Личный блог — мой личный old school
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/15/61/2010/06/29/dd799e.jpg)
merida kalahari 590, год не назову, но помниться это было около 2002-го. тогда мне было 11 или 12, и этот байк казался самым крутым на свете, или хотя бы во дворе...
сейчас на дворе 2010 и я по прежнему разок другой не могу отказать себе в удовольствии прокатиться по любимому сиглтрэку, не спеша так, или вкрутить на выхи за город, поехать на день рождения, хлебнуть холодного пива, и вообще почувствовать, что MTB — это не только гонка вооружений, не 300 евро за коробочку космического сплава, а удовольствие.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/15/61/2010/06/29/871b01.jpg)
за 8 лет поменял только грипсы, цепь (оставил бы старую, только ржавая уже была), седло (которое я раздолбал на заре своего экстремального катания), и передний тормоз (стоковый был сломан в процессе тестирования меня в качестве механика в 2005).
и вообще байк не мой на самом деле, а моего самого офигенного чувака на планете — моего брата, ведь на самом деле благодаря ему я сел на велосипед, точнее прыгнул с ним вместе.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/15/61/2010/06/29/2b9192.jpg)
до 2007 байк использовался исключительно в прогулочном катании моим братом и иногда мной (когда такая же, только на год старшая моя мерида меньшей ростовки лежала с проколотыми камерами). в 2007 я взял его на вылазку. а там холмы, скорость если ехать вниз под 50. первая уборка. желание продолжать. покупка первого журнала MB. в том же 2007 — первая покатушка на 60 км с братом. я ехал только на своем. посты на x-bikers, мускулатура из журналов, и поиск денег на новый байк.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/15/61/2010/06/29/e0beb0.jpg)
мерида тогда уже стала для меня не байком.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/15/61/2010/06/29/6b1f44.jpg)
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/15/61/2010/06/29/27869e.jpg)
весна 2010 — постоянное снятие стресса меридой.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/15/61/2010/06/29/cc52d1.jpg)
уже не знаю сколько накрутил, знаю только сколько удовольствия получаю. да, байк не похвастается своими детальками, чистотой (мылся весной 2009), но то, сколько он проехал, пережил (в том числе и начало дертов), принес счастья, думаю не каждый.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/15/61/2010/06/29/fe7532.jpg)
пытался поставить топталки — но тщетно, прикипели по ходу, даже вдшка не берет. так прикинул — дешевсле купить новые шатуны =)
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/15/61/2010/06/29/9cfd4b.jpg)
ещё кстати «новое» седло с 2007, порвано правда на дургом байке
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/15/61/2010/06/29/094750.jpg)
да, ещё и вилочку бы новую — нестабильная какая-то, клацает, шипит, ну хоть не кусается
![](http://twentysix.ru/uploads/images/00/15/61/2010/06/29/b86c1d.jpg)
но только вот проблема — если апгрейдить, пропадет всякий смысл — тут все как в старом-добром 2002. ну пости все.
-
добавить в избранное
- +3
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
Val
maxxis
Val
Миш а синяя по-моему была сразу же на следующий год после моей, у нее еще версия SX была с амо вилкой, у моей же онли жесть а на 550ую я денех уже не выпросил — целых же 6 тыщ стоил вел!
maxxis
maxxis
Bars-zerwick