Личный блог — Отчет о поездке в Красноярск на КР III
Вашему вниманию мой отчет о поездке на третий Этап Кубка России, прошедший в Красноярске 30.06-01.07. Внимание: много букв, так что запаситесь терпением и попкорном)
Chapter 1: Ожидание.
Рассказ об этом путешествии я бы хотел начать с немного более ранних событий, а именно с ожидания и получения моего велосипеда. Многие люди, желавшие приобрести велосипеды Lapierre в магазине Веломир в курсе задержки поставки Lapierre 2012года. По словам сотрудников магазина, задержка произошла еще на заводе из-за каких-то мощных косяков с Шимано. Чтож, моя «любовь» к этой прославленной японской компании стала еще более пламенной, ведь в результате я смог получить свой DH-720 только в конце июня, хотя первоначально поставка ожидалась в маю. Итак, 22 июня, за три дня до отъезда в Красноярск я забрал коробку с велосипедом из транспортной компании. Надо сказать, французы не экономят на упаковке, велосипед приехал в огромной коробке, такой, что я никаким образом не смог ее запихать в свою машину, пришлось ехать с открытым багажником, и торчащей из него больше чем на метр коробкой). Велосипед оказался практически полностью собранным, надо было только поставить переднее колесо, прикрутить руль с выносом и педали. Педали, к слову, нужно приобретать отдельно, с велосипедом они не поставляются, но это не проблема, все было заготовлено заранее, пластиковые Nuke Proof Electron куплены на тест.
Педали меня порадовали, они крепкие, не боятся камней, скользят по ним без сильных повреждений, правда шипов маловато, надо их ошиповать дополнительно, тогда они меня устроят на 100%. В запасе лежат тяжелые DMR V8)
Поначалу велосипед меня не удивил своим разгоном, он качался и мне казалось он совсем не хочет разгоняться, но скоро я понял, что это сказываются пол-года езды на кантрийном хардтейле, после него любой подвес казался качающимся диваном без разгона. Друзья подтверждали, что педалится он очень легко и эффективно. После замены пружины со стоковой на 300lbs на титановую на 400 разгон стал совсем другим, видимо для моих 85кг пружины на 300 все-же маловато) Также перед поездкой я сменил стоковый руль Funn 750мм на привычный мне Blackspire 808 на 800мм. На этом изменения закончились, а велосипед полегчал ровно на вес педалей.
Chapter 2: Поездка
В Красноярск мы выехали рано утром в понедельник на автомобиле с Поповыми Алексеем и Виктором, во время плановой ночевки за Омском мы по интернету узнали об отмене (переносе) Байкальского этапа Кубка России. Эмоции были строго матерные, такого поворота мы конечно никак не могли ожидать (как и многие другие, собиравшиеся посетить разом два этапа КР)
Как потом выяснилось, многие из-за отмены этапа в Байкальске вообще отменили поездку в Красноярск, напрасно на мой взгляд, потому что здесь все было просто замечательно: Красивый город, раскинувшийся на обоих берегах Енисея; живописные горы вокруг; развитый ГЛЦ в центре города с быстрой канатной дорогой, массой разных аттракционов и потрясающими видами с вершины горы; четкая и чуткая работа организаторов гонки; быстрая и динамичная трасса.
Впрочем, не обошлось и без ложки дегтя: мы прибыли в Красноярск поздно, времени на поиски жилья не было, поэтому мы приехали в гостиницу «Загородный Клуб», находящуюся прямо на ГЛЦ, с которыми заранее разговаривали по телефону (контакты были в анонсе гонки). Гостиница совершенно не понравилась, в ней не было ни одного постояльца (позже мы поняли отчего), пахло плесенью и какой-то безжизненностью. После недолгого осмотра вариантов мы остановились в четырехместном номере за 2700р в сутки, который и бронировали по телефону, однако при расчете администратор «вспомнила», что постельное белье в эту сумму не входит!!!, и надо доплатить еще 200р. Дальше все было еще веселее — она зашла к нам снова рано утром, и сказала что нужно доплатить еще 500р за третьего!!! человека. Это в четырехместном номере!!! В общем, с гостиницей стало все ясно, мы выехали в тот же день, поселились у хорошей знакомой, правда на другом берегу, но зато мы получили отличного гида для осмотра достопримечательностей города, и совершили неплохую экскурсию по городу.
На следующий день мы узнали, что в гостинице точно также развели на деньги наших земляков и друзей Аню Скумбину и Даниила Семенова, которые заселились в то время, когда мы уже выезжали. В общем от лица всех Уральских байкеров я выражаю огромный антиреспект гостинице «Загородный Клуб» и советую никому туда носа не совать! Тем более, что вокруг масса частного жилья, и приветливые люди, найти съемную квартиру на время соревнований совсем не проблема.
Chapter 3: Катка
В среду, отоспавшись после долгой дороги, мы собрали велики, и поехали на гору, предварительно купив в кассе билеты на 5 подъемов (250р). Трасса была тропинкой на косогоре, заросшей травой и листвой, местами совсем нераскатанной, а местами наоборот, была укатана в пыль.
Ее надо было чистить, и очень основательно, от камней и листвы, от травы, от пыли. Но желания заниматься этим не было совсем, я хотел только катать, я почти год не ездил ДХ, и теперь мне было безразлично, какая трасса, я не останавливался ни на минуту, пока не были выкатаны все 5 подъемов на карточке.
Покупать вторые карточки мы не стали, уже вечерело, нужно было переезжать из гостиницы, да и силы после поездки еще не восстановились.
Велосипед мне сразу очень понравился, привыкать к нему не пришлось, сразу сел и поехал, хотя конечно у меня были опасения,
что будет тяжело на колбасе и при торможении. Ничего подобного, на колбасе он ведет себя очень четко и стабильно, обрабатывает все, а при торможении есть ощущение, будто заднее колесо хватается за каждый корешок на трассе, и держит до последнего. Вот что значит правильно настроенная подвеска! Многие на горе проявляли интерес к моему байку: его взвешивали, пробовали как он педалится, катались в гору и с горы, проверяли торсионку. «Нашли» небольшой флекс карбонового заднего треугольника, он заметен при прогибе колеса, но на трассе меня совершенно не беспокоил. Тем более это один из очевидных плюсов карбона перед алюминием — способность пружинить без разрушения конструкции, так что я не считаю это минусом.
Четверг стал для меня днем уборок и вылетов с трассы.
Я нащупывал пределы своих возможностей и возможностей трассы, экспериментировал. Сделал 9 или 10 спусков, и почти на каждом я вылетал с трассы, бывало даже нескольку раз за спуск, падал пять или шесть раз, на третьем спуске жестко вошел в дерево плечом и боком. Заодно провел тест моей мото-защиты груди от Fox. Результат — расколотый наплечник у защиты, плечо в порядке, лопатка в порядке, болит бок — удар пришелся туда, где нет защиты, как раз между передним и задним щитками. Защита отработала, даже несмотря на расколотый наплечник, да и все падения до и после встречи с деревом были мягкими, несмотря на свою лайтовость этот мото-панцирь работает. А в удобстве, весе и вентилируемости он фору даст любому велопанцирю.
А между тем трасса начала меняться, организаторы пригнали на банду таджиков, те вручную лопатами перерыли половину трассы, многие косогоры были срыты, на их месте появились небольшие полки и контрики.Ехать стало немного спокойнее и стабильнее, но скучнее, пропала возможность выбора траектории, почти везде приходилось ехать по этим полкам, выше забраться было нереально.
Пятница стала днем расчистки трассы. Скатав несколько спусков в быстром режиме и пообедав, мы вместе со строителями трассы, оставив велики внизу и взяв в руки грабли и лопаты, поехали наверх. Спускались вниз, расчищая всю трассу, почти три часа, трасса стала просто неузнаваемой, без травы и пыли, без сыпухи, по ней съехать было одно удовольствие. Этакий Форт-Вильям на один спуск).
Конечно мы знали, что камни вылезут снова, пыль опять скопится в контриках и ямах, но все-же трасса стала намного более быстрой, безопасной и интересной, стал виден ее настоящий рельеф.
Суббота: Скатываюсь перед квалификацией несколько раз, неплохо едется, но никак не получается застабилить траектории, меня каждый раз сбрасывает куда-нибудь с моих тропинок. Многие райдеры стоят в сложных местах, пытаются высмотреть траектории быстрых гонщиков. Особенно много было катальщиков (и фотографов) на крутой съезжалке, названной «Шампери».
Там постоянно стояло много народа, даже образовывались пробки. Я понимаю, что мне бы тоже не помешало постоять и посмотреть, но та-а-а-ак хочется кататься) нет, не останавливаясь раз за разом проезжаю мимо участков, где мог бы «подсмотреть» за другими.
В квалификации осторожничаю, помня про потерю траекторий и боль в боку, приезжаю шестым. После едем по магазинам, затем домой отдыхать. А Красноярск празднует день города — отдохнуть как следует не получится)
Воскресенье: на первом же спуске пробиваю переднее колесо в самом начале трассы (впервые за все время катания) иду вниз почти пешком. Поменяв камеру, мне удалось сделать еще пару спусков до закрытия трассы, но этого явно мало чтобы раскататься. Трасса очень пыльная, с траекторий сбрасывает, застабилить так и не удалось.
Как выяснилось накануне вечером, все файлы на моей флешке, все что я снимал на GoPro2 с самого начала поездки, были мертвые, ни один из файлов так и не удалось открыть никаким редактором или плеером. Флешка тоже оказывается мертвой, сама камера отказывается принимать любые флешки, вобщем Эпик Фейл! Решаю ехать финал с камерой Вити Попова, чтоб хоть какой-то материал остался, но перед стартом забываю включить Rec — Эпик №2! Еду финал чрезмерно осторожно, перестраховываясь везде, где меня сбрасывало до этого, GoPro на груди — падать точно нельзя. Приезжаю на пятое место, постою рядом с пьедесталом).
Неплохой результат для «открытия сезона», учитывая остальные факторы!
После финиша я понял, что камера так и не записала мой заезд, и пока организаторы готовят грамоты к награждению, решаю спуститься еще раз на камеру. Результат вы може увидеть на видео.
Еду чуть быстрее чем в финале (по моим ощущениям), но падение и несколько других косяков увеличивают время очень сильно.Камера стоит слишком низко, и непонятно как поправляется после падения — вторая часть трассы более-менее видна, а верхняя часть конечно вообще отстой, я знаю, но к сожалению другого материала не осталось, файлы с моей камеры так и не открываются ничем(((.
Дорога домой была душной и утомительной, ничего интересного не было или не запомнилось(((
Резюме велосипеду:
Очень здОрово! Мне нравится) На трассе ведет себя хорошо, хорошо педалится и выдергивается, не раскачивается, небольшой флекс заднего треугольника имеется, но абсолютно не мешает, даже наверное помогает подруливать) Велик очень тихий, только рулевая похрустывает немного, видимо надо прочистить и смазать. Все компоненты рабочие, даже тормоза (Formula RX), хотя за них опасался — читал много негативных отзывов в инете о формуле). Вес в сборе в сегодняшней комплектации (не сток - пружина титан Marzocchi 3"-400lbs, руль blackspire Dh-808, система RaceFace Atlas FR 165мм + звезда 38т, педали нейлон NukeProof Electron) -17900гр на тяжелых покрышках и камерах.
Замен больше не планирую, все что мне было нужно я уже поменял, остальное устраивает полностью, буду менять детали по мере износа. Только поставлю 180мм ротор назад, для баланса силы торможения.
Сейчас мой Lapierre обкатывается на склонах ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск», где скоро пройдет Чемпионат России по ДХ и 4Х, кому интересен байк, вы сможете найти его и меня на Банном каждый день до 22.07.2012.
Спасибо Сycles-lapierre.ru и Velomirshop.ru!
Также спасибо фотографам за фотографии!
Chapter 1: Ожидание.
Рассказ об этом путешествии я бы хотел начать с немного более ранних событий, а именно с ожидания и получения моего велосипеда. Многие люди, желавшие приобрести велосипеды Lapierre в магазине Веломир в курсе задержки поставки Lapierre 2012года. По словам сотрудников магазина, задержка произошла еще на заводе из-за каких-то мощных косяков с Шимано. Чтож, моя «любовь» к этой прославленной японской компании стала еще более пламенной, ведь в результате я смог получить свой DH-720 только в конце июня, хотя первоначально поставка ожидалась в маю. Итак, 22 июня, за три дня до отъезда в Красноярск я забрал коробку с велосипедом из транспортной компании. Надо сказать, французы не экономят на упаковке, велосипед приехал в огромной коробке, такой, что я никаким образом не смог ее запихать в свою машину, пришлось ехать с открытым багажником, и торчащей из него больше чем на метр коробкой). Велосипед оказался практически полностью собранным, надо было только поставить переднее колесо, прикрутить руль с выносом и педали. Педали, к слову, нужно приобретать отдельно, с велосипедом они не поставляются, но это не проблема, все было заготовлено заранее, пластиковые Nuke Proof Electron куплены на тест.
Педали меня порадовали, они крепкие, не боятся камней, скользят по ним без сильных повреждений, правда шипов маловато, надо их ошиповать дополнительно, тогда они меня устроят на 100%. В запасе лежат тяжелые DMR V8)
Поначалу велосипед меня не удивил своим разгоном, он качался и мне казалось он совсем не хочет разгоняться, но скоро я понял, что это сказываются пол-года езды на кантрийном хардтейле, после него любой подвес казался качающимся диваном без разгона. Друзья подтверждали, что педалится он очень легко и эффективно. После замены пружины со стоковой на 300lbs на титановую на 400 разгон стал совсем другим, видимо для моих 85кг пружины на 300 все-же маловато) Также перед поездкой я сменил стоковый руль Funn 750мм на привычный мне Blackspire 808 на 800мм. На этом изменения закончились, а велосипед полегчал ровно на вес педалей.
Chapter 2: Поездка
В Красноярск мы выехали рано утром в понедельник на автомобиле с Поповыми Алексеем и Виктором, во время плановой ночевки за Омском мы по интернету узнали об отмене (переносе) Байкальского этапа Кубка России. Эмоции были строго матерные, такого поворота мы конечно никак не могли ожидать (как и многие другие, собиравшиеся посетить разом два этапа КР)
Как потом выяснилось, многие из-за отмены этапа в Байкальске вообще отменили поездку в Красноярск, напрасно на мой взгляд, потому что здесь все было просто замечательно: Красивый город, раскинувшийся на обоих берегах Енисея; живописные горы вокруг; развитый ГЛЦ в центре города с быстрой канатной дорогой, массой разных аттракционов и потрясающими видами с вершины горы; четкая и чуткая работа организаторов гонки; быстрая и динамичная трасса.
Впрочем, не обошлось и без ложки дегтя: мы прибыли в Красноярск поздно, времени на поиски жилья не было, поэтому мы приехали в гостиницу «Загородный Клуб», находящуюся прямо на ГЛЦ, с которыми заранее разговаривали по телефону (контакты были в анонсе гонки). Гостиница совершенно не понравилась, в ней не было ни одного постояльца (позже мы поняли отчего), пахло плесенью и какой-то безжизненностью. После недолгого осмотра вариантов мы остановились в четырехместном номере за 2700р в сутки, который и бронировали по телефону, однако при расчете администратор «вспомнила», что постельное белье в эту сумму не входит!!!, и надо доплатить еще 200р. Дальше все было еще веселее — она зашла к нам снова рано утром, и сказала что нужно доплатить еще 500р за третьего!!! человека. Это в четырехместном номере!!! В общем, с гостиницей стало все ясно, мы выехали в тот же день, поселились у хорошей знакомой, правда на другом берегу, но зато мы получили отличного гида для осмотра достопримечательностей города, и совершили неплохую экскурсию по городу.
На следующий день мы узнали, что в гостинице точно также развели на деньги наших земляков и друзей Аню Скумбину и Даниила Семенова, которые заселились в то время, когда мы уже выезжали. В общем от лица всех Уральских байкеров я выражаю огромный антиреспект гостинице «Загородный Клуб» и советую никому туда носа не совать! Тем более, что вокруг масса частного жилья, и приветливые люди, найти съемную квартиру на время соревнований совсем не проблема.
Chapter 3: Катка
В среду, отоспавшись после долгой дороги, мы собрали велики, и поехали на гору, предварительно купив в кассе билеты на 5 подъемов (250р). Трасса была тропинкой на косогоре, заросшей травой и листвой, местами совсем нераскатанной, а местами наоборот, была укатана в пыль.
Ее надо было чистить, и очень основательно, от камней и листвы, от травы, от пыли. Но желания заниматься этим не было совсем, я хотел только катать, я почти год не ездил ДХ, и теперь мне было безразлично, какая трасса, я не останавливался ни на минуту, пока не были выкатаны все 5 подъемов на карточке.
Покупать вторые карточки мы не стали, уже вечерело, нужно было переезжать из гостиницы, да и силы после поездки еще не восстановились.
Велосипед мне сразу очень понравился, привыкать к нему не пришлось, сразу сел и поехал, хотя конечно у меня были опасения,
что будет тяжело на колбасе и при торможении. Ничего подобного, на колбасе он ведет себя очень четко и стабильно, обрабатывает все, а при торможении есть ощущение, будто заднее колесо хватается за каждый корешок на трассе, и держит до последнего. Вот что значит правильно настроенная подвеска! Многие на горе проявляли интерес к моему байку: его взвешивали, пробовали как он педалится, катались в гору и с горы, проверяли торсионку. «Нашли» небольшой флекс карбонового заднего треугольника, он заметен при прогибе колеса, но на трассе меня совершенно не беспокоил. Тем более это один из очевидных плюсов карбона перед алюминием — способность пружинить без разрушения конструкции, так что я не считаю это минусом.
Четверг стал для меня днем уборок и вылетов с трассы.
Я нащупывал пределы своих возможностей и возможностей трассы, экспериментировал. Сделал 9 или 10 спусков, и почти на каждом я вылетал с трассы, бывало даже нескольку раз за спуск, падал пять или шесть раз, на третьем спуске жестко вошел в дерево плечом и боком. Заодно провел тест моей мото-защиты груди от Fox. Результат — расколотый наплечник у защиты, плечо в порядке, лопатка в порядке, болит бок — удар пришелся туда, где нет защиты, как раз между передним и задним щитками. Защита отработала, даже несмотря на расколотый наплечник, да и все падения до и после встречи с деревом были мягкими, несмотря на свою лайтовость этот мото-панцирь работает. А в удобстве, весе и вентилируемости он фору даст любому велопанцирю.
А между тем трасса начала меняться, организаторы пригнали на банду таджиков, те вручную лопатами перерыли половину трассы, многие косогоры были срыты, на их месте появились небольшие полки и контрики.Ехать стало немного спокойнее и стабильнее, но скучнее, пропала возможность выбора траектории, почти везде приходилось ехать по этим полкам, выше забраться было нереально.
Пятница стала днем расчистки трассы. Скатав несколько спусков в быстром режиме и пообедав, мы вместе со строителями трассы, оставив велики внизу и взяв в руки грабли и лопаты, поехали наверх. Спускались вниз, расчищая всю трассу, почти три часа, трасса стала просто неузнаваемой, без травы и пыли, без сыпухи, по ней съехать было одно удовольствие. Этакий Форт-Вильям на один спуск).
Конечно мы знали, что камни вылезут снова, пыль опять скопится в контриках и ямах, но все-же трасса стала намного более быстрой, безопасной и интересной, стал виден ее настоящий рельеф.
Суббота: Скатываюсь перед квалификацией несколько раз, неплохо едется, но никак не получается застабилить траектории, меня каждый раз сбрасывает куда-нибудь с моих тропинок. Многие райдеры стоят в сложных местах, пытаются высмотреть траектории быстрых гонщиков. Особенно много было катальщиков (и фотографов) на крутой съезжалке, названной «Шампери».
Там постоянно стояло много народа, даже образовывались пробки. Я понимаю, что мне бы тоже не помешало постоять и посмотреть, но та-а-а-ак хочется кататься) нет, не останавливаясь раз за разом проезжаю мимо участков, где мог бы «подсмотреть» за другими.
В квалификации осторожничаю, помня про потерю траекторий и боль в боку, приезжаю шестым. После едем по магазинам, затем домой отдыхать. А Красноярск празднует день города — отдохнуть как следует не получится)
Воскресенье: на первом же спуске пробиваю переднее колесо в самом начале трассы (впервые за все время катания) иду вниз почти пешком. Поменяв камеру, мне удалось сделать еще пару спусков до закрытия трассы, но этого явно мало чтобы раскататься. Трасса очень пыльная, с траекторий сбрасывает, застабилить так и не удалось.
Как выяснилось накануне вечером, все файлы на моей флешке, все что я снимал на GoPro2 с самого начала поездки, были мертвые, ни один из файлов так и не удалось открыть никаким редактором или плеером. Флешка тоже оказывается мертвой, сама камера отказывается принимать любые флешки, вобщем Эпик Фейл! Решаю ехать финал с камерой Вити Попова, чтоб хоть какой-то материал остался, но перед стартом забываю включить Rec — Эпик №2! Еду финал чрезмерно осторожно, перестраховываясь везде, где меня сбрасывало до этого, GoPro на груди — падать точно нельзя. Приезжаю на пятое место, постою рядом с пьедесталом).
Неплохой результат для «открытия сезона», учитывая остальные факторы!
После финиша я понял, что камера так и не записала мой заезд, и пока организаторы готовят грамоты к награждению, решаю спуститься еще раз на камеру. Результат вы може увидеть на видео.
Еду чуть быстрее чем в финале (по моим ощущениям), но падение и несколько других косяков увеличивают время очень сильно.Камера стоит слишком низко, и непонятно как поправляется после падения — вторая часть трассы более-менее видна, а верхняя часть конечно вообще отстой, я знаю, но к сожалению другого материала не осталось, файлы с моей камеры так и не открываются ничем(((.
Дорога домой была душной и утомительной, ничего интересного не было или не запомнилось(((
Резюме велосипеду:
Очень здОрово! Мне нравится) На трассе ведет себя хорошо, хорошо педалится и выдергивается, не раскачивается, небольшой флекс заднего треугольника имеется, но абсолютно не мешает, даже наверное помогает подруливать) Велик очень тихий, только рулевая похрустывает немного, видимо надо прочистить и смазать. Все компоненты рабочие, даже тормоза (Formula RX), хотя за них опасался — читал много негативных отзывов в инете о формуле). Вес в сборе в сегодняшней комплектации (не сток - пружина титан Marzocchi 3"-400lbs, руль blackspire Dh-808, система RaceFace Atlas FR 165мм + звезда 38т, педали нейлон NukeProof Electron) -17900гр на тяжелых покрышках и камерах.
Замен больше не планирую, все что мне было нужно я уже поменял, остальное устраивает полностью, буду менять детали по мере износа. Только поставлю 180мм ротор назад, для баланса силы торможения.
Сейчас мой Lapierre обкатывается на склонах ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск», где скоро пройдет Чемпионат России по ДХ и 4Х, кому интересен байк, вы сможете найти его и меня на Банном каждый день до 22.07.2012.
Спасибо Сycles-lapierre.ru и Velomirshop.ru!
Также спасибо фотографам за фотографии!
-
добавить в избранное
1
- +35
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
Helmetcam: Райдер Васнев Александр г. Иркутск
Пару слов от себя, как от организатора и участника. По моему мнению все прошло отлично(конечно были небольшие косячки), трасса получилось удачной(будем ее постепенно совершенствовать и строить новые) скоростной не сильно сложной и техничной, не довольных не было! Так что всех ждем в будущем на наших склонах!:)
vk_3068695
twice
grigri
Трасса агонь, орги и строители молодцы- постарались на славу!
Только я чего-то упустил, куда Витя-то с Лёшей делись (даже на подиум не заехали блин)?
homyak
и травой забило кассету, Леха ехал медленнее.
Kapusta
Давайте парни, создайте там конкуренцию сами знаете кому, а то понаехали туда к вам всякие красновелосипедые бойцы…
Всегда с теплотой какой-то вспоминаю ваши края и народ местный!
Удачи!
homyak
Pess-skimg