B-race — Scott Gambler Prototype
А вот первые плоды нового сотрудничества.
Это будет полностью новая рама с вертикальным расположением аморта и кучей линков, из алюминия.
Брендон обкатает ее на предстоящем 1 этапе КМ.
Новость с пинка, более подробной инфы пока нету.
Лично меня больше интересует вольтаж фр, а именно его рвущиеся стаканы и будут ли скоты это как то решать. Уж очень вкуснй и разносторонний аппарат можно было бы собрать.
Это будет полностью новая рама с вертикальным расположением аморта и кучей линков, из алюминия.
Брендон обкатает ее на предстоящем 1 этапе КМ.
Новость с пинка, более подробной инфы пока нету.
Лично меня больше интересует вольтаж фр, а именно его рвущиеся стаканы и будут ли скоты это как то решать. Уж очень вкуснй и разносторонний аппарат можно было бы собрать.
-
добавить в избранное
1
- +35
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (82)
shturman032
Wild_Cat
Andewz
DmitriyVyalov
Такое ощущение, что раму уже грузовик переехал, такая каша из линков
Fyodorov
thresh
B-race
thresh
Они хотят обкатать алю, потому как вновсить изменения в конструкцию проще и перед тем как делать карбон хотят быть на 100% уверены что все как надо.
B-race
Kapusta
А карбо в10 сильно отличается от алю версии? Чет нифига не сильно.
B-race
Kapusta
Да ваще афигеть какие разные))
Другое сечение из-за другого материалла и шарниры слегка подвинули.
Алю и карбо револьты тоже не шибко различаются, понятное дело что материалл вносит изменение в конечную форму, но основные узлы, подвеска и гео те же самые.
Тоже самое и скотты сделают как обкатают гео и новую систему подвески. Чего к словам цепляться то.
B-race
sergey
B-race
ЗЫ. сверху уже получше сравнили)))
Kapusta
Ты решительно не хочешь слышать про новую подвеску, с алю гораздо проще будет с ней работать.
Хотя о чем спор то, ок. В скотте дураки сидят, как всегда в интернетах люди лучше знают)
B-race
sergey
Про горбик смешно. По прежнему не вижу никаких различий кроме формы труб.
B-race
карбон
www.santacruzbikes.com/v10_carbon/geo.gif
не карбон
www.santacruzmtb.com/v10/geo.gif
геометрия совсем одинаковая??? ты уже просто пытаешься отстоять свою мнимую правоту, рамы эти две абсолютно разные и ничего общего кроме схемы подвески и названия в них нету. одна разница в угле в 1.5 градуса по-моему уже доказывает что рамы не похожи)
высота каретки — разная, база отличается на несколько сантиметров, даже угол подседела на 0,5 градуса отличается…
misterdx
Только я ничего не пытался отстоять, как видел так и говорил.
в10карбон это все равно эволюция обычного в10.
B-race
Kapusta
B-race
Kapusta
B-race
Kapusta
B-race
Kapusta
B-race
Kapusta
B-race
Kapusta
согласен про то, что рамы разные
thresh
oversun
В хардтейлах поведение абсолютно одинаковых по геометрии алю и карбо рам может разительно различаться, а в подвесах все гораздо одинаковее.
ctepx
Kapusta
Сейчас они тестируют кинематику подвески, которая будет одинакова на алю и карбо версиях.
Когда они наиграются с линками и подвеска обретет конечный вид они слепят карбоновый прототип.
Карбоновый прототип они попытаются сломать. У них это получится, в том месте где они сломают его будет применен метод «здесь материала добавим, тут пару слоев подклеим — крепко будет». Потом пару-тройку раз повторят эту итерацию.
Наверное все.
Хотя, судя по тому, как лопались болты и линки в подвесках Scott Spark прошлого поколения им нужно уделить прототипированию максимально возможное количество времени.
Тем не менее твой тезис который звучит «алюминиевые прототипы для проектирования карбоновой модели это глупо» очень спорен. Уже много раз писалось про то, что формы для карбоновых рам очень дороги и лишний раз их не заказывают.
ctepx
А алю прототипы вообще не при делах в этом процессе.
Как дети вы ей богу, разжевываю очевидные вещи.
Kapusta
B-race
Kapusta
В таком случае руль то я получше твоего держать умею.
B-race
ну и держи пожалуйста, я не против, а рассуждать о технологиях в карбоне оставь другим.
Kapusta
не твоих рук дело? ;))
amstafff
Kapusta
Вобщем, не поедет этот Скотт нормально, полюбас =)))
ctepx
ctepx
Kapusta
Буду благодарен за список специализированной литературы, которую мне следует почитать, я как раз до вечера ознакомлюсь =))
Я просто уже специализированной литературы начитался на два диплома о техническом образовании, может че новое придумали за эти пять лет =)))
ctepx
sergey
Kapusta
Твой довод про вес рам легко можно оспорить тем, что та же Мерида делает свои ультралайт карбоновые подвесы начиная с алю-прототипов =) Но лучше не буду =)))
п.с. на фото прототип новой платформы 29 ФС. алюминиевый, ага =)
ctepx
Хорошо, у меня только один вопрос (суть чего я не могу донести до остальных в этой теме) — как инженер ты согласен что если бы при проектировании геометрии рамы и формы/толщины труб проектировщики учитывали бы только максимальную жесткоть, прочность и эффективность при минимальном весе, то наши рамы выглядели бы совсем не так, как они выглядят сейчас? В реальности маркетологи навязывают определенный дизайн (например оставить общую похожесть формы), а инженерам приходится придумывать как это сделать так что бы оно не развалилось.
Kapusta
Навязывает определенный дизайн UCI — они упертые и считают что рама велосипеда без задней подвески должна иметь форму «два треугольника». Прикинь, ортодоксы какие!
Если ты говоришь о двухподвесах, то по твоим словам в данном случае получается что маркетологи нарисовали это чудовищное нагромождение линков и сказали инженерам «сделайте, чтобы это было примерно так и работало»? Да?))
По-моему в нормальном мире сначала работают инженеры, потом маркетологи пытаются это продать. Если продавать трудно, то просят добавить что то типа «горбика на В10» =)
ctepx
Проще обкатать подвеску сварив раму в алюминии и сэкономить кучу денег, чем сливать бабло на выкройку, укладку и оснастку под карбон.
Да, кстати, покажи оснастку НЕ из металла ;)
BorisGolyakov
Формы для изготовления единичных образцов (как прототипы) чаще делают из стекломата или базальта + смола, из металла делать это просто глупо, и незачем.
PS спасибо очередному «мстителю-анониму», поставившему оценку моему профилю)
Kapusta
cryneon
И почему они на гамблерах не ездят?
kuzlich
Kapusta
Будет однорычажка чуть сложнее)
B-race
saaresto
+1
Про вольтадж постоянно у кого-то мысли возникают, сам тоже не так давно думал)
Fyodorov
sergey
botya
B-race
а стэндовер он такой стендовер… в спеше сделали супер-низкую дему и как будто это стало правилом теперь %)
PashtetOd
thresh
Но на своих 420 все равно потом было приятнее)
B-race
Я даже знаю почему.
www.konaworld.com/gravity_dual_suspension.cfm?content=operator#2
16.8 дюймов ~ 427мм
Gregory777
B-race
cosmostar
Хотя видно, что на готовом байке вертикальный линк сделали меньше и точку соединения перенесли выше, в пределы переднего треугольника.
saaresto
sergey
Kapusta
sergey
Что это за рвущиеся рулевые стаканы на вольтажах? Сколько случаев? Все отпишитесь в аську кто в курсе или рвал 32497девять602
NikitaDobrotin
B-race
kuzlich
grigri
Kapusta
Kapusta
Сравнил французского красавца с этой скатиной ))
Vados
grigri