RideGiant — Кубок мира в Ля Бресс Франция...
… или история о том почему сюда надо было поехать, хотя никто этого не сделал из россиян.
А ниже видео, которое намного лучше чем мы видели у наших коллег с Дирт ТВ. Почему? Потому что у них есть странный принцип — месить картинки как попало, то есть вот кадр с конца трассы, теперь начало, серединка, опять начало конец, еще раз конец и т.д. Мы сохранили в кадровом потоке ХРОНОЛОГИЮ. Так что те кто еще не понял рисунок этой трассы и ее характер наверняка смогут ее прочувствовать посмотрев это видео -
Франция…
Город Ля Бресс, очень маленький по городским меркам, а если
присмотреться к его архитектуре, то он и вовсе не город, а вольготно
раскинувшаяся, вовсю ширь сопок, зажиточная станица. Но, как и у всех горных
поселков, его история начиналась совсем не благостно. Жизнь в горах трудная и
если бы не туристический бум и деньги, приплывшие из городов, то здесь было бы
все далеко не так празднично. Но что было, то было. Сейчас такие, пусть и
мелкие, но курорты жизнь ведут интересную и даже встречают такие серьезные
мероприятия, как кубки мира по маунтинбайку.
Это герб города..?
В Ля Бресс нет постоянно действующей трассы для даунхила и
чтобы провести кубок мира ее приходится строить. К старту гонщики добираются на
автобусах, к сожалению не рейсовых. Кстати, не совсем понятно, почему здесь не
хотят провести эвент немного в стороне, ибо там есть череда прекрасных
подъемников с хорошими склонами, где вполне можно было бы все и сделать.
Возможно, летом подъемники на консервации или Ля Бресс не хочет терять поток
кубковых туристов, которые могут оттянуться в другой поселок. Се ля ви и видимо,
поэтому имеем то, что имеем.
Эндрю Нетлинг проверяет свой байк:
Дункан Райфл в это же время просто раскатывается, жуя яблоко:
Во время тренировок и квалификации трасса все еще доводилась
до ума, но это не был долгострой, просто строители оперативно реагировали на
малейшие недочеты и дружно брались за пилы и молотки. К финалу все было уже в
идеале. Но до этого конечно все имели практику хорошую, насколько это возможно
при автобусной доставке наверх и при сухой погоде. Всем конечно, не нравилось,
что трасса короткая, но почему-то радовались тем участкам, где нужно было
валить. Скорее всего, это было связано с тем, что эти участки были, как волны и
на них невольно впадаешь в этакую детскую эйфорию. Потом этот участок
заканчивался с резким уходом на затяжную, по местным меркам, каменную секцию, где эйфория у многих
быстро исчезала и часто заменялось на качением кубарем, шмяком в плоскость или
двойным тулупом с выкатом в зрителей и конечным ноу хендом и ноу футом.
Впереди
их ждала еще одна серьезная секция, которая многих раздражала своим выкатом,
ибо там лежали два огромных валуна которые не объехать не прыгнуть, а возможно
только просочиться между ними, где байки мерзковато шкрипели педалями по камню,
правда не у всех, кто-то их проходил чисто. А еще трасса радовала механиков – у
них было мало работы. Как-то сразу многие прочухали правильные настройки и
потом только контролировали байки, но…
В финале все закончилось. Конечно, этим утром, мы так же
слышали хруст французских булок, повсюду плыл запах чудесного кофе, шкворчал
омлет, но небо уже нас не радовало. Оно стало серым, а с выходом на трассу
обнаружилось, что ночной ливень сделал ее кисельной. Тут естественно все настройки
с резиной стали менять, многие гонщики расстроились, а кто-то был откровенно
рад, так как дождь им нравился. Наверное, в их рядах были все призеры и вечно
молодой Фабьен Барель.
Бригада колоритных персонажей в стиле Гринча перед подиумом:
Барель после гонки, оказавшись на подиуме, сказал – Я заканчиваю
карьеру гонщика. Все расстроились, завыли даже, но Барель сказал, что все
продолжается, для фильмов я буду долго доступен.
А потом мы его неизменно видели
веселым с бутылью вина, с ручкой наготове для нескончаемых автограф сессий.
Кстати, британский олень Денни, тоже был востребован детворой, которые норовили
у него отжать то номер, то подпись на память. Наш приятель Нетлинг после бала
ушел в золушкины страсти и даже нас научил стирке вещей по-байкерски. Делается
все так – грязные вещи кладут на асфальт и потом фигачат по ним Керхером!
Получается очень чисто… на первый взгляд чисто )
Еще мы облазили по своей привычке все окрестности. Ну, а
фигли? Если приперлись, то надо все вкушать. Трекинг помог увидеть, сколько
интересного вокруг для жесткого кросс-кантри, мы видели все эти тропки с высоты. Каньоны там
замечательные. Сколько раз видели, как зажатые, брюзжащие и хмурые люди после
3-5 каскадов уже хохотали и очень светлели лицом. Это работает всегда. Вот бы
вас всей шайкой в каньоны! Те кто выживут будут ох какие молодцы! На самом деле
это никакой не подкол и не шутка. Такой оздоровляющей силы я еще не пробовал. А
если еще и делать дропы с 9-12 метров, то очищение мозга наступает сразу. В чем
такой эффект непонятно. Может в ледниковой и ключевой воде с ее первозданной
информацией и чистой энергией? Кстати, Афертоны, может это и не скрывают, но
вроде и не афишируют, но знайте – они поклонники плавания в горных реках.
Закаляются они так, что ли?
Так что, услышите еще про кубки в Ля Бресс приезжайте, там
намного возможностей проявить себя или хотя бы зауважать себя, потому как
Шампери не всем по зубам, вернее Шампери как раз и надает по зубам. Так что
лучше сначала прикататься в нужной обстановке, с правильной компанией и на
правильном событии.
А ниже видео, которое намного лучше чем мы видели у наших коллег с Дирт ТВ. Почему? Потому что у них есть странный принцип — месить картинки как попало, то есть вот кадр с конца трассы, теперь начало, серединка, опять начало конец, еще раз конец и т.д. Мы сохранили в кадровом потоке ХРОНОЛОГИЮ. Так что те кто еще не понял рисунок этой трассы и ее характер наверняка смогут ее прочувствовать посмотрев это видео -
Франция…
Город Ля Бресс, очень маленький по городским меркам, а если
присмотреться к его архитектуре, то он и вовсе не город, а вольготно
раскинувшаяся, вовсю ширь сопок, зажиточная станица. Но, как и у всех горных
поселков, его история начиналась совсем не благостно. Жизнь в горах трудная и
если бы не туристический бум и деньги, приплывшие из городов, то здесь было бы
все далеко не так празднично. Но что было, то было. Сейчас такие, пусть и
мелкие, но курорты жизнь ведут интересную и даже встречают такие серьезные
мероприятия, как кубки мира по маунтинбайку.
Это герб города..?
В Ля Бресс нет постоянно действующей трассы для даунхила и
чтобы провести кубок мира ее приходится строить. К старту гонщики добираются на
автобусах, к сожалению не рейсовых. Кстати, не совсем понятно, почему здесь не
хотят провести эвент немного в стороне, ибо там есть череда прекрасных
подъемников с хорошими склонами, где вполне можно было бы все и сделать.
Возможно, летом подъемники на консервации или Ля Бресс не хочет терять поток
кубковых туристов, которые могут оттянуться в другой поселок. Се ля ви и видимо,
поэтому имеем то, что имеем.
Эндрю Нетлинг проверяет свой байк:
Дункан Райфл в это же время просто раскатывается, жуя яблоко:
Во время тренировок и квалификации трасса все еще доводилась
до ума, но это не был долгострой, просто строители оперативно реагировали на
малейшие недочеты и дружно брались за пилы и молотки. К финалу все было уже в
идеале. Но до этого конечно все имели практику хорошую, насколько это возможно
при автобусной доставке наверх и при сухой погоде. Всем конечно, не нравилось,
что трасса короткая, но почему-то радовались тем участкам, где нужно было
валить. Скорее всего, это было связано с тем, что эти участки были, как волны и
на них невольно впадаешь в этакую детскую эйфорию. Потом этот участок
заканчивался с резким уходом на затяжную, по местным меркам, каменную секцию, где эйфория у многих
быстро исчезала и часто заменялось на качением кубарем, шмяком в плоскость или
двойным тулупом с выкатом в зрителей и конечным ноу хендом и ноу футом.
Впереди
их ждала еще одна серьезная секция, которая многих раздражала своим выкатом,
ибо там лежали два огромных валуна которые не объехать не прыгнуть, а возможно
только просочиться между ними, где байки мерзковато шкрипели педалями по камню,
правда не у всех, кто-то их проходил чисто. А еще трасса радовала механиков – у
них было мало работы. Как-то сразу многие прочухали правильные настройки и
потом только контролировали байки, но…
В финале все закончилось. Конечно, этим утром, мы так же
слышали хруст французских булок, повсюду плыл запах чудесного кофе, шкворчал
омлет, но небо уже нас не радовало. Оно стало серым, а с выходом на трассу
обнаружилось, что ночной ливень сделал ее кисельной. Тут естественно все настройки
с резиной стали менять, многие гонщики расстроились, а кто-то был откровенно
рад, так как дождь им нравился. Наверное, в их рядах были все призеры и вечно
молодой Фабьен Барель.
Бригада колоритных персонажей в стиле Гринча перед подиумом:
Барель после гонки, оказавшись на подиуме, сказал – Я заканчиваю
карьеру гонщика. Все расстроились, завыли даже, но Барель сказал, что все
продолжается, для фильмов я буду долго доступен.
А потом мы его неизменно видели
веселым с бутылью вина, с ручкой наготове для нескончаемых автограф сессий.
Кстати, британский олень Денни, тоже был востребован детворой, которые норовили
у него отжать то номер, то подпись на память. Наш приятель Нетлинг после бала
ушел в золушкины страсти и даже нас научил стирке вещей по-байкерски. Делается
все так – грязные вещи кладут на асфальт и потом фигачат по ним Керхером!
Получается очень чисто… на первый взгляд чисто )
Еще мы облазили по своей привычке все окрестности. Ну, а
фигли? Если приперлись, то надо все вкушать. Трекинг помог увидеть, сколько
интересного вокруг для жесткого кросс-кантри, мы видели все эти тропки с высоты. Каньоны там
замечательные. Сколько раз видели, как зажатые, брюзжащие и хмурые люди после
3-5 каскадов уже хохотали и очень светлели лицом. Это работает всегда. Вот бы
вас всей шайкой в каньоны! Те кто выживут будут ох какие молодцы! На самом деле
это никакой не подкол и не шутка. Такой оздоровляющей силы я еще не пробовал. А
если еще и делать дропы с 9-12 метров, то очищение мозга наступает сразу. В чем
такой эффект непонятно. Может в ледниковой и ключевой воде с ее первозданной
информацией и чистой энергией? Кстати, Афертоны, может это и не скрывают, но
вроде и не афишируют, но знайте – они поклонники плавания в горных реках.
Закаляются они так, что ли?
Так что, услышите еще про кубки в Ля Бресс приезжайте, там
намного возможностей проявить себя или хотя бы зауважать себя, потому как
Шампери не всем по зубам, вернее Шампери как раз и надает по зубам. Так что
лучше сначала прикататься в нужной обстановке, с правильной компанией и на
правильном событии.
-
добавить в избранное
1
- +51
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (52)
Vados
SERG
bberkut
" … или история о том почему сюда надо было поехать, хотя никто этого не сделал из россиян"
Vados
bberkut
Да и звучит это как-то не дружественно что ли. Всегда можно акцентировать на чём-то более позитивном.
Ну а видео — да, лучше становятся.
VelosiFed
bberkut
Если да, то пишите понятнее, а то из загловка не ясно, что вы пишите исключительно про один этап 2011 года. Сразу начинаете огрызаться и зачем-то про наши кости на других трассах судить рядить…
Vados
bberkut
bberkut
Vados
bberkut
вдобавок очень заметно, что вы не катаетесь на горном велосипеде, «не в теме немного» )
gtigor
bberkut
я еще раз говорю, ваши тексты и комментарии больше похожи на некачественную журналистику, с явным оттенком желтизны, а не на взгляд и голос человека представляюшщего мтб сообщество
с русским языком тоже не очень — тяжело это читать, поверь
PS картинка на видео красивая, да
gtigor
bberkut
еще раз — ты не в теме (или неспособен излагать мысли в доступной для людей форме), это видно многим
если не понятно, то поясню так — то что ты делаешь нацелено на обывателя в больше степени, чем на увлеченного велосипедиста
я что, публикую какие-то отчеты или еще что то? кто себя кем мнит? какая мания величия?
тебя не удивляет, что каждый твой пост бурлит нечистотами?
рука-лицо много раз…
gtigor
может ты поймешь что твой путь основанный на унижение других и на хамстве губителен прежде всего для тебя?
bberkut
gtigor
aberkut
дочь вся в папу? =(
gtigor
racerx
bberkut
получается, это заразно что ли?
gtigor
racerx
gtigor
а вот ваш ответ очень симптоматичен — взять и на ровном месте ПУБЛИЧНО оскорбить мою любимую девушку… ну че, вышак, так держать!
может пора уже двигаться по карьерной лестнице? на НТВ обрадуются таким кадрам
gtigor
bberkut
Это не страшно — это опыт.
От себя добавлю — в данном случае фраза «история о том почему сюда надо было поехать, хотя никто этого не сделал из россиян» звучит гордо и заносчиво. Намного лучше бы звучало — «было здорово, и мы спешим поделиться впечатлениями с теми, кто там не был».
Но мы таки поняли все ваши лучшие намерения и пожелания, и в свою очередь желаем вам творческого роста, радости и удач. Мало, кто сейчас в России делает качественные ролики — вы молодцы.
VelosiFed
ps — у каждого есть право писать так как он считает нужным. белые ленты имеют право быть ))
bberkut
SERG
racerx
bberkut
patrekey
bberkut
patrekey
bberkut
Не назвал бы эту трассу простой, она очень своеобразная, и здорово разнообразит этапы Кубка Мира.
Патрик и Серж там выступали в 2009 году и очень хорошо ехали квалификацию.
Vados
Green-Art
bberkut
raskladnoy
bberkut
patrekey
bberkut
И ещё, как же там чисто… не то что у нас — везде помойка какая-то, а люди всё гадят:(
KoHb
bberkut
видео понравилось, но витиеватость фраз порой слишком уж витиевата)
zool
bberkut
Green-Art
Все хорошо. Мы на самом деле все негативное пропускаем мимо себя ибо сейчас для нас — главное семья и она во всеоружии. Скоро у нас будет 3 оператор )))
bberkut
Green-Art
aberkut