Рейтинг
+140.77
голосов: 2
Сила
114.30
pasho
Почему нет?
Просто поймал себя на мысле, почему мне так по-фигу на все это. Да потому что покупаешь работу (сервисные интервалы) за свои деньги. Или я слишком много катаю? Может целевая аудитория — фунфурье и дрочеры? А, ну ок тогда.
Просто поймал себя на мысле, почему мне так по-фигу на все это. Да потому что покупаешь работу (сервисные интервалы) за свои деньги. Или я слишком много катаю? Может целевая аудитория — фунфурье и дрочеры? А, ну ок тогда.
Последний раз редактировалось
Лишь бы было чего написать. Может сделаем вилку, которую не нужно обслуживать? Или, хотя бы, такую, чтобы это было просто, а не пол дня возни?
Evans, вроде, сам как бы сдох в пандемию. В Лондоне было две сети премиальных велосипедов — cycle surgery и evans. Первая умерла совсем, эванс поглотила ширпотреб-сеть sportsdirect дабы облагородить репертуар ашанов. Большая часть магазинов закрылась, часть осталась, часть стала просто вело-отделами в спортсдайректах с минимальным ассортиментом. Так что — удивлен.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
За понты надо платить, и не только деньгами, но и временем, и нервами.
Ублюдочная проводка кабелей через рулевую — втопку.
Это понятно. Поменяется владелец, а бренды останутся. Первый раз что ли? Добрая бритская традиция. Mini, Land Rover, Jaguar, Bentley, Doc Martens, Sturmey Archer и так далее.
Бавает. В Германии своих брендов полно, широкий рынок. Не знал, что они в Европу торгуются, думал их ниша — голодные до «нормальных» байков островитяне ))
Топовые никому не нужны. Покупают народные модели — на трейлах полно их встречается.
Да вроде как продавались так и продаются? Для ЮКей после брекзита Витус и Нюкпруф стали народными брендами, из-за пошлин на европейские бренды у них просто не осталось конкуренции внутри. Просрать такой бизнес — надо хорошо постараться. Проблемы у родительского холдинга — бывает.
Последний раз редактировалось
Зашел на их сайт прицениться — что-то дорого, жесть. За цену их эндуро рамы можно купить новую эндурную электричку Vitus в сборе. А в Британии «cost of living crisis». Не думаю, что алюминиевые трубы сделают рамы существенно доступнее. Да и смысл их покупать? Если это премиальный бренд, и ты взялся его покупать, бюджетная версия бутикового девайса это клеймо «нехватило денег на тру» за все те же немалые деньги. Осетрина не бывает…
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
Good riddance, как говорится.
Ща в Валийском Теско наткнулся на чела с велом — думал Ашан, пригляделся — старый Оранж на 26 колесах, который чел использует как Ашан для поездок за молоком.
Ща в Валийском Теско наткнулся на чела с велом — думал Ашан, пригляделся — старый Оранж на 26 колесах, который чел использует как Ашан для поездок за молоком.
Brompton как-то умудряются варить в Лондоне. Говорят, стоимость труда для них не самая большая проблема. Они сами обучают сварщиков. И цена у вполне адекватная за лучший продукт в своей нише.
Оранж — просто оверпрайс. Есть, например, Empire Cycles, которые делают МТБ рамы на любителя в ЮКей, но у них куда более скромный прайс.
Оранж — просто оверпрайс. Есть, например, Empire Cycles, которые делают МТБ рамы на любителя в ЮКей, но у них куда более скромный прайс.
Лол што )) электросоставляющая не менялась по большому счету последние 80 лет! Для записи митола используют динамики под названием… винтаж 30. Есть небольшая ниша инноваторов — Тосин Абаси, 8-струнные гитары, мультимензуры, но это мелкий процент и индустрия не форсит эти гитары на всех.
Струны приматывали давно, только вот основы современной рок-гитары заложил Хендрикс, а шред-гитара началась в 80х. И с тех пор уровень игры растет экспоненциально, особенно с развитием интернетов — сейчас лучшее время для гитаристов. Развивается и распространяется именно техника игры, скилл и способы его получения. Средний диванный дрочер играет чище Кирка Хэммета.
По-моему, индустрии мтб есть чему поучиться, может и загибаться меньше будет. А то все новости вокруг потребления.
Струны приматывали давно, только вот основы современной рок-гитары заложил Хендрикс, а шред-гитара началась в 80х. И с тех пор уровень игры растет экспоненциально, особенно с развитием интернетов — сейчас лучшее время для гитаристов. Развивается и распространяется именно техника игры, скилл и способы его получения. Средний диванный дрочер играет чище Кирка Хэммета.
По-моему, индустрии мтб есть чему поучиться, может и загибаться меньше будет. А то все новости вокруг потребления.
Vitus eSommet, рулевая Acros — их ставят на те же Canyon. Да, более того, промы там запресованы в чашки, менять нужно вместе с чашками. У меня была долгая красочная переписка с Acros по этому поводу… Прислали обновленный образец...
Скинь фото из Лондона)Типикал Ландон в ноябре:
Последний раз редактировалось
Мой посыл в том, что средний уровень игры очень сильно вырос, при неизменном железе. А в мтб принято считать, что без нового железа катание не прогрессирует. Закон рынка это исправит. Бесплатные деньги кончились.
Про развитие и полет прогрессивной мысли. На моем веле 2021 года, для замены подшипника рулевой, нужно разобрать пол велосипеда — отсоединять гидролинии, а потом прокачивать тормоза. Это происходит два раза в год при активном катании. Косяк дизайна рулевой — сырая по сути, а ставится на кучу европейских брендов. Да и в целом, количества обслуживания и необходимости поездок к механику, а, следовательно, и простоев стало больше. Я в Лондоне, большинство местных механиков делают круглые глаза на моей редкоземельный болид — мол у нас нужного инструемента для него нет. Как это может быть удобным?
Про развитие и полет прогрессивной мысли. На моем веле 2021 года, для замены подшипника рулевой, нужно разобрать пол велосипеда — отсоединять гидролинии, а потом прокачивать тормоза. Это происходит два раза в год при активном катании. Косяк дизайна рулевой — сырая по сути, а ставится на кучу европейских брендов. Да и в целом, количества обслуживания и необходимости поездок к механику, а, следовательно, и простоев стало больше. Я в Лондоне, большинство местных механиков делают круглые глаза на моей редкоземельный болид — мол у нас нужного инструемента для него нет. Как это может быть удобным?
Ну и как бы это, почему они не в почете? На тех «убогих» байках разве не ездили какие-то безумные темы или не прыгали огромные дропы? Было меньше фана? По большому счету что изменилось? Новые байки быстрее. А это имеет значение для среднего юзера? Гонщик говорит то, что ему спонсор скажет. Ютюб-влогер — то же самое. Главное это фан, который испытывает райдер.
Я как заядлый гитарный дрочер могу прогнать такую телегу для сравнения. 90% рынка гитар это Стратокастеры, Лес Полы и Телекастеры — их клоны и производные от любых производителей. В основном Стратокастеры, конечно. Так вот, можно купить гитару за сто баксов, а можно за сто тысяч, и звучать и играться они будут на удивление одинаково прекрасно. Только ощущение моджо у пользователя может быть разным. Эти гитары придумали в 50х и с тех пор мало что в них изменилось, и по большей части их компоненты полностью стандартны и взаимозаменяемы между разными производителями и бюджетами. Да, есть более современные гитары, на которых пофикшены косяки старых и играть проще. Но у Малмстима, например, нет проблем с запилами на допотопном страте. Да и тот же страт можно замоддить под современные тренды — хочешь карбоновый гриф — пожалуйста, флойдроуз — говно вопрос. Но, еще раз, как показывает практика, пилят и на старье. При всем при этом традиционализме очень сильно изменилась музыка и вырос уровень игры гитаристов, даже диванных. Скорость, чистота, богатство приемов. Как так? А вот так, потому что гитары стали доступными, полно учебных материалов и людей, которые могут научить. Вот так вот это работает. Индустрия прекрасно себя чувствует и развивается для всех. А мтб маркетинг делает вид, что они процы клепают и у них закон Мура жмет.
Я как заядлый гитарный дрочер могу прогнать такую телегу для сравнения. 90% рынка гитар это Стратокастеры, Лес Полы и Телекастеры — их клоны и производные от любых производителей. В основном Стратокастеры, конечно. Так вот, можно купить гитару за сто баксов, а можно за сто тысяч, и звучать и играться они будут на удивление одинаково прекрасно. Только ощущение моджо у пользователя может быть разным. Эти гитары придумали в 50х и с тех пор мало что в них изменилось, и по большей части их компоненты полностью стандартны и взаимозаменяемы между разными производителями и бюджетами. Да, есть более современные гитары, на которых пофикшены косяки старых и играть проще. Но у Малмстима, например, нет проблем с запилами на допотопном страте. Да и тот же страт можно замоддить под современные тренды — хочешь карбоновый гриф — пожалуйста, флойдроуз — говно вопрос. Но, еще раз, как показывает практика, пилят и на старье. При всем при этом традиционализме очень сильно изменилась музыка и вырос уровень игры гитаристов, даже диванных. Скорость, чистота, богатство приемов. Как так? А вот так, потому что гитары стали доступными, полно учебных материалов и людей, которые могут научить. Вот так вот это работает. Индустрия прекрасно себя чувствует и развивается для всех. А мтб маркетинг делает вид, что они процы клепают и у них закон Мура жмет.
Последний раз редактировалось
Разве в плане геометрии. В 2013 я купил мондракер дюн с вызывающей жжение в пуканах по-тогдашним канонам форвард-геометрией — трамвайная длина, заваленные углы. На 26 колесах. Байк реально валил. Ща эта геометрия — мейнстрим. При чем тут размеры осей, колес, формы штока вилки?
Да и поделом. Придумайте еще какой-нибудь несовместимый архи-необходимый стандарт — сразу продажи пойдут. А то уже и на трейл выходить стыдно. Обратный маллет, например — 29 спереди, 36 сзади. Зачем? А хрен знает — придумайте что-нибудь — у юзера же нет своего мнения.
Последний раз редактировалось
Или сделать так, чтобы обслуживать можно было самому без специальных съемников, запрессовщиков и брендовых масел.
Наверное, можно сделать так, чтобы не нужно было менять масло каждые 30 часов катания (как мы космос осваеваем)? А ну да, кто ж этому следует. Невыполнимое требование, чтобы избежать гарантии?
Про сложный механизм — ну-ну. Все инновации — удешевление производства и замена металла на пластик, выдается за гонку за весом —
лохи схаваютценители поймут.Дрочеры это те, кто на велосипед смотрят, а катают только в камментах.
pasho