает настройка высокоскоростного сжатия. Однако, амортизатору необходимо вернуться в исходное положение после того, как он сработал на весь ход — и за это на DB Air отвечает регулировка высокоскоростного отбоя. Закрутите этот регулятор — и подвеска будет медленнее разжиматься после сильных ударов, что, несомненно, добавит райдеру контроля над ситуацией. Если вы, например, участвуете в Red Bull Rampage или просто прыгаете большой дроп, вам явно не помешает эта настройка. Закрутите регулятор на пару оборотов больше положенного — и подвеска станет хуже отрабатывать неровности, и не потому что вы плохо настроили компрессию, а просто из-за того, что амортизатор не будет успевать полностью разжиматься между наездами на препятствия. Стоит быстро проехать по нескольким серьёзным неровностям с закрученным высокоскоростным отбоем, и подвеска почти пробьётся, несмотря даже на то, что препятствия не слишком и велики.




Базовые настройки


Прежде всего, надо отметить то, что DB Air потрясающе работает даже с базовыми, рекомендованными производителем настройками. Это, впрочем, неудивительно, если учесть тот факт, что Кейт Скотт, главный инженер используемой Banshee системы подвески KS Link, плотно сотрудничал с Cane Creek во время разработки рамы Rune. «У обеих компаний было достаточно времени, чтобы вносить необходимые модификации в конструкцию как рамы, так и амортизатора после стендовых испытаний,» — объясняет Джош Коплен из Cane Creek. — «И Кейт всегда обговаривал с нами все изменения конструкции подвески, дабы быть уверенным, что характеристики нового амортизатора будут ей в точности соответствовать.» Все эти исследования, тем не менее, нужно было подкрепить результатами реальных испытаний, и следующий шаг в сотрудничестве двух компаний был направлен именно на это. «Этим шагом для нас стали совместные байк-тесты в Вистлере. В них приняли участие четыре модели велосипедов и несколько райдеров с различным опытом и стилями катания. Мы постарались должным образом проанализировать всю полученную во время этих испытаний информацию и на её основе внести последние модификации в конструкцию прототипов.» Результатом этого сотрудничества явилось не только выявление оптимальных базовых настроек подвески (отличающихся от рекомендованных для большинства других байков), но и создание воздушной камеры увеличенного объёма, которая лучше подходила для прогрессивной работы подвески рамы Rune. Означает ли всё это, что рекомендованные производителем настройки DB Air будут для вас идеальны? Отнюдь нет. Связано это, разумеется, с тем, что все ездят по-разному. Кто-то постоянно прыгает и вкатывает везде, где возможно, кто-то предпочитает всему остальному большие прыжки, а иные по любым тропинкам едут так, будто участвуют в гонке. Так что для многих райдеров немного покрутить регулировки будет не лишним — всё зависит от их потребностей и предпочтений.


 

Настройка под конкретного райдера


Четыре независимые регулировки амортизатора обеспечивают настолько широкий диапазон настроек подвески, что не так уж трудно заставить её работать из рук вон плохо.  Впрочем, такой подход можно назвать ключевым для понимания влияния всех этих настроек на поведение амортизатора. Звучит странно, да? На самом деле, если уж вы решили отойти от рекомендованных Cane Creek настроек, то вам не помешает проехать по небольшому участку трассы с полностью закрученными регуляторами и, наоборот, с выкрученными. Тогда вы точно поймёте не только как каждая настройка влияет на работу подвески, но и какое поведение амортизатора вам явно не по душе. Сами понимаете, изучение теоретической части — это только полдела. Всего лишь какой-то час, который мы провели на трассе с выкрученными и закрученными до упора регуляторами, дал нам гораздо больше понимания того, как работает DB Air. Впрочем, полезную роль онлайн-руководства Cane Creek по настройке амортизатора мы, разумеется, отрицать не станем.

Некоторые соображения о регулировках


Покатавшись немного с базовыми настройками, мы решили поэкспериментировать с двумя низкоскоростными регулировками (они меняются посредством поворота двух маленьких винтов под плоскую отвёртку), поскольку именно их изменение заметнее всего влияет на поведение амортизатора. Наш DB Air, как уже говорилось, стоял на велосипеде Banshee Rune с ходом подвески 160мм, который сам по себе несильно качается при педалировании. И нам удалось, регулируя низкоскоростное сжатие, найти компромисс между эффективным педалированием и обработкой мелких неровностей. Байк неплохо ускорялся даже с полностью выкрученным регулятором, однако, подвеска при этом, конечно, раскачивалась, особенно когда нам приходилось вставать с седла на подъёмах. С закрученным до упора регулятором велосипед ощущался скорее как кросскантрийный двухподвес, чем как длинноходный трейловый байк. Но подвеска при этом становилась, естественно, слишком жёсткой, и заднее колесо то и дело подпрыгивало на неровностях. Рекомендованные производителем 10 щелчков регулятора из полностью выкрученного положения (всего их 25) оказались как раз золотой серединой. Мы, тем не менее, предпочли закручивать регулятор на 12 щелчков, дабы подвеска меньше раскачивалась во время агрессивной езды. Таким образом, подвеска стала работать менее вяло, и байк стал лучше педалироваться — а это нам особенно понравилось, учитывая то, что ездили мы не только вверх, но и вниз. На скользких и грязных участках мы откручивали регулятор на несколько щелчков, и это действительно помогало держать траекторию — пожалуй, это показатель того, насколько сильно настройки DB Air влияют на поведение велосипеда.

Настроив низкоскоростное сжатие, мы решили поэкспериментировать с низкоскоростным отбоем, и в итоге предпочли закручивать регулятор на несколько щелчков больше, чем рекомендует Cane Creek. Логично было бы предположить, что это дополнительно «приклеит» велосипед к земле, но нет — прыгать нам это нисколько не помешало (возможно, из-за того, что регулятор низкоскоростного сжатия мы тоже закрутили больше положенного), а езда при этом стала более спокойной и сбалансированной, даже на самых жёстких участках трасс. В итоге, настроив демпфер, мы решили уменьшить давление в воздушной камере амортизатора на 5 psi, однако, регулятор высокоскоростной компрессии дополнительно закручивать при этом не пришлось — рекомендованные производителем два оборота и так отлично защищали подвеску от пробоев. При том, что изначально мы выставили сэг на 35% и, судя по резиновому кольцу на штоке амортизатора, подвеска работала на весь ход во время приземлений на плоскость, пробоев мы ни разу не почувствовали. В общем, базовая настройка высокоскоростного сжатия оказалась как раз оптимальной. То же самое можно сказать и о высокоскоростном отбое — Cane Creek рекомендует закручивать его на те же два оборота, и, как нам показалось, менять эту настройку, по большому счёту, незачем.




Общее впечатление об амортизаторе


Всё сказанное выше может, конечно, немного обескуражить тех райдеров, коим зачастую лень даже лишний раз проверить давление в покрышках — но мы не нашли иного способа описать преимущества самого прогрессивного воздушного амортизатора, который когда-либо попадал нам в руки. Можно даже сказать, что Banshee Rune с DB Air едет лучше, в общем-то, всех подобных велосипедов с пружинными амортизаторами, на которых мы катались. DB Air работает чрезвычайно эффективно, причём вы этого даже не замечаете, пока не остановитесь после особенно сурового участка на трассе и не оглянетесь назад, чтобы понять, где вы на самом деле проехали. Амортизатор действительно работает очень гладко — у нас с ним не было связано ни одного неприятного момента, не было никаких ощущений, что с подвеской происходит что-то не то. Самые маленькие неровности поглощаются так, будто подвеска работает на весь ход, однако, и при этом мы ни разу не почувствовали пробоя, даже когда уменьшили давление в воздушной камере. В этом смысле DB Air действительно на шаг впереди других амортизаторов: если в случае с ними вам приходится жертвовать одними преимуществами во имя других, то у этого амортизатора такого нет — он действительно отлично работает по всем параметрам.

Полностью ощутить преимущества DB Air можно, лишь установив его на байк и проехав по той же трассе, что и на велосипеде с другим амортизатором — тогда становится особенно понятно, насколько спокойно подвеска с ним ведёт себя на жёстких участках. Резкие удары, за которые отвечает настройка высокоскоростной компрессии, этот амортизатор смягчает лучше любого нам известного — они действительно почти не ощущаются, и в результате вам не приходится постоянно свешиваться назад. А реакция амортизатора на мелкие и средние неровности, составляющие большую часть любой трассы, даёт ему ещё одно неоспоримое преимущество. Задняя покрышка почти всегда остаётся «приклеенной» к земле, и благодаря этому велосипед прямо-таки феноменально держит траекторию — ощущение такое, будто вы едете на покрышках с самым мягким компаундом, и давление в них всегда идеально соответствует рельефу. В общем, с этим амортизатором велосипед и вправду едет более гладко, чем с любым другим.


 

Подведём итоги


Что же в целом можно сказать о DB Air? Он чрезвычайно технологичен, но всё же не идеален. Учитывая количество его настроек, мы часто ловили себя на мысли, что было бы здорово, если бы эти регулировки не требовали применения инструментов. Разумеется, мы с самого начала стали крутить регулировки, чтобы понять, какие настройки нам подходят, и через две недели катания уже почти не трогали регуляторы. Однако, при возможности ручной регулировки фаза настройки была бы всё-таки удобнее и быстрее, не говоря уже о том, что тогда райдеры бы вообще с большей охотой меняли базовые настройки. Джош Коплен из Cane Creek считает, однако, что это, возможно, не так уж и хорошо: «Чем легче менять настройки, тем бездумнее люди станут это делать. Так что это палка о двух концах — как бы велики ни были возможности настройки, всё равно разумно будет использовать лишь определённый диапазон регулировок.» Мысль Джоша понятна — возможность настраивать подвеску без инструментов повышает вероятность того, что человек выберет настройки демпфера, не подходящие для его велосипеда, но при этом необходимые для оптимальной работы амортизатора на других рамах. Кроме того, разработчики Cane Creek заметили, что если увеличить регуляторы для того, чтобы их можно было крутить вручную, размеры амортизатора станут ещё больше — а на такое они идти не хотят, принимая во внимание то, что на некоторые рамы DB Air со своими размерами уже и так встаёт впритык.

Ещё, помнится, инженеры Cane Creek говорили, что позиционируют DB Air как идеальный амортизатор именно для трейловых байков с ходом подвески 150-160мм, и что они не считают опцию антибоббинга (такую как, например, настройка Pro Pedal на амортизаторах FOX) необходимой на таком амортизаторе, учитывая его назначение. И хотя мы, в общем-то, не приветствуем всякие дополнительные рычажки на амортизаторах, которыми предполагается пользоваться во время движения, стоит признать, что с такой опцией DB Air ещё лучше подошёл бы для рам, страдающих раскачиванием подвески, да и для райдеров, которые вверх ездят не меньше, чем вниз. Это всё к тому, что мы не очень-то удивимся, если вдруг выяснится, что ребята из Cane Creek сейчас тихонько работают над облегчённой версией амортизатора с этой самой опцией, который составил бы конкуренцию популярному RP23 от FOX.

Вердикт Pinkbike:


«Можно долго рассуждать об огромном диапазоне настроек этого амортизатора, об его инновационном демпфере Twin Tube и о других очевидных преимуществах, но, в целом, достаточно просто сказать, что у Cane Creek получился самый функциональный воздушный амортизатор на сегодняшний день. Единственные наши претензии относятся к необходимости использовать инструменты для его регулировки и к отсутствию опции антибоббинга — впрочем, по-настоящему безукоризненное поведение амортизатора от этого нисколько не страдает. Не запутаетесь ли вы во всех этих регулировках? Хоть многие на это и сетовали, нам думается, что кажущаяся „сложность“ этого амортизатора вряд ли отпугнёт тех, кому захочется поставить его на свои байки. Да и вообще, на сайте Cane Creek можно найти любую необходимую информацию, включая рекомендации по каждой отдельной настройке. Существует и специальный закрытый форум, где можно задать интересующие вопросы непосредственно разработчикам, так что серьёзных поводов для беспокойства уж точно нет. Этот амортизатор, конечно, не назвать бюджетным, но как бы то ни было, DB Air располагает более широким диапазоном настроек и лучшей функциональностью, чем любой другой амортизатор на рынке.» —
Майк Леви
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    3
  • +26
  • Мнения
?


Комментарии (40)

0
На некоторых рамах данный аморт работает не на весь ход! И настройки тут не причем.
avatar

Mazurick

+2
То есть подвеска отрабатывает на полную, а аморт — нет? так что ли?
avatar

AleksandrSimonov

+2
есть примеры?
Интересно как это 
avatar

Vados

+3
Первая версия CCDB Air (с обычной камерой) на «рамах с прогрессивной работой подвески» на весь ход не работала. Ну работала, если сэг сделать 40%, что не совсем нормально.

В результате они выпустили доп. версию с воздушной камерой увеличенного объёма, о которой в статье мужик и пишет.
Последний раз редактировалось
avatar

Zorro

0
Все правильно, c XV все окей. Хорошо, что за эту камеру XV Только 50 баксов доплатить нужно…
avatar

Mazurick

0
Где возможно эту камеру приобрести? Может кто уже приобрёл?
avatar

WDW

0
Спасибо
есть где почитать про это, на каких рамах не работало?
avatar

Vados

0
Ну про интенсы вот писали:
forums.mtbr.com/intense/ccdb-air-tracer-vp-777703.html

Я про свой sb-66  примерно что-то похожее читал.
 
avatar

Zorro

0
брешут, у меня стоит на 66 -нормально всё работает.
avatar

vitallini

0
На Спайсике слишком прогрессивно получается, например.
avatar

koral99

0
Лучше бы написали кто ТэО будет делать? и когда будут ремкоплекты?
avatar

vitallini

+1
ТО осуществляет сервис-центр «Веломир». Ремкомплекты в наличии в сервис-центре.
avatar

velomirshop

+1
Котов порвал DB в 5горске=)
Последний раз редактировалось
avatar

Rvn

0
У меня пружинный, и к статье это не имеет никакого отношния. По работе даблбаррел — лучшее.
avatar

Wild_Cat

-2
Это было к слову, так скзать;)
avatar

Rvn

0
Хорошая статья, спасибо за перевод! Амортизатор действительно достойный! На настройку немало времени потрачено, но оправданно работой аморта, осталось оптимизировать давление воздуха под мой вес и вообще будет тип-топ(была проблемка с подбором насоса ВД из-за диаметра штуцера накачки возд.камеры)
 
avatar

WDW

-3
Ну я не знаю кто переводил и кто где упёр… но www.cyclenews.ru/news/cane-creek-double-barrel-air-testirovanie-zadnego-amortizatora смотрим дату публикации))
avatar

_va

0
ну, тут же не написано — «переведенную нами» ))
avatar

AleksandrSimonov

0
Если вы прочтёте текст по ссылке  _va, то вы поймете, что переводы разные. 
avatar

velomirshop

0
да тот сайт сам с 26 новости тырит))
avatar

allan44

0
"Кроме того, бачок с воздухом можно поворачивать на 360 градусов, что обеспечивает лёгкий доступ к воздушному клапану почти на любых рамах."
от оно как))) значит надо брать))) но за 21к жаба душит))))
поменьше бы :) 
avatar

3250

+1
карта на 10% в помощь)))
avatar

_va

0
такого счастья не имею :(
avatar

3250

0
Так что там с сервисом и XV камерой отдельно, я приобрел бы на 240й.
avatar

fpden

-1
Уважаемый веломир… зачем рекламировать то, чего у вас в наличии нет и когда это появится — неизвестно + невзможно оформить предзаказ?
avatar

_va

0
Хотелось бы обратить ваше внимание, что это не реклама, а специально переведенная нами статья для пользователей, которая поможет им понять работу амортизатора и его настройки. 

Амортизаторы о которых говорится в статье — в наличии.  
avatar

velomirshop

-6
раскрыть комментарий
avatar

_va

0
_va, данная статья специально была переведена Веломиром для пользователей 26 в независимости от даты перевода и публикации на другом, малоизвестном ресурсе.

Кстати, за ссылочку спасибо, почитаю, там тоже ребята большую работу делают, доносят информацию для тех кому английский не родной язык.

avatar

Vados

0
Переводы разные и это заметно сразу. На этом ресурсе эта статья не публиковалась ранее
Последний раз редактировалось
avatar

velomirshop

+7
Как владелец FOX DHX Air 5.0, скажу что у него есть одно очень важное преимущество которого нет у ккбд эйр — это быстрое закручивание высокоскоростной компрессии, он же пропедал, этот рычажок ощутимо меняет работу подвески. Когда кейн крик прилепят подобную крутилку на своё изделие, я обещаю сменить  свой фокс на ккдб, при условии что конкуренты не выпустят что то повкуснее.
avatar

Feanor

0
пропедал это LSR
avatar

allan44

0
на спеше эндуро эво с ккдб эир как раз присобачен такой рычажок, думаю, можно связаться с КК и они в этом помогут
avatar

PashtetOd

+1
а можно фото очень интересно посомтретьна место расположение
avatar

Yue

0
как-то так:
 
avatar

PashtetOd

0
рычажок на букву В налазит?
avatar

Yue

+1
думаю, логично, что на крутилку компрессии ;) есть и другие фотки — нагуглить при желании можно и другие фотки:


 
avatar

PashtetOd

0
спасибо большое
avatar

Yue

-1
ПРопердаль вообще не компрессия, это платформа. А вот CTD уже копрессия, и работает шикарно
avatar

dracul

0
Мой вес 85) при посадке Аморт сжимается более чем наполовину, на сколько нужно его качать? И для чего вот эти желтые крутилки?
avatar

yars777

0
>при посадке Аморт сжимается более чем наполовину, на сколько нужно его качать?
Погугли сэг.

>И для чего вот эти желтые крутилки?
Почитай интернет. 
avatar

tazhate

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.