lifegiversworldMongoose AIR - стремимся к совершенству )

Итак, после модернизации видки 66 rcv, был проведен тест её возможностей на трассах в Ерино.
Первые впечатления были отличными, вилка стала работать гораздо лучше, чем со стандартной пружиной, и те небольшие замечания из-за наличия воздуха в ногах, вместо пружины, не смогли смутить меня.
Из-за правильно выставленного сэга, вилка стала гораздо лучше отрабатывать ямы и каменно-корневые секции. При приземлениях, не возникало сложностей и пробиваний подвески, что очень радует. Порой приводнялся полностью на плоскач, но ничего не происходило. Вилка четко входила на 175 мм, что было видно по пыльным отметинам на ногах.
В целом, я доволен. Если же в дальнейшем что-то будет не так, то поставлю более мягкую пружину.
 
Теперь о покрышках, в прошлой теме обищался отписать об их характеристиках.
Schwalbe Albert 2.35 Sport:
Первоначально катал с давление в 3.5 Атмосферы, дабы почувствовать накат и сцепление при высоком давлении. Да они катят, и очень даже быстро. Но как только наезжаешь на каменную секцию, чувствуется что шипы начинают гулять, а на корнях дело ещё хуже.
На твердом же грунте, даже на быстрых поворотах, держат отлично, без нареканий с легким сносом при сильном наклоне.
Затем давление было понижено до 2.7 атмосфер. Вот оно! Подумал тогда я ))) Накат упал, но не критично, все в рамках приличий.
По камням еду как по рельсам, вихляния прекратились, даже на корнях. По грунту и сыпухе можно пролетать более уверенно и не волноваться, что резко сорвет. Все срывы ожидаемые и контролируемые. Что не раз спасало меня.
 
Ну чтоже, скоро будут небольшие апгрейды в навеске и продолжим изученеи этого чудозверя — Mongoose Black Diamond/
 

 
 

 
 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +5
  • Мнения

Комментарии (4)

0
клево! малорик! а как тебе подвеска и поведение байка в целом? есть с чем сравнивать?
avatar

SHULER

0
Я сравнивал с FSR от Stark Beat(2008) и DC Cane Corso VPP (2007 кажись).
Начнем с того, что у Mongoose Free Drive — однорычажка.

Но за счет того, что шарнир очень высоко, траектория движения заднего колеса, в момент наезда на препятствия, прекрасно его облизывает! Гораздо лучше FSR и VPP!!!

Т.к. колесо уходит назад, гася удар. А вот на других оно поднимается сначала назад, а потом снова в сторону рамы, что негативно влияет на отработку ударов.

Еще Free Drive хорош тем, что каретка плавает и не зависит ни от переднего треугольника, ни от заднего. И при педалировании аморт практически не имеет раскачки, но при этом глотает все кочки!

Другая сторона медали в том, что из-за того что именно каретка завязана с узлом амортизатора, при катании стоя в педалях, создается дополнительные усилия на аморт, что приводит к нечеткому обрабатыванию мелочи. Но данная проблема сразу исчезает, стоит только сесть в седло!

Еще один минус — торможения заднего колеса! Здесь все банально просто, как только заднее колесо блокируется, жопа начинает скакать, хотя из-за плавающей каретки все же ест какую-то часть неровностей! Но уже ниахти!

На FSR и VPP из-за раздельных треугольников во время торможения колесо свободно двигается в вертикально оси, т.к. может немного растягивать байк и на кочках уходить назад.

С раскачиванием у FSR и VPP хуже чем у монгуста. На VPP, если усердно начать ускорятся, довольно серьезно качается, если в аморте нет никакой платформы типа SPV или Propedal(хотя это таже низкоскоростная компрессия, только мудренная).

В принципе меня на все 100 устраивает Free Drive, а так как я еще и Эндуро люблю покатать, то вообще сказка!

Самое главное, ускоряется он как ракета! Очень реактивно!

ВСЕ ИМХО МОЕ МНЕНИЕ!!!
avatar

lifegiver

0
На хреновых ВПП ты катал. В10 после норок и других подвесов, что я пробовал, по ощущениям кажется, что вообще не качается, даже при интенсивном разгоне. аморт ДШХ3
avatar

kerasin

0
Cane Corso конечно не образцовый VPP, но пока только на нем приходилось. Про другие сказать ничего не могу.
avatar

lifegiver

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.