Личный блогДва моих байка Giant и их эксплуапация.

Итак… В своем блоге буду рассказывать про свои байки, их улучшение и эксплуатацию. Особенности настройки и т.д...
 
Первый — Giant Glory 01 2010 размера М

 
Стоковая комплектация настолько хороша, что подверглась лишь незначительным улучшениям.
Тормоза Avid Elixir R 203/180 были заменены на зарекомендовавший себя комплект Avid Elixir CR 203/180
Короткий руль Holzfeller 700*20 уступил место Boobar 780*20 с грипсами Peaty и заглушками Hope.
Место манетки Sram X7 2010 заняла Sram X0 2010
Плюс поставлены педали Crank Brothers Candy C

Про этот байк сложно сказать что-то дельное в плане настройки или работы. Все на отличном уровне, и трогать мало что хочется. Т.к. вес байка находится в районе 16.5-17.0 кг (на покрышках Мишлен 2.5 по 1кг каждая), то и облегчать резона нет. В будущем есть планы по установке бескамерного комплекта колес/ободов, а так же, как умрет, будет заменен привод на более подходящий по передаточному отношению.
Подробнее про выбор соотношения звезд напишу основательно, но попозже


Второй байк-проект Giant Brass SX 2009 размер S.
 Фото не айс, но другого сейчас нет (
Стоковый комплит:
Рама: Giant Brass SX размер S, ход 100мм
Вилка: Marzocchi DJ3, 100mm Эксцентрик
Задний амортизатор: Marzocchi Roco F, coil 165мм по осям
Руль: Alloy, 31.8mm Mid Rise 640мм (((((
Вынос: Giant FR
Подседельный штырь: Alloy 350x30.9mm
Седло: Giant DJ (под седлом написано Velo)
Педали: Alloy Platform (гауно)
Шифтеры/Манетки: SRAM X4, trigger
Задний переключатель: SRAM X5
Тормоза: Hayes MX-4 Disc
Тормозные ручки: Tektro Alloy, 2-Finger
Кассета: SRAM PG830 11/28, 8-speed
Цепь: KMC Z7
Система/Шатуны: SRAM Ruktion, 32T w/ PC Guard На самом деле звезда 36Т
Обода: WTB Dual Duty FR гиря!
Втулки: Formula 36H Disc + и еще гиря!
Спицы: Stainless Steel
Покрышки: [F] WTB Prowler MX Comp 26x2.3 (1070гр ), [R] WTB Vulpine Comp 26x2.1
Вес в сборе: 10.85 кг (S) ахахахаха 15,8кг в реальности



 
Байк был специально куплен с меньшей, чем нужно рамой. Область применения: Московский микродх, бмх рейсинг, дуалрейсинг, фокросс, дерт. Так же лайтовый покатушки по району.
Изначально была идея сделать сверх лайт байк весом не более 10.5-11,0кг. Такой вес более чем реален для данной рамы. Вес рамы с чашками рулевой 2.5кг ровно.
Поведение байка удивило! Байк крайне резкий и быстрый в управлении. Сначала было трудно, но теперь только в кайф. Многие знакомые места стали интереснее для покатушек. Адреналина море ;)
Но покатавшись немного на стоковом байке, приоритеты изменились. В стисок были включены дропы до 2.5-3 метров, которые есть на нашем споте в Капотне. Так же отказался от идеи устоновки лайт колес, поставил свои Hope pro 2 + DT Competition + DT 5.1. Вес комплекта ровно 2кг с болтами задней втулки. На колесах стоит резина Minion F 2.35 кевлар, и HighRoller 2.35 кевлар.
Получается собирать абсолютный лайт резона нет — если и выдержет мое катание, то не долго.
 
Из первых замен: — руль пошире (сначала синкрос 710, потом Onza 760), тормоза гидравлика (Elixir 5 с дисками 160мм) и контактные педали Crank Brothers Candy C.
 
C наступлением холодов стало ясно, что вилка Dirt Jumper 3 дубеет ((  Если при +10 она работала на полный ход, при этом адекватно. То при околонулевой температуре от такой работы не осталось и следа.
 
Она была продана, и куплена временно б.у. Dirt Jumper 2 2009 под ось. С ней смог поставить свой комплект колес на хопах. Как все знают — нет ничего постояннее, чем временное. Вилку ни весной, ни летом не заменил… В эту зиму так же байк войдет с этой вилкой.
 
В будущем все-таки планирую заменить вилку на полегче и посвежее. Изначально хотел ставить Reba Team под ось, но она слишком лайтовая. Revelation 2010 года лучше с точки зрения прочности, но ход слишком большой. Подходящая по цене/настройкам версия идет только с 150мм хода. Если можно согнать до 100-120мм — скажите как... После появилась идея установки продукций от Marzocchi 2010 года. Вариант как DJ1 весом 2.2кг, так и вилки 4х — вес такой же. Недавно снова порабовала Rock Shox с новой серией вилок Sektor — недорогие вилки 110-150мм под ось, весом менее 2кг.
Советам по выбору вилки буду крайне рад


Насчет задней однорычажной подвески много говорить не стану. 

Мортер у меня до сих пор Roco Coil F с пружиной 450. В мортере  нет ни одной настройки, что совершенно не мешает ему отлично работать. В принципе работа подвески совершенно не ощущается в отличии от 180-200мм байков, но пересаживаясь на хардтейл сразу понимает как много значит подвеска. В первую очередь она дает заднему колесу постоянно цепляться за поверхность, и не так сильно, как хардтейл скакать на неровностях. Самые жесткие углы она сглаживает. При этом Giant удалось сделать байк крайне маневреным и прытким. Была возможность сравнить с Giant Trance X, который является полностью другим байком!!! Разниза как между парнем 17 лет, и пенсионером. Brass в разы интереснее и активнее пи езде.
 
Руль, седло, подседел и т.д. не так интересно рассписывать.
Привод же будет отдельной темой, как я написал выше.
Сейчас привод такой, и меняться не будет. Shimano SLX + E.13 33T + Shimano Dura-Ace + Shimano Ultegra 11-21 + Sram X.0 + Sram Rival.
Такой привод был выбран по принципу максимальной надежности и минимума веса. Так же на пробу взят шоссейный переключатель Rival на 10 передач с емкостью кассеты до 26 зубов. Вес переключателя составляет 180гр, что меньше, чем коротколапый Х.0.
Вес байка сейчас составляет 13.8кг, что вполне приемлимо с этой гирей на морде ;)
В ближайших планах наконец-то сделать успокоитель с бананом из титана. Направляющая и ролик давно лежат, все времени нет заказать направляющую.
 
На больничном окончательно нечего делать — решил подготовить Глори к осени-зиме. Полная разборка байка, чистка, замена масла в вилке… А так же полное взвешивание.
По моим расчетам голая рама размера М весит около 3400гр!!! 
На фото вес рамы Glory M 2010 с ось колеса, осями мортера, защитой пера из половины лайт камеры, а так же чашками рулевой 







 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +5
  • Мнения

Комментарии (16)

0
Написано 2, и где второй?
avatar

sergey

0
а чем реба тим под 20мм ось не годится? очень сомневаюсь что ее удастся сломать. У меня больше года живет. Даже катание зимой выдержала.
avatar

nikolay

0
Как она к таким дропам относится… Если все идеально вземлять, то уверен что проблем не будет. А если накосячить?
avatar

angler

0
недолеты на бмх треке передним колесом — проблем не вызывали.
avatar

nikolay

0
Интересно поведение подвески Giant Brass SX. Что можно о ней сказать, учитывая специфику катания и будучи обладателем?

Вес «порадовал». Врунишки из Тайваня))
avatar

zyfix

0
Дык, а разве Брас это не что то вроде ашана?
avatar

Romirezz

0
Стоковый байк за 30к все-таки сложно ашаном назвать ;)
avatar

angler

+1
30к за брасс???! ох, ну зато не попсовый)))
avatar

Romirezz

0
сколько ты хотел чтобы стоил двухподвес начального уровня для экстримального катания? Сейчас за 15-17к не купишь кантрийник с номальными дисковыми тормозами и работающей noname вилкой…
avatar

angler

0
у глори вес НЕРЕАЛЬНЫЙ.
avatar

rai.com

0
чем же?
avatar

angler

0
вес около 18ти должен быть!
avatar

rai.com

0
Классный технический термин — должен быть… Может хоть какие-нибудь доводы приведешь свой гипотезы?
avatar

angler

0
на спонсорстве у Giant ))))))))
avatar

Knolly

0
хотя за тебя еще рокшокс борется, предлагая ребу ))))))
avatar

Knolly

0
Добавил полный вес Глорьки — в принципе доволен как слом ))
avatar

angler

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.