Рейтинг
+140.77
голосов: 2
Сила
114.30
раскрыть комментарий
avatar

pasho

Почему нет?

Просто поймал себя на мысле, почему мне так по-фигу на все это. Да потому что покупаешь работу (сервисные интервалы) за свои деньги. Или я слишком много катаю? Может целевая аудитория — фунфурье и дрочеры? А, ну ок тогда.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Лишь бы было чего написать. Может сделаем вилку, которую не нужно обслуживать? Или, хотя бы, такую, чтобы это было просто, а не пол дня возни?
avatar

pasho

Evans, вроде, сам как бы сдох в пандемию. В Лондоне было две сети премиальных велосипедов — cycle surgery и evans. Первая умерла совсем, эванс поглотила ширпотреб-сеть sportsdirect дабы облагородить репертуар ашанов. Большая часть магазинов закрылась, часть осталась, часть стала просто вело-отделами в спортсдайректах с минимальным ассортиментом. Так что — удивлен.
avatar

pasho

За понты надо платить, и не только деньгами, но и временем, и нервами. 
avatar

pasho

Ублюдочная проводка кабелей через рулевую — втопку.
avatar

pasho

Это понятно. Поменяется владелец, а бренды останутся. Первый раз что ли? Добрая бритская традиция. Mini, Land Rover, Jaguar, Bentley, Doc Martens, Sturmey Archer и так далее.
avatar

pasho

Бавает. В Германии своих брендов полно, широкий рынок. Не знал, что они в Европу торгуются, думал их ниша — голодные до «нормальных» байков островитяне ))
avatar

pasho

Топовые никому не нужны. Покупают народные модели — на трейлах полно их встречается.
avatar

pasho

Да вроде как продавались так и продаются? Для ЮКей после брекзита Витус и Нюкпруф стали народными брендами, из-за пошлин на европейские бренды у них просто не осталось конкуренции внутри. Просрать такой бизнес — надо хорошо постараться. Проблемы у родительского холдинга — бывает.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Зашел на их сайт прицениться — что-то дорого, жесть. За цену их эндуро рамы можно купить новую эндурную электричку Vitus в сборе. А в Британии «cost of living crisis». Не думаю, что алюминиевые трубы сделают рамы существенно доступнее. Да и смысл их покупать? Если это премиальный бренд, и ты взялся его покупать, бюджетная версия бутикового девайса это клеймо «нехватило денег на тру» за все те же немалые деньги. Осетрина не бывает…
avatar

pasho

Good riddance, как говорится.

Ща в Валийском Теско наткнулся на чела с велом — думал Ашан, пригляделся — старый Оранж на 26 колесах, который чел использует как Ашан для поездок за молоком.
avatar

pasho

Brompton как-то умудряются варить в Лондоне. Говорят, стоимость труда для них не самая большая проблема. Они сами обучают сварщиков. И цена у вполне адекватная за лучший продукт в своей нише. 

Оранж — просто оверпрайс. Есть, например, Empire Cycles, которые делают МТБ рамы на любителя в ЮКей, но у них куда более скромный прайс.
avatar

pasho

Лол што )) электросоставляющая не менялась по большому счету последние 80 лет! Для записи митола используют динамики под названием… винтаж 30. Есть небольшая ниша инноваторов — Тосин Абаси, 8-струнные гитары, мультимензуры, но это мелкий процент и индустрия не форсит эти гитары на всех.

Струны приматывали давно, только вот основы современной рок-гитары заложил Хендрикс, а шред-гитара началась в 80х. И с тех пор уровень игры растет экспоненциально, особенно с развитием интернетов — сейчас лучшее время для гитаристов. Развивается и распространяется именно техника игры, скилл и способы его получения. Средний диванный дрочер играет чище Кирка Хэммета.

По-моему, индустрии мтб есть чему поучиться, может и загибаться меньше будет. А то все новости вокруг потребления. 
avatar

pasho

Vitus eSommet, рулевая Acros — их ставят на те же Canyon. Да, более того, промы там запресованы в чашки, менять нужно вместе с чашками. У меня была долгая красочная переписка с Acros по этому поводу… Прислали обновленный образец...
Скинь фото из Лондона)
Типикал Ландон в ноябре:


Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Мой посыл в том, что средний уровень игры очень сильно вырос, при неизменном железе. А в мтб принято считать, что без нового железа катание не прогрессирует. Закон рынка это исправит. Бесплатные деньги кончились. 

Про развитие и полет прогрессивной мысли. На моем веле 2021 года, для замены подшипника рулевой, нужно разобрать пол велосипеда — отсоединять гидролинии, а потом прокачивать тормоза. Это происходит два раза в год при активном катании. Косяк дизайна рулевой — сырая по сути, а ставится на кучу европейских брендов. Да и в целом, количества обслуживания и необходимости поездок к механику, а, следовательно, и простоев стало больше. Я в Лондоне, большинство местных механиков делают круглые глаза на моей редкоземельный болид — мол у нас нужного инструемента для него нет. Как это может быть удобным?
avatar

pasho

Ну и как бы это, почему они не в почете? На тех «убогих» байках разве не ездили какие-то безумные темы или не прыгали огромные дропы? Было меньше фана? По большому счету что изменилось? Новые байки быстрее. А это имеет значение для среднего юзера? Гонщик говорит то, что ему спонсор скажет. Ютюб-влогер — то же самое. Главное это фан, который испытывает райдер.

Я как заядлый гитарный дрочер могу прогнать такую телегу для сравнения. 90% рынка гитар это Стратокастеры, Лес Полы и Телекастеры — их клоны и производные от любых производителей. В основном Стратокастеры, конечно. Так вот, можно купить гитару за сто баксов, а можно за сто тысяч, и звучать и играться они будут на удивление одинаково прекрасно. Только ощущение моджо у пользователя может быть разным. Эти гитары придумали в 50х и с тех пор мало что в них изменилось, и по большей части их компоненты полностью стандартны и взаимозаменяемы между разными производителями и бюджетами. Да, есть более современные гитары, на которых пофикшены косяки старых и играть проще. Но у Малмстима, например, нет проблем с запилами на допотопном страте. Да и тот же страт можно замоддить под современные тренды — хочешь карбоновый гриф — пожалуйста, флойдроуз — говно вопрос. Но, еще раз, как показывает практика, пилят и на старье. При всем при этом традиционализме очень сильно изменилась музыка и вырос уровень игры гитаристов, даже диванных. Скорость, чистота, богатство приемов. Как так? А вот так, потому что гитары стали доступными, полно учебных материалов и людей, которые могут научить. Вот так вот это работает. Индустрия прекрасно себя чувствует и развивается для всех. А мтб маркетинг делает вид, что они процы клепают и у них закон Мура жмет.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Разве в плане геометрии. В 2013 я купил мондракер дюн с вызывающей жжение в пуканах по-тогдашним канонам форвард-геометрией — трамвайная длина, заваленные углы. На 26 колесах. Байк реально валил. Ща эта геометрия — мейнстрим. При чем тут размеры осей, колес, формы штока вилки?
avatar

pasho

Да и поделом. Придумайте еще какой-нибудь несовместимый архи-необходимый стандарт — сразу продажи пойдут. А то уже и на трейл выходить стыдно. Обратный маллет, например — 29 спереди, 36 сзади. Зачем? А хрен знает — придумайте что-нибудь — у юзера же нет своего мнения.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho