Черные бейсбольные мячики v 2.0 — EMS-Россия - опыт общения
До прошлой недели мой опыт отправок различных железок ограничивался исключительно компанией «Грузовозофф». У нее, конечно, есть свои минусы — пункт приема отправлений находится достаточно далеко от моего дома, и работает в не очень удобное мне время, но они с лихвой перекрываются плюсами — посылки качественно упаковываются, быстро доставляются, при этом процесс оформления занимает всего несколько минут и максимально комфортен для клиента. Взвесил посылку, сдал ее, получил квиток, зашел в офис, сказал, куда везти, расписался в том, что все данные правильные и всё — очередная посылка уехала на просторы России. Я искренне верил в то, что работать с EMS будет так же просто — несмотря на проблемы с «Почтой России». Ага, конечно… Как написано на сайте emspost.ru (сайт, кстати, 90% времени либо лежит, либо очень медленно работает — это было первое, что меня насторожило) — "Express Mail Service (EMS) – это услуга по экспресс-доставке отправлений, оказываемая более, чем в 190 странах мира. В России эту услугу оказывает «EMS Почта России» — служба, которая обеспечивает доставку Ваших срочных документов и грузов в кратчайшие сроки. Благодаря уникальной сети (более 42000 почтовых отделений по всей России, доставляющих экспресс-отправления EMS, 5500 почтовых отделений, принимающих экспресс-отправления EMS), устоявшейся инфраструктуре, эффективной системе магистральных перевозок, а также сотрудничеству с всемирной службой EMS мы предлагаем надежную курьерскую доставку по принципу «от двери до двери» в любой, даже самый удаленный уголок нашей страны и по всему миру."
В общем, все должно быть просто отлично. Тем более, что EMS позиционирует себя как крупнейшего в РФ оператора экспресс-доставки. На сайте ems (он, к счастью, вновь заработал, поэтому пост будет с ссылками) доступны две опции отправки — вызов курьера, либо самостоятельная доставка посылки в отделение «Почты России». Первый вариант мне по некоторым причинам не подходил, поэтому я решил самостоятельно отвезти предварительно упакованную вилку в ближайшее отделение почты — благо их много, и они находятся в шаговой доступности. Надо заметить, что, в связи с тем, что в Москве в последнее время находиться просто невозможно, в конце недели я ездил в Обнинск — дыма там все же поменьше. В пятницу вилку я отправить не успел, но это меня не смутило — на сайте emspost есть адреса почтовых отделений в Обнинске, а работают они с 9 до 14 каждый день кроме воскресенья (http://www.emspost.ru/information/network/reception/28). Утром в субботу я погрузился в машину (вилка уже лежала в багажнике) и отправился на почту — причем решив сдать посылку в центральном отделении города, чтобы все уж точно было нормально.
1. Центральное почтовое отделение г. Обнинск. Почта встретила меня закрытыми дверями и табличкой, повествующей о том, что, в связи с недоукомплектацией штата, в субботу отделение не работает. Я, конечно, удивился, но не расстроился — адресов было еще много — и отправился в следующее отделение
2. Почтовое отделение №2. Приехав в следующее почтовое отделение, я увидел аналогичную табличку! Причем, судя по ней, в таком режиме отделение работает уже больше года — а сайт EMS об этом до сих пор ничего не знает! Впрочем, мне сказали, что другие отделения должны работать, поэтому вновь положив вилку в багажник, я поехал в третье отделение Почты России.
3. Почтовое отделение №3. Действия уже отработаны — выхожу из машины, открываю багажник, достаю коробку с вилкой, закрываю багажник, иду на почту. Это отделение встретило меня открытой (ура!) дверью и очередью внутри. Очередь, впрочем, меня не испугала — она сулила надежду на то, что все работает. Решив уточнить, куда мне обращаться, я подошел к окошку EMS — и увидел, что там никого нет. Из диалога с сотрудниками почты выяснилось, что человека, занимающегося EMS-отправками на месте нет, и будет он «возможно в понедельник». Отлично)
4. Почтовое отделение №4. Скажу честно — коробку с вилкой брать с собой я не стал. Однако не попробовать не мог. Захожу, подхожу к окошку EMS — ура! там есть тетечка! — и спрашиваю про отправку посылки. Ответ — «в нашем отделении работа с EMS только по будням». Ну, в общем-то, чего-то в этом роде я и ожидал. В пятое отделение, попавшееся по пути домой, заходить я даже не стал — решил, что поездка уедет из Москвы после моего туда возвращения.
Апофеоз. Москва, понедельник, 9 утра. Очередное почтовое отделение. Окошко EMS работает, внутри девушка. Подхожу (естественно с коробкой, ага), показываю ее девушке, и говорю, что мне нужно отправить ее через EMS.
— А сколько весит ваша посылка?
— Точно не знаю, думаю в районе трех с половиной килограмм
— Мы не отправляем через EMS посылки весом больше двух килограмм
— ??! У вас же написано про отправку грузов весом до 31.5 килограмма?
— Через наше отделение не отправляются EMS-посылки весом больше двух килограмм
— Хорошо, тогда скажите, через какое отделение я могу отправить свою посылку?
— Не знаю… Можете попробовать съездить в центральное, вдруг они возьмут...
Выхожу, сажусь в машину, лезу в интернет, посмотреть телефон вызова курьера — ничего другого похоже не остается. Emspost.ru снова в дауне — так же как и всю субботу. Дождавшись ответа о невозможности открыть сайт, выключаю телефон и резюмирую ситуацию: Несмотря на новое имя — EMS — это все та же Почта России. Я понимаю, что у ее сотрудников маленькие зарплаты, много работы и т.д. — но почему это должно волновать меня? Если назвались гордым именем «Express Mail Service», то, наверно, стоит что-то сделать для того, чтобы это самое имя оправдать. Я же увидел полное отсутствие желания работать, причем везде — никому ничего не надо, главное, чтобы клиент побыстрее отстал. Для себя я сделал вывод что больше пользоваться услугами «крупнейшего в РФ оператора экспресс-доставки» я не буду точно — и буду отговаривать пользоваться EMS'ом всех знакомых. Нужно быстро доставить посылку — велкам ту грузовозофф или аналогичные частные компании, которым важны клиенты. Тем более, что я совсем не уверен в том, что при такой отвратительно работе EMS способна доставить посылку вовремя и в нормальном состоянии. Что же касается жителей регионов, для которых покупка б/у компонентов наложенным платежом через EMS зачастую единственный способ достать железку для байка — им я могу только посочувствовать. Теперь я понимаю, почему все меньше людей связываются с отправками железок в регионы — а если и связываются, то отправляют их через тот же грузовозофф, или знакомых. Сейчас отправлю жалобу в EMS — я вроде бы нашел электронную почту их отдела по работе с претензиями клиентов, но очень сомневаюсь, что это что-то изменит...
В общем, все должно быть просто отлично. Тем более, что EMS позиционирует себя как крупнейшего в РФ оператора экспресс-доставки. На сайте ems (он, к счастью, вновь заработал, поэтому пост будет с ссылками) доступны две опции отправки — вызов курьера, либо самостоятельная доставка посылки в отделение «Почты России». Первый вариант мне по некоторым причинам не подходил, поэтому я решил самостоятельно отвезти предварительно упакованную вилку в ближайшее отделение почты — благо их много, и они находятся в шаговой доступности. Надо заметить, что, в связи с тем, что в Москве в последнее время находиться просто невозможно, в конце недели я ездил в Обнинск — дыма там все же поменьше. В пятницу вилку я отправить не успел, но это меня не смутило — на сайте emspost есть адреса почтовых отделений в Обнинске, а работают они с 9 до 14 каждый день кроме воскресенья (http://www.emspost.ru/information/network/reception/28). Утром в субботу я погрузился в машину (вилка уже лежала в багажнике) и отправился на почту — причем решив сдать посылку в центральном отделении города, чтобы все уж точно было нормально.
1. Центральное почтовое отделение г. Обнинск. Почта встретила меня закрытыми дверями и табличкой, повествующей о том, что, в связи с недоукомплектацией штата, в субботу отделение не работает. Я, конечно, удивился, но не расстроился — адресов было еще много — и отправился в следующее отделение
2. Почтовое отделение №2. Приехав в следующее почтовое отделение, я увидел аналогичную табличку! Причем, судя по ней, в таком режиме отделение работает уже больше года — а сайт EMS об этом до сих пор ничего не знает! Впрочем, мне сказали, что другие отделения должны работать, поэтому вновь положив вилку в багажник, я поехал в третье отделение Почты России.
3. Почтовое отделение №3. Действия уже отработаны — выхожу из машины, открываю багажник, достаю коробку с вилкой, закрываю багажник, иду на почту. Это отделение встретило меня открытой (ура!) дверью и очередью внутри. Очередь, впрочем, меня не испугала — она сулила надежду на то, что все работает. Решив уточнить, куда мне обращаться, я подошел к окошку EMS — и увидел, что там никого нет. Из диалога с сотрудниками почты выяснилось, что человека, занимающегося EMS-отправками на месте нет, и будет он «возможно в понедельник». Отлично)
4. Почтовое отделение №4. Скажу честно — коробку с вилкой брать с собой я не стал. Однако не попробовать не мог. Захожу, подхожу к окошку EMS — ура! там есть тетечка! — и спрашиваю про отправку посылки. Ответ — «в нашем отделении работа с EMS только по будням». Ну, в общем-то, чего-то в этом роде я и ожидал. В пятое отделение, попавшееся по пути домой, заходить я даже не стал — решил, что поездка уедет из Москвы после моего туда возвращения.
Апофеоз. Москва, понедельник, 9 утра. Очередное почтовое отделение. Окошко EMS работает, внутри девушка. Подхожу (естественно с коробкой, ага), показываю ее девушке, и говорю, что мне нужно отправить ее через EMS.
— А сколько весит ваша посылка?
— Точно не знаю, думаю в районе трех с половиной килограмм
— Мы не отправляем через EMS посылки весом больше двух килограмм
— ??! У вас же написано про отправку грузов весом до 31.5 килограмма?
— Через наше отделение не отправляются EMS-посылки весом больше двух килограмм
— Хорошо, тогда скажите, через какое отделение я могу отправить свою посылку?
— Не знаю… Можете попробовать съездить в центральное, вдруг они возьмут...
Выхожу, сажусь в машину, лезу в интернет, посмотреть телефон вызова курьера — ничего другого похоже не остается. Emspost.ru снова в дауне — так же как и всю субботу. Дождавшись ответа о невозможности открыть сайт, выключаю телефон и резюмирую ситуацию: Несмотря на новое имя — EMS — это все та же Почта России. Я понимаю, что у ее сотрудников маленькие зарплаты, много работы и т.д. — но почему это должно волновать меня? Если назвались гордым именем «Express Mail Service», то, наверно, стоит что-то сделать для того, чтобы это самое имя оправдать. Я же увидел полное отсутствие желания работать, причем везде — никому ничего не надо, главное, чтобы клиент побыстрее отстал. Для себя я сделал вывод что больше пользоваться услугами «крупнейшего в РФ оператора экспресс-доставки» я не буду точно — и буду отговаривать пользоваться EMS'ом всех знакомых. Нужно быстро доставить посылку — велкам ту грузовозофф или аналогичные частные компании, которым важны клиенты. Тем более, что я совсем не уверен в том, что при такой отвратительно работе EMS способна доставить посылку вовремя и в нормальном состоянии. Что же касается жителей регионов, для которых покупка б/у компонентов наложенным платежом через EMS зачастую единственный способ достать железку для байка — им я могу только посочувствовать. Теперь я понимаю, почему все меньше людей связываются с отправками железок в регионы — а если и связываются, то отправляют их через тот же грузовозофф, или знакомых. Сейчас отправлю жалобу в EMS — я вроде бы нашел электронную почту их отдела по работе с претензиями клиентов, но очень сомневаюсь, что это что-то изменит...
-
добавить в избранное
- +5
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
kubas
Я обычно шлю 1 класс ускоренная с наложкой, все ок, никаких проблем. До Владика за 6 раб дней дошла в целкости и нормальности =)
moonlighter
kubas
сомневаюсь, что ЕМС был бы быстрее 1-го класса.
ЕМС домой принесли бы + цена раза в 2 выше… а весь остальной сервис аналогичен…
moonlighter
пользуюсь только вызовом курьера
никуда ничего тащить не надо
приезжает курьер, упаковывает в мешок посылку, вешает, берёт деньги, даёт квиток — всё
мне это намного удобней даже чем продавать железки в москве
а грузовозов — находится хрен знает где, очереди хрен знает какие
из их плюсов только недорогая доставка
koshak
moonlighter
по-моему нереально удобно
koshak
kerasin
kubas
человек занимается коробками постоянно-говорит хорошо все доходит, и цена якобы 800р всего.ну это мы еще посмотрим когда будем забирать. зато можно трекить посылку… заявленно от новосиба до москвы 6-8 дней.
misterdx
kubas
Мой опыт общения с региональным EMS-ом оставил очень даже хорошие впечатления. Под новый год я отправлял раму в Питер, единственный минус только в том что у них не было коробки чтоб в ней могла поместиться разобранная рама, это я сам промутил. В остальном, тётечки наглядно показали как и что заполнить правильно, чтоб при приёмке и получении адресатом проблем не было. Посылка оказалась весом 8 кг и доехала в питер за пять дней.
Мне кажется твой случай это череда случайностей, хотя может для Москвы это и закон.
Antonic
Собираемся подавать коллективную жалобу на работу EMS. Присоединяйтесь!
Подробности здесь: _http://ems-to-prison.livejournal.com/
В сети интернет очень много отрицательных отзывов.
Большое их количество можно расцениивать или как мошенничетво или воровство. В тюбом случае, сидеть им в тюрьме!
Не давайте себя кидать! Если Вы пострадали от действий EMS -присоединяйтесь к жалобе в прокуратуру!
ems-to-prison