lifegiversworld — Norco Rage - то, что вы искали. От mini-Dh до потообразуещего UpHilla )
В последнее время очень сильная тенденция, на универсальные байки, пошатнула мир MTB. Из множества стилей DH, CC, Dirtможно почерпнуть много адреналина и для каждого из них нужен свой агрегат. И чтобы выжить в условиях сегодняшнего рынка, необходимо предлагать новые, мега универсальные модели байков. Которые позволят по максимуму воплотить все задумки от безбашенного спуска до потообразуещего апхила. Норка является одним из тех брендов, которые выпускает такие универсальные байки, причем цены на них достаточно приемлемые и очень сладкие :)
Итак, очередной новичек в стиле AM/Enduro– NorcoRange.
Rangeстал полной заменой серии Fluid, оптимизированная геометрия, отличная прочность труб и привлекательный дизайн. Все это делает его очень серьезным конкурентом на рынке. А тем более для России, он почти идеален )
Более подробно о новинке:
160 mm ходаA.R.T. (Advanced Technology Ride)
Проверенная 4-х рычажка — FSR для активной работы подвески.
-Оптимальная настройка, для минимизации расскачки
-Заднее колесо на оси
-Низкая рычажность для более тонкой настройки подвески
-SyntaceX-12 задняя ось — 142mmrear
-Postmountкрепление заднего тормоза – теперь не нужен адаптер для 6’ ротора.
-Интегрированные дропауты
-Рулевой стакан — 1.5" – 1.1/8"
-Интегрированные крепления для гидролиний и тросиков
-Огромный клиренс между рамой и задней покрышкой
-ISCG05 стандарт для успокоителя
-5 размеров, XS, Small, Medium, LargeandXL
-Анодированная рама в версии 1, окрашенная в остальный( 2 и 3)
Оптимальные решения для байка:
-Широкий руль
-Короткий вынос
-Отличное цветовое решение
-Рокринг
-Угол рулевой 66.5
-160mmвилка (Foxw/Fox, RockShoxw/RockShox)
Примерные цены и вес агрегата:
2011 Norco Range SE — $6950USD, $7799CDN, Avail. Oct. 26.6 pounds
2011 Norco Range 1 — $4580USD, $5000CDN, Avail. Oct. 29.1 pounds
2011 Norco Range 2 — $3365USD, $3650CDN, Avail. Oct. 30.1 pounds
2011 Norco Range 3 — $2415USD, $2625CDN, Avail. Oct. 34.4 pounds
Итак, очередной новичек в стиле AM/Enduro– NorcoRange.
Rangeстал полной заменой серии Fluid, оптимизированная геометрия, отличная прочность труб и привлекательный дизайн. Все это делает его очень серьезным конкурентом на рынке. А тем более для России, он почти идеален )
Более подробно о новинке:
160 mm ходаA.R.T. (Advanced Technology Ride)
Проверенная 4-х рычажка — FSR для активной работы подвески.
-Оптимальная настройка, для минимизации расскачки
-Заднее колесо на оси
-Низкая рычажность для более тонкой настройки подвески
-SyntaceX-12 задняя ось — 142mmrear
-Postmountкрепление заднего тормоза – теперь не нужен адаптер для 6’ ротора.
-Интегрированные дропауты
-Рулевой стакан — 1.5" – 1.1/8"
-Интегрированные крепления для гидролиний и тросиков
-Огромный клиренс между рамой и задней покрышкой
-ISCG05 стандарт для успокоителя
-5 размеров, XS, Small, Medium, LargeandXL
-Анодированная рама в версии 1, окрашенная в остальный( 2 и 3)
Оптимальные решения для байка:
-Широкий руль
-Короткий вынос
-Отличное цветовое решение
-Рокринг
-Угол рулевой 66.5
-160mmвилка (Foxw/Fox, RockShoxw/RockShox)
Примерные цены и вес агрегата:
2011 Norco Range SE — $6950USD, $7799CDN, Avail. Oct. 26.6 pounds
2011 Norco Range 1 — $4580USD, $5000CDN, Avail. Oct. 29.1 pounds
2011 Norco Range 2 — $3365USD, $3650CDN, Avail. Oct. 30.1 pounds
2011 Norco Range 3 — $2415USD, $2625CDN, Avail. Oct. 34.4 pounds
-
добавить в избранное
1
- +4
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (32)
thresh
lifegiver
zebra
grigri
lifegiver
grigri
kubas
grigri
Что касается подвесок — Гриш, чтобы спроектировать и продумать кинематику подвески достаточно знаний физики на уровне средней школы — там вообще нет ничего сложного. Про экспериментальную базу вообще смешно — какая там база нужна для того, чтобы сварить прототип и посмотреть, что куда будет двигаться — стапель и сварочный аппарат что ли? Вопрос доверия/не доверия к любому нормальному бренду — это ерунда. Если есть свой R&D отдел, то все будет хорошо работать. А если у норковцев там работают 4 человека, а в спеше — 20, то это связано исключительно с размерами модельного ряда. У спеша кинематика фср точно также очень сильно меняется в зависимости от назначения байка, однако это, почему-то, никого не пугает. Собственно она и у норко всегда разная была — просто они на этом внимание не особо заостряли. Короче смешны все эти рассуждения — меня уже несколько раз за эти годы пытались убедить, что спеш и норко работают по-разному. В итоге при очном тесте быстро выяснялось, что все работает одинаково — вопрос только в разных настройках аморта. Ну 4 рычага и параллелограмная система — там чисто физически ничего нового придумать нельзя, даже если очень хочется…
kubas
grigri
kubas
grigri
kubas
grigri
Гриш, еще раз — все уже давно посчитано, есть все выкладки по работе подвески, удлиннению цепи и т.д., и все в свободном доступе. О чем спор-то вообще? Скачай и посмотри. Не бывает полностью независимых четырехрычажных подвесок, что бы по этому поводу не говорили маркетологи, особенно если речь о достаточно большом ходе этой самой подвески. Физику не обманешь. Что ты с «сладкими ценами» пристал — я вообще хз, норко даже в штатах дешевле спеша, а у нас оно мало того, что еще дешевле, так и те самые спеши, о которых речь, официальный дистрибьютор видел в лучшем случае на картинках — у нас 90% дорогих подвесов спеш приезжают с ебэя…
Спор действительно беспредметный — есть факты, а есть твои эмоции на уровне «обхохочешься», «бьюсь об стену», какие-то непонятные размышления о цене, копиях и оригиналах и т.д. Интенс с сантакрузом тоже используют чужую подвеску — патент на VPP принадлежит Outland Bikes, которые придумали впп 10 лет назад И что, по твоей логике интенс с сантакрузом теперь по умолчанию хуже, и должны стоить на 30% дешевле, чем велики бренда, о котором толком тут и не знает никто (да и компания ушла с рынка, т.к. так и не смогла довести до ума свои рамы с впп)? Только потому, что аутлэнд — оригинал, а интенс с сантой копии? Самому-то не смешно?
kubas
grigri
Есть программа для обсчета кинематики подвески, в этой программе уже есть файлы с кучей рам, можно посмотреть и сравнить. Какое промывание мозгов? Не надо просто до идиотизма доводить, тогда и не будет фраз про складывание подвески. Я уже раз в десятый предлагаю скачать бесплатную демо-версию Linkage (http://www.bikechecker.com/), залезть в ее web library с файлами и посмотреть на факты — там все предельно просто и понятно.
kubas
grigri
grigri
grigri
kubas
Что-то с ФСРом никак не вяжется.
xtreamer
grigri
kubas
grigri
YOOHOOO
YOOHOOO
zebra
4ogori
Goryncheg
MihailRomanov