Yourik2012 BMW Enduro Mountain Bike

Стоило мне в предыдущем топике каком-то сказать "… сразу видно что это Порш, а не БМВ какой-нибудь..." как наткнулся я на статейку с фотками.

Какой-то немецкий автопроизводитель из трех букв, решил внести какие-то коррективы в свой Эндуро байк в 12 году.
Рама аллюминиевая. Монокок (давно я монококов не видел *пошел посмотрел на свой СССР 04 года*) все это счастье из AL6061-T6 как говорит производитель сварено исполнительными арийскими роботами и покрашено порошком.
Из очевидного Shimano XT тормоза, вилка и аморт FOX и Crank Bros колеса + значок BMW на раме что дает +250 к апхиллу и столько же к даунхиллу. 
Вес байка 14.8 килограмм.  
Стоимость всего этого набора железяк и резины вполне божеская = 4.500 тысячи долларов. Здесь БМВ выгодно отличается от того же Порша.
Что касается внешности — классическая окраска NVidia =)) мне нравится, а вот сама рама это кому-как. 

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +14
  • Мнения

Комментарии (62)

+13
вот мне всегда было интересно. неужели никто в компании БМВ (и прочих подобных, которые иногда делают велосипеды) не катается на велосипеде и не может сказать как уныло это все вместе смотрится. начиная с педали на второй фотке и заканчивая абсолютно диким углом установки тормозных ручек и манеток.
avatar

DmitriyBeganskiy

0
ну у меня на одном из байков примерно так же стоят) кому как удобно)
avatar

AleksandrSimonov

0
Я думаю, что «дизайнеры» этих монстров, работники авто индустрии, как раз катаются на «обычных» велах и думают, что у них появилась возможность спасти внешне унылый вело мир ))
avatar

aacho

+7
Эксцентрик тоже почти правильно застегнут и с нужной стороны.
avatar

AcidRider

-4
хм, я на всех своих велах с дисковыми тормозами давно стал ставить эксцентрики с противоположной стороны от ротора. чтобы не залапать или погнуть ротор при снятии-установке колеса.

да, кстати, на вилках под ось рычаг оси тоже, как правило, с правой стороны (так задумано производителем).
ибо нефиг.
рычаг эксцентрика слева — это пережиток додисковой эры)))
avatar

MaksymKikhtenko

+2
Ничего страшного скоро вы перейдете в эру осей на заднем колесе и все снова встанет на свои места.
avatar

AcidRider

0
сзади through-bolt 10mm — закрывается с любой стороны.
avatar

MaksymKikhtenko

+3
И что ваша ось имеет механизм закрытия как у эксцентрика, с обоих сторон?
Или у вас максл закрывается со стороны кассеты?
Как вы умудряетесь заляпать диск когда ставите колесо?
avatar

AcidRider

-4
эээ, позволю себе ответить вопросами на вопрос :)))

1) максл от труЪ-болта отличаем?
для справки, вот тру-болт:


а вот задний максл:


2) «заляпать» от «залапать» отличаем?
если что-то непонятно, вот ссылки на словарь («Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. – М.: Русский язык, 2000») :D
efremova.info/word/zalapat.html
efremova.info/word/zaljapyvat.html
avatar

MaksymKikhtenko

0
1)Так где механизм то как у эксцентика, у ващего труболта??
Тоже с вашего позволения отвечу вопрос на вопрос.
2)Отличаем.Так чем так страшно залапавыние диска? Если не заляпыванием))
avatar

AcidRider

0
1) ок, принято, у тру-болта рычаг не закрывается.
раньше пользовался вот такой штукой, тоже 10 мм, но с рычагом как у эксцентрика:

дело не в механизме, а в том, что там пофигу с какой стороны рычаг (что у ФаерАйя, что у ДТшного тру-болта)

2) особо не страшно, если руки боле-менее чистые. что при работе с велом как-то редко получается)))
тормозить потом может хреново. приходится роторы обезжиривать после установки колеса (а мне лень делать лишнее действие, если его можно избежать).
avatar

MaksymKikhtenko

0
Пофиг где закручивать, но эстетичней выглядит (если все это намудрить со стороны кассеты еще ого как) и крутить проще со стороны диска, тросик/переключатель не мешают.
avatar

AcidRider

0
согласен, проводка переклюка немного мешает закрывать, но я привык уже.

да, еще — у некоторых эксцентриков в закрытом состоянии рычаг получается слишком близко к диску. потом рычаг не захватишь нормально, чтобы открыть.
avatar

MaksymKikhtenko

+7
Фига вы нафлудили… Я так вообще ни разу не задумывался в каком положении у меня оси…
avatar

Aux

+4
Ну не знаю, у меня еще даже грязными руками не получалось заляпать диск так, что бы его потом обезжиривать, вот честно. Мб стоит проводить операции в перчатках в таком случае?)
avatar

racerx

0
некоторые операции провожу в перчатках, да.
типа прокачки тормозов и Реверба.
avatar

MaksymKikhtenko

+2
насчёт автопроизводителя из трех букв хорошо подметил)))
avatar

Green-Art

+1
Зелёненькие крэнки понравились.
avatar

Wild_Cat

+1
да и не «автопроизвоитель» а «автопроизводитель!
avatar

Green-Art

+2
Исправил только что ))) Пасиб )
avatar

Yourik

+3
Может зря исправил? :) Звучит-то как!
avatar

MihailShilov

+20
Раму поменять на что-то нормальное и будет ничего так)
avatar

Val

0
Стакан не по современному супер длинный))
avatar

blast

+3
и не конусный
avatar

KonstantinMaksimov

0
И по моему вообще 1 1/8 по кругу.
avatar

Gourry

+15
ашанабайке с дорогим навесом :)
avatar

oversun

+7
Из-за рамы байк выглядит чудовищно, если судить по современным нормам. Напоминает рамы 2002-2003 годов самых распространенных на тот момент брэндов. Но было бы интересным сломать и повесить узел со значком на стенку в рамочке))
avatar

zyfix

+7
ага, спеш эндуро 2003 и около того напоминает.

avatar

zagremel

+5
тяжеловат мне кажеться, если в добавок еще и вилсет на обычным сменить то сразу +1кг веса еще.
avatar

4akku

0
я боюсь
avatar

stringer

+5
Нууу просто ооооченнььь страшный велосипед!

У автопроизводителей походу какой-то неофициальный-закулисный конкурс происходит. Соревнуются, кто наиболее чудовищный велик замутит — того и тапки.
avatar

zagremel

0
У БМВ и раньше был эндурник, насколько помню. Вилка маниту, переключение х0, тормоза джуси, а вот рама была такая же, судя по виду
avatar

racerx

+8
Вес печальный.
avatar

B-race

+4
Всё таки производитель авто должен делать машины, а не велосипеды. Рама крайне убогая!
avatar

andre

+2
Напоминает смесь М9 и ашана хD
avatar

Feanor

+1
Думаю, что свою благодарную аудиторию байк найдет.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+1
очередная попытка сделать что-то в другой сфере деятельности, толком не разобравшись, что к чему. А так среди подобных байков от автопроизводителей этот даже неплох, бывает и хуже.
avatar

slopestyler

0
Ашан
avatar

OksanaBelova

+6
Соглашусь со сказанным про убогость велосипедных фантазий автодизайнеров…

А ни у кого не вызвал рвотный рефлекс базарного типа вынос с изменяемой гео?
avatar

Blacklight

+1
А у тебя нерегулируемый вынос? А велик сколько стоит? Ну ты даешь, где ж ты нашел-то такой…
avatar

Val

0
Если ты не шутишь- глянь еще раз на картинку и поймешь про что я. Можно менять угол. Вес овер 9000, торсионка и надежность стремится к нулю
avatar

Blacklight

0
не понял. почему вынос такой широченный7
avatar

AntiMoskal

0
Почему им не приходит в голову очевиднейшее решение — выбрать топовый байк знаменитой ВЕЛОконторы и заплатить дизайнерам за тюнинг «под БМВ»?
Можно например взять обычный Джаинт Транс Х0 и выпустить его в нестандартной цветовой гамме. Можно заказать какое-то кол-во компонентов (шатуны, педальки, переключалки) уникального цвета, пару деталек заменить на более лучшие.
Ну и совсем уж шик — у меня на Транс Х 2008 года на стакане отфрезерована эмблема Джаинт, можно вместо нее фрезернуть БМВ. И цену дать на 30% больше материнского велика. Будь я фанатом марки из трех веселых букв, задумался бы о покупке такого байка.
Что же касается этого велосипеда, не понимаю кто его купит. Простой «катальщик по парку», даже владелец БМВ, вряд ли выложит $4500 за велик — это вам не брелок, кусок резинки, за 1500 руб. купить. Такие суммы тратят увлеченные велосипедом, а на машиной люди. Человек же разбирающийся в велосипедах должен понимать, что вся навеска с этого шедевра потянет максимум на $2500 и такая рама 2 штуки баксов уж точно не стоит!
ЗЫ Видел как-то в Веломаркете хардтейл БМВ. Тяжеленная рама, посредственные компоненты, цена как у нормального байка в хорошей комплектации.
avatar

Petr_

0
Ну например феррари так делают, там пафосное слияние в экстазе с кольнаго. Получается забавно. Но тоже изрядно накручивают.
avatar

Gourry

+1
Такое есть у более продуманных маркетологов Ducati))

К примеру, motovelo.by/node/593
avatar

zyfix

0
Надеюсь с ценой у них глюк случился… циферок уж больно много! Оо
avatar

KoHb

0
Гэта жэш беларускiя грошы)
avatar

zyfix

0
Да как бы всё равно, трёшка денег…
avatar

Ajax

0
Прикол в том что байки для тройки немцев (а может и еще для кого :D) Porsche, BMW и Mercedes-Benz делает одна контора www.rotwild.de/
Судя по их собственному модельному ряду можно сделать вывод что у парней просто талант делать бестолковые байки, за исключением, коммютеров.

Вопрос цены — это реалии автоиндустрии где маржа на «аксессуары» и «допы» многократно больше себестоимости изделия)
avatar

BorisGolyakov

+4
угу, а ещё за ротвильд катает Калентьева
avatar

kerasin

0
Да ну, совершенно аляпистый и некрасивый байк.
avatar

BTR

+1
мотолинк вместо фср запилить и получится отличная чумба:
avatar

kuzlich

0
Но покупать его будут. Не спешиализед же какой-то в приличной компании из багажника своего Х6 доставать…
avatar

saaresto

0
Он вообще туда влезет? Там багажник только под клюшку для гольфа. Я конечно преувеличил, но в Х5 места внутри маловато.

Надо супер багажник от БМВ ;) на пятую дверь. =)
avatar

Yourik

0
На самом деле подобные игрушки довольно популярны, у ферари например некоторое время очень даже пользовались успехом детские машинки на педальной тяге за жалкие 700 000р, это вам не 4500 долларов, так что, я думаю, что сей экземпляр найдет своих покупателей, по сравнению с ценой на топовый х6 доплата за аксес не такая уж и большая…
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
навеску можно и на ашан-байк крутую напихать, а вот технологичной рамы я сного не увидел (((
байк получился для менеджера среднего звена…
avatar

schyzotrop

0
Какая машина, такой и байк…
avatar

BEAR

0
Выходит не я один так думаю. =)
avatar

Yourik

0
ну а если вспомнить потуги лотусов, макларенов и пежо, то в принципе не так уж и плохо иной раз иные автопроизодители справляются.
avatar

raskladnoy

комментарий был удален
0
Ну и гадость эта ваша заливная рыба xDDD вообще норку напомнил… типа сикс или что то в этом духе)
avatar

Knolly

+2
Ну что ето за гумно опять, понавешали дорогих железок и думают круто- рама чистой воды ашан. Уродская. Короч пущай тачками занимаются-= ето у них лучше получается!
avatar

generalnik

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.