Личный блог — Norco Team-DH. Принцип разумной достаточности
Осень давит на внутреннее содержание. Напишу немного о своем байке, просто потому что очень люблю его и на протяжении нескольких лет вкладываю в него не только деньги, но и душу. Второго в нем явно уже больше=) Если кому-то интересно будет – замечательно.
Так сложилось, что уверенность в завтрашнем дне – невообразимая роскошь для меня. Думаю, для большинства, стоит лишь получше проанализировать ситуацию=) Возможно, именно поэтому я собираю байки так, как собираю.
Заходя в разделы сайтов, посвященные народному байкостроению, натыкаюсь на огромное количество крайностей. Кто-то собрал велосипед из хлама просто потому что все равно, главное чтоб работал, кто-то специальным оборудованием определяет совместимость оттенков выноса и задней втулки, шкурит суперлайт камеры и меняет вилку из-за цвета. Каждому, конечно, свое, но по мне реальная любовь именно к катанию выражается в катании, сбор фетиш-аппаратов сродни коллекционированию или бесконечному ремонту в квартире%)
Я начал собирать то, на чем катаюсь сейчас, в 2009 году, а может был еще 2008… В общем, время было кризисное. Я продал GiantGlory 8-1, который, кстати, по тем временам был собран весьма мажорно. По правде говоря, это была тяжеленная кочерга с неудобной мне геометрией и не совсем подходящей ростовкой. Выглядел он круто, но ехал хреново. Катался тогда я тоже весьма посредственно. Ну, по крайней мере, мне так кажется сейчас=)
Именно из-за кризиса я собирал все по нижней кромке принципа разумной достаточности, то есть покупал железо недешевое, надежное, тяжеловатое. Главное – у меня была рама, идеально подходящая по геометрии и хороший аморт. Колеса также были хороши – их я собирал еще для Джайнта. Итак, канадский рабоче-крестьянский гоношный трактор NorcoTeam-DH 2008.
Вот так он выглядел практически сразу после сборки.
Время шло. Пришла мода на плоские широкие рули, попробовал. Откатал, наверное, сезона полтора.
Потом понял, что широкий руль – это очень хорошо, а вот плоский – штука сомнительная. Байк отменно рулился, но отказывался дергаться вообще.
Тем временем кризис утихал, а желание катать на легком байке усиливалось. Зимой на смену тяжелой системе RaceFaceEvolveDH пришли легкие и короткие палки ShimanoXT 165 мм, вместо дешевого успока MRPSB3 – Е13 LG+, седло с титановыми рамками, лайтовые топталки и хрюшка, призванная палить траектории. В конце зимы я сделал операцию на плечо (последствия форсированного прогресса в катании=) и в связи с этим был несколько суеверен)) Вынужден признать, что хрюшка помогла мне вернуть былую уверенность. Покупайте хрюшек вместо пауэрбэлансов, намного эффективнее!
Вернусь к рулю. Я вообще очень люблю рули и с трудом сдерживаюсь от необдуманных покупок. Хочется вот иногда какой-нибудь пестрый атлас или ансвер, просто так, потому что красивый) Но свой идеальный руль я уже нашел, причем, как это часто бывает, совершенно случайно.
Произошло это в Альп Дюэзе, когда мы раскатывались перед Мегой. В очередной раз проктив прыжковую трассу и чуть не убившись, приземлив на нос с одно из кикеров, пошел в магазин и купил то, что там было в наличии. Funn Fatboy 760 мм. с небольшим подъемом.
Поведение байка, естественно, изменилось в лучшую сторону. С тех пор я перепробовал огромное количество рулей на байках друзей, но ничего настолько же мне подходящего не встретил.
Увы, маркетинг в наше время становится принудительным. Видавший виды Boxxer Team 08 года начал требовать внимания и расходников, которые купить сложнее, чем лимонную колу в Подольске, поэтому было решено заменить его на простенький Boxxer RC 11 года. Работает он несколько более плавно, хотя, наверное, это заслуга более мягкой пружины. Хочется, пользуясь случаем, выразить WTF Сраму – в штанах практически не было масла, и это на новой вилке за более чем 20 тысяч!
Топталки окончательно уступили место контактам – сначала простеньким CB Candy, а потом более удобным Time Z.
Получилось вот так:
На самом деле этот байк – не совсем тот байк, что был на первых фотках. Передний треугольник заменили по программе отзыва, а задние перья по гарантии – порвались.
Планов на будущее относительно этого байка нет=) Планирую по-прежнему поддерживать его в хорошем состоянии, возможно, заменю аморт на фокс, а может и нет. На ободах нет живого места – сплошные вмятины, но при этом ни намека на восьмерку или яйцо.
А мораль басни пусть каждый определит для себя сам =)
Чуть экшна
Всем сурка, правильных байков, и приятного катания =)
Так сложилось, что уверенность в завтрашнем дне – невообразимая роскошь для меня. Думаю, для большинства, стоит лишь получше проанализировать ситуацию=) Возможно, именно поэтому я собираю байки так, как собираю.
Заходя в разделы сайтов, посвященные народному байкостроению, натыкаюсь на огромное количество крайностей. Кто-то собрал велосипед из хлама просто потому что все равно, главное чтоб работал, кто-то специальным оборудованием определяет совместимость оттенков выноса и задней втулки, шкурит суперлайт камеры и меняет вилку из-за цвета. Каждому, конечно, свое, но по мне реальная любовь именно к катанию выражается в катании, сбор фетиш-аппаратов сродни коллекционированию или бесконечному ремонту в квартире%)
Я начал собирать то, на чем катаюсь сейчас, в 2009 году, а может был еще 2008… В общем, время было кризисное. Я продал GiantGlory 8-1, который, кстати, по тем временам был собран весьма мажорно. По правде говоря, это была тяжеленная кочерга с неудобной мне геометрией и не совсем подходящей ростовкой. Выглядел он круто, но ехал хреново. Катался тогда я тоже весьма посредственно. Ну, по крайней мере, мне так кажется сейчас=)
Именно из-за кризиса я собирал все по нижней кромке принципа разумной достаточности, то есть покупал железо недешевое, надежное, тяжеловатое. Главное – у меня была рама, идеально подходящая по геометрии и хороший аморт. Колеса также были хороши – их я собирал еще для Джайнта. Итак, канадский рабоче-крестьянский гоношный трактор NorcoTeam-DH 2008.
Вот так он выглядел практически сразу после сборки.
Время шло. Пришла мода на плоские широкие рули, попробовал. Откатал, наверное, сезона полтора.
Потом понял, что широкий руль – это очень хорошо, а вот плоский – штука сомнительная. Байк отменно рулился, но отказывался дергаться вообще.
Тем временем кризис утихал, а желание катать на легком байке усиливалось. Зимой на смену тяжелой системе RaceFaceEvolveDH пришли легкие и короткие палки ShimanoXT 165 мм, вместо дешевого успока MRPSB3 – Е13 LG+, седло с титановыми рамками, лайтовые топталки и хрюшка, призванная палить траектории. В конце зимы я сделал операцию на плечо (последствия форсированного прогресса в катании=) и в связи с этим был несколько суеверен)) Вынужден признать, что хрюшка помогла мне вернуть былую уверенность. Покупайте хрюшек вместо пауэрбэлансов, намного эффективнее!
Вернусь к рулю. Я вообще очень люблю рули и с трудом сдерживаюсь от необдуманных покупок. Хочется вот иногда какой-нибудь пестрый атлас или ансвер, просто так, потому что красивый) Но свой идеальный руль я уже нашел, причем, как это часто бывает, совершенно случайно.
Произошло это в Альп Дюэзе, когда мы раскатывались перед Мегой. В очередной раз проктив прыжковую трассу и чуть не убившись, приземлив на нос с одно из кикеров, пошел в магазин и купил то, что там было в наличии. Funn Fatboy 760 мм. с небольшим подъемом.
Поведение байка, естественно, изменилось в лучшую сторону. С тех пор я перепробовал огромное количество рулей на байках друзей, но ничего настолько же мне подходящего не встретил.
Увы, маркетинг в наше время становится принудительным. Видавший виды Boxxer Team 08 года начал требовать внимания и расходников, которые купить сложнее, чем лимонную колу в Подольске, поэтому было решено заменить его на простенький Boxxer RC 11 года. Работает он несколько более плавно, хотя, наверное, это заслуга более мягкой пружины. Хочется, пользуясь случаем, выразить WTF Сраму – в штанах практически не было масла, и это на новой вилке за более чем 20 тысяч!
Топталки окончательно уступили место контактам – сначала простеньким CB Candy, а потом более удобным Time Z.
Получилось вот так:
На самом деле этот байк – не совсем тот байк, что был на первых фотках. Передний треугольник заменили по программе отзыва, а задние перья по гарантии – порвались.
Планов на будущее относительно этого байка нет=) Планирую по-прежнему поддерживать его в хорошем состоянии, возможно, заменю аморт на фокс, а может и нет. На ободах нет живого места – сплошные вмятины, но при этом ни намека на восьмерку или яйцо.
А мораль басни пусть каждый определит для себя сам =)
Чуть экшна
Всем сурка, правильных байков, и приятного катания =)
-
добавить в избранное
1
- +98
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
ctajiuk
черные перья уже не вариант — локоны с внешней стороны синенькие :D
lorinser
6477700
т.к. вычитал там самое главное :)
YakuT
Val
похвалюсь пожалуй… уже больше 5-ти лет на Норко Маник… и не изменяю ему xD
вот))
YakuT
Ты уже изменил ему с меридой :D
nepunk
А принцип отличный! Сам таким пользуюсь!
barmaglot
racerx
хрюшка отдыхает, ее нужно призывать только в сложных ситуациях, например, после травм)
lorinser
RobertBabat
lorinser
RobertBabat
lorinser
zmey-novoross
от качественного катания в новых местах удовольствия больше, чем от нового байка.
untoco
во всяком случае подцепил я его не в европе, а где-то внутри себя)
lorinser
zloy6666
известны случаи когда новенький интенси приходил без смазки в подшипниках, так что любую новую деталь нужно осматривать не меньше чем купленную б/у, потом меньше гемороя будет.
kuzlich
Если так можно выразиться: приятно читался.
Выдвинутые идеи тоже нравятся и, собственно, пересекаются с моими.
Вся эта маркетологическая мура уже порядком достала!
Пауэр балансы, перья на 0,005 мм короче, рама на 0,012% легче (обычно указывается в граммах) и т.п. — в топку!
KPAnuBA
писал от души
lorinser
zmey-novoross
AleksandrBerezin
lorinser