MikhailKovnatski — Downgrade или Shit всё happens и happens
Узнаёте? Нет?!
Это же старые друзья — горячо любимые Crank Brothers Candy 3 — о них я написал немало добрых слов. И фото старые же — ибо единственное актуальное изменение в картинке после крайнего похода — порванная пополам обойма злополучного игольчатого подшипника, да потеря им большей части иголок.
Скажу честно, имея до сих пор приятельские отношения с директорами магазина Омнибайк и поставщиком педалей, я наивно полагал, что дело можно решить миром. Не менее наивно было и желание отремонтировать педаль, просто поменяв подшипник (приобретя за свои деньги ремкомплект). Поскольку навалилась работа, вторая версия плана, с привлечением производителя, также была отвергнута — переводить мегабайты текста меня как-то заломало. Честно говоря, всё ещё хочу этим заняться...
Поспрошал мнение народа — не нашёл в нём новизны. Пожалуй, кроме того, что питерский товарищ дал внятную ссылку на родную инструкцию, в которой ни слова не сказано ни о весе райдера, ни о необходимости переборки до и после езды в дождь и грязь. Нашёл там ровно полторы фразы по делу: For maximum durability (and depending on your riding conditions), you should re-grease your pedals after every 100 to 300 hours of riding. Wet or muddy conditions are the most severe. Ну очень конкретные указания, учитывая, что подшипники были меняны осенью, а поход состоялся на майские, после ~ 600 км пробега... Пока бодался с поставщиком, погуглил отзывы об этих педалях. Наиболее репрезентативно — на Mtbr: Strengths: nice color and design. Weaknesses: needle bearings are crap.
Не то, что низкопоклонство перед Западом… Мысль, пришедшая в голову, была проста: раз корень бед — засираемый игольчатый подшипник (см. верхнее фото: шарикоподшипник из мёртвой педали в свежей смазке) — выкинуть его к хренам, заменить проверенной пластмассовой втулкой скольжения! Заодно и вес сэкономить — 296g per pair вместо 304 ;) Так и сделал. Если уж совсем по правде — попросил мастера в том самом Омни — Диму. Теперь имею работоспособную пару.
Что характерно, разминулся в магазине на час с почтенным поставщиком почтенной продукции — Антоном Ивановым. Он утверждал, что ремнаборы для педалей есть в магазине всегда… Ога. Аж три раза. Равно как и шипы, и прочие расходники.
Что ж, урок добрым молодцам: корпуса и оси педалей Candy взаимозаменимы. Подозреваю, что это касается и других серий. Переплата за… качественные подшипники и новизну может быть непомерна в перспективе. Думаю, это касается не только Crank Brothers.
Мысль пободаться непосредственно с поставщиком не оставил — просто ни времени, ни сил...
Спасибо Диме Молочнику и совсем наоборот — Антону Иванову.
-
добавить в избранное
- +17
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
Кстати ХТР 980 люфтят жутко после полугода эксплуатации. Боюсь как бы не развалились.
denis_kabanen
Добавлю в тему про… мои 647-е(с платформой) люфтили влево-вправо(одна педаль) и вообще заклинились. Катем на топталко — ищем альтернативные варинаты :)
amstafff
На выходные (раньше не получится) опробую даунгрейдный вариант. Надеюсь, проблем не будет. На самом деле, реально жаль — конструкция-то замечательная, эргономика отменная…
MikhailKovnatski
Wild_Cat
Yakadzun
denis_kabanen
denis_kabanen
очень интересно, как поведут себя после переборки.
raskladnoy
conrad
Ну и гоночные эггбитеры 11 второй сезон уже живут. Недавно поменял ремкомплект для профилактики… Все ок.
Разница с предыдущим поколением большая, в лучшую сторону.
DmitryPetrov
у Микова уже не первый косяк
я один раз подшипник в Eggbeater SL тоже рассыпал внутри педали — люфт был-был, да и разбил сепаратор, но был рядом с домом, перебрал, заменил.
на Mallet C погнул ось после легкого удара, потом выгнул ее обратно. Что за материалы ставятся не понимаю. кстати, осей под замену у них нет?
RomanAkentev
StasMuzyria
EvgeniyRomanov
в КК или туризме есть представление хотя бы в объективных километрах пробега
Из детства — на Украинах-Салютах тоже на одной цепи катались всю жизнь.А сейчас на месяц хватает, иногда.
RomanAkentev
Тем не менее в свое время не променял бы их ни на что
Bars-zerwick
stringer
denis_kabanen
К сожалению, вместе с порталом mamboo.ru гикнули и мои крымские отчёты. Там были фотографии с девизом «Кранки грязи не боятся». Уникальная способность Кранков самоочищаться от говнолина. Кроме того, наличие свободного поворота ноги вправо-влево критично для тех, кто крутит подолгу — можно поочерёдно давать отдыхать разным группам мышц.
MikhailKovnatski
gtigor
MikhailKovnatski
на соревы вожу 2 пары педалей —
тайм для обычного каталова и кренки для грязи
система встёгивания у таймов и кренков очень похожа, но исполнение сильно различается
на таймах можно запросто разбить педалью камень и ничего им не будет
зато в грязь в них фиг встегнёшься — всё прилипает к платформе между рамками
koshak