ChillenGrillenDSP Racing Dueler Shock, краткий обзор


Представляем краткий обзор заднего амортизатора DSP Dueler.  

У нас в руках задний амортизатор DSP Dueler, 240мм по осям с пружиной 450ibs. Первое ощущение, все сделано красиво и  четко. Пока вы не посмотрите на схему амортизатора в разрезе, вы врятли узнаете что на корпус надет специальный сменный цилиндрик, который предохраняет корпус от контакта с пружиной. Амортизатор имеет 6 регулировок: отскок, низко-скоростная компрессия, высоко-скоростная компрессия, прелоад пружины, давление в выносном бачке и регулировка прогрессии.

Вес 880 грамм, напомню что амортизатор по осям 240мм с титановой пружиной 450ibs.
Под рукой оказался DHX5 222мм, с родной пружиной 450ibs. Его вес оказался 820г. А еще мы взвесили Vivid 5.1 240/450, и… 1150г! Стоит отметить, что Vivid поставляется без пружины и его розничная стоимость колеблется 13000-14000р.

Мы решили взвесить аморты по честному, без пружин:
Dueler (240мм) = 440г
Vivid 5.1 (240мм) = 460г
Случайный прохожий dhx-5 (222мм) = 400г.

А также вес пружин: 
DSP 450x3 = 440г
RS 450x3 = 680г
FOX 450x2.8 = 420г. (ну кто его сюда пустил...)

Кстати чтобы снять/одеть упорную шайбу на Vivid, нужно немного сжать пружину. Еще немного поигравшись с троицей, мы выяснили, что пружина RS c небольшим зазором и без отвертки встает на DSP. А вот Vivid имеет свой размер 1.5", поэтому тут нужно покупать специальную пружину. Также по диаметру, пружина DSP встанет на FOX. Размер втулок креплений стандартный 1/2 дюйма.


Но вернемся к Dueler, рассмотрим поближе регулировки.





Отскок не имеет щелчков и это непривычно. Зато самый большой диапазон 6,5 оборотов против 2,5 у RS и FOX. 





 Регулировка прогрессии (RPC). Два мощных выступа позволяют удобно схватиться и ненужно прилагать титанических усилий для поворта. Крутилка конечно не из легких, но думаю даже девушки смогут с ней справиться (хотя где вы видели одиноких девушек-байкеров? ).






Давление в бачке следует держать в пределах 120-180psi. На корпусе бачка есть памятка, о том какое давление использовать и как настроить прогрессию.






Регулировки низко и высоко-скоростного сжатия. Хорошо исполнены, удобное расположение и… регулируюся!

Ну и конечно же титановая пружина, которая идет к каждому амортизатору Dueler. Ее плюсы очевидны, низкий вес и долговечность. По результатам тестов, стальная пружина выдержала почти 209.100 циклов, а титановая более 1.200.000. 

Так каков итог? За 13310р. вы получаете 6 удобных регулировок, легкий амортизатор, титановую пружину и инструкцию по настройке на русском языке! И куда же без наклеек, пара качественых стикеров прилагается.






На данный момент Dueler выпускается в размерах 222мм и 240мм. Весной нас обещают порадовать размерами 190мм, 200мм и 216мм. 


В нашем магазине Вы уже можете приобрести или заказать DSP Dueler размером 240мм. На следующй неделе приедут 222мм. 
Также в наличии основные расходники, сальники, башинги и тд...



Ждем вас по адресу С-Пб, Большая Пушкарская д.20 или на www.chillengrillen.ru
 
?

Комментарии (55)

0
А как насчет запасных частей и расходников на аморт?
avatar

LoKu

0
Проблем не предвидеться. В наличии уже есть самое необходимое: сальники и направляющие. И всегда можно будет заказать практически любую деталь.
avatar

ChillenGrillen

0
Помнится, FPDen делал обзор этого аморта, причем то ли год назад, то ли месяцев 10. Отзывался очень хорошо.

Да и титановая пружина радует
avatar

racerx

0
Сейчас же зайду и посмотрю
avatar

KakiLaki

-7
раскрыть комментарий
avatar

Vados

-3
простите, но пока рейтинг не поднялся его можно было запостить вообще только в личный блог.
avatar

ChillenGrillen

-3
Боты поэтому сегодня зарегились? ))
avatar

Vados

-1
некоторые из них может недавно зарегистрировались, но это реальные люди
avatar

ChillenGrillen

-1
То есть ты за всех в ответе кто сегодня регился?

Это ваша совесть, чего там, бизнес такой бизнес. )
avatar

Vados

-6
раскрыть комментарий
avatar

shishich

-3
Твое дело, ты же не бот, ты просто выполняешь свой долг. )
А минусанул наверное потому что Чилен ваш спонсор, все понятно.
avatar

Vados

+7
Минусанул, потому что надоели твои предвзятые отношения… такой модер-куратор ты тут…
avatar

shishich

-2
Объективно, ничего не скажешь ))
avatar

Vados

+7
Эй эй, я про Брянконфи ничего плохого не говорил, зачем завод подключили? ))
avatar

Vados

-4
К чему это?
avatar

shishich

+4
нуты и трололо, нет чтоб по человечески подсказать что нужно валиленку написать… так нет развел очередной бредофлуд
avatar

digger

-4
Ты еще пару аккаунтов заведи, а потом меня трололо называй, а то неубедительно…
avatar

Vados

0
хотелось бы пару фото в разрезе, ну или схему хотя-бы.
ну как имхо пока — это тот же 5й элемент.
avatar

kuzlich

+4
avatar

minus

+1
спасибо
Еще раз убедился что зачастую новое — это хорошо забытое старое)
avatar

kuzlich

0
придумать что то новое в этой области проблематично…
кстати у манитушных амортов боотом аут (аир прелоад) сделан интереснее
avatar

kn1ght

+2
О, за анимацию DSP плюс!
avatar

Fyodorov

+1
ура!!! я наконец понял что и за что называется высокоскоростной компрессией.
avatar

raskladnoy

0
Интересный у них сайтец
avatar

KakiLaki

0
а нет информации сколько весит 300 пружина на 3.0 от диверс?

а то у меня стальная 300 пружина от аморта весит 440 грамм

avatar

thresh

+1
310г.
avatar

digger

0
спасибо
avatar

thresh

0
это титан?
avatar

SiriuS

0
да
avatar

digger

+3
Минусанул… ничего не имею против рекламы, Но!!!
Когда пишут — вивид, фокс — фу… вот диверс огого, как-то неприятно читать)))
avatar

dinjaa

+7
эээ, сравнили массы амортов-пружин и тебе показалось что брошено «фу» в сторону РШ и Фокса? Какие нынче мнительные байкеры пошли.
avatar

dimon_ra

+1
Сравнили то, что выгодно сравнивать… я не пишу, что говном остальное назвали, но по способу подачи информации получилось фу… ага, наверное я мнительный ;))
avatar

dinjaa

0
Правильно фукают)))) Насчёт диверса не знаю, но Маниту точно лучше этих двух.
avatar

Wild_Cat

+6
Да и взвешивали по-честному: 2 аморта одного размера, третий другого..)
И мне вот совершенно не понятно, как количество оборотов крутилки можно приравнять к ширине диапазона регулировки%)
avatar

m12sl

+11
Во, я тоже не понял, какое отношение количество оборотов крутилки имеет к ширине диапазона регулировки. Видимо потому, что никакого не имеет…
avatar

kubas

+1
«На данный момент Dueler выпускается в размерах 222мм и 240мм. Весной нас обещают порадовать размерами 190мм, 200мм и 216мм.»
То-есть на сайте производителя указаны размеры и цены пока не существующих амортизаторов, а один такой катается у нас по улицам? =)
avatar

PreDOC

0
Нас — это скорее всего оф. поставки в Россию ) Пока вроде никто их не возит официально?
avatar

lifegiver

0
ну вообщем то да )
avatar

digger

0
как-то забыли про 267 например, а на офф сайте он есть
avatar

fpden

+10
«Пока вы не посмотрите на схему амортизатора в разрезе, вы врятли узнаете что на корпус надет специальный сменный цилиндрик, который предохраняет корпус от контакта с пружиной.»
То есть очередной просчет производителя выставляется как новость для покупателя.
Сразу бы и написали что пружина протирает корпус, на корпус надели цилиндрик.
Большего сделать не смогли.
avatar

AcidRider

0
A prujiny drugih ammortizatorov (RS and FOX) ne titanovye?
avatar

BEAR

+1
v stoke — net
avatar

kerasin

0
То есть (О! Заработала кириллица, был лаг с кодировкой) я правильно понимаю, что Фокс со стальной пружиной легче, чем Дайверс с титановой? (Про длину я понял, что Фокс короче).
avatar

BEAR

0
в принципе да, фокс 222 легче диверса 240 на 60г
avatar

digger

0
Пруфы по весу:
DSP Dueler 9.5x3.0 (240x76mm) / 350ibs





avatar

_va

0
Странно, у вас пружина на 100 грамм легче чем у автора поста
avatar

AlekseyKurbatov

0
у меня пружина 350 жёсткостью, у него 450.
avatar

_va

0
собирай легенду давай и в горы, и ждем отзывов по работе легенда+дсп)) цена\вес аморта очень интересные выходят
avatar

zool

+1
откуда у человека будет адекватное мнение по работе подвески, если до этого он на дх-велике не ездил?
avatar

thresh

0
хм… этого я не знал
avatar

zool

0
+1) я то на подвес летом только сел))) и тот 160/160
avatar

_va

-1
то есть если бы у него была пружина 650 но той же размерности, она бы весила вообще в два раза больше — 650г? Какая-то чушь
avatar

AlekseyKurbatov

+1
чем жестче пружина, тем она толще

200 x 3,5


400 x 3,5
avatar

ChillenGrillen

0
а в чем тогда смысл титана, если стальной фокс 450 весит меньше чем титановый дсп 400
avatar

AlekseyKurbatov

0
эти пружина на аморт 267мм
avatar

ChillenGrillen

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.