Личный блог — Маркетинг не верит в Апокалипсис - new models 2013
Индустрия велостроения развивается и стратегии развития как самих компаний, так и гоночных команд, все больше походит на изощрённые методики продвижения автомобильных концернов и корпораций торгующих сложными технологиями. Интересно за этим наблюдать и конечно анализировать куда движется тот или иной Бренд, какие задачи по завоеванию каких потребителей перед ними стоят. Маркетинговые ходы становятся интереснее и некоторые из них дают возможность нам приоткрыть покрывало, скрывающее новые модели и разработки еще до их глобальных презентаций. Конечно все эти решения уже давно в производстве, а некоторые из них уже даже и на отгрузках по каналам распределения мчатся к будущим обладателям, и чем ближе выступление Бэндерони на Рампэйдж, тем больше кандидатов на обсуждение у нас с вами будет появляться.
Итак я предлагаю взглянуть одним глазком на те модели 2013 года о которых мы уже знаем сейчас.
Начнем с очень популярных у нас Demo.
Надо отметить довольно крутую комплектацию которую выдал Specialiazed в 2013ом году, наверное цена станет в конец непотребной. Но в том что спрос на них будет высок думаю сомнений все равно не у кого не возникает. Потребитель очень долго ждал карбоновую версию, кошелек набухал и пора ему облегчиться.
Совсем недавно ставшая популярной (как раз таки своим маркетинговым ходом) компания YT так же не хочет отставать от мира, и уже в 2013ом году покажет свой карбоновых DH аппарат.
Даунхильный Трек обзавелся новой униформой и компонентами Saint 2013 — если Гвин станет Чемпионом Мира в этом году, то остатков у Трека я полагаю не будет.
Лапьер сильно пока не меняется — 2-3 года можно обойтись фэйслифтингом, дальше придется придумывать что то иное. Уверен работа уже кипит.
О изменении геометрии на даунхильной Glory Giant говорил уже два года назад, накормили рынок довольно простенькими рамами, а теперь можно поговорить и о достижениях клубных гонщиков. Хотите быть как Дэнни Харт? — меняйте раму! Тут отсебяченой хочется сказать что Giant'у нереально повезло с победой Харта на Чемпе 11го года. Рамы конечно были разработаны еще до нее, но теперь Гиганту сбыта даже не надо придумывать ничего нового, рамы сами раскупятся, даже не смотря на плохой гоночный сезон 12го года их команды. Гениально если это плоды целенаправленной работы!
Ведьма меняет цвета в тренд, не чего особенного, но их спрос итак достаточен для уровня производства как я понимаю. Ребята выросли, а вот справились ли с новыми объемами это вопрос, наверное поэтому пока придержали коней.
Ну и конечно Scott! Это взрослые ребята, и они знают что делают. Они не так просты как кажутся и в Европе и США их продукт всегда в ТОПе продаж. Огромные рекламные бюджеты, узнаваемость бренда, всегда легкое восприятие без гоночных и технологических нагрузок. На этих великах катаются и даже не знают почему купили именно его, а на самом деле Маркетолог чуть ли не за ручку ведет тебя именно за Scott пока ты смотришь очередной видео шедевр или боляешь за друзей на соревнованиях.
Вот такие интересности нас ждут уже совсем скоро и ведь это лишь малая часть того, что весь год выдумывается, чтобы отобрать ту кучку бабла, которую ты копил на отдых на мальдивах или для замены твоего четырехлетнего фокуса)
-
добавить в избранное
1
- +41
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (37)
Про эти изменения стоит потом написать отдельно, там целый комплекс. Лапьеровцы любят сохранять дизайн при изменении геометрии и работы подвески. Спайси 2012 точно также почти не изменился внешне от 2011, но по работе разница огромная.
Val
maxxis
Вообще странный пост, ниочем…
Vados
maxxis
Мощные индустриальные бренды и «гаражные» компании.
Не описания толком, ни других интересных брендов, какие-то сканы Скотского каталога… Я идеи не понял наверное просто, поэтому и написал свое мнение.
Зачем-то минусов сразу навтыкали, демоны.
Vados
П.С. Я не минусил если что!
maxxis
Коллекции Скота, Лапьера, Трека уже официально презентовали, Спеш тоже, они вообще на 2 года вперед все коллекции делают.
Поэтому странно видеть «шпионские» фото того, что уже есть в сети, с более подробным описанием и фотками.
К примеру Трек
www.mtb-news.de/news/2012/07/24/trek-bikes-2013-zu-besuch-auf-der-trek-world-in-frankfurt/
forums.mtbr.com/29er-bikes/2013-trek-bike-pictures-802098.html
Спеш
www.bikeradar.com/mtb/news/article/specialized-2013-mountain-bikes-launched-34567/
www.bikerumor.com/2012/07/16/2013-specialized-mountain-bikes-complete-overview-actual-weights/
nsmb.com/5380-2013-specialized-demo-s-works-carbon/
Скотт
www.dirtragmag.com/webrag/first-look-2013-scott-genius-650b-and-29er
www.bikemag.com/gear/bikes/first-impressions-2013-scott-gambler-10/
Лапьер
dirt.mpora.com/news/exclusive-nico-vouilloz-and-the-2013-lapierre-dh-bike.html
www.triridemtb.com/lapierre-dh-team-2013-tested/
Vados
maxxis
evolvent
maxxis
evolvent
maxxis
Knolly
shturman032
Этот красивый, но мог бы быть еще красивей если седло побольше извлечь)
Knolly
shturman032
BEAR
Тут кашима и рс4 + кренки и сеинты.
Тим:
А вот ворлд кап:
Но меня больше всего бударажит новая ля бомба, но тут тоже походу не на 100% стоковая.
B-race
И мне показалось или у amp со стаконом что то сделали…
Knolly
vk_3068695
Moby
Говорю как владелец дхв3, синий цвет навсегда!
MihailGalyatkin
Но в живую видел другие цвета, они то же хороши, просто синий надолго прилип к Commencal.
Moby
и детский)
в целом классика, но отошедшая от синего цвета)
twice
B-race
B-race
Думаешь почему они так мало стоят? На чём сэкономили?
aacho
а то 951-й интенс у всех трескался возле подковы
скажи какое место палить у туеса
koshak
VITALIK
Feanor
beleriand
Если они опять замутят комплит по цене навески+капроновая рама в подарок — очень респектно будет!
amstafff
Delorian
lifegiver
AcidRider
Pess-skimg
Whoisbikes