steep and gnarly ))) — Новый гео-вброс от Mondraker - 10мм вынос и передний треугольник, длиннее на 6 см
Итак!
Мондрейкер во главе с Ф. Барелем придумали (или подсмотрели?) нечто новое — укоротить вынос до 10мм, подняв при этом руль, и удлиннив передний треугольник на 60мм.
Смотрим видео под катом.
Говорят, что это мол даст большое ощущение стабильности, загружености переднего колеса, и тд. При этом риск убраться через руль уменьшается, и якобы, удобнее ехать в гору.
Как по мне, так это увеличивает колесную базу — это раз. Два — это может быть удобно на крутых склонах. Три — подняв руль на такую высоту они имитируют высоту большой дх-вилки.
Но я не очень пока могу понять, насколько проще будет ехать в гору.
Ваши мысли, господа?
Мондрейкер во главе с Ф. Барелем придумали (или подсмотрели?) нечто новое — укоротить вынос до 10мм, подняв при этом руль, и удлиннив передний треугольник на 60мм.
Смотрим видео под катом.
Говорят, что это мол даст большое ощущение стабильности, загружености переднего колеса, и тд. При этом риск убраться через руль уменьшается, и якобы, удобнее ехать в гору.
Как по мне, так это увеличивает колесную базу — это раз. Два — это может быть удобно на крутых склонах. Три — подняв руль на такую высоту они имитируют высоту большой дх-вилки.
Но я не очень пока могу понять, насколько проще будет ехать в гору.
Ваши мысли, господа?
-
добавить в избранное
1
- +31
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (53)
жаль что пока не известно когда можно будет заказать раму такой геометрии :(
thresh
Werewolf
thresh
Dustman
а к длинной базе я уже давно привык
thresh
Chute
thresh
Интересная весьма рама, но я ростом 195.
Chute
grigri
К примеру мне рамы Л малы, задумался о приобретении рамки из новой партии.
SilentK
grigri
Chute
Во вторых не понятно как с такой базой в узких шпильках разворачиваться и всякие другие резкие маневры совершать на небольшом уклоне.
Короче это надо один раз попробовать в горах, чтобы сказать что-то наверняка, я так думаю.
Dustman
AleksandrSimonov
Он там уже во всю на этом раскатывает.
Vados
Посмотрел видос — да в шпильках у него провал конечно получается, даже при идеальном скилле и технике видно как ему тяжело заталкивать байк в шпильку. Зато на скорости — стабильность ДХ байка. Короче это компромисс, чудес не бывает.
Dustman
grigri
Dustman
Polkovnik
Слово стало модным, раньше не слышал.
skadi
Компромисс… Женек прав.
Polkovnik
VoidWanderer
grigri
Polkovnik
mitcos
со шпильками понятно, но апхилы то почему страдают, если центр тяжести смещён дальше вперёд от заднего колеса?
raskladnoy
AleksandrSimonov
Очевидно ехать вверх будет тяжелее. Чем дальше колесо от каретки, тем менее оно нагружено, тем больше его будет водить.
На видео видно, что Баррелю приходится серьезно загружать передок.
Правда была сказана в начале видео — «increase stability». Байк наверное стабилен как дх-машина
VoidWanderer
FiX
Dustman
lokki
grigri
evolvent
grigri
streetlegal
evolvent
grigri
veles
nikolay
schmel
+1 к предыдущему комментарию, всё уже придумано в мото
Simak
schmel
RyhorSpivak
schmel
На практике работает лучше, чем короткая рама + длинный вынос.
Начал это пробовать на кантрийнике.
Оказалось, что при одинаковых кокпитах в варианте с коротким выносом велик был намного устойчивее на спусках и более маневренным в тесных поворотах.
А в подъемах было одинаково хорошо.
Короче, всем рекомендую попробовать. :)
Melker
grigri
sly
affro
Вспомним хотя бы широкий руль и стакан его Мондракера упавший в горизонт, а сейчас эти вопросы даже и не обсуждаются…
Кстати видео, где он в гости к Лакондеги заехал- то же там раздают как следует и именно с этим выносом.
www.pinkbike.com/news/Fabien-Barel-presents-3-Finding-Flow-with-Andreu-Lacondeguy-2012.html
homyak
grigri
Aux
grigri
Staind