lifegiversworldNorco Rage - то, что вы искали. От mini-Dh до потообразуещего UpHilla )

В последнее время очень сильная тенденция, на универсальные байки, пошатнула мир MTB. Из множества стилей DH, CC, Dirtможно почерпнуть много адреналина и для каждого из них нужен свой агрегат. И чтобы выжить в условиях сегодняшнего рынка, необходимо предлагать новые, мега универсальные модели байков. Которые позволят по максимуму воплотить все задумки от безбашенного спуска до потообразуещего апхила. Норка является одним из тех брендов, которые выпускает такие универсальные байки, причем цены на них достаточно приемлемые и очень сладкие :)
 

Итак, очередной новичек в стиле AM/Enduro– NorcoRange.
 
Rangeстал полной заменой серии Fluid,  оптимизированная геометрия, отличная прочность труб и привлекательный дизайн. Все это делает его очень серьезным конкурентом на рынке. А тем более для России, он почти идеален )
 
 


Более подробно о новинке:
160 mm ходаA.R.T. (Advanced Technology Ride)
 Проверенная 4-х рычажка — FSR для активной работы подвески.
-Оптимальная настройка, для минимизации расскачки
-Заднее колесо на оси
-Низкая рычажность для более тонкой настройки подвески
 
 
-SyntaceX-12 задняя ось — 142mmrear
-Postmountкрепление заднего тормоза – теперь не нужен адаптер для 6’ ротора.
-Интегрированные дропауты
 
 
 
-Рулевой стакан — 1.5" – 1.1/8"
 
 
-Интегрированные крепления для гидролиний и тросиков
 
-Огромный клиренс между рамой и задней покрышкой
-ISCG05 стандарт для успокоителя
-5 размеров, XS, Small, Medium, LargeandXL
-Анодированная рама в версии 1, окрашенная в остальный( 2 и 3)
 
 
 
Оптимальные решения для байка:

-Широкий руль
-Короткий вынос
-Отличное цветовое решение
-Рокринг
-Угол рулевой 66.5
-160mmвилка (Foxw/Fox, RockShoxw/RockShox)
  
 
Примерные цены и вес агрегата:

2011 Norco Range SE — $6950USD, $7799CDN, Avail. Oct. 26.6 pounds
2011 Norco Range 1 — $4580USD, $5000CDN, Avail. Oct. 29.1 pounds
2011 Norco Range 2 — $3365USD, $3650CDN, Avail. Oct. 30.1 pounds
2011 Norco Range 3 — $2415USD, $2625CDN, Avail. Oct. 34.4 pounds
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +4
  • Мнения

Комментарии (32)

+7
аффтар, убейся. читать переведенное промптом и потом даже не проверенное на ошибки невозможно.
avatar

thresh

-1
Ну, я Промтом не переводил ) А большую часть текста правил сам. Но косячки есть, не спорю.
avatar

lifegiver

0
нормуль, если б не стиль письма)
avatar

zebra

0
Интересно кому норко с такими ценами составит конкуренцию? Может себе? За 7 штук можно спеш карбоновый со всеми наворотами купить… может я чего не понимаю!
avatar

grigri

0
Ну тут стоит смотреть не топовые комплиты, а самые доступные. Тут норка очень хороша. Т.к. в 2011 будут доступные байки из серии хардейлов(типа сасквоча) и подвечы(норко шор 3 и 2).
avatar

lifegiver

0
В этом посте речь шла о конкретной моделе байка в различных её модификациях… Тут нет речи о линейке хард тЭйлов и шорах здесь конкретная модель с сомнительной подвеской ART за нереальные для норко деньги и говорится что это конкурентно способная модель! Ну наверное хардтэйлы от норко будут соревноваться с эндуро байками той же фирмы и на фоне их становиттся более выигрышными типо вот упрощённая модель без подвески и стоит гораздо дешевле! Не привлёк меня этот байк своей ценовой политикой не в одной ценовой категории вот о чём я сказал. Не конкурент он и спешу ендуро сл сомп стоит 2800 но это спеш с подвеской фср а это норко с переработанной подвеской ART .............????? Вот если бы он стоил 1800 тогда можно рассматривать да конкурент а так…
avatar

grigri

0
Конечно не конкурент — странно сравнивать младший велик в линейке спеша с соответствующей навеской и старший велик в линейке норко — понятно, что норко будет лучше и дороже. Прямой конкурент сл компу — рэйндж 3, который стоит на 400 баксов дешевле, чем комп (2415 против 2800), проигрывая при этом в заднем переключателе (х.7 против х.9)и тормозах (Elixir 3 против Elixir R). Правда на разницу в цене можно и Х.0 купить в принципе, и еще останется на пиво и билет до Крыма )))
avatar

kubas

-1
Я сравнивал два велика самой простой комплектации читай внимательнее я не идиот сравнивать байки за 7шт и за 3. За деньги самого крутого норко можно купить карбоновый спеш за 5200 выпить пива и сгонять в крым аш три раза. и на этом спеше ещё и регулируемый подсидел имется. Глупо сравнивать переключатели когда речь идёт о байке в сборе и об удовольствии которое можно получить на нём катаясь вот это глупо. Конкуренция по подвеске это вообще бред сравнивать спеш с норко всёравно что кольнаго со спорт шоссе сколько на спорт шоссе не вешай дорогих компонентов он катить не будет потому что для грамотного байка нужна технологическая эксперементальная база у спеша она есть у норко нет так кому доверять? Раньше можно было доверять лицензии спешелайзед, типо норко это ремикс спеша за вменяемые деньги, а теперь эксперементаторам маркетологам из норко? Лучше заплатить за горантированно качественный товар спеша лишние 380 долларов чем за эксперементальный норко за примерно теже деньги с переключателем чуть выше класса. А если у норко посмотреть более дорогую продукцию то можно заметить как маркетологи норко пытаются компонентами задобрить покупателей только поведутся на этот ход не все… надо заметить что байки эндуро расчитанны уже на велосипедистов продвинутого уровня лохов там не много чтобы покупать байк ориентируясь на переключатели. Катит рама и общий внутренний настрой байкера, а не колёса и переключатель с системой! а глядя на норко и зная про новые разработки в области удлиннения базы ART у меня не возникает эрекции на катании на такой моделе, разработки давят на подсознание! А ценник просто убивает!
avatar

grigri

+1
карбоновый спеш стоит таки 7200, имея при этом местами худшую навеску )) Если мы говорим об американской рознице спеша и норки одинаковых классов. Так что норко в любом случае дешевле.
Что касается подвесок — Гриш, чтобы спроектировать и продумать кинематику подвески достаточно знаний физики на уровне средней школы — там вообще нет ничего сложного. Про экспериментальную базу вообще смешно — какая там база нужна для того, чтобы сварить прототип и посмотреть, что куда будет двигаться — стапель и сварочный аппарат что ли? Вопрос доверия/не доверия к любому нормальному бренду — это ерунда. Если есть свой R&D отдел, то все будет хорошо работать. А если у норковцев там работают 4 человека, а в спеше — 20, то это связано исключительно с размерами модельного ряда. У спеша кинематика фср точно также очень сильно меняется в зависимости от назначения байка, однако это, почему-то, никого не пугает. Собственно она и у норко всегда разная была — просто они на этом внимание не особо заостряли. Короче смешны все эти рассуждения — меня уже несколько раз за эти годы пытались убедить, что спеш и норко работают по-разному. В итоге при очном тесте быстро выяснялось, что все работает одинаково — вопрос только в разных настройках аморта. Ну 4 рычага и параллелограмная система — там чисто физически ничего нового придумать нельзя, даже если очень хочется…
avatar

kubas

0
Переработать кинематику это значит изменить соотношение рычагов, это также означает отказ от линка хорста, ФСР это и есть линк хорста это формула соотношения рычагов на перемещение точек в пространстве по заданной траэктории. Ты сам то почитай что о норке написали на этом сайте что база удлинняется что перестала из за этого раскачиваться, что полностью переработана и называется ART? Зачем это писать если ничего поменять невозможно.....? Может честно написать что изменение только в абривиатуре букв в угле рулевой колонки, задняя ось, изгиб труб, цвет, переклюк по круче, тормоза, в связи с этим пришлось взвинтить цену, извините на цепегаситель и регулируемый штырь не хватило. и цена на норку далеко не СЛАДКАЯ это слово меня особенно взбесило! Кстати спеш ни переделывал линк хорста он как был так и остаётся спеш переделывал передачу усилия на аморт и отношение длин рычагов, а линк хорста как был так и остаётся его действительно переделать не возможно поэтому его и запатентовали и чтобы обойти этот патент честные фирмы делают свои разработки типо ГТ, Интенса с сантакрузом или покупают патент как делала норка до недавнего времени. А если норка и в правду отошла от ФСР то вообще не представляет никакого интереса.И я реально не понимаю за что такие деньги когда алюминивые рамы это прошлый век а ты мне расказываешь про навеску. Норко что навеску делает? Норко производит рамы по патенту специализед и стоить они должны по определению в полтора раза дешевле оригинала а тут по сладким ценам предлагают алюминивые рамы сравнивая с оригинальным карбоном тем более что оригинал зделан лучше и качественнее по всем компонентам тоесть цена велика олжна быть на 30 процентов ниже и не о какой конкуренции речь идти не может, Это велик для тех у кого не хватило денег на оригинал.И норко вынуждены ставить лучше компоненты и продавать дешевле. Но если я нашёл 2400 на байк то я найду ещё 400 на оригинал и цена ни 2400 ни 2800 СЛАДКОЙ для меня не будет, но за 2800 я буду ездить на спеше так вот еслибы норко стоила бы 1800 с подвеской ФСР у меня были бы сомнения что покупать, а в данной ситуации я даже и думать не буду. Если бы не слово СЛАДКИЕ этой бы дискусии вообще бы небыло бы. Достаточно взять рамы в руки чтобы почувствовать разницу! Это к слову о конкуренции.
avatar

grigri

0
Гриш — почитай про спешевские подвески, в инете есть инфа — они тоже все работают по-разному. В том числе и с удлиннением базы. Можно даже не читать, а посмотреть в Linkage — там куча спешей. Это раз. Два — патент на фср не описывает траекторию движения, он описывает тип подвески, так что никто от фср не отошел. Три — норко не производит рамы по патенту спешиалайзед — они просто используют спешевскую подвеску. С чего они должны стоить в полтора раза дешевле оригинала — я хз. Фабрики примерно одни и те же, оборудование и материалы тоже, откуда разница? Или ты считаешь, что нужно в 1.5 раза переплачивать за надпись «спешиалайзед»? Это странно как-то — нужно очень любить бренд, чтобы столько платить за надпись на раме, особенно если рамы ничем особым не выделяются. Переплачивать, имхо, стоит за бутиковые бренды — интенс, тернер, фоес и т.д. — там ты действительно покупаешь надпись. А в чем смысл переплаты за надпись на ширпотребе типа спеша, джайнта, гт, норко и т.д.? У этих брендов нужно смотреть исключительно на соотношение цена/качество. ГТ, кстати, в этом отношении вообще сейчас наверно лучшие, но это уже другой разговор. И еще — пора привыкать к тому, что китайский карбон стоит не дороже китайского же алюминия — ушли те времена, когда карбон был чем-то очень дорогим и пафосным. Про «лучше и качественнее» даже комментировать не буду — неинтересно.
avatar

kubas

-1
Ну в инете как и на этом сайте много чего написано про подвески, да и не только про подвески я вообще в инете такого начитался обхохочешься, в том что фср работают на удлиннение виноваты маркетологи, им впрочем похрену кому и в какой области что и как работает главное чтобы всё выглядело круто, я то прочерчивал раму спеша и знаю как работает подвеска и суть её в том чтобы цепь оставалась одной длинны остальное можно впаривать лохам которые уши развесили.то что качествообработки металла разное то это видно невооружённым взглябом даже к доктору не ходи.Ну о вкусах не спорят если рама полированная шарами и пескоструйка одно и тоже то это клиника спорить смысла нет дальше. Мне Миша Василенко с умным видом как то обьяснял что GT удлинняется при работе подвески это примерно из тойже оперы про удлиннение работы подвески при сЖатии. Вы ребята возьмите циркуль прочертите раму и посмотрите как вобще что работает и что и на какой стадии на сколько увиличивается что у GT при сэге в 5см уже нет никакого увеличения а дальше всё только уменьшает базу, а каретку в GT подвесили чтобы цепь оставалась той же длинны и небыло ударов по ногам при торможении и вкручивании. А спеш в отличии от GT эту проблему решил на 8 лет раньше и оригинальнее.
avatar

grigri

0
Что касается работы подвески — Гриш, чудес не бывает, совсем без удлиннения цепи фср-подвеска не ходит ни у кого, даже у спеша (ходит только у его маркетологов, и то они эту порнографию с вертикальным движением колеса наконец-то догадались убрать с сайта). ФСР дает возможность вынести виртуальную ось вращения к переднему колесу — а то и за пределы рамы, что помогает получить большую окружность, и, соответственно, более прямую траекторию, но она все равно не вертикальная, как бы этого не хотелось спешалайзеду. Тем более, что эта самая виртуальная ось при срабатывании подвески очень сильно смещается к каретке, получается окружность небольшого радиуса, и траектория теряет уже вообще любые признаки вертикальности. У Enduro 2010, кстати, судя по Linkage, цепь удлинняется аж на 20мм — это, в общем-то, не мало. У нового DHi, кстати, колесо действительно назад идет — плавающая каретка не до конца компенсирует высокое расположение шарнира, что, в общем-то, прекрасно видно. Спор какой-то беспредметный — скачай Linkage, ее демо-версия бесплатна, и посмотри сам — там все очень просто и наглядно, а в базе байков есть практически все интересные рамы последних лет, в том числе и куча спешей. Попробуй сравнить там, к примеру Fluid и Enduro и очень удивишься ))
avatar

kubas

-1
Есть тест совсем простой. Снимаешь с велосепеда с подвеской фср амортизатор ставишь педали паралельно земле зажимаешь задний тормаз и воспроизводишь работу подвески на всём её диапазоне приэтом шатуны остаются паралельно земле -вот смысл системы фср и у GT будет тоже самое только ещё и каретка назад дёргаться и у вертуальной подвески сантакруз и интенз и у коны со штангой а без штанги педали дёргаются смысл чтобы цепь на всём диапазоне работы не оказывала воздействие на трансмисию делала подвеску независимой, а не в вертикальном хождении колеса что не понятно. И спор этот уже беспредметный я просто бьюсь об стену. Норко не может стоить как спеш по определению если считаете что не так пытайтесь продать по СЛАДКИМ ценам.
avatar

grigri

0
Если снять амортизатор, то подвеска тут же сложится)
Гриш, еще раз — все уже давно посчитано, есть все выкладки по работе подвески, удлиннению цепи и т.д., и все в свободном доступе. О чем спор-то вообще? Скачай и посмотри. Не бывает полностью независимых четырехрычажных подвесок, что бы по этому поводу не говорили маркетологи, особенно если речь о достаточно большом ходе этой самой подвески. Физику не обманешь. Что ты с «сладкими ценами» пристал — я вообще хз, норко даже в штатах дешевле спеша, а у нас оно мало того, что еще дешевле, так и те самые спеши, о которых речь, официальный дистрибьютор видел в лучшем случае на картинках — у нас 90% дорогих подвесов спеш приезжают с ебэя…
Спор действительно беспредметный — есть факты, а есть твои эмоции на уровне «обхохочешься», «бьюсь об стену», какие-то непонятные размышления о цене, копиях и оригиналах и т.д. Интенс с сантакрузом тоже используют чужую подвеску — патент на VPP принадлежит Outland Bikes, которые придумали впп 10 лет назад И что, по твоей логике интенс с сантакрузом теперь по умолчанию хуже, и должны стоить на 30% дешевле, чем велики бренда, о котором толком тут и не знает никто (да и компания ушла с рынка, т.к. так и не смогла довести до ума свои рамы с впп)? Только потому, что аутлэнд — оригинал, а интенс с сантой копии? Самому-то не смешно?
avatar

kubas

0
После фразы (Если снять амортизатор, то подвеска тут же сложится)Похоже на этом дискусию стоит закончить так как мы разговариваем на разных языках. фактов не существует.! особенно в инете тут всё одни эмоции.вы вывесили ценник я написал что не понимаю вы обьяснили как работает подвеска и что норко не сколько не хуже ура за теже деньги. я остался при своём мнениии промывайте мозги тем кто ведётся на такие вот дискусии( Если снять амортизатор, то подвеска тут же сложится)ура
avatar

grigri

0
Какие эмоции, Гриш?
Есть программа для обсчета кинематики подвески, в этой программе уже есть файлы с кучей рам, можно посмотреть и сравнить. Какое промывание мозгов? Не надо просто до идиотизма доводить, тогда и не будет фраз про складывание подвески. Я уже раз в десятый предлагаю скачать бесплатную демо-версию Linkage (http://www.bikechecker.com/), залезть в ее web library с файлами и посмотреть на факты — там все предельно просто и понятно.
avatar

kubas

0
Очень жаль что я разговариваю с полностью не компетентным человеком. Симулятры существуют для примерной показухи работы той или иной механической конструкции для тех людей у которых нет инженерного мышления. Хороший конструктор всё представляет в голове и так без симуляторов чтобы донести свою мысль для полных лохов типо маркетологов и финансистов а далее до инвестеров проведя красочную презентацию что это «реально работает» в ковычках. Компании боинг не тратили бы калосальные деньги продувая модели в натуральную величину в аэродинамических трубах ведь на симуляторе он давно летает, Мерседес не били бы об стену и не испытывали годами тратя огромные деньги на полигоны ведь в симуляторе всё это можно зделать. Любой инженер скажет что всё что делается на симуляторе это первый шаг к тому чтобы взять изделие в руки и убедится что всё работает в натуре.Почему таким людям как тебе мне приходится обьяснять простые вещи. Идиотизм доверять симулятору когда есть реальная железка в руках. И надо немного напрячь пальци рук и мозг чтобы убедится в её работе, что наверное невозможно в твоём случае. (Если снять амортизатор, то подвеска тут же сложится))УРА Посмотри с чего всё началось тебе самому то не смешно.
avatar

grigri

0
Я посмотрел симулятор и я прочерчивал тоже самое на бумаге ещё 10 лет назад и всё это прикрасно представляю и без симулятора, обрати внимание что только у спеша и у айдрайв GT цепь остаётся одной длинны и педали шатуны остаются паралельно земле а у всех остальных даже санта круза и др типо елсвёрта, лобо дш использующих подвеску типо фср всё дёргается даже очень здорово, это к слову, что это только тип подвески но это как я и говорил это ещё и точный расчёт отношение рычагов и их перерасчёт ведёт вот к таким результатам. Я это знаю ещё по работе GT лтс тоже тип подвески вроде как у фср а отношения другие и ощущения при езде соответствующие.
avatar

grigri

0
Прочертил несколько рам на бумаге симулятор врёт к томуже я проводил по этим рамам эксперименты в живую… типо (вытащить амортизатор велосипед сложится) я доверяю рукам и голове.Этот симулятор не больше чем весёлые картинки достаточно посмотреть работу GTлобо где амортизатор уходит в колесо.
avatar

grigri

+3
Какой одной длины, если она удлинняется? Причем по-разному, в зависимости от назначения рамы. Гриш, я не вижу смысла в дальнейшей дискуссии — точность Linkage подтверждают и Вигл, и те же ГТшники — одному тебе кажется, что линкейдж — «веселые картинки». Только почему-то у демо8 при сжимании подвески цепь все же вытягивается — ок, не веришь мне, не веришь программе, возьми демо и попробуй. Точный расчет да, есть, но для разного назначения байков, кинематика фср, как ни странно, разная )) Гриш — про инженеров это все, конечно, очень круто, но только ты и тут оказался не прав — сейчас все большее количество просчетов и тестов выполняется на компьютерах, именно из тех соображений, что нет смысла тратить огромные деньги, к примеру, для того, чтобы бить о стену вручную собранные прототипы машин. Те же мерседесовцы при разработке каждой новой модели с гордостью заявляют, что им вновь удалось сократить количество краш-тестов благодаря тому, что все большую их часть удается просчитать на компьютере, и, когда необходимые решения просчитаны, машину бьют только для их подтверждения — отпадает необходимость в куче реальных промежуточных краш-тестов для поисков оптимальных решений. Но это такое лирическое отступление. А вообще мне действительно смешно — у тебя есть какая-то точка зрения, основанная на том, что ты чертил на бумаге еще 10 лет назад, и на ее основе ты пытаешься доказать, что за эти 10 лет ничего не поменялось. А на самом деле все уже совсем по-другому, в том числе и с твоей любимой фср — если бы не было развития, кому бы сейчас она была нужна? А аргументов ты, при этом, просто не слышишь, предпочитая переходить на личности, рассуждая о мозгах, пальцах рук и т.д. Ну ок, если тебе хочется самоутвердиться — не вопрос, можешь считать, что ты прав, а я ничего не понимаю в физике вообще и кинематике подвесок в частности. Мне-то уже особо никому ничего доказывать в сущности не надо — те, кому это интересно, и так представляют уровень моих знаний. За сим разрешите откланяться — надоело сидеть в душной Москве, поеду, пожалуй, в Обнинск на гонку.
avatar

kubas

0
«Параллелограмм — это четырёхугольник, у которого противолежащие стороны попарно параллельны.»
Что-то с ФСРом никак не вяжется.
avatar

xtreamer

0
7200 это топовый карбон есть и по проще у спеша www.specialized.com/us/en/bc/SBCBkModel.jsp?spid=45725&eid=4344&menuItemId=9249
avatar

grigri

0
Ну а есть вообще за 2800 ) Сравнивать-то надо одинаковые велики, с навеской одного уровня.
avatar

kubas

0
вот велик есть желание сравнивай www.specialized.com/us/en/bc/SBCBkModel.jsp?spid=45729&eid=4344&menuItemId=9249, а для меня уже всё ясно норко это не старк чтобы покупать велик ради оборудования потом раму за бесценок продавать. времена другие. Вот когда норки только появились то была другая ценовая политика и норко не скрывали что их велики для тех у кого нет бабок на оригинал измнилось только то что спеш стал доступнее по цене а норко спомощью маркетологов растёт с каждым годом по баблу, только сейчас надо всё поделу на байк ставить и продавать дешевле, а не на оборот, вот спеш это понял а норко что то не догоняет вот теперь пускай и попробует продать свои велики. Меня хрен переубедишь есть фирмы которые я уважаю и есть норко и им подобные у которых не инженеры а маркетологи сидят и рассуждают с тобой в одном ключе флаг вам в руки… да все подвески одинаковые и т.д и т.п… только что цены сладкие не пишите больше бесит!
avatar

grigri

+7
Продолжение то будет?
avatar

YOOHOOO

0
Черт, сексуальный какой.
avatar

YOOHOOO

0
интересно, а рама отдельно будет?
avatar

zebra

0
Точно не помню где, но писАлось уже — можно :)
avatar

4ogori

+1
клевый байк норко сделала, хоть и фср. даже захотелось купить… пока цену не увидел
avatar

Goryncheg

0
Сколько срача… купил байк за 50 т.р. со скидкой в триале.Вообщем доволен :)А рама мне нраиццо !)Кому интерено фото.
avatar

MihailRomanov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.