Рейтинг
+324.31
голосов: 12
Сила
313.22

singulardroid

без ремня — не тру.
avatar

singulardroid

Удачи в деле, ребята.

С одной стороны наличие СРО, аттестатов или других признаваемых «в тусовке» значков значит, что как минимум качество и стандарт требуется для рынка. С другой стороны — может это кажется, рынок ведь маленький? 

Второй момент это конкуренция между обученными. Т.е. вы натренили 10 человек из Краснодарского края, допустим. Дальше как они друг с другом жить будут? Гильдия, кодекс, региональные квоты, price protection, ФАС? 


avatar

singulardroid

Давно думал над карбон полимерными кассетами, пусть даже одноразовыми. Такой бутиковый проект для заводских команд кто не хочет коробку но хочет облегчить неподресоренную массу на заднем колесе. 
avatar

singulardroid

У меня с 40й фоксы крышка воздушки потерялась где-то. Странно но я много где возил вел и этому кто-то мог помочь. Приму в дар карбоновую.
avatar

singulardroid

Это ведь только фронт волны повышенных ставок. Сколько бизнесов до 27го-30го станут историей — неизвестно. Думаю, что вымоет почти всех, кто не работает очень хорошо в масс-маркете на самых больших рынках.
avatar

singulardroid

эх, были бы деньги — всё равно отдал бы их не Неко, а Zerode за их pinion-DH повозку.
avatar

singulardroid

таких больше уже не делают
avatar

singulardroid

Этот мир всё дальше и дальше от велосипеда.
avatar

singulardroid

чел пытается понять границы возможного на текущий день. видимо, 5 этажей максимум пока
avatar

singulardroid

Пока Железногорска на панорамах не видать МО и Росатом не заинтересуется почему в Красноярском крае ещё разрешён полёт БПЛА
avatar

singulardroid

 годом 2016-2017ым потянуло... 
avatar

singulardroid

скилл у пилота нереальный, райдер тоже молодец)
avatar

singulardroid

всегда должен быть вызов
avatar

singulardroid

Глядя на этот кадр кажется, что это скорее «творческое исследование в экстремальном туризме». Руководствуюсь в выводах только одним — скорее всего у Джи, как и у любого другого человека, есть амбиции и мотивация на достижение большего, при наличии кубков, «самой жёсткой линии Hardline» и семейного бизнеса по созданию карбо-титановых рам вот такой фрирайд и является формой чистого «художественного поиска». Причем к «художественному» можно отнести как кадр так и вызов самому себе на тему непрактичности и неудобства, можно ли вытянуть и такое.

Классическая попытка выхода за рамки жанра и весьма поэтичная. Ждем аналогичного продакшена от лучших фрирайдеров Архыза и Кавказского Заповедника.
avatar

singulardroid

кадры шикарные, это уже ближе к искусству и философии, чем к спорту
avatar

singulardroid

Соболезную, но вы конечно опрометчиво не воткнули в велик airTag-ов от Apple. Знаю людей, которые умудрились в кантрийник 5 штук в раму и другие труднодоступные места впихнуть. Там уже только с рентгеном можно вычистить.
avatar

singulardroid

да это реклама. гнилой маркетинг
avatar

singulardroid

вот молодцы что трансляцию сделали. а вот в Архызе хотели и анонсировали но не сделали.
avatar

singulardroid